Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

Модифицируем ТТХ [ч.7. Живучесть и маневренность] (0.7.4.х)

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв

Модифицируем ТТХ

 

Часть 7. Живучесть и маневренность 

 

 

9f7a60ece543.jpg

 

 

Всем привет!

 

Серия тем "МодифицируемТТХ" предназначена для обучения новичков проекта WoWs азам прокачки различных конфигураций кораблей и улучшениям их определенных тактико-технических характеристик. В этих темах мы затронем различное вооружение кораблей (орудия ГК, ПВО, ПМК, торпедные аппараты, авиаоборудование), живучесть, маневренность, обнаружение и видимость.

 

В данных темах мы будем иногда употреблять общий термин для модулей, модернизаций, навыков командира, флажных сигналов - модификатор.

 

В предыдущих выпусках мы рассмотрели по отдельности живучесть орудий ГК, ПМК, ПВО, ТА, авиации. 

Cедьмой выпуск посвящен общей живучести корабля, маневренности корабля и снаряжению, обеспечивающего улучшение этих характеристик.

 

Посмотрим, с помощью каких модификаторов и какие ТТХ живучести и маневренность мы можем улучшить.

 

Содержание топика:

Общая живучесть корабля

Маневренность корабля

Улучшение ТТХ снаряжения

Примеры расчета модифицирования ТТХ живучести, маневренности и снаряжения

 


Для удобства в конце темы будут приведены некоторые примеры предварительного расчета модифицирования без реального приобретения модификаторов. В тексте темы у некоторых модификаторов будут указаны коэффициенты на которые надо либо умножать, либо прибавлять, чтобы выяснить окончательную улучшенную тактико-техническую характеристику.

 

 


Общая живучесть корабля

 

Живучесть корабля складывается из 3 составляющих: боеспособности, бронирования и противоторпедной защиты (ПТЗ).

У эсминцев, некоторых линкоров и крейсеров ПТЗ отсутствует. Улучшение ТТХ возможно только у боеспособности корабля и ПТЗ корабля.

Здесь мы рассмотрим какие модификаторы могут снизить: вероятность выхода из строя двигателя, рулевых машин, время их ремонта, время устранения и возникновения пожара, а также вероятность затопления. 

 

Модули

 

Корпус

При изучении усовершенствованного корпуса возможно положительное изменение боеспособности корабля и значений ПТЗ. Для каждого корпуса каждого корабля оно индивидуальное.

 

 e3c4d2db724d.jpg 7f609ca8c119.jpg

 

 

Модернизации

 

Погреба боеприпасов. Мод.1

Уменьшает вероятность взрыва погреба боеприпасов своего корабля на 70% (доступно для всех кораблей, кроме авианосцев)

 

 160ee0baeda4.jpg

 

Система борьбы за живучесть. Мод.1

Уменьшает вероятность затопления и урона от торпед при попадании в ПТЗ на 3 % и вероятность пожара на 5 % (доступно для всех кораблей III-Х уровней)

 

 9c05a133718e.jpg

 

Система борьбы за живучесть. Мод.2

Уменьшает время устранения затопления на 15 % и время тушения пожара на 15 % (доступно для всех кораблей VI-Х уровней)

 

 212af23a6ced.jpg

 

Энергетическая установка. Мод.1

Уменьшает вероятность выхода из строя двигателя на 20 % и время ремонта двигателя на 20 % (доступно для всех кораблей III-Х уровней)

 

 2fa3577ab867.jpg

 

Рулевые машины. Мод.1

Уменьшает время ремонта рулевых машин на 20 % и вероятность выхода выхода рулевых машин из строя на 20 %  (доступно для всех кораблей III-Х уровней)

 

 c7a079023e7d.jpg

 

Рулевые машины. Мод.3

Уменьшает время ремонта рулевых машин на 80 % (доступно для всех эсминцев и крейсеров VIII-Х уровней)

 

 3038844eef8c.jpg

 

 

Особые модернизации

 

Аварийная команда. Мод.1

Увеличивает время работы снаряжения "Аварийная команда" на 40 %, устанавливается на корабли VI-X уровня

Скрытый текст

aacbdbc8e82f.jpg

 

 

Навыки командира

 

Основы борьбы за живучесть

Уменьшает время устранения неисправностей, пожаров и затоплений на 15 % 

 

8389d4a2467a.jpg 

 

Из последних сил

Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин (во время переобучения не работает!!!)

