Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 20 боёв.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 635 публикаций
12 675 боёв

Модифицируем ТТХ

 

Часть 5. Палубная авиация

 

 

6f7162517446.jpg

 

 

Всем привет!

 

Серия тем "МодифицируемТТХ" предназначена для обучения новичков проекта WoWs азам прокачки различных конфигураций кораблей и улучшениям их определенных тактико-технических характеристик. В этих темах мы затронем различное вооружение кораблей (орудия ГК, ПВО, ПМК, торпедные аппараты, авиаоборудование), живучесть, маневренность, обнаружение и видимость.

 

В данных темах мы будем иногда употреблять общий термин для модулей, модернизаций, навыков командира, флажных сигналов - модификатор.

 

Пятый выпуск посвящен палубной авиации (истребители, бомбардировщики и торпедоносцы).

 

Посмотрим, с помощью каких модификаторов и какие ТТХ палубной авиации мы можем улучшить.

 

Содержание топика:

Живучесть и боеспособность палубной авиации

Время подготовки авиагрупп и скорость самолетов

Количество самолетов и авиагрупп, наносимый ими урон

Примеры расчета модифицирования ТТХ палубной авиации

 


Для удобства в конце темы будут приведены некоторые примеры предварительного расчета модифицирования без реального приобретения модификаторов. В тексте темы у некоторых модификаторов будут указаны коэффициенты на которые надо либо умножать,либо прибавлять, чтобы выяснить окончательную улучшенную тактико-техническую характеристику.

 

 


Живучесть и боеспособность палубной авиации

 

 

Модули

 

Истребители, Торпедоносцы, Пикирующие бомбардировщики

Улучшение этих модулей в основном положительно влияет на увеличение боеспособности различных авиагрупп исходя из вида модуля. Но иногда уменьшает количество боекомплекта этих же самолетов. 

 

 К примеру, приобретение улучшенного модуля "Истребители" на авианосце Taiho увеличит боеспособность истребителей на 170 единиц, но при этом уменьшит боекомплект на 3 единицы.

 

545b9e0545b1.jpg

 

 

Модернизации

 

Авиагруппы. Мод.2

Увеличивает боеспособность истребителей на 20 % (коэффициент х 1,2) для авианосцев V-X уровней

 

 5dc318b5b448.jpg

 

Авиагруппы. Мод.3

Увеличивает боеспособность торпедоносцев и бомбардировщиков на 20 % (коэффициент х 1,2) для авианосцев IX-X уровней

 

 967988f92188.jpg

 

 

Навыки командира

 

Мастер предполетного обслуживания

Увеличивает живучесть самолетов авианосцев на 5 %  (коэффициент х 1,05)

 

 10c2dd403035.jpg

 

 

Маневр уклонения

Повышает боеспособность ударных самолетов при возвращении на авианосец на 75 %  (коэффициент х 1,75), но при этом снижается их скорость на 30 %

 

 df0347cd62e7.jpg

 

 

 

 


 Время подготовки авиагрупп и скорость самолетов

 

 

Модули

 

Истребители, Торпедоносцы, Пикирующие бомбардировщики

Улучшение этих модулей иногда положительно влияет на увеличение крейсерской скорости самолетов различных авиагрупп исходя из вида модуля, но при этом иногда уменьшает количество боекомплекта этих же самолетов. 

В некоторых случаях эти модули могут повлиять на уменьшение крейсерской скорости самолетов различных авиагрупп, но с одновременным увеличением их боеспособности.

 

 К примеру, приобретение улучшенного модуля "Истребители" на авианосце Taiho увеличит крейсерскую скорость истребителей на 5 единиц, но при этом уменьшит боекомплект на 3 единицы.

 

9cb50510f547.jpg

 

К примеру, приобретение улучшенного модуля "Пикирующие бомбамдировщики " на авианосце Taiho уменьшит крейсерскую скорость бомбардировщиков на 5 узлов, но при этом увеличит их боеспобосность на 250 единиц.

