Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ideLOLog

Предложение по механике дымов.

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам предложение?

    • имеет смысл
    • не имеет

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 публикаций
2 421 бой

Предлагаю изменить механику работы дымов, чтобы забалансить дымующие крейсера. Если уже предлагали, то просьба не бить сапогом. Суть в следующем: при стрельбе из ГК дымы не скрывают корабль абсолютно, а лишь обрезают заметность при стрельбе из ГК на 65-70%.  Если корабль не стреляет или пускает торпеды, то механика дымов работает как обычно. Заметность с самолётов тоже можно оставить как есть. Пример: при -70% Кутуз при стрельбе из дымов будет светиться на 6.1 км, Атланта - на 4.3 км. Линкоры будут светиться куда сильнее, а значит дымы будут иметь для них смысл только при отсутствии рядом вражеских эсминцев или крейсеров.

Изменено пользователем ideLOLog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FC] Ducking_fonk 207
596 публикаций
6 832 боя

Я думал ты предлагаешь какую-то дичь про прозрачность корабля.

В принципе, резонно, но только для того корабля, который находится в радиусе. Когда на расстоянии плевка тебя закидивают - странно.

Да читов напридумывают, если видит один, увидят и другие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RQGER] nevergame 25
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
201 публикация
8 700 боёв

ну тогда Тс, что же не предложил урезать рлс до 7км и времени на 10сек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HUPER] Foxtrot324 2 562
Коллекционер-испытатель
4 307 публикаций
6 499 боёв

Дельная идея. Вспышки залпов в дымах должны быть видны на близком расстоянии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PN-6] uvz520 169
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 435 публикаций
6 687 боёв

Предлагаю изменить механику работы дымов, чтобы забалансить дымующие крейсера. Если уже предлагали, то просьба не бить сапогом. Суть в следующем: при стрельбе из ГК дымы не скрывают корабль абсолютно, а лишь обрезают заметность при стрельбе из ГК на 65-70%.  Если корабль не стреляет или пускает торпеды, то механика дымов работает как обычно. Заметность с самолётов тоже можно оставить как есть. Пример: при -70% Кутуз при стрельбе из дымов будет светиться на 6.1 км, Атланта - на 4.3 км. Линкоры будут светиться куда сильнее, а значит дымы будут иметь для них смысл только при отсутствии рядом вражеских эсминцев или крейсеров.

 

где  взял дымы к атланте я тоже ХАЧУ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGL] Sevastopol1998 131
1 215 публикаций
5 962 боя

 

где  взял дымы к атланте я тоже ХАЧУ

 

Попроси у эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BPA] Gillaev 10
44 публикации
5 658 боёв

В целом так и должно быть. Кусающийся куст - стреляющий дым .. На растоянии в 3 - 4 км эсминец или крейсер без зазрения совести сжигает линкор!! обидно. Безнаказано)))

Да и что то не видно РЛС на 5-8 лв. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PN-6] uvz520 169
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 435 публикаций
6 687 боёв

 

Попроси у эсминца.

 

мои эсмы  говорят самим нада

так где взять дым на атланту

плачу золотом!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RAT-] SwatSwotSwut 331
1 077 публикаций
10 818 боёв

 

мои эсмы  говорят самим нада

так где взять дым на атланту

плачу золотом!!!!!

Ты взводных золотом оплачиваешь?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
160 публикаций
1 658 боёв

Идея не решает проблему мира дымов как таковую, на 8лвл+ зачастую по 4-5 эм в команде и пара наглов (нептуны, минотавры) получается по 6-7 кораблей с дымами, добавьте ещё каких-нибудь ЗАО и игра превращается в мир невидимок и дымов. А учитывая "гениальность" дизайнеров карт и их любовь понатыкать островов на точках, то бодрое корабельное рубилово так и прёт. Я предлагаю следующее - дымы у нас ставятся зонами, каждый выстрел из гк снижает длительность дымов в зоне где находится корабль в момент выстрела. ЛК "сдует" дымы допустим за 1-2 залпа гк, а эм за 10, как вариант.  Вопрос с стреляющими дымами будет решён, т.е. ситуативно пострелять пару раз и убежать можно, а вот встать в дым и карать всех по кд из инвиза уже не получится.

Изменено пользователем Rainhard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×