Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_25900458

Путеводитель: "флот Италии " до конца Второй Мирой Войны ( Часть 3 )

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

81 публикация

Путеводитель флот Италии ( Часть 1 )

Путеводитель флот Италии ( Часть 2 )

Подводные лодки 

Подводные лодки типа "Брин"

"Пьетро Микка"

"Луиджи Гальвани"

"Лоренцо Марчелло"

"Торичелли"

"Анджело Эмо"

"Лаззаро Мочениго"

Тактико-технические данные 

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ                       842/1244 т

Движители и энергоустнавки диз.   2, 2 ЭД. 2600-2900/1300- 1800 л.с.=11/10,9 уз., 60 т нефти.

Экипаж                                          40 чел.

Вооружение                                   1 — 76 мм/40, 1 — 76 мм/ 30 зен., 6 ТА 450 мм.

 

 Самые большие подводные лодки итальянского флота. Заказаны верфи в Специи в 1914 г., но вследствие затянувшегося строитель­ства спущены на воду только в 1917 — 1919 гг. и до окончания войны ни одна из субмарин не успела войти в строй. Ненадежные двигате­ли и плохая маневренность вызвали их капитальную модернизацию в 1923 г. В 1928— 1937 гг. все были исключены Из списков флота.

 

«Арго» ( Argo class  )

история

Спроектированы и построены фирмой «Кантьери Риунити делль‘Адриатико»(CRDA),Монфальконе, на основе проекта «Балилла». Изначально были заказаны Португалией в 1931 году, но вскоре контракт был расторгнут. Итальянское правительство перекупило лодки для собственного флота и в 1936 году работы возобновились. Всего были построены 2 лодки, они имели частично двухкорпусную конструкцию и рабочую глубину погружения 90 метров. Лодки отличались большой дальностью плавания и хорошей маневренностью, но относительно низкой скоростью. Послужили прототипом для строившихся во время войны подводных лодок типа «Флутто».

Артиллерия  палубное орудие     калибра 100мм/47, 149 снарядов.

Торпедно-минное вооружение     4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 533 мм, 10 торпед

ПВО                                                4 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Аргонавт» ( Classe Argonauta  )

история

Прототипом для этих лодок стал проект «Скуало». Строились на верфях «Кантьери Риунити делль‘Адриатико» (CRDA), Монфальконе, «Одеро-Терни-Орландо» (ОТО М), Муджиано, Специя и «Този» (ТТ), Таранто. Лодки имели однокорпусную конструкцию и были снабжены бортовыми булями (поплавками) для улучшения остойчивости. Всего построено 7 лодок, они вступили в строй в 1932—1933 годах. В боях на Средиземном море были потеряны 5 лодок этой серии

Водоизмещение надводное / подводное          650 т / 810 т

Артиллерия                                                                102-мм/35 палубное орудие

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 12 торпед

ПВО                                                                              2 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Архимед» ( Archimede class )

история

Проект разработан фирмой «Този», Таранто (ТТ), как развитие лодок типа «Settembrini». От прототипа отличались несколько большими размерами, увеличенным запасом топлива и большей дальностью действия. Имели два палубных орудия вместо одного и несли 16 торпед вместо 12-ти. Конструкция частично двухкорпусная, рабочая глубина погружения 90 м. Всего построено 4 лодки, которые вступили в строй в 1934-35гг. В 1937 году две лодки этого типа — Archimede и Torricelli были переданы испанским франкистам и названы General Mola и General Sanjurjo.

