Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
motolok

когда уберут костыли из игры?

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
505 публикаций
9 624 боя

наши многоуважаемые разрабы любят многобукв (развернутые предложения), посему попробую вставить как можно больше букв(насколько позволят мои 4 класса образования)

 

для чего нужны РЛС-гидроаккустика(работают даже сквозь остров:ohmy:), заградка в этой замечательной (по концепции, но, к сожалению, не по исполнению) игре?

давайте попробуем придумать варианты ответа:

 - это фича, которая делает игру динамичнее/интереснее, выгоняет эсминцы из дымов, заставляет ерзать кливоподобных за островами, косит авиагруппы плоскопалубных. вариант годный. но что делать эсминцу,  у которого нет ГК и основная фишка - это незаметность(обойти с фланга, подкрасться неожиданно) или кливу, выход которого на чистую воду равносилен самоуничтожению. или авику ( не пинайте сильно, да я считаю, что на данный момент самый играбельный класс/наименее подверженный, будь он не ладен, рандому именно авики) когда целей кроме крейсеров (а ЛК в боях все меньше и меньше) нет?

 - это костыль/неспособность разрабов адекватно сбалансировать классы кораблей?

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

up!

тема скатилась непойми куда. я создавал тему не про командную игру, которой нет. и то что разрабам удавалось сидя у себя в офисе в тепличных условиях топить распутина не означает что группа абсолютно разных незнакомых людей смогут сделать тоже самое

мой позыв состоит в слудующем:

рлс/гидроакустика, заградки - это костыли, вставленные разрабами из-за неспособности иначе сбалансировать технику, которые наглухо контрят фишки другой техники

 

уменьшите урон торпедам/бомбам, но дайте мне наносить хотя бы какой то урон убрав у крейсеров кнопку "убить вражеские авиагруппы"

увеличьте заметность эсминцев/время действия дымов, но дайте мне возможность использовать эти эсмофишки убрав гидроакустику/рлс

 

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 265 публикаций
19 677 боёв

Авики играбельны до VII уровня, на VIII уровне весьма проблематично бывает ... 

Много ПВО кораблей на VIII, ещё больше на IX (кидает и с IX уровнем и не редко ...) ...

Проще говоря ни один самолёт не пролетит сквозь строй противника ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
668 публикаций
3 336 боёв

это неспособность игроков скоординировано играть на своих классах. Не надо искать причины бед в разработчиках. Балансировка осуществляется с расчетом на командную игру. А то, что игроки не могут в командную игру, это уже не проблема разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 601 публикация

 Балансировка осуществляется с расчетом на командную игру.

 

Неужели разработчики настолько наивные люди, что всерьез верят в командную игру в рандоме?!

 

Я был о них лучшего мнения...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
505 публикаций
9 624 боя

это неспособность игроков скоординировано играть на своих классах. Не надо искать причины бед в разработчиках. Балансировка осуществляется с расчетом на командную игру. А то, что игроки не могут в командную игру, это уже не проблема разработчиков.

 

командной игры нет и не видно на горизонте. 99% минеказиков поставят дым себе и будут попукивать из ГК, а не союзному линкору, находящемуся под фосусом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
668 публикаций
3 336 боёв

 

Неужели разработчики настолько наивные люди, что всерьез верят в командную игру в рандоме?!

 

Я был о них лучшего мнения...

 

да это скорее игроки настолько глупы, что не понимают того, что игра командная.

 

 

командной игры нет и не видно на горизонте. 99% минеказиков поставят дым себе и будут попукивать из ГК, а не союзному линкору, находящемуся под фосусом

а это вина разработчиков или минеказиков?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв

Юзающиеся абилки, имеющие кд - это хорошо, их правильное и согласованное использование отличает хорошего игрока от плохого.

И необязательно нужно считать, что контрящая абилка - это костыль, это полноценный элемент геймплея - заставить противника посадить абилки на кд и слить его, либо противник, правильно юзая кдшки, сливает тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 221 публикация

Похоже что эти костыли* не для игры или разработчиков ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 414 публикации
13 657 боёв

Авики играбельны до VII уровня, на VIII уровне весьма проблематично бывает ... 

Много ПВО кораблей на VIII, ещё больше на IX (кидает и с IX уровнем и не редко ...) ...

Проще говоря ни один самолёт не пролетит сквозь строй противника ...

Авики 4-5 - имба, 6-8 - играбельны. 9-10 - сложно, имба против почти любой одиночной цели, кроме единичных ПВО барж, и бессильны против ордера.

Юзающиеся абилки, имеющие кд - это хорошо, их правильное и согласованное использование отличает хорошего игрока от плохого.