 

fde55f1769e6.jpg

 

 

Модернизации

 

Полетный контроль. Мод.1

Уменьшает время подготовки всех видов палубных самолетов на 15 % (коэффициент х 0,85) для авианосцев V-X уровней

 

4ec2934deb08.jpg 

 

Полетный контроль. Мод.2

Увеличивает максимальную скорость всех видов палубных самолетов на 5 %  (коэффициент х 1,05) для авианосцев IX-X уровней

 

7848b3e0c20c.jpg

 

 

Навыки командира

 

Мастер предполетного обслуживания

Уменьшает время подготовки авиагрупп авианосцев на 10 % (коэффициент х 0,9)

 

 10c2dd403035.jpg

 

Мастер торпедного вооружения

Уменьшает время подготовки торпедоносцев на 20 % (коэффициент х 0,8) 

 

 0dcd90aee99b.jpg

 

Отчаянный

Уменьшает время перезарядки всех типов вооружения на - 0,2 % за каждый 1 % потерянной боеспособности (во время переобучения не работает!!!)

 

be1eb8fffca6.jpg

 

 

 

 


Количество самолетов и авиагрупп, наносимый ими урон

 

Модули

 

Полетный контроль

Улучшение этих модулей напрямую влияет на состав авиагрупп авианосца. К примеру, увеличение количества авиагрупп истребителей может повлиять на уменьшение количества авиагрупп бомбардировщиков. В некоторых случаях, увеличение количества определенного вида авиагрупп может повлиять на исключение другого вида авиагрупп (то есть до 0).  

 

 К примеру, приобретение улучшенного модуля "Полетный контроль" на авианосце Ryujo увеличит количество эскадрилий истребителей до 3, но при этом уменьшит количество эскадрилий бомбардировщиков до 1.

 

d39106c42216.jpg

 

Истребители, Торпедоносцы, Пикирующие бомбардировщики

Улучшение этих модулей в основном положительно влияет на увеличение среднего урона в сек. самолетов различных авиагрупп исходя из вида модуля. Но иногда уменьшает количество боекомплекта этих же самолетов. 

 

 К примеру, приобретение улучшенного модуля "Истребители" на авианосце Taiho увеличит средний урон в сек. истребителей на 3 единицы, но при этом уменьшит боекомплект на 3 единицы.

 

9cb50510f547.jpg

 

 

Модернизации

 

Авиагруппы. Мод.1

Увеличивает средний урон в сек. стрелкового вооружения истребителей, а также оборонительного вооружения торпедоносцев и бомбардировщиков на 10 % (коэффициент х 1,1) для всех авианосцев

 

 65967bc1c63b.jpg

 

 

Навыки командира

 

Мастер воздушного боя

Увеличивает средний урон в сек. истребителей за каждый уровень разницы на 10 % (коэффициент x1,1).

ВНИМАНИЕ!!!! Данный навык увеличивает урон только против самолетов противника уровнем выше. 

 

 1401fb5be46f.jpg

 

Мастер-бортстрелок

Увеличивает средний урон в сек. бомбардировщиках и торпедоносцев с бортстрелками на 10 %

 

 02940810cc4f.jpg

 

Воздушное господство

Увеличивает количество истребителей и бомбардировщиках в соответствуюих эскадрильях авианосцев на 1 самолет (коэффициент + 1)

 

 71323be78346.jpg

 

Взрывотехник

Увеличивает вероятность поджога снарядом ГК на 2 % (коэффициент + 2)

 

 5cfb9ce314a7.jpg

 

Экстремальный взлет

Делает возможным взлет и посадку самолетов во время пожара на 100 %  (во время переобучения не работает!!!)

 

59b6762a6e0e.jpg 

 

 

Флажные сигналы

 

November Echo Setteseven

Увеличивает средний урон в сек. оборонительного вооружения торпедоносцев и бомбардировщиков на 10 % 

 

46a6b3904a30.jpg

 

Victor Lima, India X-Ray

Увеличивает вероятность поджога авиабомбами бомбардировщиков на 2 % (коэффициент + 2)

 

 085b69797ec8.jpg

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Появление особых модификаторов в обновлении 0.6.1

Это первый этап по введению в игру и развитию системы специальных модернизаций разной степени редкости, которые игроки получают за отдельные достижения, активности и в суперконтейнерах. Модернизации будут устанавливаться либо на классы, либо на корабли одной нации, а некоторые доступны только для конкретного корабля. Эти модернизации будут недоступны для кораблей Arpeggio и «Драконов».

 

В первой итерации вводятся модификации типа «Особые». На момент релиза получить их можно будет несколькими способами:

  • в суперконтейнерах;
  • как награду за достижение высоких рангов в 6-м сезоне.

 

Порядок слотов можно посмотреть здесь.

