Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
REDSTR1KE

HMS Belfast (C35) - британский премиумный крейсер VII уровня [0.6.0.х]

HMS Belfast  

531 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 915 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
2 598 публикаций
4 531 бой

 

HMS Belfast (C35) - британский премиумный крейсер VII уровня

 

На момент публикации доступен для покупки в премиум магазине. Минимальная цена покупки на момент публикации - 34.00$

 

5ec867faba93.png

 

HMS Belfast (C 35) - Британский легкий крейсер типа Town, подтип Belfast. На момент начала войны были самыми совершенными легкими крейсерами в составе ВМС Британии.

Всего было построено 2 крейсера этого подтипа: Belfast и Edinburgh.

 

Историческая часть

 

Облик крейсеров, их предназначение, потребности флота в типах и количестве кораблей данного класса – всё это сильнейшим образом различалось в разное время. 
Однако, в 1920х годах определять все вышесказанное стало ни что иное, как политика. Появилось невиданное до селе явление - стремление к сдерживанию гонки развития морских вооружений. Что явилось причиной множества соглашений действовавших почти до начала ВМВ.
Первым таким соглашением стал договор между США, Великобританией, Японией, Францией и Италией, подписанный в результате Вашингтонской конференции 1922 г. В этом документе для крейсеров устанавливались предельные характеристики: водоизмещение не более 10 000 т, калибр артиллерии не более 203 мм. 

В результате, в 1930 г. в итоговом документе Лондонской конференции появились два подкласса крейсеров – тяжёлые и лёгкие. Более того, появилось определение самого понятия «крейсер». 

«Крейсера – это надводные корабли, кроме капитальных кораблей и авианосцев, стандартное водоизмещение которых превышает 1850 т (английских «длинных» тонн по 1016 кг) и вооружённые артиллерией калибром свыше 5,1 дюйма (130 мм). Крейсера делятся на две категории (подкласса): «А» – с артиллерией калибром свыше 6,1 дюйма (155 мм); «Б» – с артиллерией калибром до 6,1 дюйма». Первые стали называться тяжёлыми, а вторые – лёгкими. 
Лондонская конференция так же установила предел не только по характеристикам, но и по суммарному тоннажу кораблей каждого из подклассов, которые дозволялось иметь каждой из стран-участниц. 
Суммарный тоннаж при заданном максимальном водоизмещении вынудил страны-участницы договора использовать ограниченное водоизмещение по максиму, в следствии чего все крейсера, и тяжёлые, и лёгкие, с тех пор стали практически равновеликими: около 10 000 т. 
И все принялись строить корабли в рамках своих квот. Англия, разумеется, тоже. Непосредственными предшественниками «Белфаста» и однотипного с ним «Эдинбурга» стали превосходные лёгкие крейсера типа «Таун» – все они носили названия городов Соединённого королевства. «Тауны» имели стандартное водоизмещение более 9 тыс. т (полное – более 11,5 тыс.), бортовую броню с максимальной толщиной 4,5 дюйма (114 мм) и по 12 шестидюймовых (152 мм) пушек главного калибра. 
Они вступали в строй, начиная с середины 1930-х годов. А в это время… 
А в это время японцы уже построили все тяжёлые крейсера, которые были им разрешены лимитом Лондонской конференции. И пошли на хитрость: следующую четвёрку лёгких крейсеров, тип «Могами», сделали необычайно мощной: 15 стволов калибром 155 мм в пяти трёхорудийных башнях.
Вес залпа 15 шестидюймовок составляет примерно 80% от веса залпа восьми восьмидюймовок – вполне сравнимо. Но вот бронепробиваемость… Ясно, что у 203-мм снаряда она выше, чем у 155-мм. Поэтому сыны Аматэрасу ещё в проекте предусмотрели возможность установки двухорудийных 203-мм башен на место трёхорудийных 155-мм. Что, собственно, впоследствии и сделали. 
Неизвестно, знали ли американцы об этом японском замысле, но и сами по себе 15-пушечные крейсера вызвали у них законное беспокойство. И они заложили в ответ на «Могами» свою серию «Бруклинов» – тоже с пятью трёхорудийными шестидюймовыми башнями. 
А что ж англичане? Они знали про 15-орудийные «Могами» у вероятного противника и про столь же многоствольные «Бруклины» у очевидного соперника. Понятно, им тоже захотелось сделать себе «сверхмощный» лёгкий крейсер. 
Делать крейсер решили на базе проекта «Тауна». Только вот пять башен они позволить себе не могли. Возникали проблемы с эксплуатацией кораблей, так как множество сухих доков Британской империи имели вполне конкретный размер – 187,5 м. Конечно, были и более длинные, но, если в них ставить крейсера, то где тогда ремонтировать линкоры и авианосцы? Так что надо было уложиться практически в длину «Тауна». 
Это означало, что корабль должен нести четыре четырёхорудийные башни. 
Далее оказалось, что обводы кормовой оконечности не дают нужных объёмов для столь многоствольных установок – под боезапас и системы его подачи. Кормовую, четвёртую башню пришлось поднять до уровня полубака – вот почему под ней появился этот ненужный на первый взгляд высокий барбет. Чтобы сохранить линейно-возвышенное расположение главной артиллерии, «вторую с конца» башню тоже пришлось поднять на уровень выше. Среди следствий такого решения минусом стало некоторое снижение запаса остойчивости, плюсом – улучшение условий стрельбы главной артиллерии в свежую погоду. 
Стали проектировать собственно артустановки. Вообще-то четырёхорудийные башни в судостроительной практике встречались – такие несли французские линкоры «Дюнкерк» и «Страсбург», построенные раньше «Белфаста», и английская пятёрка «Кингов Джорджей V», проектировавшихся примерно в то же время, что и наш герой. 
Но то линкоры, они большие. А тут – крейсер, он маленький. И то, что вполне годилось для «Дюнкерка», не получилось на «Белфасте». 
Имеется в виду установка орудий попарно в двух люльках. В габаритах крейсерской башни они оказались слишком близко друг к другу: при стрельбе газы из одного ствола оказывали слишком сильное влияние на снаряд, выпущенный из другого. Надо было увеличить межосевое расстояние минимум до пяти футов – а было оно 3,5 фута. Но, чтобы это сделать, надо было увеличить габариты башни, что при заданной длине вело к значительному ограничению секторов обстрела, а при заданных углах обстрела – к увеличению длины корабля. А тогда – лучше уж пять трёхорудийных; но это неприемлемо… 
Круг замкнулся, башни остались трёхорудийными, как на «Таунах». 
Но проект-то разрабатывался под 16 орудий! Получилась экономия веса, которую рачительно использовали для усиления бронирования и увеличения количества зенитной артиллерии. 
Вот так и получился «Белфаст». Его заложили в декабре 1936 года, спустили на воду в марте 1938-го, ввели в строй – в составе Флота метрополии – в августе 1939-го. Успели… 

 

Исходный текст.

