Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
assory

За скалой...

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

28
[ZERG]
[ZERG]
Участник
23 публикации

есть вопрос.Почему когда противник за скалой виден я могу по нему попасть через скалу- но как только он исчезает то мои снаряды попадают в скалу.. где же физика и т.д...... это считаю не честно к игрокам.

кака то абра 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 364 боя

Просто когда противник виден - цель захватывается. И с центрального артиллерийского поста дают необходимые поправки (теоретически, можно наводить орудия по кораблю противника за скалой, используя данные засвета союзников). Когда противник не виден - соответственно, указать его местоположение нельзя.

 

Механика игры такая. И не сказать, чтобы она была неправильная. По-моему, всё логично.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[ZERG]
[ZERG]
Участник
23 публикации

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 296
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 592 публикации
12 129 боёв

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

 

Они и не говорят. У них РАКАда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
433 публикации
2 185 боёв

Тоже самое что и если попытаться стрелять по врагу если захвачена другая цель - снаряды упадут в воду.

Когда цель пропадает из засвета прицел немного смещается, теоретически вести огонь через скалы можно, но это надо тренироваться. 

Изменено пользователем Smertelno_Opasen_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 364 боя

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

 

Орудия стрелять могут. А вот целеуказания - нет.

Просто "стрелять" и "попадать" - это разные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

 

Не верный взгляд на вещи. Орудия стрелять могут, а вот прицелиться в точку вне прямой видимости нельзя. Другое дело если цель подсвечивают союзники или к примеру наблюдательный пост(в режиме "Бастион") - тогда данные передаются на ваш корабль и он может стрелять по непрямой наводке. По моему всё ясно и логично.

Теоретически можно наверное было бы запилить в игру режим стрельбы навесом "по площадям", вне прямого целеуказания. И частично такой вариант возможен при стрельбе с помощью самолёта - корректировщика. Только вот эффективность такого огня ниже среднего, поэтому разработчике вполне логично не стали этим заморачиваться.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969
[WG-ST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 909 публикаций
9 769 боёв

Дело в том, что когда цель светят, ты навелся прям на врага. И если дистанции хватит, снаряды летя по настильной траектории перелетая скалу. Но, когда врага не виден, ты наводися на остров уже. И твой орудия смиренно выполняют такое указание. Если есть корректировщик, можно кидать через острова по возможной позиции врага даже без засвета союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[ZERG]
[ZERG]
Участник
23 публикации

давайте  уточним.. при исчезновении цели снаряды не перелетают через скалу.. а попадают в скалу.. и как бы игрок не старался перекинуть снаряд через скалу не получается, никакой логики. дистанции хватает  с лихвой

Изменено пользователем assory

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

давайте  уточним.. при исчезновении цели снаряды не перелетают через скалу.. а попадают в скалу.. и как бы игрок не старался перекинуть снаряд через скалу не получается, никакой логики. дистанции хватает  с лихвой

 

Я ж об этом и толкую. Прицелиться в кусок моря за скалой нельзя, если он не в прямой видимости. Механика игры такая. Просто прими как данность.

Тут много таких игровых условностей, надо понимать что игра это не реальный артиллерийский бой и даже не симулятор. К примеру пушки Ямато по ТТХ могут легко закинуть снаряд на 40+км(перекрыв с респа любую карту), но КДП захватить цель дальше 26км не может. Поэтому выстрел на большее расстояние в игре не возможен(исключая момент с установкой модернизации на дальность и опять же корректировщика... только их не берёт никто:teethhappy:).

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969
[WG-ST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 909 публикаций
9 769 боёв

Они не перелетят, если до момента выстрела враг пропал из засвета. Если сделал залп, и после враг пропал из засвета. Снаряды прилетят в его, т.к целиуказанния были даны на врага, а не на гору в которую ты смотрел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 141 публикация
15 238 боёв

давайте  уточним.. при исчезновении цели снаряды не перелетают через скалу.. а попадают в скалу.. и как бы игрок не старался перекинуть снаряд через скалу не получается, никакой логики. дистанции хватает  с лихвой

 

На ЗБТ был отличный прицел,что позволял это делать....сейчас такое возможно только с коректератором....
Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[TULA]
Старший бета-тестер
2 246 публикаций
17 766 боёв

все таки не логично. тут мои орудия могут стрелять через скалу ,а через пару секунд не могут. считаю это не правильно. о какой физике и реальности может идти речь. ну варгейминг хоть об этом не говорил бы тогда. 

Логично. Корабль противника виден, захвачен в прицел и дается залп навесом над скалой по кораблю противника. Если корабль противника за скалой ушел от засвета, соответственно его нет в прицеле, то залп будет в скалу! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
342
[DEFS]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций

есть вопрос.Почему когда противник за скалой виден я могу по нему попасть через скалу- но как только он исчезает то мои снаряды попадают в скалу.. где же физика и т.д...... это считаю не честно к игрокам.

кака то абра 

 

потому что в начале ты смотришь на противника

а потом, когда его не видно, система считает, что ты смотришь в гору

поэтому стреляешь в гору, а не над ней.

Изменено пользователем BblHOC_MO3rA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[ZERG]
[ZERG]
Участник
23 публикации

всем спасибо, и удачных боев..........:yes_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×