Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
assory

За скалой...

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[ZERG] assory 1
17 публикаций

есть вопрос.Почему когда противник за скалой виден я могу по нему попасть через скалу- но как только он исчезает то мои снаряды попадают в скалу.. где же физика и т.д...... это считаю не честно к игрокам.

кака то абра 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HUPER] Foxtrot324 2 562
Коллекционер-испытатель
4 311 публикация

Просто когда противник виден - цель захватывается. И с центрального артиллерийского поста дают необходимые поправки (теоретически, можно наводить орудия по кораблю противника за скалой, используя данные засвета союзников). Когда противник не виден - соответственно, указать его местоположение нельзя.

 

Механика игры такая. И не сказать, чтобы она была неправильная. По-моему, всё логично.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ZERG] assory 1
17 публикаций

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NAVYS] 32167 667
Коллекционер
6 176 публикаций
9 552 боя

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

 

Они и не говорят. У них РАКАда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330 публикаций
2 171 бой

Тоже самое что и если попытаться стрелять по врагу если захвачена другая цель - снаряды упадут в воду.

Когда цель пропадает из засвета прицел немного смещается, теоретически вести огонь через скалы можно, но это надо тренироваться. 

Изменено пользователем Smertelno_Opasen_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HUPER] Foxtrot324 2 562
Коллекционер-испытатель
4 311 публикация

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

 

Орудия стрелять могут. А вот целеуказания - нет.

Просто "стрелять" и "попадать" - это разные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 570 публикаций

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

 

Не верный взгляд на вещи. Орудия стрелять могут, а вот прицелиться в точку вне прямой видимости нельзя. Другое дело если цель подсвечивают союзники или к примеру наблюдательный пост(в режиме "Бастион") - тогда данные передаются на ваш корабль и он может стрелять по непрямой наводке. По моему всё ясно и логично.

Теоретически можно наверное было бы запилить в игру режим стрельбы навесом "по площадям", вне прямого целеуказания. И частично такой вариант возможен при стрельбе с помощью самолёта - корректировщика. Только вот эффективность такого огня ниже среднего, поэтому разработчике вполне логично не стали этим заморачиваться.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KUSTO] Lonkraft 802
Коллекционер
1 817 публикаций
3 309 боёв

Дело в том, что когда цель светят, ты навелся прям на врага. И если дистанции хватит, снаряды летя по настильной траектории перелетая скалу. Но, когда врага не виден, ты наводися на остров уже. И твой орудия смиренно выполняют такое указание. Если есть корректировщик, можно кидать через острова по возможной позиции врага даже без засвета союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ZERG] assory 1
17 публикаций

давайте  уточним.. при исчезновении цели снаряды не перелетают через скалу.. а попадают в скалу.. и как бы игрок не старался перекинуть снаряд через скалу не получается, никакой логики. дистанции хватает  с лихвой

Изменено пользователем assory

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 570 публикаций

давайте  уточним.. при исчезновении цели снаряды не перелетают через скалу.. а попадают в скалу.. и как бы игрок не старался перекинуть снаряд через скалу не получается, никакой логики. дистанции хватает  с лихвой

 

Я ж об этом и толкую. Прицелиться в кусок моря за скалой нельзя, если он не в прямой видимости. Механика игры такая. Просто прими как данность.

Тут много таких игровых условностей, надо понимать что игра это не реальный артиллерийский бой и даже не симулятор. К примеру пушки Ямато по ТТХ могут легко закинуть снаряд на 40+км(перекрыв с респа любую карту), но КДП захватить цель дальше 26км не может. Поэтому выстрел на большее расстояние в игре не возможен(исключая момент с установкой модернизации на дальность и опять же корректировщика... только их не берёт никто:teethhappy:).

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KUSTO] Lonkraft 802
Коллекционер
1 817 публикаций
3 309 боёв

Они не перелетят, если до момента выстрела враг пропал из засвета. Если сделал залп, и после враг пропал из засвета. Снаряды прилетят в его, т.к целиуказанния были даны на врага, а не на гору в которую ты смотрел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 749 публикаций
11 364 боя

давайте  уточним.. при исчезновении цели снаряды не перелетают через скалу.. а попадают в скалу.. и как бы игрок не старался перекинуть снаряд через скалу не получается, никакой логики. дистанции хватает  с лихвой

 

На ЗБТ был отличный прицел,что позволял это делать....сейчас такое возможно только с коректератором....
Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DEDKI] Frozen30 736
Коллекционер-испытатель
1 999 публикаций
11 434 боя

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

Логично. Корабль противника виден, захвачен в прицел и дается залп навесом над скалой по кораблю противника. Если корабль противника за скалой ушел от засвета, соответственно его нет в прицеле, то залп будет в скалу! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DEFS] BblHOC_MO3rA 240
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация

есть вопрос.Почему когда противник за скалой виден я могу по нему попасть через скалу- но как только он исчезает то мои снаряды попадают в скалу.. где же физика и т.д...... это считаю не честно к игрокам.

кака то абра 

 

потому что в начале ты смотришь на противника

а потом, когда его не видно, система считает, что ты смотришь в гору

поэтому стреляешь в гору, а не над ней.

Изменено пользователем BblHOC_MO3rA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ZERG] assory 1
17 публикаций

всем спасибо, и удачных боев..........:yes_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×