Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_26583970

Куйбышев (крейсер).

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

199 публикаций

 Страны под флагом которых служил: СССР
Год списания с флота: 1965
Водоизмещение (надводное/подводное): полное 14 100 т, стандартное 11 130 т
Размеры: 
длина - 199 м
ширина - 18,7 м
осадка - 6,9 м
Скорость хода: 33,4 узлов
Дальность плавания: 
над водой - 6360 миль
Силовая установка: ПТУ 2х62 300 л.с.
Экипаж: 1184 человека

 4х3 152 мм МК-5 (2100 выстрелов) – ПУС «Молния АЦ-68» с 2 РЛС «Редан-2»
4х2 100 мм СМ-5-1 (2400 выстрелов) – ПУС «Зенит-68К» с 2 РЛС «Вымпел-2»
14х2 37 мм В-11 (14400 выстрелов)
60 мин КБ или АГСБ или РМ-1 или 78 мин КБ-3 48 мин КДМ-1000 или 90 мин обр. 1931г. или 88 мин обр. 1926г. или 146 мин обр. 1908г.

 

Борт – цитадель 150 мм.
Оконечности 35 мм .
Траверзы – носовой 120 мм.
Кормовой 100 мм.
Палуба 50 мм.
Румпельное отделение 30 мм.
Рубка – стенки 150 мм.
Крыша 70 мм.
Башни МК-5 – лоб 175 мм.
Борта 65 мм. 
Задняя стенка 60 мм. 
Крыша 75 мм.
Барбет 130 мм.
Башни СМ-5-1 – стенки 20 мм, крыша 10 мм, барбет 20 мм.

 

Легкий крейсер пр.68

Крейсер "Куйбышев" был заложен на судостроительном заводе им. Марти в Николаеве 31.08.1939 г. Спущен на воду 31.01.1941 г. Но в связи с началом Великой Отечественной войны работы на крейсере прервали, а когда в августе 1941 года фронт приблизился к Николаеву, на "Куйбышев" погрузили семьи рабочих, ценное оборудование и отвели в Севастополь, а затем в Поти, где 14.08.1941 г. он был поставлен на хранение.

После войны было решено достроить пять крейсеров типа "Чапаев". Опыт боевых действий на море и развитие военной техники заставили судостроителей внести существенные коррективы в первоначальный проект. Прежде всего значительно усилили зенитное вооружение, 100-мм универсальные пушки и посты управления зенитным огнем оснастили стабилизаторами качки. На крейсере оборудовали радиолокационные станции, новые системы управления оружием, смонтировали размагничивающие устройства. С учетом опыта войны на море с крейсеров сняли бортовые самолеты (разведчики-корректировщики) и катапульты, торпедные аппараты и сбрасыватели глубинных бомб.

Продолжен постройкой после Великой Отечественной войны. Вступил в строй 20.04.1950 г. С 06.08.1950 г - в составе Черноморского флота. 18.04.1958 г. переклассифицирован в учебный легкий крейсер.

Исключен из списков 24.04.1965 г. Разделан на металл на базе Главвторчермета в Севастополе.Ярким эпизодом истории корабля стал поход на нем Министра Обороны СССР маршала Жукова на празднование 23 годовщина освобождения Югославии. Решение отправиться на крейсере в Югославию было принято лично маршалом. Всего за период службы крейсер прошел около 230 тыс. миль

Заводской номер: 1088.

31 августа 1939 года — заложен на ССЗ № 200 (завод им. 61 Коммунара, Николаев).
25 августа 1940 года — зачислен в списки ВМФ.
31 января 1941 года — спущен на воду.
лето 1941 года — приостановлено строительство .
14 августа 1941 года — отбуксирован из г. Николаев в г. Поти.
10 сентября 1941 года — законсервирован.
20 апреля 1950 года — достроен после ВОВ и введен в строй (по другим данным 29 июля 1950 года).