Водоизмещение надводное / подводное          985 т / 1259 т

Артиллерия                                                                2 палубных орудия калибра 100мм/47

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 4 кормовых ТА калибра 533 мм, 16 торпед 

ПВО                                                                              2 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Адуа» ( Classe Serie 600 - Adua )

история

Средние подводные лодки 600 — тонного класса, наиболее массового в итальянском флоте. Вступили в строй в 1936-38 годах. Тип «Адуа» незначительно отличался от лодок предыдущих проектов «Перла» и «Сирена» с однокорпусной конструкцией и бортовыми булями. Рабочая глубина погружения 80 метров. Всего было построено 20 лодок, 3 из которых были проданы Бразилии. На лодках «Адуа»(Adua), «Алаги»(Alagi), «Шире»(Scire), «Гондар»(Gondar) и «Тембьен»(Tembien) в годы войны для уменьшения заметности и повышения остойчивости были уменьшены размеры рубок. Лодки «Гондар» и «Шире» после начала войны были переоборудованы для транспортировки человеко-торпед, было снято 100-мм орудие, на палубе установлены 3 цилиндра-контейнера для человеко управляемых торпед.

Водоизмещение надводное / подводное          685 т / 810 т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 100мм/47

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 12 торпед

ПВО                                                                              4 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Бандиера» ( Bandiera class )

история

Строились на верфях «Кантьери Навале Триестино», Монфальконе (CNT) и «Одеро-Терни-Орландо» (OTO), Специя. Вступили в строй в 1930 г. Имели однокорпусную конструкцию, отличались недостаточной остойчивостью при всплытии и погружении. Для устранения этого недостатка вскоре были оборудованы бортовыми булями. В результате остойчивость повысилась, но скорость упала с 17,5\9 до 15\8 узл. Тогда же для улучшения мореходности была надстроена палуба в носовой части, что придало лодкам характерный силуэт. В 1942 г. на лодках были уменьшены размеры рубок, а на ПЛ «Giro Menotti» 102-мм\35 орудие заменили на более современное 100-мм\47. В ходе войны лодки использовались в основном как транспортные, снабжая итало-германские войска в Северной Африке топливом, боеприпасами и продовольствием.

Водоизмещение надводное / подводное          935  т / 1100 т

Артиллерия                                                                102-мм/35 палубное орудие

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 4 кормовых ТА калибра 533 мм, 12 торпед

ПВО                                                                              2 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Балилла» ( ПЛ Domenico Millelire ) 

история

Проект разработан фирмой «Одеро-Терни-Орландо» (ОТО М), Муджиано, Специя. Прототипом стала германская подводная лодкаU-120, полученная Италией после Первой мировой войны. Вступили в строй в 1928—1929 годах. Конструкция двухкорпусная, силовая установка дополнена вспомогательным дизелем для зарядки аккуммуляторов и движения экономическим ходом. Лодки этого класса оказались неспособны развить проектную скорость (17,5/8,9 узл.), имели плохую остойчивость при погружении и всплытии. К началу Второй мировой войны считались устаревшими, «Balilla» и «Domenico Millelire» были разоружены и использовались как цистерны для хранения топлива. Лодки «Antonio Sciesa» и «Enrico Toti» использовались как транспортные для снабжения войск в северной Африке.

Водоизмещение надводное / подводное          650 т / 810 т

Артиллерия                                                                102-мм/35 палубное орудие

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 12 торпед

ПВО                                                                              2 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Брагадин»

история

Спроектированы и построены фирмой «Този» на основе ПЛ «Пизани». Конструкция однокорпусная. Мины располагались в двух горизонтальных шахтах в кормовой части.При испытаниях выяснилось, что минные шахты расположены неудачно и лодки имеют плохую остойчивость. Для устранения этих недостатков в 1935 году лодки поставили на модернизацию, в ходе которой длину корпуса уменьшили на 2 метра (за счет кормовой оконечности). На лодках установили бортовые були и изменили форму носовой части по типу ПЛ «Бандиера».

Водоизмещение надводное / подводное          981 т / 1068 т

Артиллерия                                                                орудие калибра 102мм/35

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых ТА калибра 21" (533 мм), 6 торпед, 24 мины

ПВО                                                                              2 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Брин» ( Classe Brin )

история

Основанный на предыдущем проекте «Архимед», проект «Брин» отличался более мощными дизельными двигателями, рубкой большего размера, а также наличием одного артиллерийского палубного орудия, вместо двух. Развитием проекта «Брин» стали подводные лодки типа«Люцци». Конструкция лодки частично двухкорпусная. В качестве главной силовой установки имела два дизельных двигателя по 3400 лошадиных сил, и два электромотора по 1 300 лошадиных сил, для подводного хода. Запас хода в надводном положении составлял 9000 морских миль, в подводном — 90. Рабочая глубина погружения составляла 110 метров.