Стоит обратить внимание, что новые модернизации не предлагают ультимативную замену предыдущих в этом слоте. Они призваны добавить разнообразие и увеличить вариативность прокачки кораблей.

Подробнее об особых модернизациях можно прочесть здесь: FAQ: модернизации

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Изменения полётного контроля американских авианосцев в 0.6.14

Для всех американских авианосцев убран выбор полётного контроля. Изменения повышают универсальность каждого авианосца в ветке, сохраняя при этом их игровые особенности. Кроме того, для кораблей Lexington (VIII уровень), Essex (IX уровень) и Midway (X уровень) стали доступны самолёты с бронебойными бомбами, которые позволят разнообразить тактику игры и добавят новые возможности. Кстати, эллипс сброса бронебойных бомб значительно меньше осколочно-фугасных бомб, но при этом они наносят большой урон бронированным целям и не поджигают корабли противника.

Параметры бронебойных бомб:

  • Ширина рассеивания при бомбометании: 51 м;
  • Длина рассеивания при бомбометании: 240 м;
  • Максимальный урон бомбой: 8000 ед.

 

 


Примеры расчета модифицирования ТТХ палубной авиации

 

Расчет времени подготовки истребителей

К примеру, нам нужно выяснить окончательные ТТХ времени подготовки истребителей Grumman F4F-4 американского авианосца VI уровня Independence после установки модернизации "Полетный контроль. Мод.1" (коэффициент х 0,9) и изучения навыка "Мастер предполетного обслуживания" (коэффициент х 0,9).

Итак, базовая время подготовки истребителей Grumman F4F-4 американского авианосца Independence 27 сек.

27 х 0,9 х 0,9 = 21,87 сек.

Таким образом после установки вышеуказанных модификаторов окончательное время подготовки этих истребителей станет 21, 87 сек..

 

 

 

Для более подробного ориентирования в плане улучшения различными модификаторами определенных ТТХ корабля, можно посмотреть вот эти темы:

Модифицируем ТТХ [ч.1. Орудия ГК]

Модифицируем ТТХ [ч.2. Орудия ПМК]

Модифицируем ТТХ [ч.3. ПВО]

Модифицируем ТТХ [ч.4. Торпедное вооружение]

Модифицируем ТТХ [ч.5. Палубная авиация]

Модифицируем ТТХ [ч.6. Системы обнаружения и маскировки]

Модифицируем ТТХ [ч.7. Живучесть и маневренность]

Связки модификаторов (...или масло масляное):etc_red_button:

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 458
[DDM] Jedi_Revan
5 375 публикаций
15 583 боя

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если с "Мастером предполётного обслуживания" боеспособность одного самолёта увеличивается на 5%, значит, боеспособность группы увеличивается на 20-25% (в случае с японцами) и на 30-35% (в случае с американцами).

Если принять "базовую" боеспособность одного самолёта за x, а увеличенную перком за 1,05x, то получается, что в случае со стандартной японской авиагруппой из 4 самолётов общее HP без перка составляет 4x, а с перком 1,05x*4 = 4,2x

Изменено пользователем Jedi_Revan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 635 публикаций
12 675 боёв

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если с "Мастером предполётного обслуживания" боеспособность одного самолёта увеличивается на 5%, значит, боеспособность группы увеличивается на 20-25% (в случае с японцами) и на 30-35% (в случае с американцами).

Если принять "базовую" боеспособность одного самолёта за x, а увеличенную перком за 1,05x, то получается, что в случае со стандартной японской авиагруппой из 4 самолётов общее HP без перка составляет 4x, а с перком 1,05x*4 = 4,2x

 

в описании перка написано - "самолетов", так что я думаю, что все-таки на 5 % всей авиагруппы в общем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 435
[TEAMA] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
6 960 публикаций
10 708 боёв

Расчёт времени подготовки неправильный. Снижение на 10% значит, что нужно умножать время на 0.9, а не делить на 1.1. По расчёту ТС получается 22.31 секунда, а на деле 21.87 секунд. Разницы при округлении нет, но по факту имеет значение. Так на сбитых торпедоносцах проявится потерянная секунда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 635 публикаций
12 675 боёв

Расчёт времени подготовки неправильный. Снижение на 10% значит, что нужно умножать время на 0.9, а не делить на 1.1. По расчёту ТС получается 22.31 секунда, а на деле 21.87 секунд. