Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
CyberScout

USS Philippine Sea(CV 47)

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 099 публикаций
3 478 боёв

USS Philippine Sea(CV 47)  американский авианосец типа "Эссекс"

300px-CV-47_Gibraltar_1948.jpg

USS Philippine Sea был построен в Куинси, штат Массачусетс. Он был назван в честь битвы в Филиппинском море  в 1944 году. В 1947 году корабль принял участие в Антарктической экспедиции контр-адмирал Берд. В мае 1950 года корабль был отправлен на Тихоокеанский флот.

 

История

USS Philippian Sea был заложен в Bethlehem Steel Co, Куинси, штат Массачусетс 19 августа 1944, запущен 5 сентября 1945г предложенный г-жой Альберт Б. Чандлерю. В июне, корабль отправился в Quonset Point, Род-Айленд, для первоначального обучения экипажа. К сентябрю 1946 года, он начал свое пробное плавание в районе Карибского моря с авиагруппой 20. 29 января 1947 года, с позиции 660 милях от Антарктического континента,c Philippian Sea был запущен первый из шести R4D транспортных самолетов, которые он переправил из Норфолка,в штат Вирджиния, в рамках операции Highjump. В  1947г, Philippian Sea работает в Атлантике и Карибском море. Весной 1948 года корабль был направлен в Средиземное море, чтобы присоединиться к вице-адмиралу Форресту Шерману 6-го флота. С авиагруппой 9 на борту, Philippian Sea показал американское знамя во Франции, Греции, Тунисе и Сицилии. В июне 1948 года огромный перевозчик вернулся в Соединенные Штаты. Ноябрь 1948 стал изучением нижнего края Полярного круга в холодных погодных операциях, предназначенных для тестирования самолетов, судов и оборудования. В январе 1949 корабль был снова отправлен в Средиземноморья, с авиагруппой 7. Возвращаясь в конце мая, корабль сразу же отправился в ремонт в Бостонские военно-морские верфи. Осенью корабль плавал еще раз в Карибском море, на этот раз с авиагруппой 1. Оперативные проекты развития с реактивными истребителями в Северной Атлантике проводил корабль и ее авиационная группа которая была занята до конца года. Апрель и май проводились для демонстрационных круизов и гостей секретаря ВМФ, Вооруженных Сил промышленного училища, колледжа Воздушной войны и Вооруженных Сил. 24 мая 1950 года, Philippian Sea отплыл из Норфолке,в штат Вирджиния, через Панамский канал, и прибыл в его новый порт  Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы стать полезным дополнением к Тихоокеанскому флоту. С началом войны в Корее ,Philippian Sea приказали прибыть в Перл-Харбор. Он отплыл в гавайских водах 5 июля 1950 году с группой "Воздух 11". Отвечая на срочную просьбу генерала-лейтенанта Уолтона Х. Уокера, командующий генерал восьмой армии США, носителем "Воздушной группы 77" попал в непривычное задачу -  обеспечения тактической авиационной поддержки, которые удерживаются с трудом. Philippian Sea, вступил в боевые действия  5 августа, вместе с эскортом авианосца BADOENG (CVE 116) были первым подкреплением  на Дальнем Востоке. Philippian Sea плавал в действие вне Кореи как корабль-флагман "Воздушной группы 77". 5 августа 1950 года он запустил воздушные удары, дождь тысячи тонн бомб, ракет и напалма вниз по стратегическим целям. Целых 140 вылетов в день были совершены перевозчиком. В Желтом море он послужил главным перевозчиком до вторжения в побережье Инчхоне. 28 марта 1951,руководить флагманомPhilippian Sea стал  вице-адмирал HM Мартин, Commander 7-го флота. Из Японского моря в апреле 1951 года, Philippian Sea привел "Воздушную группу 77" и другие элементы 7-го флота вниз через пролив Формоза в Южно-Китайском море. Из Тайваньского пролива, самолеты маршировали над островом Формоза в попытке укрепления националистической морали. После этой демонстрации силы наиболее значительным событием круиза произошел 26 июля 1954. Коммунистические самолеты сбили пассажирский лайнер Cathay-Pacific Airways где-то рядом с островом Хайнань от китайского побережья 23 июля. Philippian Sea отослал в область крушения в рамках поисковой миссии в надежде, что могут быть найдены выжившие. Занимаясь поисковой миссией, двое из AD Skyraider самолетов судна были атакованы двумя истребителями. Позднее об этом стало известно неофициально как "Хайнань инцидента." Корабль вернулся в Сан-Диего, штат Калифорния, в ноябре 1954 года. Оставаясь в области в течение четырех месяцев, Philippian Sea провел обширные операции  у берегов Калифорнии. Он работает в водах Японии, на Окинаве, и на Тайване. 15 ноября, он был переименована в CVS. Позже он вернулся в Сан-Диего. Philippian Sea был выведен из эксплуатации 28 декабря 195815 мая 1959 года был переименован в AVT. Исключён из списков флота 1 декабря 1969 года.