Водоизмещение надводное / подводное          913 т / 1 245т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 120мм/43

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 4 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 14 торпед 

ПВО                                                                              4 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Глауко» ( Classe Glauco )

история

Вступили в строй в 1935 году, спроектированы на основе лодок проекта «Скуало». Конструкция однокорпусная, с бортовыми булями, рабочая глубина погружения 90 м. Лодки обладали хорошей мореходностью и маневренностью. Развитием проекта стали лодки типа «Марчелло». В октябре 1940 года лодки были переведены на базу в Бордо(Франция) и действовали против судоходства союзников в Атлантике. В октябре 1941 года ПЛ Otaria возвратилась в Средиземное море и до конца войны использовалась как транспортная при снабжении итальянских войск в Северной Африке

Водоизмещение надводное / подводное          1071 т / 1326 т

Артиллерия                                                                2 палубных орудия калибра 100мм/47

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 4 кормовых ТА калибра 533 мм, 16 торпед

ПВО                                                                              2 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Кальви» ( Classe Calvi )

история

Проект разработан фирмой «Одеро-Терни-Орландо» (ОТО М), Муджиано, Специя. Стали развитием проекта «Балилла», от которых отличались отсутствием вспомогательного дизеля, большим объемом топливных танков, менее мощной и более экономичной силовой установкой. В итоге дальность хода удалось увеличить, а некоторое изменение обводов корпуса увеличило скорость и остойчивость субмарин. Конструкция двухкорпусная, рабочая глубина погружения 100 м. Число палубных орудий увеличено до двух, а торпедных аппаратов до восьми. Всего было построено 3 лодки, которые вступили в строй 1935-36 гг В 1940 году все три лодки этого типа были переведены на базу в Бордо во Франции и начали боевые действия на коммуникациях союзников в Атлантике. ПЛ «Enrico Tazzoli» стала одной из самых результативных итальянских лодок, потопив за 8 боевых походов 19 судов общим водоизмещением 96533 т. В 1943 году лодки «Enrico Tazzoli» и «Giuseppe Finci», были переоборудованы в транспортные.

Водоизмещение надводное / подводное         1550 т / 1970 т

Артиллерия                                                                2 палубных орудия калибра 120мм/45

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 16 торпед

ПВО                                                                              4 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Мамели» ( Classe Mameli )

история

Спроектированы и построены фирмой «Този», Таранто (ТТ). Конструкция частично двухкорпусная, рабочая глубина погружения 100 м. Стали конструктивной базой для последующих типов итальянских субмарин. Вступили в строй в 1929 году. Во время эксплуатации выяснилось, что лодки имеют недостаточную остойчивость. Для устранения этого недостатка на лодки были установлены бортовые були (стальные поплавки). В результате остойчивость улучшилась, но из-за возросшего сопротивления воды скорость упала с 17,2 до 15 узлов. В 1942 году изношенные дизели на лодках «Giovanni da Procida», «Goffredo Mameli» и «Tito Speri» были заменены на новые более мощные (4000 л.с.) в результате скорость надводного хода увеличилась до 17 узлов. Лодки этого типа принимали участие в морской блокаде республиканцев во время гражданской войны в Испании. Во время Второй мировой войны участвовали в различных боевых операциях в Средиземном море.