 

 6a4d87f052c7.jpg

 

Противопожарная подготовка

Уменьшает вероятность возникновения пожара на 10 % и уменьшает количество возможных очагов возгорания на 3

 

 7a9d93360521.jpg

 

Мастер борьбы за живучесть

Увеличивает штатную боеспособность корабля на 350 очков за каждый уровень (коэффициент 350 х уровень корабля + к очкам боеспособности)

 

64f67890398b.jpg 

 

Профилактика

Уменьшает вероятность выхода из строя модулей корабля на 30 % 

 

19dd932bef7a.jpg

 

Мастер на все руки

Уменьшает время перезарядки всего установленного снаряжения на 5 %  

 

3f2cf3e507b1.jpg 

 

 

 

Навыки уникальных командиров

 

Мастер на все руки "Джек Дюнкерк" - улучшенный навык

Уменьшает время перезарядки всего установленного снаряжения на 10 %  

 

 d4c9879858d8.jpg

 

 

 

 

Снаряжение

 

Аварийная команда

После активации временно ускоряет ремонт модулей, тушения пожаров и устранение затопления, а также автоматически устраняет новые возникающие неполадки в период действия снаряжения 

 

8e4e6797f960.jpg 

 

Ремонтная команда

После активации временно частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя некоторые повреждения со скоростью 0,4-0,6 % от общей боеспособности в секунду 

 

c0cf5e118695.jpg 

 

 

Флажные сигналы

 

Hotel Yankee, India Delta, Juliet Charlie, Juliet Yankee Bissotwo

 

 5b6e248c2586.jpg

 

 

 

 


Маневренность корабля

 

Маневренность корабля в тактико-технических характеристиках отображается в 3 составляющих: максимальная скорость хода, радиус циркуляции руля и время перекладки руля.

Хорошая скорость хода не означает, что корабль может быстро сманеврировать от приближающихся торпед или идущего на таран противника.

В таких случаях важен радиус циркуляции руля, который должен быть небольшим и короткое время перекладки руля. 

 

Модули

Корпус

При изучении усовершенствованного корпуса возможно положительное изменение времени перекладки руля. Для каждого корабля оно индивидуальное.

 

  f758ead01179.jpg  7b9f2a50538f.jpg

 

Двигатель

При изучении усовершенствованного двигателя возможно положительное изменение скорости корабля. Для каждого двигателя оно индивидуальное.

 

  37127ccd1e5d.jpg

 

Модернизации

 

Энергетическая установка. Мод.2

Уменьшает время набора максимальной мощности при разгоне вперед на 50 % (доступно для всех кораблей VI-Х уровней)

 

5f39bb441db6.jpg

 

Рулевые машины. Мод.2

Уменьшает время перекладки рулей с борта на борт на 20 % (коэффициент х 0,8) (доступно для всех кораблей VI-Х уровней)

 

 09f410c657a8.jpg

 

Рулевые машины. Мод.3

Уменьшает время перекладки рулей с борта на борт на 40 % (коэффициент х 0,6) (доступно для всех эсминцев и крейсеров VIII-Х уровней)

 

 3038844eef8c.jpg

 

 

Особые модернизации

 

Форсаж. Мод.1

Увеличивает время работы снаряжения "Форсаж" на 50 %, устанавливается на корабли VI-X уровня.

