FIDEL_CASTR0

Perth - премиумный крейсер Cодружества наций VI уровня [0.6.5.x]

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

Купите ли вы этот корабль и посоветуете ли друзьям?   92 пользователя проголосовало

  1. 1. Купите ли вы этот корабль и посоветуете ли друзьям?

    • Уже купил, корабль понравился.Да, посоветую друзьям
      46
    • Уже купил и разочаровался, друзьям не посоветую
      10
    • Нет, не собираюсь покупать и не посоветую друзьям
      4
    • Не купил, но собираюсь купить и посоветую друзьям
      15
    • Затрудняюсь ответить
      15
  2. 2. Снаряжение в 3-й слот

    • Корректировщик огня
      37
    • Катапультный истребитель
      53
  3. 3. Модернизация в 1-й слот

    • Основное вооружение. Мод.1
      44
    • Вспомогательное вооружение. Мод.1
      2
    • Погреба боеприпасов. Мод.1
      5
  4. 4. Модернизация во 2-й слот

    • Системы наведения. Мод.1
      31
    • Орудия главного калибра. Мод.2
      12
    • ПВО. Мод.2
      5
    • ПМК. Мод.2
      3
  5. 5. Модернизация в 3-й слот

    • Система борьбы за живучесть. Мод.1
      29
    • Энергетическая установка. Мод.1
      9
    • Рулевые машины. Мод.1
      13
  6. 6. Модернизация в 4-й слот

    • Система борьбы за живучесть. Мод.2
      17
    • Рулевые машины. Мод.2
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

155 ответов в этой теме

6372aba79a9f.jpg  Perth - премиумный крейсер Cодружества наций VI уровня [0.6.5.x] 6372aba79a9f.jpg

 

 

c816955006fe.jpg

 

 

Perth премиумный крейсер VI уровня игровой нации "Содружество наций". Строился в Великобритании по переработанному проекту крейсеров типа Leander с изменённым расположением энергетической установки. Повторял прототип по вооружению и скорости, но имел иную схему бронирования. В 1939 году вошёл в состав ВМС Австралии.

 

Вместо предисловия.

С учетом большого количества сыгранных боев на продакшн-тесте Перта - я остался очень доволен этим крейсером! :playing: 

Своеобразный корабль со своим индивидуальным геймплеем, который вобрал в себя лучшее из крейсеров Leander и Belfast, но в то же время имеющий определенные недостатки. Тем, кто уже играл на упомянутых британских крейсерах конечно же будет легче ориентироваться в тактике игры на этом маневренном австралийце.

 

Релизное тактико-техническое состояние и геймплей однозначно порадовали. Считаю, что релиз удался. Возможность потрубного пуска торпед, как в принципе и дальность хода торпед (8 км) и их скорость (61 узел) - это довольно неплохие характеристики для этого уровня крейсеров. Малую дальность стрельбы ГК в принципе возможно ненадолго компенсировать активацией "Корректировщика огня", который кстати находится в отдельном слоте от "Дымогенератора" (в отличии от Линдера) и спокойно себе накидывать из дымов на расстоянии 15,4 км в течении 100 секунд. Маневренность и набор скорость просто отличные! Маскировка по некоторым параметрам даже лучше, чем у Линдера. 

 

Немного об принципах действия "Дымогенератора" у крейсера Perth (важно!!!):

 

 

Итак, мы имеем на вооружении уникальный Дымогенератор с временем действия дымов - 10 секунд, а временем их постановки - 90 секунд. То есть дымогенератор "коптит" без остановки в течении 90 секунд! 

Это означает следующее: если вы активировали снаряжение "Дымогенератор", то он образует дымовую завесу вокруг вашего корабля, а при движении позади корабля.

 

Но здесь есть одно "но" - именно для Перта. После постановки дымов, если вы стоите носом к противнику, можно пятиться назад, при этом остаетесь незамеченным, поскольку ваши дымы, будут по инерции в течении 90 секунд ставить завесу перед вами.

 

Также, если вы стоите кормой к противнику и поставили дымы, то в течении 90 секунд вы можете спокойно двигаться перпендикулярно от противника в рамках границ дымовой завесы (радиус - примерно 450 м вокруг корабля) и быть не замеченным. То есть, маневры влево или вправо за границу дымов опасны для нас, поэтому желательно уходить от противника по прямой. 

