Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vbnb

Эволюция китайского флота в картинках

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
358 публикаций
1 619 боёв
Оригинал взят у bmpd в Эволюция китайского флота в картинках
Портал sina.com.cn опубликовал наглядные картинки из китайского журнала Modern Ships , иллюстрирующие эволюцию надводных кораблей основных типов ВМС НОАК за их 60-летнюю историю. Некоторые важные модификации базовых типов кораблей и самые новейшие образцы не учтены. Тем не менее, материалы хорошо иллюстрируют путь,пройденный китайским флотом, еще 30 лет назад использовавшим эсминцы времен Второй Мировой войны

Изображение



Первыми эсминцами ВМС НОАК были переданные СССР 4 корабля проекта 7 из состава ТОФ (тип "Аньшань"). В Китае они дослужили до начала 1990-х годов, получив в ходе службы дополнительное ракетное вооружение. Долгое время это были крупнейшие надводные корабли флота. Из четырех кораблей два теперь являются музеями, а один используется в качестве учебного пособия в Даляньской военно-морской академии. Далее - эсминец пр. 51 ("Люйда", на основе советского пр. 56), его радикально модифицированная версия 51GII "Чжухай", 51C "Шэньчжэнь" (серийно не строился), пр. 946Э, пр. 52B, пр. 52C. Не показаны модификации каждого из базовых типов, а также новейший эсминец пр. 52D



Изображение

Генеалогическое древо китайских эсминцев. Внизу тип "Аньшань". Древо справа - пр.51 "Люйда", модифицированная "Люйда" и созданный на ее базе корабль б/н 105 с вертолетным ангаром, 51B "Люйхай", 051С "Люйчжоу" с российским ЗРК С-300ФМ. Слева - строящиеся в настоящее время разные варианты пр. 52, начиная с родоначальника проекта "Люйху", к проекту 52B "Люйян" и 52C "Люйян II

Изображение


Здесь помимо эсминцев показана эволюция неатомных ПЛ начиная с советских пр. 613, 633 до типа "Юань" пр. 41, а также первые китайские типы атомных подводных лодок. Новые типы атомных ПЛ пр. 93, 94, а также новая неатомная ПЛ для испытаний баллистических ракет пр. 32 не показаны. Внизу эволюция китайских фрегатов от первых кораблей пр. 01 "Чэнду" (сов. тип "Рига") c его модификациями к массовом типу 053 в разнообразных вариантах и далее - до новейших кораблей проектов 54, 54А


Изображение

Изображение


Внешний вид некоторых действующих и выведенных из боевого состава флота китайских эсминцев разных типов





http://bmpd.livejournal.com/
Изменено пользователем vbnb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
638 публикаций
2 483 боя

Спасибо, было занятно посмотреть на переливчатые перепевы плагиата, так характерные для китайской оборонки. Мне немного не хватило знания китайских иероглифов, чтоб сопоставить Ваш текст и китайскую картинку.

Занятные материалы. Удачи!

---

И маленькое пожелание: уберите картинки под спойлеры (удобнее читать и грузить страницу).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
358 публикаций
1 619 боёв

Чуть попозже займусь этим, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
195 публикаций

Даже китайцы наши корабли в музеи и учебные пособия передают, зато мы всё на металлолом. Ну...или почти всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
206 публикаций

Интересная тема, спасибо, еще бы перевод иероглифов запилить, было бы вообще супер. Но все равно познавательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
195 публикаций

Было бы интересно почитать про китайские корабли времён японо-китайской и русско-японских воин. А за тему +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
192 публикации

Очень интересная и  наглядная тема. Может служить путеводителем по китайскому флоту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
323 публикации

Если это эволюция китайского флота, то где лодочки деревянные?:trollface:

Надо же было с самого начала начинать тогда. Либо какие-то временные рамки выбрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
12 публикаций
576 боёв

Да, теперь я понял что в школах пора к английскому обязательно добавить китайский))))

Просто реально знания китайского уже не хватает, даже здесь на форуме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
810 публикаций

Хорошая тема

Впиринципи и сейчас Россия строит корабли для Китая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
43 боя

Спасибо, было занятно посмотреть на переливчатые перепевы плагиата, так характерные для китайской оборонки. Мне немного не хватило знания китайских иероглифов, чтоб сопоставить Ваш текст и китайскую картинку.

Занятные материалы. Удачи!

---

И маленькое пожелание: уберите картинки под спойлеры (удобнее читать и грузить страницу).

 

По поводу плагиата - не надо так громко. К вашему сведению, СССР первоначально тоже очень много заимствовал на Западе.

 Советская авиация началась с копирования западных авиадвигателей, и даже большинство советских авиадвигателей второй мировой войны - было лишь модернизацией купленных на западе образцов.

А самый лучший довоенный пассажирский самолет Ли-2 - это же лицензионный Дуглас DС-3

Автозавод "ЗиЛ" строил "ФИАТ", "ГАЗ" - "Форд", "АЗЛК" - это уже послевоенный трофей из Германии.

Танки БТ - американская лицензия, самый массовый довоенный танк Т-26 - английская лицензия, Т-37 - аналогично.

Крейсер "Киров" построен по итальянскому проекту с использованием итальянских турбин, лидер "Ташкент" целиком построен в Италии.

Короче, Советский союз активно закупал за рубежом не только станки, но и лицензии на производство различной техники. Если лицензию продать не хотели или просили слишком дорого, то чертежи добывались через разведку или копировали то, что было известно. Так например Т-28 создали после тщательного изучения аналогичной английской машины, хотя лицензию покупать не стали - дорого.

Кстати, японцы тоже когда-то начинали с копирования, и корейцы и многие другие.

Так, что китайцы всё делают правильно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
157 публикаций

Интересная тема, спасибо, еще бы перевод иероглифов запилить, было бы вообще супер. Но все равно познавательно.

было бы неплохо,автор понравилось!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
171 публикация
583 боя

Реплика иной раз получается не хуже оригинала. А при китайской работоспособности и дешевой рабочей силе, они могут достичь больших успехов, что впрочем успешно доказывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
169 публикаций

Интересно почитать! Картинки сделаны прям как ветки развития =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
158 публикаций
22 боя

Интересно а каков реальный размер корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
51 бой

956 узнал :-) прямо 1 в 1на первой картинке третий снизу:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
245 публикаций
665 боёв

А если такую тему, да с самого начало кораблестроения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
52 публикации
115 боёв

В нынешней век китайский и японский языки  знать не лишнее 

всё больше в этом убеждаюсь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×