 

 Белфаст был заложен в 1936 году на верфи «Harland&Volf» в городе, внезапно, Белфасте.
Вошел в строй 3 августа 1939 года, меньше чем за месяц до вступления Великобритании во ВМВ. 
В первые месяцы войны крейсер ходил в море в поиске кораблей вмс Германии, но безуспешно. Зато Белфаст тихо спи... нашел в море германский лайнер и норвежский сухогруз. Сии находки были доставлены в Англию. 
21 ноября 1939 года Белфаст нашел на море кое что еще, а именно немецкую донно-магнитную мину, которая немножко сломала крейсеру хребет и заставила его прозябать на ремонте в сухих доках аж до декабря 1942 года.
В 1943 году основной задачей Белфаста было обеспечение провода конвоев в СССР.  В это время с Белфастом случилось самое яркое событие в его истории:


Бой с линкором Шарнхорст.

Во время очередного провода конвоя под номером JW-55B, который сопровождали крейсера: Belfast, Norfolk и Sheffield на радаре Белфаста, на дистанции в 32 км, появился сигнал источником которого был линейный корабль Германского флота Sharnhorst. Сие чудо арийской конструкторской мысли было выслано как раз на перехват охраняемого Белфастом конвоя вместе с 5 эсминцами, но из за плохих погодных условий конвой они так и не нашли. После чего командир соединения, контр-адмирал Эрих Бей, будучи эсминцеводом до мозга костей,  отправил свои эсминцы на поиски злосчастного конвоя. И почти сразу после того, как Шарнхорст остался в одиночестве, его и засек наш герой - Белфаст. 
Подумав о том что негоже легким крейсерам и одному тяжелому выходить в бой против линкора, Шарнхорст пошел на сближение. Как и британские корабли эскорта, ибо их командир, вице адмирал Барнетт, таки чтил британские традиции и флотское воспитание. Уж если Равалпинди не дрогнул, прилично ли отступать современным крейсерам? 
В течении 20 мин. в Шарнхорст попало 3 203мм. снаряда с Норфолка. В процессе огребания адмирал Бэй внезапно прозрел - его задача это транспорты, а не корабли эскорта. Приняв в себя эту светлую мысль он развернулся и нажал на тапки уходя прочь от следовавших за ним по пятам крейсеров. Однако, тапки адмирала Бея несли его прямо в сторону второго британского соединения, охранявшего конвой, которое включало в себя крейсер Jamaika с линкором Duke of York и 4 эсминцами.
Догонялки не могли продолжаться вечно и в конце концов Шарнхорст оказался на дистанции огня линкора Дюк оф Йорк. Одно из попаданий пришлось в котельное отделение Шарнхорста и тот, на некоторое время потеряв скорость до 8 узлов, вскоре оказался под огненным дождем англичан.  В полуторачасовом бою Шарнхорст получил значительные повреждения. Его надстройки были во многих местах пробиты осколками, а кое-где разрушены прямыми попаданиями. Начались пожары, иногда сопровождавшиеся взрывами. В этих условиях экипаж продолжал спокойно делать свое дело. Разрушило или вывело из строя почти все артиллерийские установки и торпедный аппарат левого борта. Уцелевшей прислуге приказали укрыться и бороться с пожарами. 356мм. снаряды попали в обе 150 мм. носовые башни: правую полностью разрушило, причем погибли все люди в башне и на подаче, а левую заклинило. Но и она спустя 10 минут полностью вышла из строя.
Контр-адмирал Бей теперь точно знал, что его загнали в угол и приказал отправить последнюю радиограмму Гитлеру: "Мы будем сражаться до последнего снаряда". Снижение скорости линкора позволило англичанам пустить в дело пушки крейсеров, а затем и торпеды. Было зафиксировано не менее 11 торпедных попаданий. Шарнхорст скрылся в облаке дыма, а когда он рассеялся, на воде плавали только обломки. Англичане подобрали из воды 36 матросов и унтер-офицеров. Ни одного офицера.
Собственно о последних минутах Шархорста известно только со слов старшего из уцелевших членов экипажа унтер-офицера Вилли Годде и других матросов. Унтер-офицер, в меру своего понимания, описывает гибель огромного корабля, когда в последние минуты уже ничего делать не надо. Люди в прострации бродят по умирающему кораблю.
Во время этого боя Белфаст израсходовал 316 152мм. снарядов и 3 торпеды. По итогам боя крейсер не получил никаких повреждений.


В дальнейшем крейсер принимал участие в операции Нептун - высадке десанта в Нормандии. Во время обстрела береговых позиций на крейсере было потрачено около двух тысяч снарядов.
Затем была поддержка наступления на Кан, плановая модернизация в Англии и поход в Тихий океан, где крейсер, до окончания ВМВ, не принимал участие в боевых действиях. Однако он оставался в тихом океане, с небольшими перерывами, вплоть до 1952 года, принимая участие в перевозке японских военнопленных, патрулировании и, в конце концов, Корейской войне.
Во время Корейской войны Белфаст, главным образом, занимался обстрелом береговых позиций и прибрежных городов, сея свет и блага капитализма в сердца и дома тамошних аборигенов. За время корейской войны Белфаст так стралася нести разумное, доброе, вечное, что израсходовал почти восемь тысяч снарядов. 
Вернувшись в англию в сентябре 1952 года, крейсер был выведен в резерв. В период с 1956 по 1959 год он подвергся серьёзной модернизации в ходе которой была полностью изменена носовая надстройка корабля.
12 мая 1959 года крейсер вернулся в строй. Его дальнейшая служба заключалась в дипломатических миссиях и демонстрации флага.
24 августа 1963 года на крейсере был спущен адмиральский флаг и корабль вновь вывели в резерв.
В октябре 1971 года Белфаст встал на вечную стоянку в Лондоне и в наши дни он является кораблем-музеем ВМС Великобритании.

 

Игровые характеристики:

 

1. Конфигурация вооружения.

 

  •  12 орудий калибра 152 мм. расположенные в четырех 3х орудийных башнях. 

По 2 башни на носу и на корме корабля.

По ходу движения возможна стрельба из 6 орудий.

При довороте корпуса в 40º становится возможной стрельба из 12 орудий. 

Возможность стрельбы из 12 орудий сохраняется в пределах их наведения на 50º в сторону носовой оконечности и на 45º в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.

Назад возможна стрельба из 6 орудий.

 

2. Бронирование и расположение модулей.

 

Расположение модулей

 79e7288a46cd.png

*схема сделана на чертеже Белфаста до модернизации 1959 года. Расположение модулей показано на основе игровой модели корабля.

 

Бронирование:

Цитадели - 114 мм.

Борта со стороны Э.У.  - 114 мм.

Палубы над погребами боезапаса - 76 мм. 

Траверсов цитадели и Э.У. - 64 мм.

Палубы цитадели и Э.У. - 51 мм. 

Отделения рулевых машин - 37 мм.

Борта и палубы центральной части - 19 мм.

Борта и палубы оконечностей - 13 мм.

Надстроек - 10 мм.

Башни ГК защищены лобовым бронелистом в 102 мм. толщиной. Толщина бортов и тыльной стороны башен ГК 51 мм. Толщина барбетов башен составляет 25 мм.

 

Мы получаем неоднозначную картину: с одной стороны у нас цитадель в 3/4 корабля и картонные борта с оконечностями. 13 мм. толщины бортов оконечностей хватит для обеспечения рикошетов снарядов калибра до 185 мм. включительно. Что сильно осложняет нам жизнь при встрече с ЛК и крейсерами с орудиями калибра 203+ мм. Кроме того, толщина бронирования части борта центральной части, надстроек и оконечностей дает возможность выбивать с них урон ОФ снарядами даже малых калибров. 