 

При этом, по мере вашего удаления, дым будет оставаться каждые 10 сек. в последнем месте, где вы были. То есть противник, постепенно приближаясь к последнему месту, где вы находились через 10 секунд увидит рассеившийся дым и не больше, поскольку за вами постоянно ставится дымовая завеса в течении 90 секунд - а вы при этом уходите все дальше и дальше, оставаясь не замеченным.

 

В то же время, Перт может также стоять, не двигаясь все 90 секунд и также останется незамеченным - дым будет пропадать каждые 10 секунд - но при этом сразу же заново ставится - и так 9 раз. При этом, как я понял исходя из боев, перерыва между каждыми 10 секундами нет.

 

Однако всегда нужно учитывать наличие поисковых РЛС, модернизаций "Система обнаружения" и т.п. у кораблей противника!

 

Отличие, к примеру, принципов работы дымогенератора у британского крейсера Линдер: 

Несмотря на долгое действие дымов Линдера - 99 секунд, он ставит их только лишь 7 секунд. То есть, это означает, что дымы будут делать вас незаметным 99 сек. только в одном месте, где они были поставлены. При этом дымогенератор Линдера перестанет "коптить" уже через 7 секунд и крейсер, чтобы оставаться незаметным, должен стоять в границах дымов и не двигаться.

 

 

В общем оставлю здесь скриншоты первого боя на Perth в релизе (результаты меня вполне устроили).

И что интересно с командиром без единого изученного перка!:

 

 8c69b81fa18a.jpg

 

0a676f1ff2ed.jpg

 

c9ce1ee0f783.jpg

 

Основные отличия Perth от головного прототипа Leander:

 

 

- немного уступает в боеспособности;

- меньшая дальность стрельбы ГК

- чуть хуже ПВО;

- отсутствие снаряжения "Ремонтная команда" 

 

- наличие выбора ББ-снарядов и ОФ-снарядов; 

- более маневреннее в плане времени перекладки руля;

- имеет меньшую дистанцию обнаружения с вражеских кораблей; 

- возможность одновременной установки в отдельные слоты "Дымогенератора" и авиации (Катапультного истребителя, Корректировщика огня)

- уникальная работа "Дымогенератора", которая дает возможность оставаться невидимым в дымах даже при движении

 

 

Содержание гайда:

Краткая историческая справка

Описание

Применение в боях

 

 

Краткая историческая справка    

 

 

В разделе "Краткая историческая справка" будут приведены только общие исторические сведения о кораблей и представлены ссылки на историческую литературу и сайты, где вы сможете при желании вполне подробно ознакомиться с историей этого корабля.

 

 

 

ac753f3528a0.jpg 

 

HMAS Perth — австралийский лёгкий крейсер, проданный Великобританией для ВМС Австралии в 1939 году. Головной корабль одноимённой серии лёгких крейсеров, построен в 1936 году в Великобритании, как HMS Amphion. Участвовал во Второй Мировой войне, операциях союзного флота в Средиземном море, в бое у мыса Матапан, также действовал в Ост-Индии, участвовал в битве в Яванском море. В результате боя в Зондском проливе торпедирован и 1 марта 1942 года погиб, вместе с тяжёлым крейсером ВМС США USS Houston.

 

HMAS Perth назван в честь австралийского города Перт (англ. Perth), расположенного на западном побережье Австралии. Крейсер стал первым кораблём, названным в честь этого города. Корабль получил бортовой номер I29.

15e7e53c74e9.jpg

 

Постройкой корабля занималась военно-морская верфь в Портсмуте. HMS Amphion спущен на воду в 1934 году, вошёл в строй в 1936 и до 1939 года находился на службе ВМС Великобритании. В апреле 1939 года крейсер продан Австралии, где получил новое имя - HMAS Perth.

 

a62550061e5c.jpg

HMAS Perth первоначально строился как HMS Amphion по проекту легких крейсеров типа Leander, однако под влиянием растущих требований к кораблям в проект были внесены изменения и HMS Amphion и последующие корабли серии достраивались по улучшенному проекту лёгких крейсеров Leander, во многих источниках упоминающийся как тип Perth.

