Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DvaKoTe

Хотелки часть 3. Нам не помешает лишнее PvE

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

128 публикаций

Предыдущая тема

В качестве темы для третьей части выбраны режимы игры. Сначала фидбэк по уже существующим, после - идеи по старому-новому режиму.

 

Фидбэк

 

Team death match. (захват кучи точек a.k.a. Превосходство тоже сюда можно впихнуть)

 

Классика для проектов "World of ..." и не только. Проблемными местами тут являются карты и баланс кораблей, а не какие-либо внутренние

концептуальные огрехи, так что переходим дальше.

 

Эпицентр. (он же Акватория v2.0)

 

Вот тут уже интереснее. Если для TDM, Акватории (v1.0) и Превосходства еще можно натянуть сову на глобус в плане соответствия реальным

боевым задачам (т.е. захват и удержание важных объектов или проливов, эскадренный бой и т.п.), то для Эпицентра все гораздо хуже.

По какой причине важность занятой позиции возрастает с приближением к центру? Почему именно 3 зоны влияния, что они обозначают?

 

В качестве примера возьму сову, натянутую на Превосходство: точку необходимо захватить так как она соответствует какому-либо объекту,

например аэропорту/наблюдательному пункту/небольшому прибрежному городу/..., который окажет стратегическое влияние на ход

военных дествий, оставшихся за кадром.

Для Эпицентра подобный пример, чтобы он отражал все детали режима, подобрать либо очень сложно, либо невозможно (мне, увы, не удалось).

Так что это все выглядит как голое геймдизайнерское решение "ближний бой ради ближнего боя".

 

Еще хочется отметить ужасное визуальное решение с кругами на воде, она и так соответствует описанию "Г - графониум" (Все на максимуме, кроме FXAA)

 c81212ca5298f1fc278e981751ed9e8e.jpg

 

Бастион. (он же Превосходство v1.9)

 

На мой взгляд, работу над этим режимом зря забросили. Можно было бы добавить больше интерактивных объектов, например аэропорты, которые

присутствуют на некоторых картах или, допустим, ремонтные доки, в которых можно по быстрому сделать легкий ремонт/переснарядиться, в конце

концов увеличить влияние защитных сооружений. Пока до полноценной v2.0 режиму еще пыхтеть и пыхтеть, а разработчики, судя по всему, вернутся

к Бастиону еще не скоро. Иначе как объяснить то, что с момента релиза режима не исправлен весьма заметный баг с наведением орудий ГК на

дозорные посты на коротких дистанциях? (этот баг еще и на хэллоуинском режиме заметен)

 

В заключение скажу, что потенциал для развития у этого режима больше чем у всех остальных, ныне существующих.

 

Хотелки.

 

Начну с того, что мне очень понравился Хэллоуинский режим, и если вспомнить Руинберг в джакузи с однотрубным пуском торпед, то можно

ожидать, что нынешний режим это тоже своего рода тест чего-то нового. Здесь я хочу обратить внимание на то, что цель, поставленная

перед игроками, это сопровождение Трансильвании (уже наталкивает определенные мысли).

 

Почему я поднимаю тему режима "Конвой", которую уже неоднократно обсуждали? Первые мысли о том, как должен выглядеть этот режим,

у меня начали появляться еще в первой половине Октября, то, что в нынешнем режиме воплощены некоторые из тех идей, дало мне надежду,

что тема не такая уж невыполнимая. Так что предлагаю свои взгляд на режим Конвой.

 

Формат: PvE.

Кто может участвовать: соло игроки, отряды (3 человека max.) и команды (6 человек max.)

Зачем этот режим нужен:

  • Больше режимов для игры
  • Этот режим предназначен для PvE и PvP игроков, которым уже успел наскучить стандартный режим, а так же для тех, кому хочется большей сложности в PvE
  • Этот режим предназначен для тех, кто хочет отточить командное взаимодействие в различных ситуациях (ну и чтобы командный функционал не простаивал)
  • Этот режим предназначен для тех, кто хочет улучшить свои навыки микроконтроля (объясню далее в тексте)
  • Возможность добавить несколько новых соревновательных пунктов в статистику игрока (это дело очень многие любят)
  • Это демонстрация того, что WoWS может быть чем-то большим, нежели обычным TDM топиловом.

 

Что представляет из себя данный режим:

Задача игроков сводится к сопровождению конвоя из 1-3 транспортов (наличие игрока в непосредственной близости не требуется для движения) по нескольким

(от 1 до "сколько пожелают в Лесте") локациям, которые представляют собой определенные участки маршрута конвоя, где на него легче всего совершить атаку.

