Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kesio

ПМК и ПВО

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

79 публикаций
2 592 боя

Существует живучесть ПМК и ПВО.

Хотелось бы узнать  поподробнее несколько аспектов.

Как выбиваются эти установки в бою (На время, или до конца боя)?

Если до конца боя, хотелось бы иметь в бою информационную строчку (Например осталось 2 пулемета Викерс, остальное все горит и поломано..... Пора активно в ужасе бежать при появлении ударных звеньев авиации).

Также если установки ломаются до конца боя, было бы неплохо чтоб они  портились при пожарах (актуально особенно на 10 уровнях и большой + для авиков).

P.S. Извините может не сюда написал, или повторился,  но было бы интересно услышать ответы разработчиков....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
316 публикаций
8 855 боёв

1. Информацию по состоянию ПВО/ПМК в бою можно увидеть нажав "H".

2. Что касается "выбивания установок в бою", то читать про эльфийские и прочие внеземные механики игры тут.

Изменено пользователем Old_Merlin
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79 публикаций
2 592 боя

1. Информацию по состоянию ПВО/ПМК в бою можно увидеть нажав "H".

2. Что касается "выбивания установок в бою", то читать про эльфийские и прочие внеземные механики игры тут.

 

1. Информацию по состоянию ПВО/ПМК в бою можно увидеть нажав "H".

2. Что касается "выбивания установок в бою", то читать про эльфийские и прочие внеземные механики игры тут.

 

​Ну видимо когда в бою при попадании по врагу вылетают иконки повреждения ПМК и ПВО только только у меня, и как оказываться это внеземные технологии и эльфийские сказки )) Сразу видно достойный ответ достойного и мудрого человека )))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] CerberusGosha 2 247
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 631 публикация
12 948 боёв

Например тут можно посмотреть живучесть/прочность модулей ПВО/ПМК и время ремонта для каждого корабля.

 

Модули также делятся на две группы: уничтожаемые и неуничтожаемые. По-хорошему, если бы мы были за историчность, то они бы все уничтожались. Но мы за играбельность. Поэтому у нас рулевые машины и машинное отделение нельзя уничтожить, а остальные модули - можно. 

 

У модулей есть три состояния: целый, поврежденный и уничтоженный (кроме машинки и рулей, как мы уже поняли).

 

  • Целый модуль работает как обычно;
  • Поврежденный модуль полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние "целый" либо автоматически (долго), либо при использовании снаряжения "Аварийная команда";
  • Уничтоженный модуль не работает. Он не может быть отремонтирован в бою.

 

Состояние "поврежденный" модуль может получить каждый раз, когда он получает урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности, этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков прочности осталось, тем больше шанс критического повреждения. Однако, есть исключение: машинное отделение и рулевые машины наоборот с потерей очков прочности теряют и шансы на повреждение - сделано для большего комфорта игры под интенсивным обстрелом. Также есть еще одно приятное исключение - при нанесении урона в артпогреб расчитывается шанс не только на повреждение (временная блокировка стрельбы), но и на детонацию, а детонация - это немедленное уничтожение корабля.

 

Состояние "уничтоженный" модуль может получить, если его очки прочности закончились. Замечали как под плотным обстрелом навсегда замолкают ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК? Вот, это оно и есть.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79 публикаций
2 592 боя

Например тут можно посмотреть живучесть/прочность модулей ПВО/ПМК и время ремонта для каждого корабля.

 

Модули также делятся на две группы: уничтожаемые и неуничтожаемые. По-хорошему, если бы мы были за историчность, то они бы все уничтожались. Но мы за играбельность. Поэтому у нас рулевые машины и машинное отделение нельзя уничтожить, а остальные модули - можно. 

 

У модулей есть три состояния: целый, поврежденный и уничтоженный (кроме машинки и рулей, как мы уже поняли).

 

  • Целый модуль работает как обычно;
  • Поврежденный модуль полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние "целый" либо автоматически (долго), либо при использовании снаряжения "Аварийная команда";
  • Уничтоженный модуль не работает. Он не может быть отремонтирован в бою.

 

Состояние "поврежденный" модуль может получить каждый раз, когда он получает урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности, этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков прочности осталось, тем больше шанс критического повреждения. Однако, есть исключение: машинное отделение и рулевые машины наоборот с потерей очков прочности теряют и шансы на повреждение - сделано для большего комфорта игры под интенсивным обстрелом. Также есть еще одно приятное исключение - при нанесении урона в артпогреб расчитывается шанс не только на повреждение (временная блокировка стрельбы), но и на детонацию, а детонация - это немедленное уничтожение корабля.

 

Состояние "уничтоженный" модуль может получить, если его очки прочности закончились. Замечали как под плотным обстрелом навсегда замолкают ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК? Вот, это оно и есть.

 

Большое спасибо именно это я и хотел узнать ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×