 

Источники:

  • Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1910—2005. — Минск, Харвест, 2007.
  • Патянин С. В. Дашьян А. В. и др. Крейсера Второй мировой. Охотники и защитники — М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007.
  • Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1922—1946.- Annapolis, Maryland, U.S.A. : Naval Institute Press, 1996.
  • M. J. Whitley. Cruisers of World War Two. An international encyclopedia. — London, Arms & Armour, 1995.
  • Smithn P.C. Dominy J.R. Cruisers in Action 1939—1945. — London: William Kimber, 1981.

erth">корабельная вики

википедия

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

Краткие данные о корабле Perth в проекте WoWs 

Уровень и класс корабля: крейсер VI уровня

Игровая нацияСодружество наций

Информация о корабле: корабельная wiki

Появление в игредобавлен для тестирования в обновлении 0.5.12

Как заполучить в порт: Крейсер Perth. Воин тени

Обзоры, гайды: резерв

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

b5d0e6f61cb8.jpg

 

43c6426638fc.jpg

 

6f0f941dc21b.jpg

 

 

77dbcc56c85f.jpg

 

e5fc8ec15727.jpg

 

b7d91886c3d3.jpg

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы

  • отличная маневренность и набор скорости 
  • высокая скорость хода торпед и потрубный пуск торпед 
  • наличие ОФ-снарядов (в отличии от прокачиваемых британских крейсеров)
  • низкая заметность
  • уникальная работа снаряжения "Дымогенератор"

Минусы

  • низкая боеспособность
  • малая дальность стрельбы ГК
  • слабое ПВО
  • уязвимость рулевых машин

 

Общее сравнение ТТХ одноклассников на VI уровне

 

Сравнивать различные по геймплею и ТТХ орудий ГК, ПМК ПВО и ТА крейсеров 6 уровня довольно сложно и наверно будет не совсем правильно.

Калибр орудий ГК крейсеров 6 уровня колеблется от 150-мм до 203-мм, не у всех есть ТА, имеется некоторая иногда большая разница в орудиях ПВО и ПМК.

Поэтому выкладываю общие ТТХ крейсеров 6 уровня для условного сравнения, как этого требуют рекомендации по составлению гайдов по кораблям.

 

4cd5b0939e2c.jpg

f1323b756757.jpg

 

Модули 

 

Перт является премиумным кораблем и прокачка модулей не требуется.

 

4bd6100c6849.jpg

 

Боеспособность и бронирование 

 

Боеспособность Perth составляет 27.100, а общая живучесть 36 очков

Бронирование.  Броня составляет от 10 до 100 мм. (бронирование важных частей от 13 до 100 мм)

ПТЗ отсутствует.

 

c9f71aca9430.jpg

 

 

Схема бронирования легкого крейсера Perth

 

640e26c41bff.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра Perth  - 8 орудий модели Mk XXI калибром 152-мм.

Эти орудия установлены в четырех двухорудийных башнях (в носовой и кормовой части).

 

8fbb7cde101a.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Противоминный калибр (вспомогательные орудия).

 

Противоминный калибр Perth состоит из четырех спаренных 102-мм универсальных орудия модели 45 QF Mk XIX

Располагаются побортно в районе дымовой трубы.

Орудия ПМК стреляют ОФ-снарядами

 

 

 

9436ab454308.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

ПВО

 

ПВО Perth довольно состоит из:

5 счетверенных автоматов 12,7-мм модели Mk III (5х4) 

2 автомата 20-мм модели Oerlikon Mk V (2х1) 

4 спаренных универсальных 102-мм орудия модели 45 QF Mk XIX (4х2)

 

Общее количество очков ПВО 29

 

8d559eec0842.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ противовоздушной обороны корабля:

Особый упор на улучшения орудий ПВО делать не будем, но универсальные навыки командира можно изучить:

1. Изучаем навыки командира "Базовая огневая подготовка" (урон), "Усиленная огневая подготовка" (дальность).

2. В бою с авиагруппами обязательно используем указание приоритетной цели с помощью сочетания клавиш Ctrl+ЛКМ.