Игроки перед началом сами задают число транспортов и количество локаций, где конвой будет атакован. Атака конвоя может осуществляться любыми классами

кораблей, число кораблей атакующей стороны 8-12 (в зависимости от обстоятельств). Обстоятельства атаки задаются через систему событий. Поврежденные

корабли  переходят на следущую локацию в зависимости от своего состояния  (если у корабля хп ниже определенной отметки, то при переходе разница восстанавливается)

Для боевых кораблей существует 4 состояния:

  1. Корабль цел
  2. Корабль поврежден (2/3 хп)
  3. Корабль сильно поврежден (1/3 хп)
  4. Корабль уничтожен

Для транспортов существует 6 состояний:

  1. Транспорт цел
  2. Транспорт поврежден (2/3 хп)
  3. Транспорт сильно поврежден (1/2 хп)
  4. Груз поврежден (1/3 хп)
  5. Груз сильно поврежден (1/6 хп)
  6. Транспорт уничтожен

 

Участие игроков:

Если не набирается 6 игроков, то существует возможность добавить в команду союзных ботов. Игрок может нанять ботов только на уже исследованных

им кораблях (корабль исследован - бот стоковый, корабль элитный - бот в топе), управление сродни тому, что имеется на авианосцах, т.е. прокладка

маршрута, выбор скорости и приоритетной цели для атаки. если корабль игрока уничтожен, то имеется возможность по прежнему контролировать ботов

до тех пор, пока на плаву есть хоть один игрок.

Если все игроки уничтожены, а боты еще присутствуют, то выполняется следущий рассчет: за каждую непройденную локацию команда теряет по одному

произвольному боту, а состояние всех транспортов ухудшается на единицу. Если ботов не хватило, то транспорты считаются уничтоженными.

 

Система случайных событий:

Данная система призвана внести разнообразие в режим. Что я имею ввиду: количество транспортов и карт отдано целиком и полностью в распоряжение игроков,

но некоторые вещи, вроде погоды и противников можно отдать ВБРу.

Карты.

Число противников и их классы.

Присутствие противников:

  1. Присутствие незначительное, возможна встреча с рейдерами
  2. В данных водах ведутся активные боевые действия
  3. Случайные условия (для каждой карты случайным образом выбирается один из двух пунктов + дается экономический бонус игрокам)

Погода:

  1. Ясно (увеличен шанс воздушного налета + небольшой экономический модификатор для игроков )
  2. Пасмурно, возможны осадки
  3. Циклон (на некоторых картах возможно наступление циклона, нулевой шанс вражеского воздушного налета + экономический модификатор)
  4. Случайные условия (тут все и так понятно + самый большой экономический погодный модификатор)

 

Противники:

Количество противников 8-10 при слабом присутствии и 10-12 при значительном.

 

Для слабого присутствия характерно то, что большая часть кораблей имеет уровень, меньший чем уровень боя, отсутствуют линкоры и авианосцы.

При авианалете во вражескую команду добавляется 2 авианосца с уровнем = уровню боя, которые выпускают 2 волны самолетов, после чего уходят

с карты.

В этом режиме возможно появление рейдера - ЛК на 2-3 уровня выше, чем уровень боя, или крейсера на 3-4 уровня выше.

Рейдер не может появляться во время авианалета.

 

Если было выбрано сильное присутствие, то большая часть кораблей будет иметь уровень, совпадающий с уровнем боя, возможно появление линкоров,

принцип авианалета не меняется.

Вместо рейдеров существует опасность столкнуться с ударным флотом. В этом случае вражеских кораблей всегда 12 штук, примерно треть из них будет

выше уровнем, корабли с уровнем ниже отсутствуют, обязательно присутствует следущая комбинация 2ЛК+1АВ или 3ЛК в качестве боссов.

 

Экономика:

Серебро начисляется за

  1. Количество и состояние транспортов при успешном прохождении
  2. За количество пройденных локаций
  3. За модификаторы при выборе случайных условий боя
  4. За уничтоженных рейдеров (боссов)
  5. За уничтоженные корабли (все уничтоженные противники идут в общекомандный зачет)
  6. За сбитые самоелеты (тоже общекомандной)

Серебро снимается за

  1. Ремонт своего корабля
  2. Количество кораблей в эскорте
  3. Общекомандный штраф за присутствие кораблей с высокой огневой мощью, таких как ЛК и авианосцы (только если они под контролем игрока)
  4. За уничтоженных подконтрольных ботов (если у бота осталось 1 хп, то он считается как целый и за него никто не платит)

 

Фуф, я наконец-то закончил эту простыню :). Приятных снов тем, кто не смог осилить.

