Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
ashdey

Историчность vs WoWs.

  

35 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

833
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 805 публикаций
5 085 боёв

 

Кому лень читать много буков - основное выделил жирным.

Историчность – как много в этом слове для сердца корабельного слилось! Сколько копий сломано, сколько стульев сожжено…

Понятно, что играем мы в аркаду – потому четкое следование историческим прототипам и точное моделирование не требуется по законам жанра. И все же : игра позиционируется как исторически-направленная, в ВГ (и в Лесте в частности) работает приличное количество исторических консультантов (которые периодически объясняют многие моменты логики рождения виртуальных кораблей), эти же виртуальные корабли видоизменяются (как внешне, так и балансно) для более точного соответствия своим историческим прототипам, заявлено, что некоторые игровые механики максимально подробно моделируют исторические реалии. Да и в целом, историчность – конек ВГ, который компания весьма успешно эксплуатирует.

Правда, историчность у ВГ – штука весьма условная. Практически любой аспект игры, рассматриваемый с исторической точки зрения, имеет какие-либо ограничения: в угоду балансу, геймплею и, даже, монетизации.

Уже, наверное, все аспекты взаимодействия историчность-геймплей в той или иной степени были провайнены игроками, а затем объяснены официальными лицами. И всю эту информацию можно найти. Теоретически (ибо тут хочется опять пнуть поиск по форуму и спросить – как дела с его оптимизацией?). На практике же холивары на тему историчности появляются с завидным постоянством, а мифы и теории заговора цветут в умах игроков и приносят обильные плоды непонимания.

Почему так происходит? На мой взгляд, одной из существенных причин является раздробленность, не структурированность и малодоступность имеющейся информации. Чтобы найти что-то полезное, сначала придется разгрести штабеля якорей, продраться через эскадры подлодок и «год-мод» линкоров, и прочие сломанные копья и сгоревшие стулья. Как говориться «ученье – свет, а неученых - тьма»… на мой взгляд, данная поговорка очень хорошо подходит к ВОВс, причем практически по всем аспектам.

Те, кто дочитал до этого места, наверняка уже недоумевают: «ТС, ты чего хочешь то?»

А ТС хочет полную, официальную (до степени «истина в последней инстанции») статью о взаимодействии историчности и игровой механики в кораблях. Чтоб в этой статье были описаны не только место исторических прототипов и метаморфозы при их переводе в виртуальное пространство, но и разрушены, как минимум, самые распространенные мифы (например, о перевернутом эллипсе разброса). Если оставить приглядывать за веткой человека грамотного, как в истории, так и в игровой механике, способного дать как развернутые ответы на нераскрытые в основной статье вопросы, так отвесить хорошую оплеуху банхаммером (надеюсь, Д. Ведеркин согласится), из этой затеи может получиться весьма полезная ветка форума.

ЗЫ: я не хочу искать черную кошку в чужой темной комнате. Потому прошу хозяев комнаты включить свет.

Я не хочу ничего нового выдумывать. я хочу упорядоченную информацию по тому, что уже есть. Справочник можно сказать.

Чтоб разрабы сказали: вот это, вон то и вот это - смоделировано исторично (уже смоделировано!), а вон те и то - магия игровая механика чистой воды.

 

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 130 публикаций
1 131 бой

Много буков....не осилил.... может вкратце кто расскажет чего ТС хочет???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Историчность в играх Воргейминга это слово ругательное и потому неприменимое.

А что за миф о перевернутом эллипсе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 200
[LEGIO]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 614 публикации
6 331 бой

Историчность в играх Воргейминга это слово ругательное и потому неприменимое.

А что за миф о перевернутом эллипсе?

 

У Лесты эллипс строится по горизонтали,хотя на деле он строится по вертикали.Это их особая магия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

не только место исторических прототипов и метаморфозы при их переводе в виртуальное пространство, но и разрушены, как минимум, самые распространенные мифы (например, о перевернутом эллипсе разброса).

Лучше задавай конкретные вопросы. А то слишком абстрактно.

На вскидку вот самые жирные исторические жертвы в угоду геймплея:

- в жизни нет полоски боеспособности

- на самом деле чем больше калибр, тем он точнее

- динамика разгона и торможения должна быть ещё ниже

- искажено время (иначе бы за 20 минут боя игроки прошли бы только полкарты, а снаряды летели бы до цели полминуты)

- в жизни ПМК линкоров ничуть не хуже ГК крейсеров (а то и лучше)

- самолёты должны быть намного быстрее

- сквозные пробития были и жизни, но не через отсеки, в которых, например есть двигатель. В игре же все отсеки полые.

- в жизни большинство повреждений никак не могло быть отремонтировано за игровое время

- торпеды если и были "запасные", то заряжать их можно было явно не за игровое время.

Ну и эллипс на самом деле искажён.

 

 

 

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 805 публикаций
5 085 боёв

 

У Лесты эллипс строится по горизонтали,хотя на деле он строится по вертикали.Это их особая магия.

вот о том я и говорю....

