Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NupKoo

Ваша самая нелюбимая карта

Не забудьте посмотреть в теме на карты, что-бы вспомнить лучше и не допустить неточного ответа  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 972
Бета-тестер
4 102 публикации
8 688 боёв

Привет друг. Давай выясним, какая карта или может даже несколько из них тебе не нравятся в игре? Доволен ли ты их особенностями?

Можешь в комментариях пояснить более подробно почему. Каких новых карт тебе бы хотелось видеть больше в игре - маленьких, на которых будет динамичный геймплей или больших, где будет более размеренный геймплей? Давай, не проходи мимо! Голосуй и обсуждай!

 

Архипелаг

Карта представляет собой дальневосточные острова в северной части Тихого океана. Этому тихому и спокойному региону, который посетило немало научных экспедиций, довелось стать ареной для множества ожесточённых морских сражений. Карта доступна для боев на III–V уровнях.

 315px-%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%BF%D0%

 

 

Атлантика

Карта представляет собой архипелаг в Атлантическом океане, расположенный у берегов Португалии. В прошлом он являлся стратегически важной позицией для контроля за передвижением конвоев союзников, идущих в Африку и Европу. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%

 

Большая гонка

Одна из карт для начальных уровней. Характерна большим полуостровом с юго-запада, архипелагом по центру и относительно свободным проходом на северо-востоке. Архипелаг в центре карты можно умело использовать для неожиданных засад и быстрого манёвренного боя, а обширные участки открытой воды по флангам — для артиллерийских дуэлей на дальних и средних дистанциях. Карта доступна для боев на II–V уровнях.

 315px-%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%

 

 

Горная цепь

Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%

 

 

Два брата

Карта представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации — это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта доступна для боев на VII–X уровнях.

 315px-%D0%94%D0%B2%D0%B0_%D0%B1%D1%80%D0

 

К полюсу!

Специальная карта для боёв на кораблях первых уровней уровней в режимах «Превосходство и «Стандартный бой». Можно сказать, что это «Ледяные острова» для младших уровней. Небольшая площадь карты, предназначенной для динамичных сражений младших уровней, усеяна ледяными островами и идеально подходит для ожесточённых манёвренных схваток. Карта доступна для боев на I–III уровнях.

 315px-%D0%9A_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1

 

 

Край вулканов

На карте расположено множество вулканических островов и четыре потухших вулкана. Основная особенность карты заключается в системе респаунов: каждая команда разделена на две группы, которые появляются по диагонали друг от друга. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Карта доступна для боев на VIII–X уровнях.

 315px-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9_%D0%B2%D1

 

 

Ледяные острова

Карта представляет из себя участок холодных вод крайнего Севера и состоит из нескольких областей: скопления маленьких островов в южной части карты, более крупными островами на севере, больших областей открытой воды по центру, на западе и востоке. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%

 

 

Линия разлома

Карта представляет собой самую северную часть Тихого океана. Здесь ВМФ США несли дозор по охране рубежей Америки. Небольшие островки, обрамляющие центр локации и разделенные узкими проливами, а также открытая акватория по краям карты делают эту карту универсальной для всех классов кораблей, представленных в игре. Карта доступна для боев на V–VII уровнях.

 315px-%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1

 

 

Ловушка

Карта «Ловушка», доступная для боёв VIII–X уровней, представляет собой группу островов в самом сердце Тихоокеанского театра военных действий, имеющих стратегически важное значение. По легенде между скалистыми тропическими островами и обширным атоллом в центре велись напряжённые бои между американским и японским флотами.

 315px-%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%

 

 

Новый рассвет

Карта представляет собой сложный тропический ландшафт — россыпь островов, за которыми легко могут прятаться эсминцы и крейсера. Прекрасно подходит как для эскадренных сражений, так и для одиночных фланговых рейдов. Широкие проливы между выступами суши позволят спрятаться даже линкору. Карта доступна для боев на IV–VII уровнях.

 315px-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1

 

 

Море Надежды

Карта представляет собой акваторию с интересным ландшафтом, расположенную в водах между Францией и Британией. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%9D%D0

 

 

Огненная Земля

Прототипом карты «Огненная Земля», доступной для VII–X уровней, послужило богатое на залежи стратегически важных ресурсов побережье Южной Америки. Она представляет собой весьма опасный район: навигацию на карте затрудняет большое количество островов, на которых находятся крупные рудники по добыче меди. Уникальная черта локации — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера.