Если нашли где-нибудь лажу или спорный момент, то критика приветствуется.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[I3DSM] just__dont 2 475
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Мне тоже абсолютно непонятно, почему Бастион не развивают. Прицеливание по дозорным постам не пофиксили, миллион кругов на миникарте тоже оставили в виде "и так сойдет". По-хорошему, он должен бы вытеснить Превосходство на всех картах (кроме, может быть, песка) - игра в точки это всё равно уныло, но игра в точки с дополнительными фишечками уж точно веселее просто игры в точки без всего.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi 1 172
12 158 публикаций

Для эпицентр может подойти "высадка десанта и захват острова" В этом случае, присутствие кораблей рядом с эпицентром/островами - оправдано.

 Вы сделали сценарий достаточно сложный для реализации его сейчас. Я им ввиду систему управления ботами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций

Для эпицентр может подойти "высадка десанта и захват острова" В этом случае, присутствие кораблей рядом с эпицентром/островами - оправдано.

 Вы сделали сценарий достаточно сложный для реализации его сейчас. Я им ввиду систему управления ботами. 

 

Да, я понимаю, что ИскусственныйИдиот здесь самое слабое место, но никто же не мешает урезать предложенный функционал.

Если сделать хотя бы команды онли, это уже хорошо будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

У меня давняя мечта, чтобы  всех фулловых топовых ботов отправили в случайные бои!  Хочется узнать от игроков,  как они будут вести сражения с игроками!! Будет ли вайн от игроков?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
2 055 боёв

А фидбеки вообще кто-нибудь читает? Я имею ввиду разработку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-A] SoaRen 3 994
3 452 публикации

А фидбеки вообще кто-нибудь читает? Я имею ввиду разработку.

 

Конечно, читаем, можете не сомневаться! :look:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DUNE] Kus491 15
Коллекционер
128 публикаций

А не получится ли так что вся команда атакующих забьет на противников и всем скопом накроет конвой?Тут как я понял задумку вся соль утопить транспорт.Стоимость потерь как в реале не учитывается.А сама идея имеет право на жизнь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286 публикаций

А не получится ли так что вся команда атакующих забьет на противников и всем скопом накроет конвой?Тут как я понял задумку вся соль утопить транспорт.Стоимость потерь как в реале не учитывается.А сама идея имеет право на жизнь

 

Разделить атакеров на классы:одни будут идти на прикрытие, а другие будут лезть на транспорт(АВ не могут налетать на транспорт(можно сделать ему дикое пво или заклятье на голубей сделать, чтоб не срали в транспорт), ЛК тоже атакуют игроков, а эсминцы будут атаковать транспорт, если рядом с транспортом нет игроков(как круг у трансильвании)Кр будут идти, где им удобнее, если транспорт с повреждённым грузом они будут прикрытие валить, а если больше половины хп у транспорта осталось-то они на транспорт будут лезть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций

А если прохождение на 10-ах?

 

Хороший вопрос. Самое первое, что пришло в голову -  увеличить количество, но по сути это получается тот же флот, что и при активном присутствии вражеских сил

 

А не получится ли так что вся команда атакующих забьет на противников и всем скопом накроет конвой?Тут как я понял задумку вся соль утопить транспорт.Стоимость потерь как в реале не учитывается.А сама идея имеет право на жизнь

 

Такое вполне может произойти, если ботам неправильно зададут приоритеты, в идеале атака ведется по более удобной цели, а не по транспортам, назло игрокам

 

 

Разделить атакеров на классы:одни будут идти на прикрытие, а другие будут лезть на транспорт(АВ не могут налетать на транспорт(можно сделать ему дикое пво или заклятье на голубей сделать, чтоб не срали в транспорт), ЛК тоже атакуют игроков, а эсминцы будут атаковать транспорт, если рядом с транспортом нет игроков(как круг у трансильвании)Кр будут идти, где им удобнее, если транспорт с повреждённым грузом они будут прикрытие валить, а если больше половины хп у транспорта осталось-то они на транспорт будут лезть.

 

Вполне подходящая схема, правда есть загвоздка с торпедами эсминцев, особенно тех, кто может отстреляться без засвета

 

 

Конечно, читаем, можете не сомневаться! :look:

 

Спасибо за внимание :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×