Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ideLOLog

Предложение по механике дымов.

  

24 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
8 публикаций
2 710 боёв

Предлагаю изменить механику работы дымов, чтобы забалансить дымующие крейсера. Если уже предлагали, то просьба не бить сапогом. Суть в следующем: при стрельбе из ГК дымы не скрывают корабль абсолютно, а лишь обрезают заметность при стрельбе из ГК на 65-70%.  Если корабль не стреляет или пускает торпеды, то механика дымов работает как обычно. Заметность с самолётов тоже можно оставить как есть. Пример: при -70% Кутуз при стрельбе из дымов будет светиться на 6.1 км, Атланта - на 4.3 км. Линкоры будут светиться куда сильнее, а значит дымы будут иметь для них смысл только при отсутствии рядом вражеских эсминцев или крейсеров.

Изменено пользователем ideLOLog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
597 публикаций
8 223 боя

Я думал ты предлагаешь какую-то дичь про прозрачность корабля.

В принципе, резонно, но только для того корабля, который находится в радиусе. Когда на расстоянии плевка тебя закидивают - странно.

Да читов напридумывают, если видит один, увидят и другие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
208 публикаций

ну тогда Тс, что же не предложил урезать рлс до 7км и времени на 10сек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 364 боя

Дельная идея. Вспышки залпов в дымах должны быть видны на близком расстоянии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 530 публикаций
6 687 боёв

Предлагаю изменить механику работы дымов, чтобы забалансить дымующие крейсера. Если уже предлагали, то просьба не бить сапогом. Суть в следующем: при стрельбе из ГК дымы не скрывают корабль абсолютно, а лишь обрезают заметность при стрельбе из ГК на 65-70%.  Если корабль не стреляет или пускает торпеды, то механика дымов работает как обычно. Заметность с самолётов тоже можно оставить как есть. Пример: при -70% Кутуз при стрельбе из дымов будет светиться на 6.1 км, Атланта - на 4.3 км. Линкоры будут светиться куда сильнее, а значит дымы будут иметь для них смысл только при отсутствии рядом вражеских эсминцев или крейсеров.

 

где  взял дымы к атланте я тоже ХАЧУ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
275
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 024 боя

 

где  взял дымы к атланте я тоже ХАЧУ

 

Попроси у эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
49 публикаций
6 341 бой

В целом так и должно быть. Кусающийся куст - стреляющий дым .. На растоянии в 3 - 4 км эсминец или крейсер без зазрения совести сжигает линкор!! обидно. Безнаказано)))

Да и что то не видно РЛС на 5-8 лв. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 530 публикаций
6 687 боёв

 

Попроси у эсминца.

 

мои эсмы  говорят самим нада

так где взять дым на атланту

плачу золотом!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
867
[-RAT-]
Коллекционер
1 332 публикации
14 308 боёв

 

мои эсмы  говорят самим нада

так где взять дым на атланту

плачу золотом!!!!!

Ты взводных золотом оплачиваешь?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
135 публикаций
1 663 боя

Идея не решает проблему мира дымов как таковую, на 8лвл+ зачастую по 4-5 эм в команде и пара наглов (нептуны, минотавры) получается по 6-7 кораблей с дымами, добавьте ещё каких-нибудь ЗАО и игра превращается в мир невидимок и дымов. А учитывая "гениальность" дизайнеров карт и их любовь понатыкать островов на точках, то бодрое корабельное рубилово так и прёт. Я предлагаю следующее - дымы у нас ставятся зонами, каждый выстрел из гк снижает длительность дымов в зоне где находится корабль в момент выстрела. ЛК "сдует" дымы допустим за 1-2 залпа гк, а эм за 10, как вариант.  Вопрос с стреляющими дымами будет решён, т.е. ситуативно пострелять пару раз и убежать можно, а вот встать в дым и карать всех по кд из инвиза уже не получится.

Изменено пользователем Rainhard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×