С другой стороны наша цитадель находится под водой, что существенно осложняет её пробитие. Вкупе с бронепоясом выбить нам её под более-менее адекватными углами становится проблематично уже на средних дистанциях. А вот на ближних дистанциях мы огребем очень знатно. Уже под углом 35º нам можно выбить пачку цитаделей стреляя в ватерлинию под передними башнями. Никаких сквозных пробитий - взведется ВСЕ. Калибр в этом случае роли почти не играет, за исключением, конечно, одной маааленькой вещи - если против вас кто то с калибром 203+, то ему не обязательно следить за углом. Он вам банально сломает лицо залпом ББ в нос.

Подводя итог, можно сказать что корабль - картон, сильно уязвимый для белого урона на любых дистанциях и с крайне уязвимой цитаделью на ближних дистанциях.

 

3. Тактико Технические Характеристики 

 

Таблица ТТХ

 0a8715332a4f.png

 

Устанавливаемое снаряжение 

 

Аварийная команда.

 

Consumable_PCY009_CrashCrewPremium.pngУскоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет бесконечное количество зарядов и ограничивается только временем  перезарядки: 90 сек. у бесплатного и 60 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На крейсерах - 5 сек.

 

После использования моментально ремонтирует все поврежденные ранее модули (уничтоженные не восстанавливаются), устраняет все активные очаги пожаров и затопление. В случаях с пожарами и затоплением действует не сразу - после момента активации делается еще один "тик" от пожаров/затопления вычитающий ваше хп, после чего все пожары/затопления прекращаются. Во время действия поджечь/вызвать затопление на корабле возможно, однако, снятия хп не произойдет и пожары/затопления сразу прекратятся. Любое повреждение модулей во время действия аварийной команды будет устраняться моментально.

 

Перед использованием аварийной команды убедитесь в отсутствии новых угроз. - именно такое сообщение вы можете увидеть на экране загрузки боя, и оно там появилось не случайно. Очень часто аварийка используется игроками сразу после крита модуля/возникновения пожара/затопления. Однако очень не редки случаи когда после использования аварийной команды почти сразу вам вызывают пожары/затопления вновь, только тогда их устранять становится нечем. Часто это делают специально (особенно грешат этим АВ), это называется "развод на ремку", и это приносит свои плоды - даже единичный очаг пожара горящий 60 секунд (время отката премиум снаряжения) снимет с вас 18% хп (по 0.3% в сек). Соответственно при 2х пожарах вы потеряете треть хп. А только при одном затоплении - около 40% ХП и снижение скорости хода на время его действия. Логично, что получив пожар от корабля со скорострельной артиллерией, ведущего по вам прицельный огонь на средней/ближней дистанции вы очень скоро получите еще один пожар в довесок. В этом случае не используйте аварийную команду сразу, сперва устраните угрозу его повторного возникновения - либо уйдите из под плотного огня, либо прикончите того, кто этот самый огонь ведет. И только тогда тушитесь. 

В случае с затоплением все еще серьезней. Если на вас идет куча торпед и вы ну совсем не уверены в том что даже с вашей маневренностью способны уклонится - не используйте ремку до того момента как будет ясен исход. В противном случае утоните нафиг. 

 

Дымогенератор

Consumable_PCY006_SmokeGenerator.pngсоздает за кораблем дымовую завесу, которая уменьшает вероятность обнаружения противником (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 240 сек. у бесплатного и 160 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На Белфасте - 7 сек.

 

После использования генерирует вокруг корабля-источника области дымовой завесы. Время генерации зависит от корабля-источника. Области генерируются с интервалом ~ 3 сек. Время действия областей зависит от корабля-источника. У Белфаста время действия завесы - 103 сек. Важно - при наложении областей друг на друга активной остается ранее наложенная область. То есть если вы остановились и включили дымы, то они пропадут ровно через 103 сек после включения. При движении последнее облако завесы пропало бы через 110 сек после включения. Завеса непроницаема для лучей засвета с кораблей. Это правило работает на все корабли как внутри, так и снаружи дымовой завесы. Без постороннего засвета обнаружение кораблей изнутри дымов невозможно. Дымы просвечиваются рентгеном всех разновидностей к которым относятся помимо базовой дистанции обнаружения в 2 км: РЛС - радиус действия 8.5-11.7 км, время действия 20-40 сек. Гидроакустический поиск - радиус действия 3.5 - 5.9 км. Время действия 90 сек. Так же есть возможность усиления базового рентгена до 3 км за счет установки модификации на обнаружение. Это все необходимо учитывать. 

 

Гидроакустический поиск.

 

 Consumable_PCY016_SonarSearchPremium.pngувеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 180 сек. у бесплатного и 120 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На Белфасте - 94 сек. 

 

Возможные модернизации:

1 слот модернизации вооружения

a8b78ec750ce.png

Приоритетная модернизация 1 слота по большей части безальтернативна - "Основное вооружение Мод. 1". Она дает нам более устойчивые орудия ГК, а так же ускоряет время их ремонта. 

Модернизация "Погреба боезапасов" значительно уменьшает шанс на детонацию. Однако шанс, хоть и сильно меньший, остается все равно. А потому лучшая альтернатива этой модернизации - флажный сигнал "Juliet Charlie" убирающий саму возможность детонации и оставляющий нам место на более полезную модернизацию.


 

 

Навыки командира

Навыки 1 ступени:

 

dcf7b8b16241.png

 

1.Приоритетная цель. Добавляет к значку обнаружения количество кораблей взявших вас в фокус. Может быть довольно полезным, так как по наличию на вас фокуса можно предугадать залп по себе или торпедный пуск. К тому же с помощью этого навыка можно иметь ясное представление о том, когда пора делать ноги.

2. Профилактика.  -30% вероятности критического повреждения модулей. Тут, все таки есть что добавить к описанию. Дело в том, что этот навык не поможет вам в том случае если вы страдаете от уничтожения модулей. Критическое повреждение рассчитывается с шансом, который и уменьшает этот навык. Уничтожение модуля происходит тогда, когда у модуля заканчивается прочность, на которую этот перк не влияет никак.

3. Мастер- заряжающий.  Уменьшает время перезарядки при смене типа снаряда. Иными словами если мы меняем заряженные в ствол ОФ на ББ время перезарядки у нас будет не 7.5 сек, а 3.75. После выстрела время кд снова будет 7.5 сек. Навык может быть полезен при стрельбе на средних и ниже дистанциях, когда цель уходит в циркуляцию и начинает подставлять борт. При кд. в 7.5 сек. времени на смену типа боеприпасов может не хватить. А вот времени в 3.5 сек вполне достаточно.

4. Артиллерийская тревога. Собственно аналогичен радиоперехвату с той лишь разницей что показывает не факт засвета, а факт выстрела по кораблю. Полезен ли он? Для КР - иногда. На Белфасте навык вполне имеет право на жизнь. Однако всегда лучше смотреть за ситуацией самому, чем полагаться на не совсем стабильный навык. 