Скрытый текст

3ed8093c4982.jpg

 

 

Снаряжение

 

Форсаж 

После активации временно увеличивает максимальную скорость корабля на 8 % (коэффициент х 1,08) (доступно для всех эсминцев )

 

aa25e2283753.jpg 

 

 

Флажные сигналы

 

Sierra Mike

Увеличивает максимальную скорость корабля на 5 % (коэффициент х 1,05)

 

 f12648a9de9c.jpg

 

 

 


Улучшение ТТХ снаряжения

 

 

 

Премиум-снаряжение

Уменьшает время перезарядки снаряжения и увеличивает количество снаряжения на 1 заряд (кроме Аварийной команды - у которой неограниченное кол-во зарядов). Время действия снаряжения остается таким же, как и у бесплатного.

Стоимость премиум-снаряжения в дублонах - 15, в кредитах - 22.500. Она неизменна для всех видов премиум-снаряжения.

 

 f111adbeef83.jpg

 

 

Навыки командира

 

Мастер на все руки

Уменьшает время перезарядки всего установленного снаряжения на 5 % (коэффициент х 0,95)

 

5c08da6fc316.jpg

 

Повышенная готовность

Уменьшает время перезарядки снаряжения "Аварийная команда" на 10 % (коэффициент х 0,9)

 

 f8b82c9f4fe4.jpg

 

Суперинтендант

Увеличивает запас всех видов установленного снаряжения на 1 заряд (коэффициент + 1) (во время переобучения не работает!!!)

 

d1b7e5113c72.jpg

 

 

Флажные сигналы

 

November Foxtrot

Уменьшает время перезарядки снаряжения на 5 % (коэффициент х 0,95)

 

 90a8104381ec.jpg

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Появление особых модификаторов в обновлении 0.6.1

Это первый этап по введению в игру и развитию системы специальных модернизаций разной степени редкости, которые игроки получают за отдельные достижения, активности и в суперконтейнерах. Модернизации будут устанавливаться либо на классы, либо на корабли одной нации, а некоторые доступны только для конкретного корабля. Эти модернизации будут недоступны для кораблей Arpeggio и «Драконов».

 

В первой итерации вводятся модификации типа «Особые». На момент релиза получить их можно будет несколькими способами:

  • в суперконтейнерах;
  • как награду за достижение высоких рангов в 6-м сезоне.

 

Стоит обратить внимание, что новые модернизации не предлагают ультимативную замену предыдущих в этом слоте. Они призваны добавить разнообразие и увеличить вариативность прокачки кораблей.

Подробнее об особых модернизациях можно прочесть здесь: FAQ: модернизации

 

 

Снижения времени действия затопления в 0.6.1

Снижено время действия затопления на 25%: с 120 сек до 90 сек, а максимальное количество потерь очков боеспособности за время действия затопления изменены. Это повысит роль торпед в борьбе с тяжёлыми высокоуровневыми кораблями и положительно отразится на эффективности японских эсминцев, чьи торпеды традиционно обладают самым большим шансом вызвать затопление. Для младших и средних уровней потери уменьшатся и возрастут для старших. Это сделано за счёт приведения параметра «урон в секунду за затопление» к единому для всех уровней значению 0,667% от очков боеспособности в секунду. Таким образом, каждый корабль теперь будет терять за затопление 0,667% от прочности в секунду в течение 90 секунд (если не использовать снаряжение «Аварийная команда» и без учета модификаторов (сигналы, модернизации, навыки командира).

Изменения максимального количества очков боеспособности в зависимости от уровня:

 
Уровень Изменение
I –25%
II –25%
III –25%
IV –14,3%
V –10,4%
VI –6,3% 
VII –1,6%
VIII +3,4%
IX +9,1%
X +15,4%

 

Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II»

 

 

Официальное видео WoWs

Скрытый текст

 

 

 


Примеры расчета модифицирования ТТХ живучести, маневренности и снаряжения

 

 

Расчет времени перекладки руля с борта на борт

К примеру, нам нужно выяснить окончательные ТТХ времени перекладки руля японского крейсера VIII уровня Mogami после исследования модуля "Корпус С" (- 2,2 сек.), установки модернизаций "Рулевые машины. Мод.2" (коэффициент х 0,8) и "Рулевые машины. Мод.3" (коэффициент х 0,6)

Итак, базовое время перекладки руля с борта на борт у Могами в стоковом корпусе А составляет 9,3 сек.