И необязательно нужно считать, что контрящая абилка - это костыль, это полноценный элемент геймплея - заставить противника посадить абилки на кд и слить его, либо противник, правильно юзая кдшки, сливает тебя.

Это все конечно так... Только вот не кажется ли вам что это игра не совсем про флот? С РЛС ГАП итд имеющими КД... Ну или про какой-то совсем уж эльфийский флот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник
6 206 публикаций
7 782 боя

это неспособность игроков скоординировано играть на своих классах. Не надо искать причины бед в разработчиках. Балансировка осуществляется с расчетом на командную игру. А то, что игроки не могут в командную игру, это уже не проблема разработчиков.

 

Чушь, если игрокам не созданы условия или отсутствует мотивация на определенный стиль игры, то это вина тех кто создал игру и такие условия в ней.
Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 816 публикаций
5 085 боёв

 

командной игры нет и не видно на горизонте. 99% минеказиков поставят дым себе и будут попукивать из ГК, а не союзному линкору, находящемуся под фосусом

 

Попукивать из ГК на минеказике - это вообще сильная тактика)
19:51 Добавлено спустя 0 минут

 

Чушь, если игрокам не созданы условия или отсутствует мотивация на определенный стиль игры, то это вина тех кто создал игру и такие условия в ней.

 

Т.е. игроков, как баранов, надо принуждать к вменяемому командному геймплею?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник
6 206 публикаций
7 782 боя

 

Попукивать из ГК на минеказике - это вообще сильная тактика)
19:51 Добавлено спустя 0 минут

 

Т.е. игроков, как баранов, надо принуждать к вменяемому командному геймплею?)

А что есть какие то сомнения?  Человек понимает или кнут или пряник, наедятся на осознанные действия людей по доброй воле , это маниловщина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 468 публикаций
11 309 боёв

наши многоуважаемые разрабы любят многобукв (развернутые предложения), посему попробую вставить как можно больше букв(насколько позволят мои 4 класса образования)

 

для чего нужны РЛС-гидроаккустика(работают даже сквозь остров:ohmy:), заградка в этой замечательной (по концепции, но, к сожалению, не по исполнению) игре?

давайте попробуем придумать варианты ответа:

 - это фича, которая делает игру динамичнее/интереснее, выгоняет эсминцы из дымов, заставляет ерзать кливоподобных за островами, косит авиагруппы плоскопалубных. вариант годный. но что делать эсминцу,  у которого нет ГК и основная фишка - это незаметность(обойти с фланга, подкрасться неожиданно) или кливу, выход которого на чистую воду равносилен самоуничтожению. или авику ( не пинайте сильно, да я считаю, что на данный момент самый играбельный класс/наименее подверженный, будь он не ладен, рандому именно авики) когда целей кроме крейсеров (а ЛК в боях все меньше и меньше) нет?

 - это костыль/неспособность разрабов адекватно сбалансировать классы кораблей?

 

Все меньше и меньше - это по пять лк на команду почти в каждом бою?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
85 публикаций
7 843 боя

Авики 4-5 - имба, 6-8 - играбельны. 9-10 - сложно, имба против почти любой одиночной цели, кроме единичных ПВО барж, и бессильны против ордера.

Это все конечно так... Только вот не кажется ли вам что это игра не совсем про флот? С РЛС ГАП итд имеющими КД... Ну или про какой-то совсем уж эльфийский флот.

 

А местные эсминцы которые были еще до Гапов и РЛС это не эльфийский флот что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 464 публикации
3 392 боя

 

да это скорее игроки настолько глупы, что не понимают того, что игра командная.

 

а это вина разработчиков или минеказиков?

 

Нет это скорее разработчики продолжают ориентироваться на то чего нет ...незвзирая на обьективную реальность.

С таким же успехом можно верить в коммунизм -его нет и не было но верить можно :teethhappy:

 

P.S.

Прекращайте изощренно оскорблять игроков !:izmena:

"глупы" они видите ли..а вы один из 23х человек играющих в командную якобы - кто ?

Изменено пользователем SSD_Executor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
130 публикаций
3 369 боёв

 

Неужели разработчики настолько наивные люди, что всерьез верят в командную игру в рандоме?!

 

Я был о них лучшего мнения...

 

это у них "детская болезнь" со времени создания игр.. к сожалению, со временем переросла в навязчиво - маниакальный бред.. неизлечимо.. горбатого - только могила..
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 468 публикаций
11 309 боёв

Т.е. игроков, как баранов, надо принуждать к вменяемому командному геймплею?)