 315px-%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%

 

 

Океан

Локация представляет собой обширный, свободный от островов участок открытой воды и ввиду этого накладывает особую специфику на тактику игры. Карта «Океан» идеально подходит для эскадренных сражений и схваток тяжёлых артиллерийских кораблей на дальних дистанциях. Карта доступна для боев на V–X уровнях.

 315px-%D0%9E%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD_%D0

 

 

Окинава

Карта создана на основе реально существующей местности вблизи одноимённого японского острова. Концепция карты была предложена игроками O_sa070707zzzMELODY, lazerandr, NRG_9I и primus___ на конкурсе «WoWs_Картограф» в сентябре 2015 года. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%9E%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%

 

 

Осколки

Карта «Осколки» предлагает возможность сразиться среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украшают немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. Карта доступна для боев на VI–IX уровнях.

 315px-%D0%9E%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%

 

 

Острова

Небольшая, но очень живописная карта, идеально подходящая для первого знакомства с World of Warships. Основные действия разворачиваются в проливах между островами, расположенными в центральной части карты, где эсминцы и лёгкие крейсеры могут использовать своё преимущество в скорости и манёвренности, а тяжёлые артиллерийские корабли — реализовывать потенциал на средних и ближних дистанциях. Карта доступна для боев на I–III уровнях.

 315px-%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%

 

 

Петля

Карта представляет собой место пересечения морских путей в Атлантическом океане. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8F_%D0

 

 

Пролив

Локация была создана по мотивам средиземноморского театра военных действий. Локация позволит вам вступить в бой у побережья Италии, где британский флот героически оборонял Мальту и состоялась первая массированная атака тяжёлых кораблей силами палубной авиации. Карта доступна для боев на IV–VII уровнях.

 315px-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%

 

 

Путь воина

Локация представляет собой архипелаг, территориально расположенный недалеко от побережья Канады, окружённый холодным и неприветливым морем. Командам предстоит поиск пути друг к другу через многочисленные острова. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0

 

 

Раскол

На карте представлены живописные острова у севера атлантического побережья Канады. Недалеко от них проходили важные транспортные пути конвоев, направляющихся в Европу и Россию. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%

 

 

Север

Локация представляет собой суровые и неприветливые воды у побережья Скандинавии, которые в XX веке не раз становились ареной противостояния ведущих морских держав Европы. Огромная карта из трёх крупных островов и широких проливов позволит полностью раскрыть свой боевой потенциал каждому из классов кораблей. Карта доступна для боев на VII–X уровнях.

 315px-%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80_%D0

 

 

Северное сияние

Аналог карты «Север» с новым визуальным оформлением. Как и в первоначальном варианте карты, недалеко от побережья Норвегии развернётся охота на линкоры вместе с крейсерскими рейдами и другими эпизодами битвы за Северную Атлантику. Первая вечерняя карта в World of Warships. Карта доступна для боев на VII–X уровнях.

 315px-%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%

 

 

Слёзы пустыни

«Слёзы пустыни» — карта для старших уровней. Это группа небольших островов рядом с побережьем Северной Африки. Море, засушливая пустыня и безжизненные скалы составляют её пейзаж. По легенде, на земле уже идут ожесточённые бои между странами Оси и союзниками, а в море разворачивается грандиозное сражение за господство над севером континента. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 315px-%D0%A1%D0%BB%D1%91%D0%B7%D1%8B_%D0

 

 

Соломоновы острова

«Соломоновы острова» — карта, прототипом которой послужил одноименный архипелаг в Юго-Западной части Тихого океана, вокруг которого c августа 1942 года в течение шести месяцев разворачивалась одна из ключевых кампаний войны на Тихом океане — битва за Гуадалканал. Карта доступна для боев на II–V уровнях.

 315px-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%

 

 

Соседи

Вымышленная акватория, расположенная где-то между берегами Италии и оккупированной Франции. Интересной особенностью карты является расположение точек появления команд рядом с военно-морскими базами противоборствующих сторон. Карта доступна для боев на VII–IX уровнях.

 315px-%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%

 

 

Трезубец

Архипелаг в Индийском океане на пересечении транспортных путей, обеспечивающих сырьём огромные территории колоний воюющей Британской империи. Весьма привлекательное место для пиратства и рейдов Императорского флота Японии. На этой карте впервые в игре реализована смена времени суток. С вероятностью 50% добавлен переход из вечера в тёмное время суток и с вероятностью 50% добавлен переход из тёмного времени суток в рассвет. Карта доступна для боев на V–VIII уровнях.