(9,3 - 2,2) х 0,8 х 0,6 = 3,4 сек.

Таким образом после установки вышеуказанных модификаторов окончательное время перекладки руля с борта на борт у Могами станет 3,4 сек..

 

Расчет времени максимальной скорости хода корабля

К примеру, нам нужно выяснить временные ТТХ скорости хода советского премиумного эсминца VII уровня Ленинград после активации снаряжения "Форсаж" (коэффициент х 1,08) с установленным флажным сигналом Sierra Mike (коэффициент х 1,05) 

Итак, базовая максимальная скорость хода эсминца Ленинград 43 узла.

43 х 1,08 х 1,05 = 48,76 узлов.

Таким образом после установки и активации вышеуказанных модификаторов временная максимальная скорость хода Ленинграда составит рекордные показатели в игре -  48,76 узлов (если округлить, то все 49 узлов!!!).

 

Расчет времени перезарядки снаряжения

К примеру, нам нужно выяснить окончательные ТТХ времени перезарядки снаряжения "Аварийная команда" у британского крейсера VI уровня Leander после приобретения премиумного снаряжения "Аварийная команда" (- 30 сек.), изучения навыков командира "Мастер на все руки" (коэффициент х 0,95), "Повышенная готовность" (коэффициент х 0,9) и установки флажного сигнала "November Foxtrot (коэффициент х 0,95) 

Итак, базовое время перезарядки бесплатного снаряжения "Аварийная команда" у Линдера 90 сек.

(90-30) х 0,85 х 0,9 х 0,95 = 43,6 сек.

Таким образом после установки вышеуказанных модификаторов окончательное время перезарядки снаряжения "Аварийная команда" у британского крейсера VI уровня Leander станет 43,6 сек. 

 

Расчет количество зарядов снаряжения

На забываем, что количество зарядов снаряжения "Аварийная команда" - неограниченно, а вот все остальные заряды снаряжения имеют ограничения и их количество можно увеличить. 

К примеру, нам нужно выяснить количество такого важного для всех линкоров снаряжения "Ремонтная команда" у немецкого линкора VIII уровня Bismarck после приобретения премиумного снаряжения "Ремонтная команда" (+ 1 заряд) и  изучения навыка командира "Суперинтендант" (+1 заряд). 

Итак, базовое количество бесплатного снаряжения "Ремонтная команда" у Бисмарка 3 заряда.

3+1+1 = 5 зарядов.

Таким образом после установки вышеуказанных модификаторов количество снаряжения "Ремонтная команда" у Бисмарка возрастет с 3 до 5 снарядов

 


Для более подробного ориентирования в плане улучшения различными модификаторами определенных ТТХ корабля, можно посмотреть вот эти темы:

Модифицируем ТТХ [ч.1. Орудия ГК]

Модифицируем ТТХ [ч.2. Орудия ПМК]

Модифицируем ТТХ [ч.3. ПВО]

Модифицируем ТТХ [ч.4. Торпедное вооружение]

Модифицируем ТТХ [ч.5. Палубная авиация]

Модифицируем ТТХ [ч.6. Системы обнаружения и маскировки]

Модифицируем ТТХ [ч.7. Живучесть и маневренность]

Связки модификаторов (...или масло масляное):etc_red_button:

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NOCLN] maxf1re 0
5 публикаций
4 415 боёв

Интересует время набора максимальной мощности. Почему этот параметр скрыт в игровом клиенте? Почему он скрыт в описаниях кораблей на сайте? Есть ли возможность косвенной оценки данных значений? На какое значение увеличивается мощность от модернизации Энергетическая установка. Мод.2? Что это за кот в мешке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв

Интересует время набора максимальной мощности. Почему этот параметр скрыт в игровом клиенте? Почему он скрыт в описаниях кораблей на сайте? Есть ли возможность косвенной оценки данных значений? На какое значение увеличивается мощность от модернизации Энергетическая установка. Мод.2? Что это за кот в мешке?