Навыки 2 ступени:

 

7e3fa82506fc.png

1. Повышенная готовность. Ускоряет время отката "Аварийной команды" на 10%. С базовой А.к. оно будет составлять 81 сек вместо 90, с премиумным вариантом 54 вместо 60. Лично для меня, 9 секунд это существенная разница. Однако, если вы, как и я, ходите с премиум ремкой, то 6 сек, в целом, погоды не сделают. А потому 2 очка можно потратить на что то более подходящее для вас. Если, конечно, аварийная команда не ценится вами больше всего остального, на этом уровне навыков.

2. Мастер на все руки. 5% уменьшение времени перезарядки на все снаряжение. А это значит: перезарядка аварийной команды -4.5/-3 сек. Перезарядка дымов -12/-8 сек . Перезарядка РЛС и ГАПа - 9/ -6 сек. Так себе. Флажный сигнал Nowember Foxtrot, с точно такой же прибавкой, установленный на корабль вместе с этим навыком увеличит сокращение КД в 2 раза. Таким образом при голдовом снаряжении мы можем сократить КД дымов на 16 сек. РЛС и гапа на 12 сек. и хилки на 6. Вот это уже кое что.

3. Мастер - наводчик. Уменьшает время поворота орудий. Для наших орудий, калибра 152 мм, скорость разворота увеличится на 0.7 гр/сек. Много ли это? Не очень. Время разворота орудий уменьшиться с 25.7 до 23.3. Оно вам надо?

4. Мастер дымовой завесы. Увеличит радиус каждого выпускаемого дымогенератором облака на 20%. Прибавка к радиусу означает что в итоге мы получим окружность на 40% увеличенную в диаметре. То есть площадь одного облака дыма увеличивается почти в половину. Это дает нам возможность ставить дымы при большей скорости, так как у нас появляется дополнительное пространство для торможения. Так же увеличенная площадь дымов позволит нам свободнее в них маневрировать.

5. Отчаянный. Уменьшает время перезарядки при уменьшении боеспособности. При потере хп 50% мы получим 10% ускорение перезарядки. КД составит 6.8 сек. вместо 7.5. При теоретическом остатке нашей боеспособности на уровне 1% КД составит 6.1 сек. Полторы секунды максимальной прибавки, ИМХО, не сильно будут решать. 

6. Из последних сил. Дает возможность со штрафом двигаться с выбитым двигателем и рулить с выбитыми рулями. Волшебство, да и только. Белфасту не так часто что то выбивают, кроме урона и половины лица, так что можно и не брать этот навык. Но тогда, в случае если вам все таки что то выбьют, вы превратитесь в еду. 


Навыки 3 ступени:

 

8c4835b3d244.png

 

1. Основы борьбы за живучесть. Уменьшает на 15% время ликвидации аварий. Иными словами если мы использовали аварийную команду и получили либо крит модуля либо пожар/затопление то время базового ремонта будет уменьшено. Ремонт занимает 40-60 сек. С перком это время будет ~35-50 сек, что так же достаточно долго. При аккуратной игре нам не должны часто вешать поджоги, ломать модули, и уж тем более вызывать затопления, а потому при такой игре перк бесполезен. Все, что было сломано или подпалено противником вполне способна устранить премиум ремка. Все что не устранит ремка нам успеют доломать окончательно.

2. Мастер борьбы за живучесть. Увеличит наше количество хп на 2450 ед. Прибавка пойдет напрямую в полоску ХП, т.е. не будет увеличиваться боеспособность какой либо из частей корабля. Это безусловный плюс. При количестве нашего ХП, отсутствии хилки, наличия намного более полезных навыков на уровне тратить 3 очка навыков это, безусловно, минус. На Белфасте навык не нужен.

3. Базовая огневая подготовка. Увеличивает урон от пво на 20%. У нас ПВО вполне себе на уровне, и его усиление более-менее оправдано. Однако, при отсутствии у нас заградительного огня мы либо

будем развивать свою ПВО всеми доступными способами, либо будем едой для ав всеми силами старающейся не попадаться им на глаза. Что делать? - решать вам. 

4. Суперинтендант. Увеличивает количество зарядов ограниченного снаряжения на 1 ед. Из такового у нас дымы/ГАП/РЛС. ИМХО - все, что увеличивает дымы, стоит того чтобы его взять.

5. Взрывотехник. На 2% увеличивает шанс поджога цели при попадании ОФ снарядом. Снова читаем тему "О пожарах", смотрим как рассчитываются эти 2%, понимаем что это нифига не мало и перк не только имеет право на жизнь - он входит в категорию наиболее полезных. При нашем ДПМе и количестве стволов увеличение шанса поджога с 9 до 11% будет ну совсем не лишним.

6. Бдительность. Увеличивает радиус обнаружения торпед на 25%. Так же увеличивает эффективность нашего ГАПа. Бонус от бдительности перемножается с бонусом от модернизации на обнаружение. В этом случае дистанция обнаружения торпед вырастет на 50%. Навык далеко не бесполезен. 


Навыки 4 ступени:

 

1e14dd281ebf.png

 

1. Противопожарная подготовка. Уменьшает шанс возгорания. Как рассчитываются эти 10% можно узнать почитав гайд  "О пожарах". Уменьшение хоть и ощутимое, но не серьезное. Гораздо более вкусным будет уменьшение очагов возгорания - в центральной части корабля с этим навыком можно вызвать только 1 пожар. Однако учитывая нашу уязвимость к ОФ снарядам нас с куда более высокой вероятностью убьют прямым уроном, чем сожгут повесив 2-3 пожара. Навык бесполезен.

2. Инерционный взрыватель ОФ снарядов. Увеличивает пробитие ОФ ценой снижения шанса пожара. ОФ снаряды нашего калибра пробивают броню 25мм. с этим навыком пробитие вырастет до 32.5мм. Это позволит нам пробивать ОФами оконечности ЛК вплоть до 9 уровня, включая палубы оконечностей. Прибавка существенно увеличит прямой урон ОФ при грамотной стрельбе по ЛК, а так же при стрельбе по некоторым высокоуровневым КР. Уменьшение шанса пожара на 3% можно компенсировать пиротехником и флажками на поджог сохранив общий шанс на базовом уровне в 9% - этого будет достаточно для того чтобы прямой урон с лихвой перекрывал потерю шанса возгорания.

3. Усиленная огневая подготовка. Увеличивает радиус обстрела ПВО и ПМК на 20%. Как я уже говорил ранее, мы либо усиливаем свое ПВО до предела, либо вообще его не трогаем. Промежуточные варианты в большинстве случаев не помогут вам пережить хороший налет авиации. Этот перк будет полезен после взятия БОПа и РУОПа, при взятии его на ранних этапах его эффективность будет ниже.

4. Ручное управление огнем ПВО. У нас есть хорошие универсальные орудия которые будут усиливаться этим навыком. С ним мы получим урон дальней ауры в 144 ед. Разгон урона БОПом и флажным сигналом на 10% к урону ПВО дадут нам итоговый урон в дальней ауре в 174 ед. На 7 уровне это приемлемый урон, даже при отсутствии заградки. Если вы решили усиливать ПВО на Белфасте - этот навык будет самым полезным.

5. Радиопеленгация. Показывает направление на сектор в котором находится ближайший незасвеченный корабль противника. Показывает именно сектор - направление на квадрат карты. Сам квадрат не отображается на миникарте - просто маркер направления. По нему невозможно точно отследить местоположение корабля на карте, а так же его скорость и курс. Его эффективность напрямую зависит от информации о кораблях противника рядом с вами. Если вам известен их тип, примерная дистанция до них и их количество этот навык может помочь вам. Однако он лишь дополняет картину боя, если у вас недостаточно информации - он вам не поможет.