 

Торпедное вооружение и маневренность

 

Торпедное вооружение Perth состоит из 2-х четырехтрубных 533-мм торпедных аппаратов модели QR Mk IV

 

217c58c52ea9.jpg

 

 

Маневренность Perth по очкам 65, а скорость 32,5 узла

Радиус циркуляции - 640 м

Время перекладки руля - 7,6 сек. 

 

 

1e5d8ff4e1db.jpg

 

Возможное улучшение тактико-технических характеристик

Торпедное вооружение

Маневренность

 

Боеприпасы и снаряжение

 

Боеприпасы

Орудия ГК для стрельбы используют ОФ и ББ-снаряды.

Торпедные аппараты используют 533-мм торпеды

 

87a0fa7f94fa.jpg

 

Улучшение характеристик снарядов полностью зависит от улучшенных характеристик орудий ГК и ПМК.

 

Снаряжение

Имеется 4 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды",

Второй слот для "Гидроакустического поиска" . 

Третий слот на выбор для "Корректировщика огня" либо "Катапультного истребителя"

Четвертый слот для "Дымогенератора" 

875600d29c04.jpg

 

Возможные улучшения количественных и качественных характеристик снаряжения:

 

Модернизации

 

Perth имеет 4 слота для модернизаций.

 

3b78c4cf881b.jpg

В эти слоты мы можем поставить следующие модернизации:

 

 

8e783b3a8c21.jpg

 

Описание полезности тех или иных модернизаций вы найдете в предыдущих подразделах по ТТХ корабля и в разделе "Конфигурации"

 

Маскировка (камуфляжи)

 

Стоковая маскировка Perth c установленным по умолчанию постоянным камуфляжем "Тип 10 - Perth" cоставляет по 69 очков

 

 

39923e5c77c1.jpg

 

2d68681ad9b1.jpg

 

Возможное улучшение ТТХ:

 

Конфигурации

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

 

Советую качать в полный инвиз с улучшенными дымами.

То есть в перках однозначно выкачиваем "Мастер дымовой завесы" (+20 % к радиусу дымовой завесы) и устанавливаем (при наличии) модернизацию "Дымогенератор. Мод.1" (117 сек.- время постановки дымвов, 8,8 сек - время действия дымов после окончания их постановки)

 

Навыки командира (10 очков):

1 уровень - "Мастер-заряжающий" 

2 уровень - "Мастер дымовой завесы" 

3 уровень - "Суперинтендант" 

4 уровень - "Мастер маскировки" 

 

Навыки командира (19 очков):

1 уровень - "Профилактика", "Мастер-заряжающий" 

2 уровень - "Мастер-наводчик", "Мастер дымовой завесы" 

3 уровень - "Основы борьбы за живучесть", "Суперинтендант", "Взрывотехник" 

4 уровень - "Мастер маскировки" 

 

   6f7a68753539.jpg

 

 

Флажные сигналы:

На живучесть - Juliet Charlie, Juliet Yankee Bissotwo, India Delta, India Yankee

На маневренность - Sierra Mike

На орудия ГК (для ОФ-снарядов) - Victor Lima, India X-Ray

На затопление от торпед - Juliet Whiskey Unaone

53b0f0c89972.jpg

 

Модернизации:

Делаем упор на точность стрельбы ГК, усиление рулевых машин и живучести.

1 слот - Основное вооружение. Мод.1 

2 слот - Система наведения. Мод.1 либо Дымогенератор. Мод.1 (при его наличии)

3 слот - Рулевые машины. Мод.1

4 слот - Системы борьбы за живучесть. Мод.2 

 

e1172f7fd1ff.jpg    fbbce110020d.jpg

 

Премиумное снаряжение:

Имхо, ставлю в 3-й слот - Корректировщик огня II, чтобы временно увеличивает дальность стрельбы ГК до 15,4 км. 

1 слот - Аварийная команда II

2 слот - Гидропоиск II

3 слот - Корректировщик огня II или Катапультный истребитель II на выбор 

4 слот - Дымогенератор II

875600d29c04.jpg

 

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

Помним наши сильные стороны - хорошая маневренность, наличие хорошего торпедного вооружения, уникальность работы снаряжения "Дымогенератор", позволяющая оставаться невидимым для конкретного противника даже в движении.

Помним наши слабые стороны - малая дальность стрельбы ГК, слабое ПВО, уязвимость рулевых машин.

 

Геймплей вполне походит тактику игры на британских крейсерах Линдер и Белфаст, но имеет свои особенности.

 

Не забываем следующее:

  • осуществляем артподдержку союзным кораблям, на открытой воде стараемся ходить в составе эскадры; 
  • при наличии в зоне видимости кораблей противника - в одиночку вперед не вырываемся; 
  • в боях с линкорами активно используем торпедное вооружение и планомерно бьем скорострельными ОФ-снарядами по надстройкам до полного поджога; 
  • грамотно используем укрытия (острова) для безопасной и длительной стрельбы;
  • в боях с крейсерами и эсминцами используем потрубный пуск торпед с учетом их маневрирования и ручное указание цели для орудий ПМК (на поджог противника);
  • в боях с крейсерами выцеливаем и выбиваем цитадели ББ-снарядами (особенно у японских и советских КР);
  • используем снаряжение "Гидроакустический поиск" для обнаружения и фокуса эсминцев как для себя, так и для союзников;
  • используем снаряжение "Дымогенератор" для ухода от преследования либо временной незаметной стрельбы; 
  • уход от конкретного противника после активации "Дымогенератора" осуществляем строго перпендикулярно от него, поскольку дымы ставятся в течении 90 секунд позади корабля;
  • в боях с авиагруппами используем ручное указание приоритетной цели для наших орудий ПВО;
  • постановку дымов для "невидимого" обстрела противника осуществляем только после полной остановки двигателя, чтобы не выйти за границы дымов.

 

 

Официальное видео WoWs

 

 

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! :honoring:

 

 

См.также:

 

IJN Mikasa (三笠) - японский премиумный линкор II уровня

IJN Katori (香取) - японский премиумный крейсер III уровня

IJN Mutsu (陸奥) - японский премиумный линкор VI уровня

 

USS Smith (DD-17) - американский премиумный эсминец II уровня

USS Marblehead (CL-12) - американский премиумный крейсер V уровня

USS Missouri (BB-63) - американский премиумный линкор IX уровня

 

Dunkerque - французский премиумный линкор VI уровня

 

SMS König Albert - премиумный немецкий линкор III уровня

Admiral Graf Spee - немецкий премиумный крейсер VI уровня

Scharnhorst - немецкий премиумный линкор VII уровня

Prinz Eugen - немецкий премиумный крейсер VIII уровня

 

Новик - крейсер РИФ II уровня

Диана - премиумный крейсер РИФ II уровня

Аврора - советский премиумный крейсер III уровня

Богатырь - крейсер РИФ III уровня 

Олег - премиумный крейсер РИФ III уровня

Красный Крым - советский премиумный крейсер V уровня

Ленинград - советский премиумный эсминец VII уровня

 

Campbeltown - британский премиумный эсминец III уровня

HMS Leander - британский крейсер VI уровня

HMS Fiji (58) - британский крейсер VII уровня

 

Duca d’ Aosta - итальянский премиумный крейсер VI уровня

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Фидель, ну как всегда по умолчанию гайд на 5+.

Браво.

Просто хорошая работа да.

Благодарствую за неизменно хорошие, полные гайды.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Фидель, ну как всегда по умолчанию гайд на 5+.

Браво.

Просто хорошая работа да.

Благодарствую за неизменно хорошие, полные гайды.

 

спс за хорошие слова! :honoring:

 

честно говоря я и сам рад, что приобрел этот корабль!

на тесте просто очень себя комфортно на нем чувствовал, и в релизе он меня тоже не разочаровал! 


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, во второй строке пункта положительных отличий от Линдера слово "более" - лишнее, а в целом гайд отличный, автору плюс

Изменено пользователем vonKRISENKRANZ

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Гайд хороший. Один раз убил Перт, гулявший на супертесте (чем еще долго буду гордиться:child:) - опасный противник


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А где вариант в опросе вариант ответа: "Купил, понравился, но не посоветую друзьям!"