 

Энергетическая установка. Мод.2

Уменьшает время набора максимальной мощности при разгоне вперед на 50 % (доступно для всех кораблей VI-Х уровней)

 

 

к сожалению в игровом клиенте вы это ТТХ не найдете

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NOCLN] maxf1re 0
5 публикаций
4 415 боёв

 

Энергетическая установка. Мод.2

Уменьшает время набора максимальной мощности при разгоне вперед на 50 % (доступно для всех кораблей VI-Х уровней)

 

 

к сожалению в игровом клиенте вы это ТТХ не найдете

 

если только сами в начале боя посчитаете время набора максимальной скорости (при разгоне вперед по прямой) в стоковом варианте без модернизации определенного корабля и умножите его на значение 0,5

 

грубо говоря, просто в качестве примера, определенный корабль набирает максимальную скорость за 20 секунд

20 х 0,5 = 10 секунд

соответственно после установки модернизации этот корабль будет уже набирать свою максимальную скорость за 10 секунд

 

 

 

 

Уважаемый, Вы не правы, эта модернизация не уменьшает время набора максимальной скорости. Она уменьшает время набора мощности силовой установки до максимума. То есть, силовая установка выдает на максимуме некоторое значение, которое можно посмотреть в клиенте. Но когда корабль стоит на месте, она выдает 0. При команде "полный вперед" силовая установка начинает набирать мощность от 0 до указанного значения плавно, а не разом выдает максимум. Именно это время набора мощности данная модификация и уменьшает. И, судя по всему, время набора мощности относительно невелико, несколько секунд. Никаким замером это выяснить достоверно не представляется возможным, т.к. с ростом скорости снижается ускорение (типа, симуляция сопротивления среды).

Но это только одна компонента бонуса этой модернизации. Есть еще вторая, которая "увеличивает максимальную мощность в начале движения". И тут снова все непонятно. Ни единого численного значения. Вроде где-то слышал, что этот эффект действует до набора 6 узлов, но источника не нашел. Одним словом, модификация-загадка. Описание других модификаций, в подавляющем большинстве, исчерпывающе.

Изменено пользователем maxf1re

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв

 

Уважаемый, Вы не правы, эта модернизация не уменьшает время набора максимальной скорости. Она уменьшает время набора мощности силовой установки до максимума. То есть, силовая установка выдает на максимуме некоторое значение, которое можно посмотреть в клиенте. Но когда корабль стоит на месте, она выдает 0. При команде "полный вперед" силовая установка начинает набирать мощность от 0 до указанного значения плавно, а не разом выдает максимум. Именно это время набора мощности данная модификация и уменьшает. И, судя по всему, время набора мощности относительно невелико, несколько секунд. Никаким замером это выяснить достоверно не представляется возможным, т.к. с ростом скорости снижается ускорение (типа, симуляция сопротивления среды).

Но это только одна компонента бонуса этой модернизации. Есть еще вторая, которая "увеличивает максимальную мощность в начале движения". И тут снова все непонятно. Ни единого численного значения. Вроде где-то слышал, что этот эффект действует до набора 6 узлов, но источника не нашел. Одним словом, модификация-загадка. Описание других модификаций, в подавляющем большинстве, исчерпывающе.

