Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GRAG007

Самолет-амфибия Supermarine Sea Otter.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
305 публикаций
1 134 боя

Самолет-амфибия Supermarine Sea Otter.

4072294.jpg

 

 
Как бы ни был хорош и неприхотлив “Walrus”, командование флота в конце 1930-х гг. начало подыскивать ему равноценную замену. На фирме Supermarine за достаточно короткий срок спроектировали новый самолёт, взяв за основу удачную конструкцию предшественника. Созданный по спецификации S.7\38 гидросамолёт имел более чистые аэродинамические формы, более мощный двигатель и усиленную конструкцию в целом. Прототип совершил свой первый полёт в августе 1938 года, но серийное производство самолёта началось значительно позже. “Walrus”, превосходно справлявшиеся со своей задачей, могли подождать с заменой. За это время Министерство Авиации выпустило ещё две спецификации (S.14\39 и S.12\40), согласно которым предусматривалась модернизация “Sea Otter”. В частности, фирме предстояло укоротить подкосы поплавков под консолями крыла, спроектировать более объёмную гондолу для тянущего двигателя и провести испытания с различными типами винтов.

4076390.jpg

Супермарин "Си Оттер" являлся амфибией, одномоторным бипланом смешанной конструкции и был развитием типа Walrus. Спроектирован под началом Р. Митчелла в конструкторском бюро компании "Супермарин авиэйшн уоркс" и стал последним бипланом-амфибией, которую разработали в этой фирме. 23 сентября 1938 года впервые поднялся в небо опытный самолет "тип 309". В январе 1943 года было организовано серийное производство на заводах "Саундерс Роу" в Ист-Коувсе и Уэйбридже. Данные относительно количества выпущенных самолетов отличаются, но построено не более 290 летающих лодок Супермарин Sea Otter. Выпуск самолетов был прекращен в мае 1945 года.

4066150.jpg

"Си Оттер" ABR I (тип 347), катапультный разведчик, экипаж - 4 человека;

"Си Оттер" ASR II, спасательная амфибия для ВВС, экипаж - 3 человека, усиленный набор лодки, самый массовый вариант, последняя серия выпущена с приспособлениями для посадки на палубу авианосца.

 4065126.jpg

По некоторым данным было выпущено 250 самолетов-разведчиков и связи Sea Otter Mk I и 40 поисково-спасательных самолетов Sea Otter Mk II.

 

На летающих лодках Супермарин "Си Оттер" устанавливались двигатели "Меркьюри" XXX с тянущим винтом на верхнем крыле. Вооружение состояло из 3-х пулеметов 7,69-мм, бомбы до 450 кг (как следует из перечисленных выше модификаций - только на ABR I).

Основные характеристики Supermarine Sea Otter Mk. II
Размах крыла, м 14,02
Длина, м 11,40
Взлетная масса, кг 3600
Тип двигателя 1 ПД Bristol Mercury 30
Мощность, л.с. 1 х 885
Максимальная скорость, км/ч 248
Крейсерская скорость , км/ч 216
Практическая дальность, км 1340
Практический потолок, м 4900
Экипаж 3
Вооружение: три 7,7-мм пулемета Vickers K, бомбовая нагрузка весом до 454 кг

 

4123513.jpg

4124537.jpg

4121465.jpg

Имевший цельнометаллическую силовую конструкцию с полотняной обшивкой, самолет Sea Otter отличался наличием звездообразного двигателя Bristol Mercury 30 мощностью 855 л.с., приводящего в движение тянущий воздушный винт. Вооружение состояло из трех пулеметов Vickers "K" и бомбовой нагрузки весом до 454 кг.

 

Опытный самолет впервые поднялся в воздух в сентябре 1938г., но только в ноябре 1944г. Sea Otter был введен в эксплуатацию. Серийное производство насчитывало 250 самолетов-разведчиков и связи Sea Otter Mk I и 40 поисково-спасательных самолетов Sea Otter  Mk II. Отдельные экземпляры использовались в составе ВВС и ВМС Дании, а также таможенным управлением Франции в Индокитае; часть самолетов была приобретена для использования в гражданских целях, включая два аппарата, находившихся в эксплуатации в компании Куантас Эмпайр Эйруэйз.

 

4115321.jpg

 

Изменено пользователем GRAG007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
192 публикации

Такое расположение двигателя уберегает его от заливания водой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
305 публикаций
1 134 боя

Такое расположение двигателя уберегает его от заливания водой?

На всех летающих лодках двигатели ставятся выше кабины для предотвращения попадания воды в двигатели. 

Еще, если я не ошибаюсь, читал, что верхнее расположение двигателей помогает быстрее из подниматься из воды, что уменьшает время, которое нужно для взлета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Репортер
2 525 публикаций
1 283 боя

блин...сорри я случайно минус поставил, извини. возвращаю два плюса в другие посты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
206 публикаций

спасибо, снова хорошая тема про амфибию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
276 публикаций
Серийное производство насчитывало 250 самолетов-разведчиков и связи Си Оттер Mk I и 40 поисково-спасательных самолетов Си Оттер Mk II. Отдельные экземпляры использовались в составе ВВС и ВМС Дании, а также таможенным управлением Франции в Индокитае; часть самолетов была приобретена для использования в гражданских целях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
305 публикаций
1 134 боя

Серийное производство насчитывало 250 самолетов-разведчиков и связи Си Оттер Mk I и 40 поисково-спасательных самолетов Си Оттер Mk II. Отдельные экземпляры использовались в составе ВВС и ВМС Дании, а также таможенным управлением Франции в Индокитае; часть самолетов была приобретена для использования в гражданских целях.

Эта информация есть в моем посту. читайте внимательнее....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
92 публикации
136 боёв

Немножко нелепо смотрится на земле и великолепно на воде...

Отличный пост про хорошую амфибию! Молодец! :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
171 публикация
583 боя

Всё таки в самолетах лодках есть какой то свой непередоваемый шарм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
323 публикации

первый раз вижу такую необычную конструкцию))

И чем она необычная?

По мне так это обычная конструкция самолета-лодки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
24 публикации
314 боёв

интересная машина полетать бы в те времена на ней)

Сейчас же никак нельзя даже чтоб посетить музей нужны огромные деньги (корабль музей)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
167 публикаций
2 боя

А Кто являлся автором конструкции, не увидел просто..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×