 

__

Итак мое мнение по этому кораблю:

Плюсы:

1)прикольные дымы

(в них можно двигаться только с 1/4 скоростью... казалось бы это прикольно! Но - если в дымы, как это сейчас модно, пускают торпы (а у 8 лвл торпеды уже идут под 10км) то надо маневрировать и самое главное - ускорятся - а это приводит к тому, что из дыма мы выскакиваем и машем ручкой со словами "Привет Вася!" А Вася молча наводит орудия Бисмарка на Ваш корабль!

Так же дымы бесполезны для Ваших союзников!)

2)фугасы - поджигают неплохо. Хорошая кучность.

3) хорошая маневренность

4) торпеды

Минусы:

1)Скорость - 32,5 узла

2) за 15 боев - только 2 ДВА раза в топе!!! остальные бои с 7-8 лвл. Повлиять на ход боя сложно!

3) дальность стрельбы - 12,5км, обязательно надо брать корректор.

4) Шотность от ЛК любого уровня. Причем ББ заходят в цитадель, даже под углом.

5) Слабая ПВО - для АВ 8 лвл - мы корм, так как нет заградки!

6) ГК, без мастера наводчика, достаточно тугие.. конечно вращаются не так медленно, как у ЛК, но все же, для легкого КР могли бы и по быстрее вращаться...

 

минус-плюс:

минус: нет расходника "Ремонтная команда", а она бы нам точно пригодилась бы!

плюс: скорее бы всего, если бы нам дали расходник "Ремонтная команда" - то она бы ставилась в один слот с дымами или корректором.. и тут была бы головная боль, что взять!

 

Вывод: Корабль прикольный - но друзьям не посоветую, ибо он требует прямых рук, а не таких, как я - нубиков!!!

 

 

shot-16.11.15_23.28.56-0386.jpg

shot-16.11.15_23.28.52-0448.jpg

shot-16.11.15_23.28.51-0710.jpg

shot-16.11.15_23.28.34-0592.jpg

shot-16.11.15_23.03.41-0308.jpg

shot-16.11.15_23.03.34-0241.jpg

shot-16.11.15_23.03.29-0908.jpg

shot-16.11.15_16.28.43-0393.jpg

shot-16.11.15_16.26.28-0904.jpg

shot-16.11.15_16.26.20-0667.jpg

shot-16.11.15_16.26.13-0965.jpg

Изменено пользователем Neverhoodo

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

Вывод: Корабль прикольный - но друзьям не посоветую, ибо он лоя прямых рук, а не таких, как я - нубиков!!!

 

 

 

вот тока не надо скромничать, мы вчера с вами в одном бою и в одной союзной команде 8 фрагов съели - вы 5, а я 3. :trollface: (правда бой был в небольшом песочке на 4 ур. - ибо надо "делать нефть", но не суть)

в принципе весь бой вытащили 

 

и да, я согласен, корабль исключительно для тех, кто уже познал дзэн игры на британцах - особенно на Линдере и Белфасте

а уж вы точно его познали :)


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

вот тока не надо скромничать, мы вчера с вами в одном бою и в одной союзной команде 8 фрагов съели - вы 5, а я 3. :trollface: (правда бой был в небольшом песочке на 4 ур. - ибо надо "делать нефть", но не суть)

в принципе весь бой вытащили 

 

и да, я согласен, корабль исключительно для тех, кто уже познал дзэн игры на британцах - особенно на Линдере и Белфасте

а уж вы точно его познали :)

 

А... это все таки Вы были - а я то думал, что за Фидель у меня фраги тырит =))))

А потом, Иваки Альфа - мега крутой корабль! ... надеюсь разработчики его не понерфят!

 

___

Ну да, Перт - именно для Британцеводов. 

Самое главное, что в нем убило - это дальность стрельбы в 12.5км. Слишком мало - что бы эффективно играть в маневр!!!

Изменено пользователем Neverhoodo

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

А... это все таки Вы были - а я то думал, что за Фидель у меня фраги тырит =))))

А потом, Иваки Альфа - мега крутой корабль! ... надеюсь разработчики его не понерфят!

 

___

Ну да, Перт - именно для Британцеводов. 

Самое главное, что в нем убило - это дальность стрельбы в 12.5км. Слишком мало - что бы эффективно играть в маневр!!!