 315px-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%

 

 

Устье

Карта с большим количеством препятствий и укрытий в виде горных цепей, однако обширные провалы и низины дают достаточно простора для насыщенных артиллерийских боёв. Карта доступна для боев на VII–IX уровнях.

 315px-%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5_%D0

 

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

"Осколки" - худшая карта игры, на мой взгляд. Она настолько плоха (да еще и дисбалансна), что при голосовании я забыл про глазогубительные цвета карт "Трезубец" и "Северное сияние".

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 517 публикаций
7 775 боёв

А почему нельзя ответить только на 1 вопрос? И почему опрос составлен без варианта ответа " меня все устраивает?"

Первый вопрос к разрабам форума, второй к ТСу, если что.

Пс. хотел проголосовать против осколков, игнорируя другие вопросы, ибо опрос составлен некорректно, но форум не разрешает отвечать не на все вопросы.

Изменено пользователем DrBullet
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Ловушка и Осколки. 

 

А что не нравится в ловушке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 143 публикации

Лучшая карта - "Океан". Всё остальное - "прадукт творчиства саврименава искуства".

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 583
[RN]
Старший бета-тестер
5 934 публикации
11 330 боёв

Проголосовал по танковой традиции. Знающие поймут.:coin:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

во 2м и 3м вопросе неплохо бы чтобы были нейтральные варианты....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
968 боёв

мне  не нравятся  все зимнии  карты, много высоких островов: тоже  плохо! верните  океан!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Осколки - самая плохая карта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[BEXA]
Участник
68 публикаций
9 830 боёв

Окинава

Карта создана на основе реально существующей местности вблизи одноимённого японского острова. Концепция карты была предложена игроками O_sa070707zzzMELODY, lazerandr, NRG_9I и primus___ на конкурсе «WoWs_Картограф» в сентябре 2015 года. Карта доступна для боев на IX–X уровнях.

 

... на эту карту довольно часто и 8 уровень попадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

 

... на эту карту довольно часто и 8 уровень попадает.

 

Уровень боя 9 означает, что на карту могут попасть и восьмерки, и даже семерки. Уровень боя - по наибольшему уровню кораблей, участвующих в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[NSN]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 486 публикаций
9 908 боёв

А мне нравится Северное сияние, привычный вид из окна зимой...Все карты более или менее устраивают, резкого неприятия нет ни на одной

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 303 публикации
12 330 боёв

За старания и оформление + однозначно!

Вот он, настоящий ЛФ (без сарказма).

А по теме все карты играбельны. К чему, а вот к ним у меня лично претензий нет (так же как и к звукам с музыкой).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 649 публикаций

Ледяные Острова, но исключительно из-за того, что на белом льду не видно былых символов интерфейса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 125
[NSN]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 486 публикаций
9 908 боёв

Одной карты в списке не хватает:read_fish:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[ERMAK]
Участник
3 298 публикаций
9 709 боёв

Где много островов те нелюбимые.

Океан лучшая.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Дико "горит" от Осколков, слишком много высоких островов, часть проливов настолько узкие, что даже эм не развернутся. В боях дурдом твориться, часть идет помирать в острова, часть пол боя идет в угол карты. Освещение и цветовая гамма не приятные, без мода на убирание тумана играть не комфортно.

Север не нравится в РБ.

На устье в левой части островов многовато,но тут они хотя бы невысокие.

Идеальной картой считаю "Новый рассвет".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[OPERA]
Участник
158 публикаций
735 боёв

Стоило бы создать тему "Карта которая нравится", т.к. все карты на одно лицо. Больше всех нравится "Соломоновы острова", только размер побольше бы сделать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
Бета-тестер
4 102 публикации
8 688 боёв

А почему нельзя ответить только на 1 вопрос? И почему опрос составлен без варианта ответа " меня все устраивает?"

Первый вопрос к разрабам форума, второй к ТСу, если что.

Пс. хотел проголосовать против осколков, игнорируя другие вопросы, ибо опрос составлен некорректно, но форум не разрешает отвечать не на все вопросы.

 

Не знал, что нельзя ответить на 1 вопрос из всех ,проигнорировав другие вопросы. Поправил голосование. Можно везде остаться довольным текущим положением дел.

Одной карты в списке не хватает:read_fish:

 

Не хватает только учебной карты, на которой проходит обучающая миссия. Не вижу смысла ее вводить в голосование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×