Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nevic

"Любителям ретро. Статьи из журналов. Вырезки." МК # 39

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
21 354 публикации

 

msg-6514878-0-80421900-1472893673.png

 

Здравствуйте!

 

Не смотря на недостатки этих кораблей у них были и свои, отличительные достоинства - защищённость и система борьбы за живучесть, пожалуй лучшие на то время.

 

«Вперед, по волнам памяти!»

"МК" №  30

 

"ЛК "Кениг":

EItEJdy.jpgeHD2ivD.jpgktPYrWV.jpg

 

Удачи вам и терпения!

До встречи!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 366 публикаций
4 251 бой

а вот по части ЭУ первых немецких дредноутов "Нассау" не соглашусь

не хуже они были турбинных - скорость фактическая была ниже всего на полузла-узел, а экономичность лучше

да и по массе и габаритам тогдашние паровые машины выигрывали у турбин, а как итог - защищенность тоже была лучше у немцев

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 354 публикации

тогдашние паровые машины

Жор, не совсем в тему, а какие стояли на "Асаме" и КР типа "Диана", "Паллада".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 366 публикаций
4 251 бой

Жор, не совсем в тему, а какие стояли на "Асаме" и КР типа "Диана", "Паллада".

 

ну стандарт был тогда: паровые машины вертикальные с сухим картером прямого действия тройного расширения

весь цимус был в золотниковом управлении

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 354 публикации

тройного расширения

Вспомнилось:

Я как то украдкой проник на "Аврору" и один из экскурсоводов (он кстати служил на ней во время войны), меня, в качестве поощрения за дерзость и желание "разузнать" одного водил по кораблю. Но суть не в этом - он утверждал, что на момент постройки паровые машины были единственными в мире, а изобретены в России. Запало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 366 публикаций
4 251 бой

Вспомнилось:

Я как то украдкой проник на "Аврору" и один из экскурсоводов (он кстати служил на ней во время войны), меня, в качестве поощрения за дерзость и желание "разузнать" одного водил по кораблю. Но суть не в этом - он утверждал, что на момент постройки паровые машины были единственными в мире, а изобретены в России. Запало.

 

ну знаешь, говорить о том, что паровые машины были единственными в мире, ну как-то так очень емко и в тоже время - ни о чем

потому что на паровых машинках все флота ходили, может быть были золотнички какие уникальные или еще что в этом духе...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 354 публикации

может быть были золотнички какие уникальные или еще что в этом духе...

Нет, именно тройного расширения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 366 публикаций
4 251 бой

Нет, именно тройного расширения

 

слукавил экскурсовод значит
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 354 публикации

 

слукавил экскурсовод значит

Скорее он завысил, выдал желаемое за действительное.

Но глаза у него, когда рассказывал, горели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 366 публикаций
4 251 бой

Скорее он завысил, выдал желаемое за действительное.

Но глаза у него, когда рассказывал, горели.

 

ну это совершенно нормально для неравнодушного человека:)

человеку свойственно любой вещи, с которой связана объемная и эмоциональная часть жизни, приписывать некоторые несуществующие уникальности, ну или характер

не секрет же, что многие мужики дают, например, своим машинам имена собственные, ну или в гаражах рассказывают, что карбюратор у него самый ваще и стрелку кладет за 180, хотя даже у испытателей на полигоне больше 140 ни в жизнь не ехала:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
6 096 публикаций
7 481 бой

так скоро и до второго моего любимца дойдем....)))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 354 публикации

так скоро и до второго моего любимца дойдем....)))))

А куда мы денемся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 366 публикаций
4 251 бой

А куда мы денемся?

 

ты уж точно никуда:)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 354 публикации

 

ты уж точно никуда:)

Чёй -то?

Построю "ероплан" и .... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
6 096 публикаций
7 481 бой

Чёй -то?

Построю "ероплан" и .... 

 

"ероплан"? не пались тут!!!!! ладно бы сказал "экраноплан", а то...... у нас тут все "про водичку"!!!! "про небушко" это форум про другую "игру"!)))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 354 публикации

"про небушко" это форум про другую "игру"!

#нерфитьавики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 366 публикаций
4 251 бой

#нерфитьавики?

 

это уже не модно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 464 публикации
3 392 боя

Начало статьи как в Выпуске посвященном Линейным Крейсерам.. Крейсер Дерфлингер, а статья называлась "Погибшие не в Бою". Журнал  80х годов если не ошибаюсь :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×