Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gaarthar

Клан теги и длинна никнэймов.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
195 публикаций
2 462 боя

В боях начали встречаться тестеры кланового функционала и тут-же обострилась уже существующая проблема интерфейса - имена многих игроков и так настолько длинные, что не помещаются в таблицу списков команд. А теперь к их длине добавляется ещё и клан-тег, который тем более не помещается в отведённые под имя элементы интерфейса. 

 

Переименовывать игроков под короткий ограниченный по длине формат имён вряд-ли хорошая идея, а вот вынести клан-тег в отдельный элемент в списках команд мне кажется нужно в обязательном порядке, как и значки рангов (которые занимают место всё в тех-же элементах интерфейса, в которые и так не помещаются многие имена игроков). Так-же имеет смысл добавить возможность посмотреть полное имя игрока при наведении на него в таблице, иначе по экрану результатов боя нет возможности посмотреть многие никнеймы.

Изменено пользователем Gaarthar
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Сам встретился с данной проблемой, даже на мониторе 1920*1080 при наличии достаточного места, все равно все обрезается.

 12259483.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
[C0D]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 735 публикаций
20 311 боёв

При наведении на ник курсора всплывает подсказка с полным никнеймом ...

А вот то что нет пробела между ником и тегом клана вот это и есть недоработка...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
195 публикаций
2 462 боя

При наведении на ник курсора всплывает подсказка с полным никнеймом ...

А вот то что нет пробела между ником и тегом клана вот это и есть недоработка...

 

В результатах боя ничего не всплывает.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 626
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

Через год-два починят.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

При наведении на ник курсора всплывает подсказка с полным никнеймом ...

А вот то что нет пробела между ником и тегом клана вот это и есть недоработка...

Кстати....видал тебя вчера в бою. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 777 боёв

Я вообще считаю, что тег нужно писать первым, а потом уже ник.

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 428
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 193 публикации
15 091 бой

Увеличить ширину поля ника до предела минимального игрового разрешения, тег вперед, добавить в контекстное меню по ПКМ возможность копировать ник - и будет нам щастье.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
195 публикаций
2 462 боя

Увеличить ширину поля ника до предела минимального игрового разрешения, тег вперед, добавить в контекстное меню по ПКМ возможность копировать ник - и будет нам щастье.

 

Можно ещё переработать маркеры кораблей (которые в списках команд и в ушах) на пример модовых, чтоб уровень и название корабля включалось в сам маркер, а не писалось отдельно, что освободит в интерфейсе место, занимаемое названием для ников, клановых тегов, иконок разных и тд.
Изменено пользователем Gaarthar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 480 публикаций
2 807 боёв

Считаю что эти теги вообще нет необходимости показывать. В клановых войнах и так понятно кто с кем воюет, а в рандоме по большому счету без разницы.

Если только побаловать ЧСВ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 576 публикаций
11 163 боя

а каекой фукционал клановый есть?я кроме списка членов не нашал ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Участник
3 385 публикаций
11 515 боёв

Увеличить ширину поля ника до предела минимального игрового разрешения, тег вперед, добавить в контекстное меню по ПКМ возможность копировать ник - и будет нам щастье.

 

Не будет. ОНИ ТАК ВИДЯТ :facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 227
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 547 публикаций
6 507 боёв

а каекой фукционал клановый есть?я кроме списка членов не нашал ничего.

 

Пока что только члены кланов. Обещали же только тэг вначале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 987
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Чат в игре ужасный. Я не знаю кто и как его делал. Но делал он его для галочки.
Вот:

d6553c4d781fe72a77b85676c727481b.jpg


Этот чат в 10 раз удобнее. В нём в 100 раз больше функционала.
И про этом он почти такого же размера (он кстати меняется, можно сделать раза в 2 меньше по ширине-высоте).
И в нём ВСЁ умещается!!!

ВГ на этом фоне выглядит как контора из подвала, где есть полтора программиста.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
590 публикаций
8 620 боёв

Увеличить ширину поля ника до предела минимального игрового разрешения, тег вперед, добавить в контекстное меню по ПКМ возможность копировать ник - и будет нам щастье.

 

Ну, эт как с никами при входе в бой. (вроде Вы пробивали) Ещё годик и наладят)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

В боях начали встречаться тестеры кланового функционала и тут-же обострилась уже существующая проблема интерфейса - имена многих игроков и так настолько длинные, что не помещаются в таблицу списков команд. А теперь к их длине добавляется ещё и клан-тег, который тем более не помещается в отведённые под имя элементы интерфейса. 

 

Переименовывать игроков под короткий ограниченный по длине формат имён вряд-ли хорошая идея, а вот вынести клан-тег в отдельный элемент в списках команд мне кажется нужно в обязательном порядке, как и значки рангов (которые занимают место всё в тех-же элементах интерфейса, в которые и так не помещаются многие имена игроков). Так-же имеет смысл добавить возможность посмотреть полное имя игрока при наведении на него в таблице, иначе по экрану результатов боя нет возможности посмотреть многие никнеймы.

Добрый день.

Спасибо за фидбэк. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 241
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 478 публикаций

А чего они в игре Белые? (Цвет ника в чате) Как то ниочинь

13:17 Добавлено спустя 3 минуты

Увеличить ширину поля ника до предела минимального игрового разрешения, тег вперед, добавить в контекстное меню по ПКМ возможность копировать ник - и будет нам щастье.

 

Ну и убрать эту байду с иконки корабля, чтобы на ней было сравнение кораблей как и раньше и вообще кайф

Зачем ник вылазит на корабле не понятно, он итак вылазит на нике

Сравнение ТТХ более важно для окошка "Корабль"

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Бета-тестер кланов
1 417 публикаций
9 219 боёв

Добрый день.

Спасибо за фидбэк. 

 

Я вам тоже фидбек по кланам скинул, только в личку... 

Прочитайте, пожаалуйста)

P.S. сколько обычно время овтета КМ-ов составляет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
983
[XES]
Участник
1 417 публикаций
12 485 боёв

Через год-два починят.

 

не, не починят

 

человек, отвечающий за никнеймы ушел и забрал исходники с собой еще перед началом ОБТ, а кроме него в интерфейс никто не смог, иначе как объяснить, что это убожество уже не первый год в игре?

 

не ленью же и наплевательским отношением к собственному поделию...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×