Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Robin_Bad

Я здесь все мели знаю.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

191
[R0GER] Robin_Bad
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
744 публикации

Я здесь все мели знаю,это цитата из фильма Волга -Волга.Я к тому ,что вчера у меня просто прикипело.Дело в том ,что сел я на мель возле острова и не мог сдвинуться не вперёд не назад не в право не в лево ,чуть шевелился на месте и так минут 5 пока вражеский авик меня не спалил ,ну и потопил веером торпед. Я хочу у разрабодчиков спросить "Не могли бы вы мели вообще убрать из игры ,что бы корабли не цеплялись за них".:nerv_fish:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Эх......я еще помню простые мели.....вот где веселье-то было! :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 809
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 721 публикация
8 420 боёв

игра и так упрощена до безобразия в расчете на интеллект танчикопитеков, куда еще упрощать аркадку 12+ ... до уровня 12- ???

не раз и не два обращались к разработчикам с просьбой ввести второй, более сложный уровень игры, для тех кто перерос 12+, вы видимо еще не доросли до этого ... бывает ))

Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 364 публикации
4 196 боёв

Ну так-то он прав - либо уберите мели, либо предоставьте лоции всех карт с отображением на карте и миникарте. Чтобы игрок знал - куда можно, а куда - нельзя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 809
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 721 публикация
8 420 боёв

Ну так-то он прав - либо уберите мели, либо предоставьте лоции всех карт с отображением на карте и миникарте. Чтобы игрок знал - куда можно, а куда - нельзя.

 

т.е. такая сложная, а главное не банальная мысль, что крутиться на корабле впритык к островам не стоит т.к. можно сесть на мель и вам в голову не пришла ... это тоже бывает ))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
Phyll
1 480 публикаций

Ну так-то он прав - либо уберите мели, либо предоставьте лоции всех карт с отображением на карте и миникарте. Чтобы игрок знал - куда можно, а куда - нельзя.

 

Мели в игре видно невооружённым глазом, след. раз ТС будет внимательнее и меньше об острова тереться :look: 

Мели для того , чтобы танкистский "Дух" изгнать с морских просторов :teethhappy:

Изменено пользователем Phyll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 979
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Где мели? 0_о

Сейчас и так сделали ,что почти у всех островов у берега почти обрыв начинается. Вот раньше можно было встретить мель на расстоянии длины корпуса от острова. А то и специальные мели были, где эсминцы проходили, а линкоры нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
[R0GER] Robin_Bad
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
744 публикации

 

т.е. такая сложная, а главное не банальная мысль, что крутиться на корабле впритык к островам не стоит т.к. можно сесть на мель и вам в голову не пришла ... это тоже бывает ))

 

Да пусть они будут чёрт с ними ,сдвинутся я должен вальсируя в разные стороны или это приговор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 291
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Я здесь все мели знаю,это цитата из фильма Волга -Волга.Я к тому ,что вчера у меня просто прикипело.Дело в том ,что сел я на мель возле острова и не мог сдвинуться не вперёд не назад не в право не в лево ,чуть шевелился на месте и так минут 5 пока вражеский авик меня не спалил ,ну и потопил веером торпед. Я хочу у разрабодчиков спросить "Не могли бы вы мели вообще убрать из игры ,что бы корабли не цеплялись за них".:nerv_fish:

 

Сие есть баг - Надо было Скрин с позицией и в ЦПП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 421 публикация
5 734 боя

 

т.е. такая сложная, а главное не банальная мысль, что крутиться на корабле впритык к островам не стоит т.к. можно сесть на мель и вам в голову не пришла ... это тоже бывает ))

 

Ходит легенда, что Океан - единственная историческая карта. Все остальное - от лукавого :trollface:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 783
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 342 публикации
14 583 боя

игра и так упрощена до безобразия в расчете на интеллект танчикопитеков, куда еще упрощать аркадку 12+ ... до уровня 12- ???

не раз и не два обращались к разработчикам с просьбой ввести второй, более сложный уровень игры, для тех кто перерос 12+, вы видимо еще не доросли до этого ... бывает ))

 

Но для увеличения сложности игры и превращения её из аркады в симулятор потребуется на один бой тратить не меньше 12 часов игрового времени. И еще все корабли сделаны в гораздо большем масштабе, чем расстояния, а следовательно возникают трудности избежать застревания при близком маневрировании к берегу и одновременном ведении огня. А уж как автопилот то любит садиться на мель и не передать.

