Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Режим угнетения. Мифы и реальность. Часть 2

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 412 публикации
7 015 боёв

 Думал, будет очередное нытьё. Ан нет, неправ оказался. Всё по полочкам разложено, спасибо, ТС! + с меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 236
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

:popcorn:Красавчик. Даже правильно всё и по научному. Даже + поставлю. За старания. Есть один нюанс. И один вопрос. Нюанс - пока это хавает пипл, это норма! Вопрос- как по Вашему должно быть правильно. Только не нужно давать ответ -  "не так как есть". Я хочу развернутый ответ получить. Вы обещали. Вот пруф. 

  Если не забанят в очередной раз, отвечу на все возражения.

 

 

Изменено пользователем stfox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 087 публикаций
12 717 боёв

Закончился очередной бан на одном из аккаунтов. Поэтому решил поделиться очередной порцией своих наблюдений за игрой и форумом.

Сразу хочу оговориться, что «нытья» и «советов» не будет. Только факты.

Выражаю особую «благодарность»  своему преданному поклоннику Belleville

Начнем.

  1. Игра WOWS преподноситься нам разработчиками как «массовая многопользовательская он-лайн игра». Причем, настоятельно рекомендуется, играть командой (учитесь на примере других серверов). А как же иначе. Русская пословица гласит: Один в поле не воин, а путник. Значит, надо собрать команду и в бой. Рандом.
  2. Исторически сложилось так, что исход битвы определялся на 50% от места битвы. Кто из полководцев смог навязать противнику место битвы, тот на половину победил. Вторая половины победы зависела от того, на сколько грамотно командир использовал свои войска в данных обстоятельствах. Рандом.
  3. Существование человека в обществе не возможно без общения. «Речь - есть исторически сложившаяся форма общения. Речь – это вид коммуникативной деятельности человека. В процессе речи человек использует средства одного или нескольких языков для общения с другими людьми.» Самая главная ценность речи, что Вы можете достаточно четко ( в меру своей образованности) сформулировать свои мысли и желания. Какие ассоциации вызывает у вас клавиша F5 – «Есть»? Рандом.

Лирическое отступление: «Способ, каким пчелы передают информацию, — это одно из наиболее изумляющих чудес природы. Для начала скажем, что язык пчел — это инстинкт. Они не учатся ему, а просто, достигнув определенного возраста, автоматически владеют им.
Пчелиный язык — это язык запахов и танцев.»

  1. Пробитие. Детонация. Цитадель. Сквозняк. Рикошет. Овал рассеивания снарядов:                                недолеты, перелеты, попадания. Самое интересное, что это не у единичного игрока. Многие пишут (кто еще не читал «перлы» разработчиков на форуме), что полет снаряда поддается только законам Броуновского движения. Рандом.
  2. Проект «Нефть». Градус «возгорания» у некоторых игроков просто зашкаливает. Как показывает наблюдения, этот градус напрямую зависит от опытности игрока Потому что, опытные игроки с легкостью делают задания проекта «Нефть» в «песочнице» своими Адмиралами. Рандом.
  3. Ещё один момент проекта «Нефть», да и других проектов (может, за исключением «Хэллоуина») и задач. Все ивенты и БЗ направлены на выполнение индивидуально игроком. А если заглянуть в Интернет:  Ивент – это маркетинговый прием манипулирования сознанием приглашенной аудитории на специальном мероприятии. Поэтому, Рандом в период проекта «Нефть» «стоит на ушах». Каждый тянет одеяло на себя. Рандом.
  4.  В игре присутствует несколько наций и у каждой не по одной ветке кораблей. Согласно вектору «развития» проекта, намечается ввод новых веток и наций. Каждый игрок может выбрать под себя корабль и не обязательно тот, который Вам нравиться. А тот, который нравиться – наоборот, может «не зайти». И Вы ничего с этим поделать не можете. А самое главное, Вы можете надеется, что в новой ветке кораблей найдете что-то под себя. И ничего, если с вводом новых кораблей, Ваши любимые старые прокаченные корабли превращаются в «железные ванны». Рандом.

random. (англ.) – случайный, произвольный, выбранный наугад, сделанный наугад.