 

Характеристики

Водоизмещение 23 785 т сухое
26 669 т стандартное
34 881 т полное
Длина 265,9 м
Ширина 45,0 м
Высота 24,9 м от киля до полётной палубы
Осадка 8,4 м при полном водоизмещении
Бронирование пояс: 64—102 мм
траверзы: 102 мм
палуба: 64+37 мм
румпельное отделение: 64—102 мм
крыша боевой рубки: 37 мм
кожухи кабелей и элеваторов: 25—64 мм
Двигатели 8 водотрубных котлов типа «Бабкок—Уилкокс»
турбины типа «Вестингауз»
Мощность 150 000 л. с. (110 МВт)
Движитель 4
Скорость хода 33 узла максимальная
Дальность плавания 15 000 миль на 15 узлах
Экипаж штатно 2386 человек, в том числе 215 офицеров, реально до 3106 человек, в том числе 226 офицеров                                                                                            
Радиолокационное вооружение РЛС обнаружения воздушных целей SK и SC-2,
2 РЛС обнаружения надводных целей SG
Зенитная артиллерия 6 × 2 — 127-мм/38 Mk.12
8 × 4 40-мм 
46 × 1 — 20-мм 
Авиационная группа 91, 7, 1

 

USS Philippian Sea (CV- 47) Экипаж (Офицеры)

 

Год Ранг  Фамилия Имя Родной город    
1945 ENS Bertsch Адольф St.louis Миссури  
1945 Е.М. Эй Алан Буффало Нью-Йорк  
1945 Е.М. Bery Алан Вашингтон Нью-Йорк  
1945 HM Хайман Саул Brooklyn, NY Нью-Йорк  
1945 PH Гримсли Гленн Americus Канзас  
1945 PH Strozier Уильям Вашингтон --  
1945 PH Крэбб Josesph Garvon Харрисбург Иллинойс  
1945 С.Н. Барр Говард Эксетер Нью-Гемпшир  
1945 Ю.Н. Pöllänen Эдвард Бруклин Нью-Йорк  
             

 

Картинки

   images?q=tbn:ANd9GcS1OZcryWYXSamOVuivm2_  k18427t.jpg  h97323t.jpg   k18466t.jpg  k18468t.jpg   

h97322t.jpg k18429t.jpg   g420932t.jpg g444887t.jpg

       

 

 

P.S. Огромная благодарность старшине 1-й статьи MonsterBeat171 за неоценимый вклад в поиске фотографий! 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169 публикаций

Тема хорошая , но картинок побольше надо! 

Вот сайт тут есть информация(Только она на англ. языке) http://www.history.navy.mil/Photos/sh-usn/usnsh-p/cv47.htm 

И вот еще 1 сайт: http://www.navsource.org/archives/02/47.htm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
812 публикации
419 боёв

Ладно надмозговый перевод, за это просто минус, но меня заинтриговала инфа под спойлером Экипаж. ТС, что это? На Филиппин Си правда 9 человек всего служило? И что означают таинственные графы "Ранг/Оценить" и "Главная государственная"?  Про последнюю я бы подумал, что это названия штатов, но там же постоянный ток что-то делает...:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 001 публикация
577 боёв

Город Буффало Буйвол - жесть полная.

 

Похоже "переводил с японского" ©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Репортер
2 525 публикаций
1 283 боя

не возможно читать этот Гоблин-перевод, ТС, вы когда в Google - переводчик забиваете, хоть редактируйте на выходе текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099 публикаций
3 478 боёв

Тема хорошая , но картинок побольше надо! 

Вот сайт тут есть информация(Только она на англ. языке) http://www.history.navy.mil/Photos/sh-usn/usnsh-p/cv47.htm 

И вот еще 1 сайт: http://www.navsource.org/archives/02/47.htm

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099 публикаций
3 478 боёв

Ладно надмозговый перевод, за это просто минус, но меня заинтриговала инфа под спойлером Экипаж. ТС, что это? На Филиппин Си правда 9 человек всего служило? И что означают таинственные графы "Ранг/Оценить" и "Главная государственная"?  Про последнюю я бы подумал, что это названия штатов, но там же постоянный ток что-то делает...:popcorn:

Отредактировал, не заметил просто 

Самому смешно стало:teethhappy:

P.S Это 2-я тема,я новичок еще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
140 публикаций
84 боя

Тема не плохая но есть над чем поработать , например характеристики цвет текста сделать чёрным. Та же можно было не указывать экипаж команды(тут со мной могут не соглосится ) , если указывать то желательно знаменитых или выдающихся командиров и офицеров .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций
700 боёв

Тема не плохая но есть над чем поработать , например характеристики цвет текста сделать чёрным. Та же можно было не указывать экипаж команды(тут со мной могут не соглосится ) , если указывать то желательно знаменитых или выдающихся командиров и офицеров .

да, не помешало бы немного подправить, а так молодец) мне бы например хотелось бы больше его фотографий)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099 публикаций
3 478 боёв

Буду еще дорабатывать :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169 публикаций

Спасибо

 

Всегда рад помочь! А так удачи вам! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
140 публикаций
84 боя

Буду еще дорабатывать :honoring:

Очень надеюсь , жду от вас новых хороших тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099 публикаций
3 478 боёв

Изображениеolegosan (04 Мар 2014 - 17:21) писал:

Отличная статья.

 

Спасибо

 

Кому интересно можете посмотреть еще одну мою тему про эсминец Портер

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167 публикаций
54 боя

Немного бы доработать тему и супер ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×