где-то на форуме (хм... опять) чтитал, что было доказано (сначала на евро, наши разрабы подтверждали), что он нормальный - бытянут в длинну.

Лучше задавай конкретные вопросы. А то слишком абстрактно.

На вскидку вот самые жирные исторические жертвы в угоду геймплея:

- в жизни нет полоски боеспособности

- на самом деле чем больше калибр, тем он точнее

- динамика разгона и торможения должна быть ещё ниже

- искажено время (иначе бы за 20 минут боя игроки прошли бы только полкарты, а снаряды летели бы до цели полминуты)

- в жизни ПМК линкоров ничуть не хуже ГК крейсеров (а то и лучше)

- самолёты должны быть намного быстрее

- сквозные пробития были и жизни, но не через отсеки, в которых, например есть двигатель. В игре же все отсеки полые.

- в жизни большинство повреждений никак не могло быть отремонтировано за игровое время

- торпеды если и были "запасные", то заряжать их можно было явно не за игровое время.

Ну и эллипс на самом деле искажён.

 

я довольно много читаю форум (такой добровольный РО), и я сам, в целом, представляю неплохо игровую механику. а вот что-то кому-то доказать (например, тебе про тот же эллипс разброса) - это уже выше моих сил, т.к. по всему форуму лазить ни желания, ни времени нет.

потому и прошу всю имеющуюся инфу свалить в одну кучу.

ЗЫ: Кот, а такую фишку на Вики можно сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

ЗЫ: Кот, а такую фишку на Вики можно сделать?

неплохая мысь на самом деле. Думаю, можно будет организовать.

А! Забыл самое важное))

 

Корабли в жизни - ОЧЕНЬ дорогие игрушки. Даже для самых богатых экономик: линкор - это дорого. И потеря даже одного было существенной потерей. А в игре с "воскрешением" корабля после каждого боя понимание этого полностью утрачивается.

В жизни всё наоборот. После Ютланда линкоры на самом слали беречь. Они стали неким неприкасаемым запасом обороны. Никто не мог решиться их использовать в бою, в исходе которого не был уверен на 100%, ибо если бы в таком бою он потерял свой флот, то мог бы проиграть всю войну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
Участник
1 517 публикаций
3 225 боёв

 

У Лесты эллипс строится по горизонтали,хотя на деле он строится по вертикали.Это их особая магия.

 

Возможно когда-то так и было, но уже очень давно элипс разлета снарядов реальный. Тут где-то выкладывали тесты какого-то буржуя, который делал много выстрелов (по-моему Фусо что ли) и фиксировал точки падения. Да и администрация подтверждала что элипс реалистичный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

Возможно когда-то так и было, но уже очень давно элипс разлета снарядов реальный. Тут где-то выкладывали тесты какого-то буржуя, который делал много выстрелов (по-моему Фусо что ли) и фиксировал точки падения. Да и администрация подтверждала что элипс реалистичный.

Разброс могли сжать, но он всё равно не круг. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
127 публикаций

- искажено время (иначе бы за 20 минут боя игроки прошли бы только полкарты, а снаряды летели бы до цели полминуты)

снаряды то вроде летят как раз абсолютно без искажений времени.

Полминуты летит снаряд Ямато при выстреле на свою максималку, которая что-то за 40 милометров. На 30 км он летит, соответственно секунд 20, что соответствует тому, что в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

Возможно когда-то так и было, но уже очень давно элипс разлета снарядов реальный. Тут где-то выкладывали тесты какого-то буржуя, который делал много выстрелов (по-моему Фусо что ли) и фиксировал точки падения. Да и администрация подтверждала что элипс реалистичный.

Так мне приснилось, что в корабликах выгоднее всего танковать носом, в то время как в реальной жизни - бортом?

Ах, я же забыл про рикошеты и нипрабил снарядов линкорного калибра об ужасно толстую конструкционную сталь.

 

Изменено пользователем zionn2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 805 публикаций
5 085 боёв

 

Возможно когда-то так и было, но уже очень давно элипс разлета снарядов реальный. Тут где-то выкладывали тесты какого-то буржуя, который делал много выстрелов (по-моему Фусо что ли) и фиксировал точки падения. Да и администрация подтверждала что элипс реалистичный.

 

про разброс быстрее нашел

 (с 0:20 примерно) об изменениях игры. еще с альфы (когда был прицел арты из ВОТ) видно, что эллипс правильный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
127 публикаций

кстати, а чем ТС не устраивает то, что про все механики игры "из первых рук", так сказать, можно почитать в разделе форума (неожиданно!) "Механики игры"?

Если там чего-то нет, то надо просто дописать. Про эллипс там все расписано (О разбросе снарядов ГК), про снаряды тоже (О модели повреждений), про пожары (О пожарах), про самолеты (О противовоздушной обороне), о видимости (Система видимости. Часть 2: Модификаторы). Кроме этого, там отличные гайды от Z1ooo, KWAK2007 и других авторов.