Лично у меня вызывает дискомфорт не соответствия миникарты и реального рельефа. Раньше ходил не напрягаясь по миникарте и никуда не врезался, а теперь же значок на миникарте показывает, что ты легко проходишь мимо острова, а на самом деле у острова есть большая отмель не указанная на карте и садишься на мель.

 

Предложил бы разработчикам собрать статистику застреваний на картах и опасные участки выделить предупреждающей расцветкой.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 011
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
8 603 публикации
9 806 боёв

 

Но для увеличения сложности игры и превращения её из аркады в симулятор потребуется на один бой тратить не меньше 12 часов игрового времени. И еще все корабли сделаны в гораздо большем масштабе, чем расстояния, а следовательно возникают трудности избежать застревания при близком маневрировании к берегу и одновременном ведении огня. А уж как автопилот то любит садиться на мель и не передать.

Лично у меня вызывает дискомфорт не соответствия миникарты и реального рельефа. Раньше ходил не напрягаясь по миникарте и никуда не врезался, а теперь же значок на миникарте показывает, что ты легко проходишь мимо острова, а на самом деле у острова есть большая отмель не указанная на карте и садишься на мель.

 

Предложил бы разработчикам собрать статистику застреваний на картах и опасные участки выделить предупреждающей расцветкой.

А стреляете тоже по миникарте? :facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 184
[OMLET] Mark_Ayn
5 460 публикаций
7 593 боя

Усложнить бы игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 783
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 342 публикации
14 583 боя

А стреляете тоже по миникарте? :facepalm:

А бывает и по миникарте стреляю, если противника нет в засвете, а самое главное - попадаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 783
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 342 публикации
14 583 боя

Усложнить бы игру.

 

Так уже есть усложненные игры, про одну посмотрите у Ататристе она про корабли, а вторая это известнейший симулятор ПЛ, только режим поставьте для полного погружения самый тяжелый и наслаждайтесь.

 

WoWS есть тактическая аркада, а не симулятор.

 

PS. Вы и с текущей сложностью не всегда справляетесь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 751
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 406 публикаций
6 935 боёв

игра и так упрощена до безобразия в расчете на интеллект танчикопитеков, куда еще упрощать аркадку 12+ ... до уровня 12- ???

не раз и не два обращались к разработчикам с просьбой ввести второй, более сложный уровень игры, для тех кто перерос 12+, вы видимо еще не доросли до этого ... бывает ))

 

Танкопитеки - это пять!

 

Поддерживаю идею усложнённого боя, возможно даже без ТУ для эсминцев, с мелями, проходимыми для ЭМ, но непроходимыми для ЛК, с развитой системой затоплений, с повреждениями, реально влияющими на боеспособность, скорость и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 996 публикаций
2 442 боя

 

Танкопитеки - это пять!

 

Поддерживаю идею усложнённого боя, возможно даже без ТУ для эсминцев, с мелями, проходимыми для ЭМ, но непроходимыми для ЛК, с развитой системой затоплений, с повреждениями, реально влияющими на боеспособность, скорость и т.п.

 

По описанию звучит, считай, как новая игра, но я бы посмотрел)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 530
[NAVYS] 32167
Коллекционер
6 233 публикации
9 617 боёв

Скрин есть? А то находятся уникумы, залезающие в скалы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 751
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 406 публикаций
6 935 боёв

 

По описанию звучит, считай, как новая игра, но я бы посмотрел)

 

Зачем - новая игра? Просто новый режим. Модели кораблей - готовы, мели, какие я описал - на альфе были, затопления - тоже, только напильником доработать, повреждения - можно для начала просто увеличить время их ремонта и сделать снижение ттх модуля (время перезарядки починенной башни, скорость ей поворота и т.п., словом, как в танках), ТУ эсминцев - просто отключить, и т.п.

 

В принципе, можно за полгода, если не раньше, такой режим сделать.

 

Ей-ей, я бы ради него даже на рандом забил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×