 

43% и 60% в одной команде в командную игру играть друг с другом не могут в принципе, слишком разный уровень понимания игры и разные цели в ней. Так что да, за шесть лет существования тех же танков от ВГ давно пора понять что командная игра в рандоме это даже не из разряда веры в коммунизм, это что то из области мифов и легенд древней Греции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 899 публикаций
7 846 боёв

(а ЛК в боях все меньше и меньше)

 

чет я визуально не наблюдаю в командах что их меньше и меньше. Даже несмотря на то, что на нефть есть задачи на попадания торпедами и победы на всех классах кораблей, все равно линкоров стабильно много.

 

. 99% минеказиков поставят дым себе и будут попукивать из ГК, а не союзному линкору, находящемуся под фосусом

 

а за такое поведение в игре что то дают ? Опыт там, серебро ? Победа ? Ну да можно победить и при этом в минус уйти. Лк должен сам понимать когда ему выходить из под фокуса и куда, и еще стараться под него не влезть. И у него много хр и брони чтобы быстро под этим самым фокусом не умереть. А дымы для некоторых кораблей чуть ли не единственная возможность урон нанести, они должны этим жертвовать ? Ну тогда награду за победу нужно поровну делить а не пропорционально урону, по такой логике.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
668 публикаций
3 336 боёв

 

Чушь, если игрокам не созданы условия или отсутствует мотивация на определенный стиль игры, то это вина тех кто создал игру и такие условия в ней.

 

Что за бред? Победа не достаточная мотивация? Прикрытие союзников от авиации, постановка дымов союзникам, засвет и уничтожение эсминцев - всё это приводит к сохранению хп команды и как следствие победе. Какая еще мотивация нужна то?

 

 

Прекращайте изощренно оскорблять игроков !:izmena:

"глупы" они видите ли..а вы один из 23х человек играющих в командную якобы - кто ?

"глупы" это самое мягкое выражение, которое пропустит форум. Если бы я начала писать то, что думаю, то мигом бы отхватила РО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 816 публикаций
5 085 боёв

Авики 4-5 - имба, 6-8 - играбельны. 9-10 - сложно, имба против почти любой одиночной цели, кроме единичных ПВО барж, и бессильны против ордера.

Это все конечно так... Только вот не кажется ли вам что это игра не совсем про флот? С РЛС ГАП итд имеющими КД... Ну или про какой-то совсем уж эльфийский флот.

 

Если все сделать без КД и одновременно - то будет несколько имб и не будет игры). А если еще и исторично - то бои будут по 1-2 дня).
21:33 Добавлено спустя 2 минуты

А что есть какие то сомнения?  Человек понимает или кнут или пряник, наедятся на осознанные действия людей по доброй воле , это маниловщина.

 

Вы наверное работой с персоналом занимаетесь? )) Только у них такие однобокие суждения. И, как бы, сюда заходят добровольно и, соответственно, от них, как раз, есть смысл ожидать осознанные действия. вы ж не силой их согнали или нуждой - где как раз на большинстве работает кнутопряничная стратегия.

 

 

43% и 60% в одной команде в командную игру играть друг с другом не могут в принципе, слишком разный уровень понимания игры и разные цели в ней. Так что да, за шесть лет существования тех же танков от ВГ давно пора понять что командная игра в рандоме это даже не из разряда веры в коммунизм, это что то из области мифов и легенд древней Греции.

 

Ваше предложение - закрывать проект? Сделать только командные/клановые баталии (там то проблем не будет, будет только ругань по связи)) и оставить 1/4-1/5 текущего онлайна?

И - % - не показатель и 43% может понимать игру гораздо лучше 60%, вот только реализовывать свое понимаение может хуже).

К тому же не забывайте, что на вашу замечательную командную игру накладываются индивидуальные БЗ (к примеру - сейчас) и игрок, что вполне естественно, прежде всего думает о выполнении своей задачи.

 

Кстати - основные проблемы, которые постоянно вижу в играх, служащие причинами сливов - не связаны с умением в командную игру от слова - "никак". А связаны с тупым желание пойти вперед - наловить торпед, развернуться бортом - словить цитаделей и подобное).

21:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

а за такое поведение в игре что то дают ? Опыт там, серебро ? Победа ? Ну да можно победить и при этом в минус уйти. Лк должен сам понимать когда ему выходить из под фокуса и куда, и еще стараться под него не влезть. И у него много хр и брони чтобы быстро под этим самым фокусом не умереть. А дымы для некоторых кораблей чуть ли не единственная возможность урон нанести, они должны этим жертвовать ? Ну тогда награду за победу нужно поровну делить а не пропорционально урону, по такой логике.

 

Не - ну дымы для некоторых кораблей - единственная возможность, но не для японских же эсмов 4-6 уровня, для них они средство спасения и ухода из фокуса при случайном засвете.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×