Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.5.14

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
853 публикации
969 боёв

84438a06-9f5c-11e6-b3f3-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

 

10 ноября в 7:00 (МСК) состоялся выход версии 0.5.14. В связи с работами по её выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).

 

Обновление в целом носит технический характер. С его содержанием вы могли ознакомиться уже на прошлой неделе. Однако по итогам общего теста список изменений немного увеличился. Добавлена информация об отключении режима «Спасение Трансильвании», о навыках командира Стивена Сигала и другое. Читайте и готовьтесь к бою!

 

Размер обновления: ~1 ГБ.


 

Интерфейс

  • Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации.
  • Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте.
  • На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей.
  • На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Этот таймер виден только игроку, осуществляющему захват базы.
  • Незначительно скорректирована цветовая схема шкалы боеспособности.
  • Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. По умолчанию это клавиша [H].

 

Звук

  • Добавлена зависимость звуков окружающей среды от карты.
  • Доработаны звуки выстрелов главного калибра для некоторых кораблей.
  • Доработана озвучка ПВО.
  • Доработана озвучка попаданий снарядов в воду.

 

Новый камуфляж

В версии 0.5.14 добавлен постоянный камуфляж для кораблей X уровня: Zao, Shimakaze, Hakuryu, Yamato, Midway, Montana, Des Moines, Gearing, «Хабаровск», «Москва», Grosser Kurfurst, Hindenburg, Minotaur.

 

4SbJPxL.jpg

 

mb5b5Td.jpg

 

W46Ls47.jpg

 

Этот камуфляж обладает особыми свойствами, которые отлично подходят старшим кораблям веток развития:

  • стандартные боевые бонусы (−3% к заметности с кораблей, +4% к рассеиванию снарядов противника);
  • −50% к стоимости обслуживания;
  • +20% к кредитам за бой;
  • +100% к опыту за бой.

Стоимость камуфляжа: 5000 дублонов.

 

Кроме того, были перенастроены свойства постоянного камуфляжа кораблей VII–IX уровней, чтобы сделать его более привлекательным и полезным:

  • VII уровень: добавлена скидка 5% на обслуживание корабля.
  • VIII уровень: скидка на обслуживание корабля увеличена с 5% до 10%.
  • IX уровень: скидка на обслуживание корабля увеличена с 10% до 20%.

 

Экономика

Повышены выплаты опыта и кредитов за урон, нанесенный другими игроками по целям, подсвеченным игроком, без уменьшения заработков за другие активности. В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средние заработки за бой повысятся на 1,5–3%, для эсминцев — на 2–4%.

 

Сглаживание MSAA

Реализована поддержка MSAA (Multisample anti-aliasing) — специального режима сглаживания изображения с минимальной потерей производительности. Сглаживание 2х, 4х или 8х теперь можно включить в настройках графики.

 

Помните: MSAA может повлиять негативно на производительность ПК с низкими конфигурациями. Для наилучшей работоспособности режима следует своевременно обновлять драйверы видеокарты.

 73ExE8v.jpg

 

Тестирование обновлённых моделей

Модели японских эсминцев Shimakaze и Shinonome (корабль тестируется силами сотрудников и супертестеров) были переработаны в новом визуальном качестве. Изменения коснулись внешнего вида мелких объектов, таких как тросы, леера и ограждения. Кроме того, была обновлена модель башен ГК на Shimakaze.

BTGRN43.jpg

 

В дальнейшем планируется постепенно переработать все модели кораблей в игре.

 

Командир

Добавлены модифицированные навыки для командира Стивена Сигала:

  • «Мастер-заряжающий»: -75% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда (вместо стандартных 50%).
  • «Мастер-наводчик»: +3 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; +1 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм (вместо стандартных 2,5 и 0,7 град/с).

 

Небольшие изменения

  • Праздничный игровой режим «Спасение Трансильвании» отключен.
  • Dunkerque, Scharnhorst, Indianapolis и Prinz Eugen доступны для покупки за дублоны в игровом магазине.
  • Tirpitz: изменена толщина тыловой бронеплиты башен ГК с 220 до 320 мм.
  • Kaiser: исправлена камера на носовом орудии ГК. Теперь установка ПВО, расположенная на носовой башне ГК, не мешает обзору при максимальном приближении камеры.
  • Kaiser: исправлено положение дальномера.
  • König: стоимость 305-мм фугасного снаряда снижена с 55 до 50 кредитов, чтобы соответствовать стоимости бронебойного снаряда.
  • Prinz Eugen и Admiral Hipper: на первой и четвёртой башнях ГК толщина бронирования тыла повышена с 60 до 90 мм.
  • Nagato: на топовом корпусе удалено излишнее бронирование в 100 мм с барбетов внутри цитадели на кормовой башне.
  • Fubuki (корпус А): обновлена модель корпуса с использованием специальной техники для отрисовки лееров и других тонких объектов на корабле.
  • Fubuki: на корпусе А изменена ПВО для большей исторической достоверности. Радиус и сила ауры уменьшились с 3,1 км и 15 ед. урона в секунду до 1,2 км и 4 ед. урона в секунду.
  • Shimakaze: обновлена модель корпуса с использованием специальной техники для отрисовки лееров и других тонких объектов на корабле; обновлены модели установок ГК, дальномеров, надстроек.
  • New Mexico: обновлены модели директоров Мк31 и Мк33.
  • Edinburgh: на базовом корпусе переставлены местами установки ПВО. Эффективность ауры не изменилась.
  • Weymoth: осадка увеличена на 21 см.
  • Belfast: заменена визуальная модель радара и настроена анимация.
  • «Мурманск»: исправлено отображение камуфляжа на башнях ГК.
  • Оптимизировано использование видеопамяти и оперативной памяти на низких настройках графики.
  • Жалоба на поведение в чате больше не учитывается в системе автобанов, если игрок ничего не писал в чат на момент её подачи.
  • Изображения кораблей Scharnhorst, Prinz Eugen и Konig Albert в карусели теперь отображаются вместе с пермофляжем.

 

Исправленные ошибки

  • Ошибка с проигрыванием музыки в порту Йокоска.
  • Ошибка с отображением окна Tab-статистики.
  • Ошибка отображения интерфейса в углу в окне загрузки в боя.
  • Проблема с отображением солнца на низких настройках.
  • «Залипание» нулевого таймера на иконке выбитых орудий.
  • Неверное отображение прогресса перезарядки орудий.
  • Отображение значка авиагруппы после уничтожения корабля.
  • Наложение боевых лент друг на друга.
  • Ошибка с прокручиванием карусели при выходе из боя (не возвращалась обратно к началу списка).
  • Некорректная работа обратной сортировки в фильтрах кораблей: порядок наций в карусели и фильтрах был изменён и приведён в соответствии с порядком наций в дереве развития (по появлению наций в игре). В сводке профиля игрока изменений не было.
  • Некорректное отображение прироста характеристик при просмотре камуфляжа для корабля с установленным камуфляжем.
  • Ошибка, при которой цвет шкалы боеспособности не совпадал цветом очков боеспособности на некоторых конфигурациях ПК.
  • Некорректное сообщение об уничтожении игрока фортом.
  • Некорректная работа поиска отряда при бане чата.
  • Некорректное отображение значка контрольной точки.
  • Отображение кругов ПМК и ПВО на мини-карте при уничтожении всех установок соответствующего типа.
  • Отсутствие прогресса на шкале захвата после повторного входа в бой.
  • Отображение фильтра командных боев в карусели, когда командные бои не проводятся.
  • Некорректный регистр названий кораблей в некоторых ситуациях.
  • Некорректное отображение переключателя «автопокупки» постоянного камуфляжа.
  • Некорректное отображение прицела ГК или ТА при частичной готовности к выстрелу.
  • Редкая ошибка, из-за которой некоторые AFK-игроки получали незначительные суммы опыта и кредитов за урон по обнаружению и танкование. Теперь все AFK-игроки, как и было объявлено ранее, не будут получать опыта и кредитов за бой.

 

  • Плюс 14
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Большое спасибо всем, кто принял участие в общем тесте версии  3E9w3SY.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
344 публикации
5 072 боя

На Дарью, в  этот раз, денег пожалели?

Спасибо за обновление!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

А хде кланы? 0_о

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 730 публикаций
12 796 боёв

о, только я ванганул про этот четверьхь ... да я Предсказамус Настрадал! :)

Это вы к моей днюшкe так торопились, да? Польщен, спасиба! :great:

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 017 публикаций

Разработчики вы наши дорогие!

Нельзя ли мини гайд по этому MSAA выпустить ,а то вопросы есть.

Например : Можно ли включать FXAA and MSAA одновременно и что изменять в настойках видеокарты для этой игры с введением MSAA ?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, ПТ "Сезон Ураганов", Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
599 публикаций
5 827 боёв

А хде кланы? 0_о

 

Так их нет же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 175 публикаций
12 307 боёв

Карусель починили?! Да, ладно! Что-то прям не могу поверить в это! :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 730 публикаций
12 796 боёв

А хде кланы? 0_о

 

а они на ОТ были? Че-т я не заметил, хотя наше командование многократно куда-то "заносилось".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

Так их нет же)

Так вроде же их кто-то тестировал на ОТ.

13:18 Добавлено спустя 1 минуту

а они на ОТ были? Че-т я не заметил, хотя наше командование многократно куда-то "заносилось".

Для тестирования силами выбранных волонтёров доступна социальная клановая функциональность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NLTP]
Участник
1 399 публикаций

Уважаемые разработчики, озвучьте лучше уже наконец что там нужно для получения Миссури, чтоб народ не гадал на кофейной гуще.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
14 081 публикация
9 271 бой

Ну что сказать? Надеюсь , что десяток в очереди по утрам , будет больше. Так же надеюсь , что восьмёрок не станет меньше :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
689 публикаций
10 369 боёв

Может я  не увидел...но когда же камеру перестанет колбасить в начале боя?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
158 публикаций
5 597 боёв

Когда уже рефералку то починят? Перечитал форум, таких много, оказывается, кто со статусом ветерана "кукует" ((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Уважаемые разработчики, озвучьте лучше уже наконец что там нужно для получения Миссури, чтоб народ не гадал на кофейной гуще.

Прем корабль 8 лвл стоит 10-12 к дублонов. 

Прем 9 лвл, да ещё и единственный должен был бы стоить около 20к дублонов. 

За 20к дублонов можно перевести 0,5 млн свободки. 

Вот тебе ориентировочная цена.

 

Но с учётом того, что свободку можно нафармить в отличие от дублонов, то можно ожидать и миллиона. 

 

В общем даю 75% вероятность, что цена: 0,5-1 лям свободки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NLTP]
Участник
1 399 публикаций

Прем корабль 8 лвл стоит 10-12 к дублонов. 

Прем 9 лвл, да ещё и единственный должен был бы стоить около 20к дублонов. 

За 20к дублонов можно перевести 0,5 млн свободки. 

Вот тебе ориентировочная цена.

 

Но с учётом того, что свободку можно нафармить в отличие от дублонов, то можно ожидать и миллиона. 

 

В общем даю 75% вероятность, что цена: 0,5-1 лям свободки.

 

Вооот, типичное мнение кофейной гущи. :) Хотелось бы конкретной цифры от разрабов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
971 публикация
7 976 боёв

Дашеньки нет(( печально:(

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[OMLET]
Старший бета-тестер
960 публикаций
14 595 боёв

Полагаю, народ дублоны зажмёт на камо в ожидании Миссури.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Участник, Лидер Форума
11 754 публикации

Разработчики вы наши дорогие!

Нельзя ли мини гайд по этому MSAA выпустить ,а то вопросы есть.

Например : Можно ли включать FXAA and MSAA одновременно и что изменять в настойках видеокарты для этой игры с введением MSAA ?

 

На тесте включил их одновременно,итог - игра зависла.:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

На Дарью, в  этот раз, денег пожалели?

Спасибо за обновление!

Версия больше техническая, поэтому в этот раз решили не делать видео.

Пожалуйста!

 

А хде кланы? 0_о

Отправили на доработку. Будем сообщать по мере готовности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×