 

да это я был, на Данае, а вы были на Иваки Альфа - точно.....ну вы у меня тоже парочку последних фрагов стырили :trollface: - ну да я не обиде - главная командная игра и результат ПОБЕДА!!! :izmena:

 

согласен, 12,5 км - ну прям никуда.......ну я в любом случае применяю "Корректировщик огня" - так хоть недолго можно неповортливые линкоры издали пострелять в фугасами - 15,4 км на 100 секунд - тоже неплохо, особенно когда эти линкоры как раз-таки на 14-15 км находятся от вас....поджог вражеского линкора за это время обеспечен - а значит и дамаг и помощь команде  


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

да это я был, на Данае, а вы были на Иваки Альфа - точно.....ну вы у меня тоже парочку последних фрагов стырили :trollface: - ну да я не обиде - главная командная игра и результат ПОБЕДА!!! :izmena:

 

согласен, 12,5 км - ну прям никуда.......ну я в любом случае применяю "Корректировщик огня" - так хоть недолго можно неповортливые линкоры издали пострелять в фугасами - 15,4 км на 100 секунд - тоже неплохо, особенно когда эти линкоры как раз-таки на 14-15 км находятся от вас....поджог вражеского линкора за это время обеспечен - а значит и дамаг и помощь команде  

 

:trollface: ну да, главное Победа!!!

 

___

и еще: про дымы - в них можно двигаться только с 1/4 скоростью... казалось бы это прикольно! Но - если в дымы, как это сейчас модно, пускают торпы (а у 8 лвл торпеды уже идут под 10км) то надо маневрировать и самое главное - ускорятся - а это приводит к тому, что из дыма мы выскакиваем и машем ручкой со словами "Привет Вася!" А Вася молча наводит орудия Бисмарка на Ваш корабль! ...

 

и еще... они бесполезны для союзников!

Изменено пользователем Neverhoodo

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

И еще, меня мучает давний вопрос:

навык командира "Противопожарная подготовка" - она ваще помогает? как она работает? что с ней, что без нее - а мой Тирпиц горит постоянно!


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

:trollface: ну да, главное Победа!!!

 

___

и еще: про дымы - в них можно двигаться только с 1/4 скоростью... казалось бы это прикольно! Но - если в дымы, как это сейчас модно, пускают торпы (а у 8 лвл торпеды уже идут под 10км) то надо маневрировать и самое главное - ускорятся - а это приводит к тому, что из дыма мы выскакиваем и машем ручкой со словами "Привет Вася!" А Вася молча наводит орудия Бисмарка на Ваш корабль! ...

 

и еще... они бесполезны для союзников!

 

хахах...блин в точку....тока что так и было в бою :great:

 

стою в дымах - фугасами закидываю Бисмарка - расстояние где-то 8-9 км......мне в дымы сзади кидает торпы Муцуки.....чтобы не попасть под торпы, потихоньку выхожу из дымов право - то есть покидаю радиус действия дымов - и соответственно засвет и получаю в бочину полный залп Бисмарка, а затем пару выстрелов его ПМК - и в порт :teethhappy:.....ну тут я сам ступил.....надо было пятиться назад, немного маневрируя в пределах радиуса дымов и избежать попадание торпед и в тоже время не засветиться перед Бисмарком.....:( , у меня еще оставалось около 1 минуты поставки дымов, так что возможно бы успел бы спрятаться за остров, который позади меня находился....

21:38 Добавлено спустя 0 минут

И еще, меня мучает давний вопрос:

навык командира "Противопожарная подготовка" - она ваще помогает? как она работает? что с ней, что без нее - а мой Тирпиц горит постоянно!

 

для крейсеров, горящих как щепки (советы и бриты) вполне такой нужный перк, мне помогает

 

линкорам тоже можно качать, у мну на Тирпице, на Бисмарке, на Каролине - да практически на всех хайлевельных линкорах этот перк стоит

может и не сильно помогает, но уменьшает шансы поджога однозначно 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

В циклоне эта штука просто имбует. :ohmy:

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

В циклоне эта штука просто имбует. :ohmy:

 

блин, в Циклон на Перте пока не попадал.....но я думаю да, тем более стоковая заметность 9,6 км с кораблей - это вполне неплохо.....а в Циклоне так и подавно можно будет нагибать

 