Изменено пользователем gosu_man1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[IT_S]
Участник, Коллекционер
692 публикации

Эллипс... А по 300 торпед за бой выпуливать, с ЭМ водоизмещением в полсотни торпед это как? Видимо богатый опыт производства торпед на борту.  Иначе столько просто не поднять :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 805 публикаций
5 085 боёв

кстати, а чем ТС не устраивает то, что про все механики игры "из первых рук", так сказать, можно почитать в разделе форума (неожиданно!) "Механики игры"?

Если там чего-то нет, то надо просто дописать. Про эллипс там все расписано (О разбросе снарядов ГК), про снаряды тоже (О модели повреждений), про пожары (О пожарах), про самолеты (О противовоздушной обороне), о видимости (Система видимости. Часть 2: Модификаторы). Кроме этого, там отличные гайды от Z1ooo, KWAK2007 и других авторов.

 

они не устраивают ТСа, потому что описывают только игровые механики. я же прошу описать, что стало с реальными механиками при переносе в игру и собрать всю эту инфу в одном месте
Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 799
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

снаряды то вроде летят как раз абсолютно без искажений времени.

Полминуты летит снаряд Ямато при выстреле на свою максималку, которая что-то за 40 милометров. На 30 км он летит, соответственно секунд 20, что соответствует тому, что в игре.

 

У Ямато нач. скорость снаряда 780м/с. Просто поделив 40км на эту скорость мы получим за 50 сек. И это не учитывая падение скорости снаряда из-за сопротивления воздуха. 

Так что на тридцатку он точно минуту лететь будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246
[VKRUT]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
10 667 боёв

К сожалению, нет смысла обсуждать сей вопрос хотя бы потому, что как бы не пыжылись девелоперы, но с историчностью, и более того, с банальной логикой игра не имеет ничего общего. Просто аркада с дичайшими условностями и скинами боевых кораблей для эльфов, гномов и прочее. Если с этим примирится, то пригорает не так сильно :B А так как разработчиков, цитирую, "все устраивает", то и плодить подобные темы, и даже поднимать такие вопросы тоже не особо плодотворно, тем более, что даже явные косяки самого геймплея если и чинятся, то ооооооччччень неохотно. Более того, несмотря на многочисленные предложения сделать планы игроделов более... мммм... прозрачными что-ли, воз и ныне там. А именно - нигде нет темы с хотя бы примерными планами на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективу, чтобы игроки во-первых, не задавали разработчикам по сто раз одинаковые вопросы, а во-вторых могли увидеть, что именно находится в текущих планах реализации в игре. Лично у меня энтузиазм, который привел собственно в эту игру, уже порядком поугас, а жаль... Игра была очень многообещающей, но сильно забуксовала, да и ее сильное упрощение в угоду людям с одной извилиной, любящих еще с танков ни о чем не думать, а тупо клацать одной кнопочкой, меня напрягает (да-да, привет упрощению инерции кораблей, и мелям). Короче как-то так.

Изменено пользователем IvanGrozzny

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 812
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 527 публикаций
13 742 боя

К сожалению, нет смысла обсуждать сей вопрос хотя бы потому, что как бы не пыжылись девелоперы, но с историчностью, и более того, с банальной логикой игра не имеет ничего общего. Просто аркада с дичайшими условностями и скинами боевых кораблей для эльфов, гномов и прочее. Если с этим примирится, то пригорает не так сильно :B А так как разработчиков, цитирую, "все устраивает", то и плодить подобные темы, и даже поднимать такие вопросы тоже не особо плодотворно, тем более, что даже явные косяки самого геймплея если и чинятся, то ооооооччччень неохотно. Более того, несмотря на многочисленные предложения сделать планы игроделов более... мммм... прозрачными что-ли, воз и ныне там. А именно - нигде нет темы с хотя бы примерными планами на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективу, чтобы игроки во-первых, не задавали разработчикам по сто раз одинаковые вопросы, а во-вторых могли увидеть, что именно находится в текущих планах реализации в игре. Лично у меня энтузиазм, который привел собственно в эту игру, уже порядком поугас, а жаль... Игра была очень многообещающей, но сильно забуксовала, да и ее сильное упрощение в угоду людям с одной извилиной, любящих еще с танков ни о чем не думать, а тупо клацать одной кнопочкой, меня напрягает (да-да, привет упрощению инерции кораблей, и мелям). Короче как-то так.

 

​Ну в 100% реализм вы играть точно не будете.  Да и игра для массовой аудитории, поэтому так много упрощений. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 805 публикаций
5 085 боёв

 

У Ямато нач. скорость снаряда 780м/с. Просто поделив 40км на эту скорость мы получим за 50 сек. И это не учитывая падение скорости снаряда из-за сопротивления воздуха. 

Так что на тридцатку он точно минуту лететь будет. 

 

в игре расстояния отмасштабированы. потому и время полета снарядов неправильная. однако, по словам разработки, сама баллистика (углы, бронепробитие и пр.) историчны. а трассеры - опять магия - изменены для лучшей визуализации (чтоб в экран влезали, а не летели через стратосферу).

и так - практически везде. а с нашим мега-форумом даже с пол-литрой фик разберешься...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×