 6 августа 1950 года — вошел в состав КЧФ.
18 апреля 1958 года — выведен из боевого состава ВМФ и переклассифицирован в учебный КРЛ.
24 апреля 1965 года — разоружен и исключен из состава ВМФ.
20 декабря 1965 года — расформирован и разделан на металл на базе «Главвторчермета» в г. Севастополь.

 

a7e16a524940985b8046d0b71545411a.jpg
734c0e8195b55f20477e71243a2240b0.jpg
1184c79cb8738328b0455aa60ae77785.jpg
a98266ec89ca72ef95705ea4dadf4040.jpg
 

Источник.

 

Изменено пользователем Fight_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164 публикации
52 боя

Что то фото не видно:sad: Видимо вы не на разрешенный хостинг залили

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171 публикация
583 боя

Суховато.Ярким эпизодом истории корабля стал поход на нем Министра Обороны СССР маршала Жукова на празднование 23 годовщина освобождения Югославии. Решение отправиться на крейсере в Югославию было принято лично маршалом.

Всего за период службы крейсер прошел около 230 тыс. миль

Изменено пользователем _Heimdallr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199 публикаций

Что то фото не видно:sad: Видимо вы не на разрешенный хостинг залили

А какой разрешённый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 981 публикация
577 боёв
164 публикации
52 боя

А какой разрешённый?

Хотя бы http://savepic.net/index.php

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92 публикации
136 боёв

Мда... Ну я надеюсь, что с "картинками" ты все-таки разберёшься. Бронирование лучше привести к более читаемому виду, а то сложно читать и разбираться. 

P.S. и информацию ещё добавь, когда найдёшь :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117 публикаций
26 боёв

Пригодиться может быть,го следующие! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125 публикаций
3 361 бой

да ладно парни норм что вы такие суровые критики

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199 публикаций

да ладно парни норм что вы такие суровые критики

 

Я уже поменял картинки раньше были другие.

Изменено пользователем Fight_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
192 публикации

 

А почему во время войны он был на хранении? Из-за блокады?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
3 боя

Тема понравилась ставлю плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
choock
2 124 публикации

1.На крайнем фото под спойлером крейсер "Фрунзе" с бортовым номером "12".

Вы сами же даете ссылку на "Справочник по отечественному ВМФ", где черным по белому написано(цвет для наглядности изменил):

Бортовые номера

Железняков: 08, 28, 105, 101, 169, 263?(1959), 330, 952, 852, 865, 805(1968), 861(1969), 892(1974), 885(1975)
Куйбышев: 10, 35, 43, 508, 141(1964), 623(1959)
Фрунзе: 12(1953), 44(1957), 20(1958), 96, 572, 623, 775
Чапаев: 10, 37, 51, 101, 160, 204, 267?
Чкалов: 263(1962), 105(1965), 692(Комсомолец), 882(1969), 805(11.1970), 861(1972), 892, 887(1973), 862(1975), 150(1978)

 

2. Последняя ссылка на источник информации полностью дублирует первую ссылку.

Хотя и первую я бы постеснялся назвать источником.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199 публикаций

1.На крайнем фото под спойлером крейсер "Фрунзе" с бортовым номером "12".

Вы сами же даете ссылку на "Справочник по отечественному ВМФ", где черным по белому написано(цвет для наглядности изменил):

Бортовые номера

Железняков: 08, 28, 105, 101, 169, 263?(1959), 330, 952, 852, 865, 805(1968), 861(1969), 892(1974), 885(1975)
Куйбышев: 10, 35, 43, 508, 141(1964), 623(1959)
Фрунзе: 12(1953), 44(1957), 20(1958), 96, 572, 623, 775
Чапаев: 10, 37, 51, 101, 160, 204, 267?
Чкалов: 263(1962), 105(1965), 692(Комсомолец), 882(1969), 805(11.1970), 861(1972), 892, 887(1973), 862(1975), 150(1978)

 

2. Последняя ссылка на источник информации полностью дублирует первую ссылку.

Хотя и первую я бы постеснялся назвать источником.

 

 

 

Сори исправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×