Водоизмещение надводное / подводное          824 т / 1009 т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 102мм/35

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 2 кормовых ТА калибра  533 мм 10 торпед

ПВО                                                                              2 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Марчелло» ( Classe Marcello ) 

история

Строились фирмами «Кантьери Риунити делль‘Адриатико»(CRDA), Монфальконе и «Одеро-Терни-Орландо»(ОТО М), Муджиано, Специя. Всего построено 11 лодок, все они вступили в строй в 1938—1939 гг. Лодки «Maрчелло» стали дальнейшим развитием проекта«Глауко» — однокорпусной конструкции с бортовыми булями. Наиболее удачные крейсерские лодки ВМС Италии периода Второй мировой войны — быстроходные, с хорошей маневренностью и вооружением. Развитием проекта «Mарчеллo» стали подводные лодки типа «Маркони». В июле — октябре 1940 года лодки этого типа были переведены на базу в Бордо во Франции и действовали против торгового судоходства в Атлантике. Результаты их действий были более скромными, чем у немецких подводных лодок. Это связано с недостаточным уровнем подготовки командиров итальянских субмарин. Они не обучались групповым действиям нескольких лодок против конвоев . У итальянских подводников не было отработано оповещение об обнаруженном противнике, они не могли выходить в атаку на больших скоростях и в ночных условиях. В 1943 году ПЛ «Барбариго» и «Капеллини» переоборудованы в транспортные.

Водоизмещение надводное / подводное          1063 т / 1317 т

Артиллерия                                                                2 палубных орудия калибра 100мм/47

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 4 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 16 торпед 

ПВО                                                                              4 пулемёта калибра 13,2 мм 

 

«Маркони» ( Classe Marconi )

история

Строились фирмами «Кантьери Риунити делль‘Адриатико»(CRDA), Монфальконе и «Одеро-Терни-Орландо»(ОТО М), Муджиано,Специя. Всего построено 6 лодок, они вступили в строй в 1940 году.

Конструкция однокорпусная, с бортовыми булями. Рабочая глубина погружения 90 м. Лодки «Maркони» стали развитием проекта «Марчелло» от которых отличались более длинным и узким корпусом. Кроме того, лодки этого типа имели одно палубное орудие вместо двух и более мощные электродвигатели. Эти изменения были введены для увеличения подводной скорости субмарины, но она увеличилась незначительно.

Водоизмещение надводное / подводное         1190 т / 1489 т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 100мм/47

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 4 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 12 торпед

ПВО                                                                              4 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Люцци» ( Classe Liuzzi )

история

Проект разработан фирмой «Този», Таранто (ТТ), как развитие лодок типа «Брин». От прототипа отличались несколько большим водоизмещением и длиной, лучшей остойчивостью и традиционным размещением палубного орудия (перед рубкой). Некоторое изменение обводов носовой части и большая мощность двигателей повысили скорость субмарины. Конструкция частично двухкорпусная, рабочая глубина погружения 90 м Всего построено 4 лодки, которые вступили в строй в 1939-40 гг. В сентябре 1940 года лодки «Alpino Bagnolini», «Reginaldo Guilliani» и «Capitano Tarantini» были переведены на базу в Бордо (Франция) и начали действовать против судоходства союзников в Атлантике. В 1943 году лодки «Alpino Bagnolini» и «Reginaldo Guilliani» были переоборудованы в транспорты для походов в Японию.

Водоизмещение надводное / подводное         1166 т / 1484 т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 100мм/47

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 4 кормовых ТА калибра 533 мм, 14 торпед

ПВО                                                                              4 пулемёта калибра 13,2 мм

 

«Перла» ( Classe Serie 600 - Perla ) 

история

Головная лодка проекта — «Перла» до вступления Италии в войну несла службу в составе флотилии подводных лодок в Красном море. В 1940 году «Перла», как и несколько других лодок флотилии, совершила длительный переход вокруг Африки в Бордо( Франция), а затем из Бордо перешла в Кальяри (Италия).Лодки «Амбра» и «Ириде» во время войны были переоборудованы для транспортировки человеко-торпед, было снято 100-мм орудие, на палубе установлены 3 и 4 цилиндра-контейнера для челове коуправляемых торпед.

Водоизмещение надводное / подводное         680 т / 850 т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 100мм/47

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 12 торпед

ПВО                                                                              2-4 пулемёта калибра 13,2 мм 

 

«Пизани» ( Classe Pisani )

история

Проект разработан фирмой-строителем по тому же техническому заданию, что и подводные лодки типа «Mameli». Конструкция однокорпусная, с бортовыми булями, рабочая глубина погружения 90 м. Превосходили подводные лодки типа «Mameli» по запасу хода, но, как и последние, имели недостаточную остойчивость. Вскоре после введения в строй получили бортовые були — остойчивость повысилась, но упала скорость (с 17,3/8,8 до 15/8,2 узл.).

Водоизмещение надводное / подводное         880 т / 1058т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 100мм/35

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 9 торпед

ПВО                                                                              2 пулемёта калибра 13,2 мм 

 

«СА»  ( SA )

история

Эти субмарины были разработаны компанией Caproni как противолодочные, их строительство велось в условиях строжайшей секретности. Первые две подлодки, CA-1 и CA-2, были построены в 1938-1939 годах, оборудованы дизель-электрической силовой установкой и имели 450-мм торпедные аппараты. Экипаж состоял из двух человек. Испытания лодок прошли неудачно - они оказались очень неустойчивыми на перископной глубине даже при небольшом волнении моря. В 1941 году лодки были переданы 10-й флотилии MAS для использования в качестве подводных транспортеров, с них сняли дизели, торпедное вооружение, перископ и оборудовали для транспортировки восьми 100-кг подрывных зарядов и трёх боевых пловцов. Лодки CA-3 и CA-4 строились по дополнительной программе в 1942 году, они предназначались для транспортировки боевых пловцов и подрывных зарядов, не имели торпедных аппаратов и были оборудованы только электромотором. Отказ от дизельного двигателя позволил освободить место для третьего члена экипажа. К месту проведения диверсионной операции эти лодки должны были доставляться большой субмариной - носителем. Лодка СА-1 была затоплена в Специи экипажем в сентябре 1943 года после капитуляции Италии, тогда же СА-2 была захвачена немцами в Бордо и затоплена ими в 1944 году. СА-3 и СА-4 были затоплены экипажами в Специи 9 сентября 1943 года. После войны лодки подняли и пустили на слом.

Водоизмещение                                                      13,5 т

Минно-торпедное вооружение              СА-1  СА-2: две 450-мм торпеды или 8 мин массой 100 кг СА-3  СА-4: 8 подрывных зарядов по 100 кг                                                                                              20 зарядов по 20 кг

 

«Сирена» ( Classe Serie 600 - Sirena )

история

Относились к наиболее многочисленному в итальянском флоте 600-тонному классу субмарин. Стали развитием лодок типа «Аргонавт», от которых отличались чуть большим водоизмещением и немного измененными обводами корпуса. Вступили в строй в 1933—1934 гг. Строились на верфях «Кантьери Риунити делль Адриатико» —Монфальконе (CRDA), «Този» — Таранто (ТТ), «Кантьери Навале дель Куарнаро» — Фиуме (CNQ), «Одеро-Терни-Орландо», Муджиано, Специя (ОТО М).

Водоизмещение надводное / подводное         680 т / 850 т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 100мм/47

Торпедно-минное вооружение                            4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 12 торпед

ПВО                                                                              2-4 пулемёта калибра 13,2 мм 

 

 

Изменено пользователем zlobni_mandarin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81 публикация

«Скуало» ( Classe Squalo )

история

Спроектированы и построены фирмой «Кантьери Риунити делль‘Адриатико»(CRDA), Монфальконе, на основе проекта«Бандиера» Как и лодки «Бандиера» были однокорпусными, отличались недостаточной остойчивостью при всплытии и погружении. Для устранения этого недостатка вскоре были оборудованы бортовыми булями. В итоге остойчивость повысилась, но скорость упала в среднем на 1,5 узла. В ходе войны на ПЛ «Скуало» и, возможно, на других были уменьшены размеры рубок

Водоизмещение надводное / подводное             933 т / 1143 т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 120мм/45

Торпедно-минное вооружение                             4 носовых и 2 кормовых ТА калибра 21" (533 мм), 12 торпед