Если кто-то играл в казино (настоящем, а не виртуальном или, хотя бы интересовался), знает, что на выигрыш закладывается от 80% до 90% дохода. По такому принципу устроены игровые автоматы (если их не «подкручивали» мастера). Поэтому, со старых времен, даже ученые мужи, интересовались математическим анализом вероятности выиграть в покер, в кости или рулетку (Найдите в интернете статью: "Математика и казино" Тут не дает разместить ссылку). В казино Вы знаете, что в колоде 52 карты, в рулетке 38 секторов. Правила установлены и не меняются веками. Поэтому, садясь играть, Вы находитесь в равных условиях со всеми игроками и с казино. У Вас всегда есть шанс выиграть.

А Вы играли с шулером в карты? Всю игру у Вас чувство, что вот-вот немного и Вы выиграете «пол королевства». А в результате, выходите из-за стола (в лучшем случае) с дыркой в кармане.

Вот так и в WOWS: Вы изучили игру вдоль и поперек, прокачали капитана, задонатили, совершили «танец с бубном», а в результате - рандом, рандом, рандом, рандом. И выходя из-за компьютера, вас не покидает чувство, что Вас развели.

Поэтому, нет ни какого «Режима угнетения» в данной игре. Просто одна случайность накладывается на другую, сверху накрывается третьей случайностью и приправляется четвертой.

Хотя, гложет душу один момент – все случайности в игре прописаны алгоритмом игры, то есть - разработчиками.

Спасибо всем, кто осилил «много букв»! Если не забанят в очередной раз, отвечу на все возражения.

P.S. Найдите в интернете две притчи.

1. Михалков Жадный богач (мультфильм)

2. Крылов - Щука и кот

P.S.S.  Как человек образованный, меня часто веселит невежество некоторых людей. Особенно, когда они используют слова, смысл которых не знают или не понимают.

Задумайтесь над словом - па́тч  (англ. patch ) - заплатка. На какие мысли оно Вас наводит?

Удачи в жизни, Капитаны!

 

 

читать долго... пишу с мобильного... поэтому по пунктам и с временным интервалом...

2. с произведением "Трактат о войне" знакомы??? думаю, что нет...

Изменено пользователем alsalnst
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 447
[DDM] Jedi_Revan
[DDM]
5 375 публикаций
16 260 боёв

Как по мне - очередное нытьё, замаскированное под "не нытьё".

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 087 публикаций
12 717 боёв

1. смысл противоречит... собираешь команду (организованое сообщество) и что остаётся от рандома?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 148
[EXP] Karvern
[EXP]
2 426 публикаций
5 864 боя

:popcorn:Красавчик. Даже правильно всё и по научному.

 

 

Ой как я поржал.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 087 публикаций
12 717 боёв

3. а что делать, если человек немой или глухой? ложиться и помирать? НО, такие люди, как правило, намного сильнее и целеустремленнее, чем большинство здоровых. Подумайте над этим...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
276
Deps1k
Коллекционер-испытатель
917 публикаций
9 004 боя

ТС - играй на авиках, там рандома меньше и рикошетов, как и непробитий нет :)

Бомбить меньше тогда будет :D

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 087 публикаций
12 717 боёв

ТС - играй на авиках, там рандома меньше и рикошетов, как и непробитий нет :)

Бомбить меньше тогда будет :D

 

тоже самое хотел ответить по п.4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 428
[SQDGG] Kristof_Alber
Коллекционер
1 811 публикация
10 672 боя

Когда случайности складываются в череду проигрышей, то *** расстраивается от того, что его угнетает окружающий мир, а умный - от того, что сделал что-то не так/недостаточно/не вовремя...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

:popcorn:Красавчик. Даже правильно всё и по научному. Даже + поставлю. За старания. Есть один нюанс. И один вопрос. Нюанс - пока это хавает пипл, это норма! Вопрос- как по Вашему должно быть правильно. Только не нужно давать ответ -  "не так как есть". Я хочу развернутый ответ получить. Вы обещали. Вот пруф. 

 

 

 

Тут весь вопрос, зачем пипл садится за стол.

Кому-то знать премудрости геймдева совсем не обязательно, пыщ-пыщ, красивая картинка, корабли, вода, чайки - и вот удовольствие от игры получено.

Кому-то подавай историчность.

Кто-то хочет нагибать, кому-то надо "совершенствовать скилл"

 

А есть тонкие душевные натуры, которые любят поучать разрабов делать игру,

в которую они играют, ищут признаки режимов угнетения, разоблачают заговоры, срывают покровы.

Такому пиплу нужно внимание к их изысканиям)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 097
[CST] SuperTato
2 022 публикации
11 257 боёв

Поэтому, нет ни какого «Режима угнетения» в данной игре. Просто одна случайность накладывается на другую, сверху накрывается третьей случайностью и приправляется четвертой.

 

P.S.S.  Как человек образованный, меня часто веселит невежество некоторых людей. Особенно, когда они используют слова, смысл которых не знают или не понимают. Задумайтесь над словом - па́тч  (англ. patch ) - заплатка. На какие мысли оно Вас наводит?

 Наукообразные размышления об необходимости отмены рандомных параметров игры, сиречь ВБР. Да, он часто бесит. Но давайте на минутку представим, что никакого элемента случайности в нашей игре нет. Линкор стреляет по крейсеру и тот уходит в порт от одного залпа, крейсер таким же образом выпиливает ваншотами эсминцы и т.д. и т.п. Вопрос - как скоро надоест такая предсказуемость. Думаю, через недельку от игры останутся ножки да рожки.

А по поводу слова "патч" - это просто профессиональный сленг программистов. Стыдно не знать такого как бы образованному человеку:great:.

Изменено пользователем SuperTato
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 236
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

 

Ой как я поржал.

 

Не ну а чё, он же написал, что образованный, значит по научному. Вот пруф

 P.S.S.  Как человек образованный

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 087 публикаций
12 717 боёв

пункт 5. а почему бы и нет?! год назад и у меня не все (далеко не все) получалось в игре... было обидно... но не бросил, а наблюдал за опытными игроками. итог - выпрямил руки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 236
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

 

Тут весь вопрос, зачем пипл садится за стол.

Кому-то знать премудрости геймдева совсем не обязательно, пыщ-пыщ, красивая картинка, корабли, вода, чайки - и вот удовольствие от игры получено.

Кому-то подавай историчность.

Кто-то хочет нагибать, кому-то надо "совершенствовать скилл"

 

А есть тонкие душевные натуры, которые любят поучать разрабов делать игру,

в которую они играют, ищут признаки режимов угнетения, разоблачают заговоры, срывают покровы.

Такому пиплу нужно внимание к их изысканиям)

 

Ну так то я об этом и писал)))) Там где про нюанс))) А вот на вопрос он таки не ответил. Я как бы это, с точки зрения афоризма "отвергаешь - предлагай" хотел у него поинтересоваться. А то псевдонаучный вброс сделал, а предложить забыл. И самое главное из темы свалил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 944
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
[SHELF]
11 447 публикаций

То же мне новость....Я с первого дня в игре знал ,что "кругом адно жульё".......:sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 910
Marsh_light
4 962 публикации
8 290 боёв

Все то же нытье, только воды больше.

 

Рандом есть везде, в том же футболе или карточных играх. Неопытный игрок "плывет по течению", жалуясь на фактор случайности, а опытный игрок сам создает ситуации, в которых фактор случайности сводится к возможному минимуму, в том между ними и разница.

 

В любом случае заголовок и содержание имеют мало общего. В названии темы речь о заговорах и угнетении, а в тексте про вероятностные игровые факторы (ну еще и немного про пчел, да), но ни единого слова о связи заговоров и случайностей кроме голословного заявления, что разработчики все контролируют.

 

P.S. Ну и перевод слов в лоб и выстраивание на этом суждений тоже радуют.

 

Вот, кстати, только что на глаза попалось видео о том, что злой рандом повсюду:

 

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PF_B] alsalnst
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 087 публикаций
12 717 боёв

п. 6

Сия игра - проект коммерческий. и что плохого в том, что администрация хочет заработать?! это их законное право. во время ивента светится какой-нибудь прем и количество продаж его увеличивается. но это все добровольно, насильно и в обязаловку никто ни кого не заставляет.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419
[KUSTO] Rhymmer
Коллекционер
600 публикаций
9 636 боёв

P.S.S.  Как человек образованный, меня часто веселит невежество некоторых людей. Особенно, когда они используют слова, смысл которых не знают или не понимают.

Задумайтесь над словом - па́тч  (англ. patch ) - заплатка. На какие мысли оно Вас наводит?

Удачи в жизни, Капитаны!

 

 

бывает:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×