ну посмотрим, наверно скоро попадется этот погодный режим :playing:


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Таблица доходности из последних моих боев (прилагаю скрин последнего боя - что бы было понятно какие модификаторы стоят):

Результат опыт с прем опыт без према доход в кредитах с прем доход в кредитах без прем фраги
Поражение 1475 983 92439 23269 2
Поражение 1979 1319 150011 61644 1
Победа 2798 2032 75703 11705 1
Поражение 1643 1095 130579 48199 0
Победа 2673 1782 178050 79337 2
Поражение 830 553 7677 -33242 0
Победа 2240 1493 161966 68697 3
Поражение 1175 783 62380 3110 0
21:57 Добавлено спустя 4 минуты

 

блин, в Циклон на Перте пока не попадал.....но я думаю да, тем более стоковая заметность 9,6 км с кораблей - это вполне неплохо.....а в Циклоне так и подавно можно будет нагибать

 

ну посмотрим, наверно скоро попадется этот погодный режим :playing:

 

Ногибать в циклоне он не будет, ибо он сам должен видеть - а держаться от врагов надо на максимальной дистанции - ибо что бы смочь в маневр! Самая эффективная тактика - из за угла - пустить дым и выползти на 1/4 из за острова и в ЛК пустить турпы! Он Вас на расстоянии 5 км в дыму не видит и увернуться от торп сложно! =)

shot-16.11.16_00.53.10-0772.jpg

Изменено пользователем Neverhoodo

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

И кстати, по поводу рулей: за 15 боев - только один раз выбило рули, причем модернизацию поставил на двигло... двигатель с модернизацией "Энергетическая установка", ни разу не вышибало...

Изменено пользователем Neverhoodo

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

блин, в Циклон на Перте пока не попадал.....но я думаю да, тем более стоковая заметность 9,6 км с кораблей - это вполне неплохо.....а в Циклоне так и подавно можно будет нагибать

 

ну посмотрим, наверно скоро попадется этот погодный режим :playing:

 

И без циклона все хорошо.:hiding:

 

b520d7566063.jpg

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

И кстати, по поводу рулей: за 15 боев - только один раз выбило рули, причем модернизацию поставил на двигло... двигатель с модернизацией "Энергетическая установка", ни разу не вышибало...

 

раз на раз не приходится....значит по вам еще линкоры серьезно не работали - или может вы просто так хорошо играете, что по вам практически не попадают.....

 

на тесте кучу раз вышибало рули, поэтому сразу поставил модернизацию "Рулевые машины" и теперь не парюсь :)

 

но каждому, как говорится свое - с чем удобнее играть - то и надо ставить


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

И без циклона все хорошо.:hiding:

 

b520d7566063.jpg

 

Крутяк! :great:

 

раз на раз не приходится....значит по вам еще линкоры серьезно не работали - или может вы просто так хорошо играете, что по вам практически не попадают.....

 

на тесте кучу раз вышибало рули, поэтому сразу поставил модернизацию "Рулевые машины" и теперь не парюсь :)

 

но каждому, как говорится свое - с чем удобнее играть - то и надо ставить

 

Да нет, по мне ЛК попадали, и в корму и в нос и в бочинку... только рули не вылетали.. а вот цитадельки из меня... короче, если в меня ЛК попадает - то просто сразу минус пол ХП.. причем не важно под каким углом и куда... а вот рули - всегда на месте - рулят хорошо!

Может как раз по результатам теста разработчики их исправили? А цитадель увеличили?

Изменено пользователем Neverhoodo

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Крутяк! :great:

 

Да нет, по мне ЛК попадали, и в корму и в нос и в бочинку... только рули не вылетали.. а вот цитадельки из меня... короче, если в меня ЛК попадает - то просто сразу минус пол ХП.. причем не важно под каким углом и куда... а вот рули - всегда на месте - рулят хорошо!

Может как раз по результатам теста разработчики их исправили? А цитадель увеличили?

 

возможно и исправили.....

 

ок, попробуем покатать с Энергоустановкой - проблем с серой вроде нету, поэкспериментируем.....тем паче, что в принципе навык командира "Из последних сил прокачан", можно и не дублировать той же модернизацией (Рулевые машины. Мод.1)......


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу