Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
K_P_A_N_I_K

Будьте любезны, оцените мои старания)))

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

                                                                                          Приветствую  вас всех капитаны!!!

 

Ваше мнение мне очень интересно! За цените и если не сложно либо + или -...  

Видео записано  с реплея камера не привязана к кораблю так как реплеи в игре не доработаны((( прицел скачет куда хочет !!! Камера свободная.

Всем удачи в боях! Но больше вам удачи в жизни!!!

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
[SEXY]
[SEXY]
Участник
332 публикации

*** себе, Ты прям ЧЕЛОВЕК КОМАНДА:ohmy: уважуха:red_button:

 

Изменено пользователем pRetoRian09

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
820
[V0LK]
Участник
3 298 публикаций
4 499 боёв

Хорошая маневренность у Зао.)

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

Хорошая маневренность у Зао.)

 

Рули не стоят!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
569
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 493 публикации
4 126 боёв

*** себе, Ты прям ЧЕЛОВЕК КОМАНДА:ohmy:

 

Хорошо сказано =) А ТС + в карму, не жалко =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

 

Хорошо сказано =) А ТС + в карму, не жалко =)

Благодарствую!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
293 публикации
4 789 боёв

Как раз искал новые видосы про Зао

+++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

Как раз искал новые видосы про Зао

+++

 

Если ты еще посмотришь плейлист, то там есть еще видео с ЗАО!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 200
[DNO]
Участник
1 414 публикации
1 914 боёв

Так ведь можно же сделать чтобы в реплее был вид из бинокля. 

Сейчас запущу какой нибудь реплей посмотрю как настроить. 

 

Короче только что посмотрел - можно сделать камеру как от первого лица, нужно кликать левой кнопкой мыши -будет переключение свободного обзора и обзора как было в бою. 

колесиком мышки можно покрутить, будут показаны разные прицелы и вид бинокля, но что именно настраивается так я не знаю. 

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

Так ведь можно же сделать чтобы в реплее был вид из бинокля. 

Сейчас запущу какой нибудь реплей посмотрю как настроить. 

 

Успехов тебе в настройке!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 432
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 794 публикации
20 580 боёв

Как раз искал новые видосы про Зао

+++

 

Когдато его звали Сеня... http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/61811-

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
293 публикации
4 789 боёв

 

Если ты еще посмотришь плейлист, то там есть еще видео с ЗАО!!!

 

Спасибо.

Смотрел несколько стримов,глаза не болят в темноте играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

 

Спасибо.

Смотрел несколько стримов,глаза не болят в темноте играть?

 

Да вроде как все норм! привык уже)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

ТС в середина когда айову бил донской семь пядей во лбу точно в центр прислать с первого раза? когда скорость 1/4 всего? Mebius_IW. 

 

Когда же уже в игре защита будет от этой дряни, которая за деньги :red_button:

 

По игре класс с меня плюсик

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

ТС в середина когда айову бил донской семь пядей во лбу точно в центр прислать с первого раза? когда скорость 1/4 всего? Mebius_IW. 

 

Когда же уже в игре защита будет от этой дряни, которая за деньги :red_button:

 

По игре класс с меня плюсик

 

 

 

Спасибо за оценку!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

 

Спасибо за оценку!!!

 

Если реально бой интересный я всегда скажу, а вы видео про читака на донском выложили ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

 

Если реально бой интересный я всегда скажу, а вы видео про читака на донском выложили ))))

 

Ну вот на одного читака в игре станет меньше!! я рад только вот я может не углядел кто там читерил? и в каком месте? на какой минуте?

 

Изменено пользователем _TaKeShI_Kitano_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

 

Ну вот на одного читака в игре станет меньше!! я рад только вот я может не углядел кто там читерил? и в каком месте? на какой минуте?

 

 

в этом

4-20 и далее по бою.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188
[ERR0R]
[ERR0R]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
292 публикации
30 216 боёв

 

в этом

 

Ну это я понял! в каком именно месте? на какой минуте? ни фига не углядел(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

 

Ну это я понял! в каком именно месте? на какой минуте? ни фига не углядел(((

4-20 и в конц схлиснулись с ним

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×