 

да, согласен, немного не правильно выразился (поправил)

 

но факт того, что мы этот ТТХ нигде в клиенте не найдем - остается к сожалению фактом :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв

 

UPD: обновлено до версии 0.6.0 :red_button: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EPL2T] urian61 4
108 публикаций
4 500 боёв

Вопрос: Если покупаешь например Рулевые машины. Мод.3  то сумма снимается при каждом выходе в бой или этот мод работает уже постоянно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 447 публикаций
577 боёв

Вопрос: Если покупаешь например Рулевые машины. Мод.3  то сумма снимается при каждом выходе в бой или этот мод работает уже постоянно? 

Работает постоянно.

Вы же в "Танках" не платите каждый бой, например, за досылатель. :)

Здесь также.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв

Вопрос: Если покупаешь например Рулевые машины. Мод.3  то сумма снимается при каждом выходе в бой или этот мод работает уже постоянно? 

 

модернизации являются постоянным модификаторами, в отличии к примеру от снаряжения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EPL2T] urian61 4
108 публикаций
4 500 боёв

Спасибо.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PINK] white_rav3n 4
13 публикаций
2 261 бой

Играю не очень давно и прокачивать начал по подобной схеме. Довольно хорошо смотрится, особенно когда ставят 5 ур, против 7. Хоть ваншотов нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв

Играю не очень давно и прокачивать начал по подобной схеме. Довольно хорошо смотрится, особенно когда ставят 5 ур, против 7. Хоть ваншотов нет)

 

ну вот, значит помогает схема-то :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107 публикаций
1 106 боёв

Хочу спросить, если поставить две системы борьбы за живучесть, 1 и 2, то их действие суммируется, или будет считаться только одна, а другая стоять впустую?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв
20 часов назад, Rhtcnjrhsk сказал:

Хочу спросить, если поставить две системы борьбы за живучесть, 1 и 2, то их действие суммируется, или будет считаться только одна, а другая стоять впустую?

конечно суммируется

но только одновременно 2 системы борьбы за живучесть (№1 и № 2) вы сможете поставить только начиная с 6 уровней кораблей

но я бы лично не стал тратить другой слот на 2-ю систему борьбы за живучесть

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107 публикаций
1 106 боёв
3 часа назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

 

но я бы лично не стал тратить другой слот на 2-ю систему борьбы за живучесть

 

Почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв
16 часов назад, Rhtcnjrhsk сказал:

 

Почему?

смотря на какой корабль

там в других слотах есть более нужные и интересные модернизации

все зависит от конкретного случая....

 

вот вы например на какой корабль хотите поставить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107 публикаций
1 106 боёв
10 минут назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

вот вы например на какой корабль хотите поставить?

 

На линкор. Мне кажется, что одна из задач линкора в бою принимать на себя урон, давая возможность безнаказанно стрелять более хрупким, менее живучим кораблям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BLSEA] philldb 569
2 548 публикаций
3 минуты назад, Rhtcnjrhsk сказал:

На линкор. Мне кажется, что одна из задач линкора в бою принимать на себя урон, давая возможность безнаказанно стрелять более хрупким, менее живучим кораблям

 

Зао, Гинденбург, Москва и Донской цинично ржут над системой борьбы за живучесть в двух слотах линкора. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GDLWS] FIDEL_CASTR0 8 143
Старший бета-тестер
19 719 публикаций
12 196 боёв
В 15.08.2017 в 16:09, Rhtcnjrhsk сказал:

 

На линкор. Мне кажется, что одна из задач линкора в бою принимать на себя урон, давая возможность безнаказанно стрелять более хрупким, менее живучим кораблям

линкоры бывают разные.....каждая нация имеет свои особенности...какой конкретно линкор?

 

Система борьбы за живучесть в двух слотах - по моему мнению это перебор

и как было выше сказано, если попадете под фокус хайлевельных фугасоплевалок - вам никакая СБЖ не поможет, даже в двух слотах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107 публикаций
1 106 боёв
4 часа назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

..какой конкретно линкор?

 

 

 

Я качаю линкоры всех наций, пока дошел до 6 уровня

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×