ПВО                                                                             2 пулемёта калибра 13,2 мм 

 

«Фока» ( Classe Foca )

история

Проект разработан фирмой «Този» на основе построенных ранее лодок типов «Архимед» и «Пиетро Микка». Конструкция частично двухкорпусная, рабочая глубина погружения 100 м. Всего были построены 3 лодки. На заградителях этого типа применялись сразу две различные системы постановок мин — горизонтальная и вертикальная. По 8 мин размещалось в двух кормовых горизонтальных шахтах и ещё 20 располагались в вертикальных шахтах, как на ПЛ «Пиетро Микка». Лодки типа «Фока» имели массивную рубку, в задней части которой размещалось 102-мм\43 орудие, теоретически способное благодаря возвышенному положению вести огонь в свежую погоду.В 1941 г. на лодках «Атропо» и «Зоеа» орудие было заменено на более длинноствольное 100мм\47, для улучшения остойчивости его расположили по традиционной схеме — к носу от рубки.

Водоизмещение надводное / подводное             1305 т / 1625 т

Артиллерия                                                                орудие калибра 102мм/43

Торпедно-минное вооружение                              6 носовых ТА калибра 21" (533 мм), 8 торпед, 36 мин.

ПВО                                                                              2х2 пулемёта калибра 13,2 мм 

 

 

«Этторе фиерамоска» ( Ettore Fieramosca )

история

Заложенная в 1926 году, лодка должан была стать большой крейсерсокй лодкой с сильным вооружением, с подводным водоизмещением менее 2000 тонн, вооруженная орудием калибра 203 мм, 4 пулеметами, шестью 533-мм торпедными аппаратами и 2 минными шахтами для постановки 24 мин. Лодка также должна была иметь дополнительно ангар для гидросамолета (Piaggio P.8 e Macchi M. 53). Однако в процессе строительства стало ясно, что лодка с такими параметрами будет дорогой и сложной, поэтому из проекта были убраны минные шахты, 203-мм орудие и ангар для гидросамолета.

Водоизмещение надводное / подводное            1378 т / 1530 т

Артиллерия                                                                палубное орудие калибра 120мм/45

Торпедно-минное вооружение                             4 носовых и 4 кормовых ТА калибра 533 мм, 14 торпед

ПВО                                                                             4 х 20мм автомата

 

Изменено пользователем zlobni_mandarin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91 публикация
158 боёв

Мне понравилось, +. Люблю Италию

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55 публикаций
1 бой

Норм тема ставлю + . Круто если итальянцы будут

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117 публикаций
26 боёв

Тут столько интересного узнал спс за инфу  772491657bb39abe9b27944d28566ced.gif

Изменено пользователем 1xxxKENTxxx1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
531
[RONIN] Matsuo
Коллекционер-испытатель
3 423 публикации
1 272 боя

Норм тема ставлю + . Круто если итальянцы будут

 

 

Будут,но не скоро.:glasses:

 

ТС,не верю,что ни одной картинки Вы не нашли по этим ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75 публикаций
217 боёв

Норм тема ставлю + . Круто если итальянцы будут

 

и итальянцы и португальцы и испанцы просто должны быть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69 публикаций
165 боёв

Норм тема ставлю + . Круто если итальянцы будут

 

Все будет когда то. Не бойся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103 публикации
1 бой

увидить не мешало бы,где все картинки?

согласен, нужны картинки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81 публикация

ИзображениеBarsukTVER (23 Фев 2014 - 02:30) писал:

Все будет когда то. Не бойся

спасибо за оценку

 

ИзображениеMatsuo (22 Фев 2014 - 20:34) писал:


Будут,но не скоро. :glasses:

 

ТС,не верю,что ни одной картинки Вы не нашли по этим ПЛ.

оформление дополняется но это прежде всего путеводитель 


 
 

{lang:macro__view_post}_Egor_by (22 Фев 2014 - 19:32) писал:

Норм тема ставлю + . Круто если итальянцы будут

 

слабо верится что итальянцы будут


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×