6. Мастер маскировки. -12% к заметности КР. Относительно нас это 1.3 км к дистанции обнаружения. Принимая во внимание возможность установки модернизации на незаметность, этот навык сократит нашу незаметность до 8.7 км. что сделает нас самым незаметным крейсером на своем уровне боев. При учете того, что игра от инвиза на Белфасте приносит очень хорошие дивиденды, перк рекомендуется к изучению. 

 

 

 

Достоинства и недостатки:

 

Достоинства:

 

Наличие ОФ снарядов - одно из основных отличий Белфаста от своих сородичей в дереве развития. Мы имеем, пусть не самые хорошие, ОФ снаряды. Так что в случае чего мы не обязаны жрать кактус и пытатся пробить в нос ЛК или КР ББшками просто из за того, что ничего другого не остается. 

Улучшенные ББ снаряды - хотя и не настолько улучшенные как на других КР Британии. По сравнению со стандартными ББ снарядами у нас лучшая нормализация и меньший шанс сквозного пробития. Но по сравнению с ББ снарядами КР Британии из дерева развития наши снаряды и рядом не валялись.

Высокий ДПМ - 7.5 сек перезарядки и 12 стволов делают из нас как неплохую фугасополивайку, так и опасного противника на ББ. 

Хороший шанс поджога - сочетание вышеуказанных достоинств. 12 стволов с КД в 7.5 сек выпускают в минуту почти сотню снарядов, каждый из которых с вероятностью 9% заставит немного подгореть вашего противника.

Отличная динамика разгона - фишка британской ветки крейсеров. 80 тысяч лошадок разгоняют наше чудовище с 0 до 30 узлов за считанные секунды. При маневре мы почти не теряем скорости.

Одновременное наличие дымов, гидроакустики и РЛС - это, на самом деле, страшно. Нет, я серьезно. Это действительно страшно. Но для противника - и это хорошо.

Наличие 5 слота модернизаций - это еще одна фишка Белфаста. Мы имеем возможность установить себе любую из доступных модернизаций 5 слота.

Высокая незаметность - 11 км. базовой заметности легко доводятся до 9.9 установкой модернизации. И чуть сложнее доводятся до 8.7 изучением "Мастера маскировки". С такой незаметностью и нашим комплектом снаряжения мы легко можем заставить плакать почти любой корабль встречающийся нам в боях.

Уровень боев - на 7 уровне мы, откровенно говоря, имеем самый натуральный корабль 8 уровня. При этом попадая в топ мы становимся самой гастоящей машиной смерти. А на 8 и 9 уровне боев чувстуем себя вполне комфортно. 

Наличие бонусов прем. корабля - пусть и очевидный, но все таки плюс. Бесплатная пересадка командиров, 50% дополнительного опыта и повышенная доходность в кредитах еще никогда не были минусами.

 

Недостатки

 

Бронирование - за исключением защиты цитадели оно никакое.

Низкий урон ОФ снарядов - урон фугасами на уровне японских эсминцев это, конечно, не плохо... для эсминцев.

Близкие к стандартным углы нормализации и рикошета ББ снарядов - нам таки зажали британскую нормализацию. По крайней мере, выдали не полностью.

Близкие к стандартным порог взведения и время срабатывания детонатора на ББ снарядах - аналогично зажали вместе с углами нормализации. ББ лучше стандартных, но куда хуже чем на КР из ветки.

Баллистика - а вот британскую баллистику выдали в полной мере. 8-12 км. вот наш диапазон наиболее эффективной стрельбы. 

Отсутствие торпед - ибо итак жирно. С этим поделать мы ничего не можем. Если кто то большой и злой решит рашнуть ваши дымы, вам там к тому времени лучше уже не быть. В противном случае, вас там в скором времени действительно не будет.

Отсутствие ремонтной команды - не такой уж это и минус, ибо мы и без нее неплохо живем, как и все крейсера 7 уровня, за исключением других британцев но поныть то надо? 

Отсутствие заградительного огня - делает нас относительно вкусными для АВ. Благодаря неплохому ПВО мы можем защитится упоровшись в него полностью. Но даже это не спасет нас от АВ 8+. Даже 7 АВ при желании все равно могут забрать нас.

 

В итоге:

Мы получаем довольно неоднозначный кораблик. Не такой неоднозначный, как другие КР Британии, но по своему. Корабль ближнего и среднего боя, с отличным набором снаряжения и модернизациями, отличной динамикой, незаметностью и хорошим ДПМ. Но слабо защищенный, обделенный торпедами, уроном и баллистикой. Этот корабль очень сильно будет зависеть от вас. Ведь у него достаточно областей и способов применения чтобы быть крайне полезным в бою. Но эффективность этих способов напрямую зависит от того, как именно и в какой момент времени будете применять его именно Вы. 

 

►►

 

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 598 публикаций
4 531 бой

Боевое применение

 

Философия применения Белфаста в бою очень проста и банальна - не огребать. А поскольку мы являемся кораблем среднего-ближнего боя, мы должны совмещать неприятное с неприятным не подставляясь противнику на наших эффективных дистанциях ведения огня. Для этого у нас есть полный набор инструментов которые мы должны правильно применять. Вот в этом то и заключается главная тактика игры на Белфасте - быть в нужном месте в нужное время. 

В помощь нам выданы дымогенератор, динамика и незаметность. Именно с помощью этих вещей мы будем выживать. Соответственно все, что мешает нам применять эти средства представляет для нас самую серьезную опасность. 

Шаблоны применения Белфаста в бою достаточно просты. Вот один из них - мы идем в район с островами, встав рядом с которыми мы сможем обстреливать группу противников на дистанции 8-12 км. Мы, прикрываясь островами, должны незаметно подойти к укрытию, затем развернутся под таким углом чтобы мы смогли выйти из за острова на 1/2 своей скорости, дать дымы и в течении их времени действия обстреливать противников из всех своих орудий. После чего дать либо полный вперед, либо полный назад и скрыться за укрытием до окончания дымов. Затем, после перезарядки дымов, все повторяется при благоприятных для этого условиях. 

Взяв в пример сей шаблон попробуем выявить уязвимости в этой тактике и разобраться с тем, как можно им противостоять:

 

1 - преждевременный засвет с кораблей и авиации.

Для того чтобы минимизировать влияние этого фактора нам дана лучшая на уровне незаметность среди КР усиливающаяся добавленной нам модернизацией на незаметность и 5 перком на маскировку. Засвет с кораблей 8.7 км и с авиации 6.7 км вполне способен скрыть нас от большинства любопытных глаз. Так же, для большей гарантии безопасности, мы можем воспользоватся рельефом карт и подходить к противнику под прикрытием островов избегая засвета с кораблей, а так же огня противников, если вдруг все таки будем обнаружены. 

 

2 - постановка дымовой завесы.

В это время корабль особенно уязвим, так как ставить дымы мы можем лишь на сбросе скорости, в противном случае мы вылетим из них, и не дай бог если это произойдет при свете противника. Постановка дымов производится при сбросе скорости. Во время постановки скорость должна быть менее 20 узлов при положении телеграфа "реверс". В таком случае мы получим 2 облака дымов из которых мы не вылетим после окончания работы дымогенератора. Если скорость была близка или равна 20 узлам, то вы высуните нос из второго облака, но засвета не произойдет - для этого из дымов должна выйти минимум половина корабля. Место постановки дымовой завесы так же крайне важно - необходимо всегда иметь путь отхода, и если вы ставите дымы в чистом поле, то в случае если противник не побежит от вас, а наоборот пойдет в вашу сторону, после окончания дымов вы окажетесь в не самой приятной ситуации. А потому лучшее место для того, чтобы встать дымы - рядом с островами. При этом вы должны учитывать что вам необходимо будет быстро оказаться под прикрытием рельефа, для чего следует ставить дымы либо впритык к острову, чтобы перед их окончанием уйти за остров задним ходом. Либо перед островом, для того чтобы быстро набрав ход вылететь из дымов и оказаться под прикрытием рельефа до того, как вас нашпигуют снарядами.  

 

3 - торпедные атаки и залпы по трассерам. 

Во время стояния в дымах и накидывания по шапкам супостатам вы всегда должны помнить о том, что супостаты коварны и быть может они уже заваривают торпедный супчик специально для вас, или же готовятся прошерстить ваши дымы своими снарядами. Для избегания поедания торпед у нас есть такое прекрасное снаряжение как ГАП. Если вы считаете что на фланге есть корабли способные кинуть вам торпеды в дым - врубайте гап и будьте счастливы. Его времени действия как раз хватит для того, чтобы ваши труселя оставались в сухости, а стул в целости в случае если в дым вам торпед все таки накидают. Но не забудьте принять во внимание такой простой фактор как время хода торпед - не обязательно включать гап сразу после постановки дымов. Разумнее это будет сделать чуть позже, зато время действия уже точно не выйдет пока вы не покините дымы. В противном случае не редки ситуации когда ГАП кончился, до конца дымов еще 15 сек, и тут вы даете полный вперед или полный назад и едва вы начинаете набирать скорость, в полутора километрах от вас, наперерез вашему направлению движения, засвечивается пучок здоровенных таких приветов. 

Защита от залпов по трассерам уже не так проста. Хотя, важно помнить хотя бы одну простую вещь - не стоит стоять в дымах. Это самое первое и базовое правило уменьшающее шанс попадания по вам вслепую.

Еще одно несложное правило заключается в том, чтобы понять как противник видит вас - иными словами необходимо сделать так, чтобы противник не понял куда именно ему вести огонь. Если корабль стоит бортом к противнику в дымах, то становятся ясно видны группы вооружения стреляющие по нему - 2 кормовых и 2 носовых башни трассы из которых вылетают на одном уровне. Это дает вашему противнику представление о том, куда именно нужно стрелять. Ведь если он будет стрелять именно в трассы то снаряды уйдут ниже - будут недолеты. А вот если будет видно пространство между группами вооружения - контуры корабля будут точно представлены противником. Как этого избежать? Достаточно просто и сложно одновременно - стоять к противнику острым ромбом сохраняя возможность стрелять из всех башен. В этом случае трассы будут вылетать из разных мест. Невозможно будет провести четкую горизонталь чтобы представить себе контуры корабля и, как следствие, точку куда следует целиться. Почему сложно? Потому что вам необходимо будет сохранять это положение учитывая то, что противник не будет стоять на месте, а так же то что вам все еще необходимо двигаться в дымах, причем в дымах состоящих всего из 2х зон, а это не очень то большой простор для маневра. 

Ну и еще один способ позволяющий противнику ясно видеть не только ваше положение в дымах, но и ваше в них передвижение и точку стрельбы по вам - самолет корректировщик. Достаточно простой и эффективный способ позволяющий превратить наше стояние в дымах в сущий кошмар. Спасает то, что время действия этого снаряжения достаточно мала, а так же то, что мы можем выживать находясь в движении и играя скоростью - еще одна причина не стоять в дымах.

 

4 - просвет дымов РЛС и ГАПом.

 d7748fbd645d.png

Время отката снаряжения указано с учетом действия навыка командира "Мастер на все руки" и флажного сигнала "November Foxtrot"

Не совсем приятная вещь, особенно если светим не мы врага, а враг нас. Для того, чтобы не допускать сей оказии достаточно ясного представления ситуации на фланге. Другое дело, если до момента включения РЛС корабль его включивший не попадал в засвет. Это, хотя бы, простительно. Однако стоит с самого начала мониторить миникарту следя за эсминцами и крейсерами с РЛС. Ведь если они нигде не светились, почему они не могут быть у вас под носом? Именно для избежания последствий таких ситуаций и существует второй пункт, где четко написано:

 39de3033c814.jpg

Что касается ГАПа, то тут все не так однозначно. Радиус обнаружения ГАПом сравнительно небольшой, а потому кораблям придется подходить на куда меньшую дистанцию, чем носителям РЛС. Из за чего большинство случаев, когда Белфаст в дымах обнаруживается акустикой, это вина непосредственно Белфаста. Но и тут есть нюанс - противник вполне себе может воспользоваться вашей собственной тактикой и подойти впритык к вашему укрытию воспользовавшись им так же, как и вы, избегая засвета союзных вам кораблей. Спасти от такой ситуации вас может ваша собственная гидроакустика включенная во время вашего стояния в дымах. По крайней мере вы обнаружите противника куда раньше, чем без нее, а длительность её действия позволит вам мониторить ситуацию в течении всего времени вашего наяривания из дымов. Но все равно, последствия обнаружения вас гидроакустикой малоприятны: либо вы прозевали корабль и он прет в ваши дымы, а это почти гарантирует вашу гибель либо от торпед или ГК этого самого корабля, либо от его союзников. Либо светящий вас корабль укрылся за островом и врубил ГАП - это минимум заставит вас прозябать с другой стороны острова ожидая конца гидроакустики. Хорошего в любом случае мало. 

 

5 - отсутствие засвета кораблей противника. 

Самое противное и неприятное явление. Вот вы подбираетесь к вашей нычке, скидываете ход, даете дымы и раз! - а засвет то пропал. Какая жалость! Оказывается именно вы светили обнаруженные ранее корабли и теперь, после выхода на точку и постановки дымов, вынуждены оказаться в роли слепого котенка. Перспективы в такой ситуации весьма и весьма печальны. Если вы видите что засвет в скором времени дать некому то действуйте очень просто - жмите на тапки пока не поздно. В противном случае все то плохое что может произойти обязательно с вами произойдет.  

А для того чтобы избежать подобной ситуации стоит опять же просто напросто смотреть на миникарту и представлять себе, могут ли ваши союзники давать свет пока действуют ваши дымы, или нет. Лучше всего будет спустить на противника какого нибудь бешеного японского эсминца который вроде и не отгонит противников от вас, и светить будет. Если же все обнаруженные противники ведут бой с союзными кораблями, то бояться особо нечего. Только вот следите за тем, чтобы ваши собственные дымы не закрывали им обзор и все будет хорошо.

 

6 - вынужденный отход с позиции. 

Очень и очень частая ситуация. Хоть ваш огненный дождь и способен заставить противника бежать в страхе, прижимая руки к горящей заднице, но бывают случаи когда горящей задницы противника недостаточно и он все равно прет вперед. В такой ситуации, а так же в ситуации когда вопреки всему противник подпалил задницу вам, разумнее всего будет именно начать шевелить сим местом и поскорее убираться подальше. Жизнь дороже урона. Ведь чем дольше вы будете жить, тем больше урона сможете нанести. А потому риск неприемлем. Путь отхода всегда должен быть заранее определен перед заходом на точку. Сами для себя, по ходу боя, определяйте степень опасности и не доходите до того момента, когда повернуть назад станет невозможно. У вас нет каких либо шансов забрать кого либо быстро - это вам не линкор и не торпедный крейсер. Если противник не умирает и идет на вас, значит вскоре умрет кое кто другой... 

Пути отхода могут быть разными: побег через пролив в островах, к которому вы заранее развернуты носом, из той же оперы уход за подходящий остров. Разворот на пятачке в собственных дымах, быстрое нажатие на тапки и отступление под прикрытием собственных дымов. Либо просто выйти из дымов и уходить от противника держа его за пределом своей дистанции обнаружения. В конце концов можно просто выскочить и под огнем противника повернутся к нему задом и бежать, бежать, бежать - а что? Тоже вариант!

 

И вот, разобрав более-менее стандартные ситуации при игре на Белфасте, таки давайте вкратце представим как, собственно, на нем играть? 

Как уже было написано Белфаст это в первую очередь фугасополивалка из дымов. При этом весьма незаметная и противная из за того, что имеет хорошую незаметность, высокий ДПМ, приемлемый шанс пожара, который после изучения пиротехника становится ну совсем неприемлемым для наших противников. И более того, эта зараза еще и имеет неплохую живучесть на средних и близких к дальним дистанциях. Да, его можно насадить на ББшки вблизи или напихать в него фугасы. Но вот так вот хлопнуть его с 15 км, как какого нибудь кутузова или флинта, не так уж и легко. А на торпеды его вообще не насадить из за его ГАПа и динамики разгона. 

Все это дает Белфасту возможность применять себя не только как фугасного выползня из дымов, но и как обычный крейсер маневрового боя. Ограничивает нас в этом только наличие кораблей с высоким ДПМ ведущих по нам огонь ОФ снарядами. Иными словами: мы можем почувствовать себя полноценным крейсером только при условии, что по нам не будут стрелять самые, что ни на есть, полноценные крейсеры. 

Так же еще одна роль, которая просто создана для Белфаста - корабль для захвата и удержания точек. НО! Не всех точек, а только тех, на которых есть острова и возможность спрятаться. Спешить особо не стоит. Идем на точку без какого либо рвения, дожидаемся когда на нее зайдет противник, врываемся из за острова и ЖАРИМ, ЖАРИМ, ЖАРИМ!!!11 Эсминцы ломаются очень быстро и непринужденно. ГАП почти гарантирует нам уворот от торпед, РЛС заставит плакать эсминчиков и крейсеров решивших постоять в их дымах, а наши дымы укроют нас в случае появления на горизонте упитанного пушного зверька из Арктики.

Незаметность же даст нам как способ подобраться к точке незамеченным, так и возможность оставаться на ней до её захвата и возможность выхода с нее. 

РЛС прожимается на точке в случаях если:

-Вы ясно видите что рядом с вами есть эсминец ушедший либо за дистанцию обнаружения, либо в дымы и он находится в зоне действия вашей РЛС. 

-Вы стоите в дымах на точке и в это время её захват прекращается/точка блокируется. 

-У вас есть модернизация и 5 перк на маскировку и вы попадаете в засвет. В этом случае стоит учитывать что вы светитесь на 200м дальше, чем у вас достает РЛС. А потому будьте уверены в том, что эсминец светящий вас не находится в этой зоне, хоть она и шириной с два волоса. 

Помимо всего вышеперечисленного следует добавить то, что Белфаст обладает возможностью инвизной стрельбы. При установленной модернизации на незаметность и навыка "Мастер маскировки" граница стрельбы из инвиза будет составлять 13.2 км. что с нашей дальностью в 15.4 даст нам окно в 2.2 км.

 

 

В целом же Белфаст может быть как веселым, так скучным кораблем. Все зависит от вас и от конкретного боя. Но в целом же этот корабль, как минимум, совсем не похож на другие. У него одновременно есть все и нет ничего. А потому забавно играя на корабле без брони, урона, торпед и баллистики закидывать команду противника до такой степени, что в каждом втором бою сии противники срываются на мат проклиная Белфаста, англичан, дымы, фугасы с пожарами и вообще все что мешает им, таким сильным и красивым, убить это мелкое недоразумение.

 

Дополнительно

 

 

36be4ce9cc60.png

 

 

 

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 48
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
22 151 публикация
13 339 боёв

неистово +сую!!! отличный премкорабль!!! :playing:

спс за гайд!

 

может дамаг и не очень, но пользу он команде однозначно приносит!!!!

 

и фармит неплохо! :trollface:

 

 36be027761ee.jpg

 

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 882 публикации
10 488 боёв

Спасибо за гайд REDSTR1KE !

:great::honoring:

Отличный крейсер - мне понравился!
 

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
57 публикаций
4 612 боёв

Спасибо за гайд REDSTR1KE !

:great::honoring:

Отличный крейсер - мне понравился!

 

 

Что в нём отличного? Балистика кливлинда? Отсутсвие брони? Отсутсвие торпед? Дымы? Ну для дымов в игре много хороших эсминцев, у них ещё и торпеды есть! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 495 публикаций
5 161 бой

Мне понравился , стиль игры как на амер эсмицах...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
155 публикаций
4 451 бой

 

Что в нём отличного? Балистика кливлинда? Отсутсвие брони? Отсутсвие торпед? Дымы? Ну для дымов в игре много хороших эсминцев, у них ещё и торпеды есть! 

 

У эсминцев стволов поменьше, да и сами стволы поскромнее, на ббхах разница очень заметна, и главное нет РЛС, и уж точо РЛС не частый гость на уровне 7, плюс гидроакустика.

А что касается балистики, до Белфаста пару дней выкачивал Фиджи, и по ощущениям балистика у прокачиваемых англичан получше, там где снаряды Фиджи должны упасть в центр корпуса, фугасы Белфаста падают за кормой, и упреждение надо брать побольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 882 публикации
10 488 боёв

Что в нём отличного? Балистика кливлинда? Отсутсвие брони? Отсутсвие торпед? Дымы? Ну для дымов в игре много хороших эсминцев, у них ещё и торпеды есть! 

Очень хорошие фугасы. Балистика получше Клива. У советов броня тоже не айс - не стоит бортом становиться )))

Просто нравится играть на нём - видимо зашел?!

А в остальном, как говорят - на вкус и цвет...:):honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник
6 177 публикаций
7 773 боя

Это не корабль, это чистой воды воплощение эльфизма в игре ( дымы, фугасы и инвизная стрельба) при этом корабль имеет и гас и рлс и дополнительный слот на модернизацию. Это читый нагиб за деньги. Играть на таком корабле это себя и других не уважть. Но а те кто выходят отрядом на сабже с эсминцем эти вообще за гранью добра и зла.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
97 публикаций
5 928 боёв

Как же я, играя на "Атланте", люблю натыкаться накоротке на "Фиджи" или "Белфастов"... Особенно сидящих в тумане, как квочка на яйцах..

Пушек у меня больше - 14 с любого борта, крутятся башни резвее, КД - 4,6 сек. Как нажористо заходят в бриттов снарядики, это просто "ух"... А еще у меня есть торпеды по 4 с борта..)))

В общем, больше "Белфастов" - хороших и разных!

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв

тс там ещё одна модификация была а в игре её нет

а чё классно воевать под Вагнера

странное вплетения у меня от него  по 5-7 цитаделей  за бой

то есть только надкусить получается из врагов в основном эсминцы

они по неопытности суются а я их на "виражах" переигрывал

на мой взгляд моделька  прорисована пожалуй тщательней остальных корабликов

 ну и жаль конечно что адмиралы грандфлита на него торпеды не поставили(зажали по ходу)

19:07 Добавлено спустя 3 минуты

 

Как же я, играя на "Атланте", люблю натыкаться накоротке на "Фиджи" или "Белфастов"... Особенно сидящих в тумане, как квочка на яйцах..

Пушек у меня больше - 14 с любого борта, крутятся башни резвее, КД - 4,6 сек. Как нажористо заходят в бриттов снарядики, это просто "ух"... А еще у меня есть торпеды по 4 с борта..)))

В общем, больше "Белфастов" - хороших и разных!

 

  бы лобы любопытно встретится  сравнить чё круче дпм или хп

ну и торпеды тут  да Белфаст завидует

ну и согласен атланта это просто огнемёт какой то

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 350 публикаций
12 375 боёв

Хороший  гайд ..По кораблю -отличный тренировочный корабль для эсминцевода  .. "Волос"  удается держать неплохо ,если  у тебя в руках что либо типо Миниказе  мелкое и верткое  ,РЛС  легко активируется  ,а ГАП  не поможет с тремя вилками  -на последнюю под ускорение он обычно и насаживается ()два круга дымов  не дает вариативности корпусу  ,светим первыми  предугадать траекторию не сложно ))  Но  это только для ЭМ которые на дым не привыкли надеятся  вообще   . Баллистика  его снарядов   позволяет уворачиваться и на  7-8 км  (впрочем как и от Кливленда  ,только Кливленд не зажат постановкой  корпуса  и может повернуться  )   , по прежнему  страшнее ЯП КР в игре   для ЭМ  нет ))  ..Подождите немного  ,ребята поймут как его готовить  ,Тирпитц тоже сначала в трепет приводил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 749 публикаций
4 798 боёв

За гайд люто плюсую.

По сабжу. Чёт пока для меня Белфаст неоднозначный кораблик. Пожалуй больше всего напрягают баллистика и общая картонность, второе пожалуй даже больше. Пару раз на отходе из под фокуса, таких пендалей под корму получал... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 045 публикаций
8 784 боя

Корабль хороший, после Фиджи (не считая труднодоступного Флинта), пожалуй, лучший крейсер 7 уровня в игре.

Что мне в нем не нравится - малое среднее количество фрагов за бой :) Разово наносит урона меньше, чем прокачиваемые бриты, урон "размазан" по пожарам и фугасам, поэтому фраги все время добирают сокомандники.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв

Хороший  гайд ..По кораблю -отличный тренировочный корабль для эсминцевода  .. "Волос"  удается держать неплохо ,если  у тебя в руках что либо типо Миниказе  мелкое и верткое  ,РЛС  легко активируется  ,а ГАП  не поможет с тремя вилками  -на последнюю под ускорение он обычно и насаживается ()два круга дымов  не дает вариативности корпусу  ,светим первыми  предугадать траекторию не сложно ))  Но  это только для ЭМ которые на дым не привыкли надеятся  вообще   . Баллистика  его снарядов   позволяет уворачиваться и на  7-8 км  (впрочем как и от Кливленда  ,только Кливленд не зажат постановкой  корпуса  и может повернуться  )   , по прежнему  страшнее ЯП КР в игре   для ЭМ  нет ))  ..Подождите немного  ,ребята поймут как его готовить  ,Тирпитц тоже сначала в трепет приводил))

 

да вобшем да мастерство в маниврировании эсминцев растёт как и растёт мастерство наводчиков

но неизмено одно птичку жалко(которая от коллектива оторвалась)

я например стою не в дыму а за ним или сбоку и стараюсь чтоб область перед дымами просматривалась союзниками

ну а кемперы типа как в танках (там они раздражают) здесь чаще приветствуются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв

Это не корабль, это чистой воды воплощение эльфизма в игре ( дымы, фугасы и инвизная стрельба) при этом корабль имеет и гас и рлс и дополнительный слот на модернизацию. Это читый нагиб за деньги. Играть на таком корабле это себя и других не уважть. Но а те кто выходят отрядом на сабже с эсминцем эти вообще за гранью добра и зла.

 

блин играеш на эсме союзники  просто бесят ты  и крутишся и вертишся и дымы и торпеды а они да х3 по противнику вроде как и снаряды не летят или крейсера за тобой в дымы залезут и ты ждёш когда их сольют чтоб торпедами отстреляться и не покраснеть

а идёш на крейсере эсм тебя бросает в сторонке дымом накроется и смотрит как ты под фокусом мечишся

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 521 публикация
8 760 боёв

Хоть и говорят, что самый перегибающий крейсер сейчас - Фиджи, катая их параллельно, вообще не возникает желания садиться на этого Фиджи, на мой взгляд возможности Белфаста в плане игры на победу (возможно и при чуть более низком дамаге) на порядок выше... за недельку играя соло вышло подобное:

3a8f0f10a7ffa0e5e17decd937805326.png

Это переплевывает даже имбовость Николая для 4 уровня... играя в топе, как правило 1 фланг ты просто разворачиваешь в одиночку, соответственно при небольшой помощи союзников и свете противников 1 точка гарантированно берется - а это уже большой вклад в победу... если на ней еще и есть эсминцы, они также перемалываются и победа уже почти гарантированная. Ну против 9-х можно просто 4 раза по полторы минуты пожечь из дымов до чего дотянешься, тоже при желании пару линкоров можно направить в угол карты, обвешанных пожарами.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
677 публикаций

Это не корабль, это чистой воды воплощение эльфизма в игре ( дымы, фугасы и инвизная стрельба) при этом корабль имеет и гас и рлс и дополнительный слот на модернизацию. Это читый нагиб за деньги. Играть на таком корабле это себя и других не уважть. Но а те кто выходят отрядом на сабже с эсминцем эти вообще за гранью добра и зла.

 

5+++

дымо-фугасо-инвизный *** за бабло - идеальный корабль для неизлечимых ***

  • Плюс 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
115 публикаций
5 195 боёв

Так, сезон вайна нищих и противников доната можно считать открытым.

 

По сабжу, мне искренне жаль, что его не забалансили на восьмой уровень.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TESEY]
Участник
773 публикации
8 628 боёв

а мне что то не зашел пока :(((

​хотя днем играла, потому "союзники"...  о них лучше промолчать...

 

​Корабль совершенно не прощает ошибок, не может жить в одиночку.  Для результата ему нужен толковый и дальний свет от союзников. Тогда получается интересно, если удалось спланировать засаду.

 

Изменено пользователем LinaKreiger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×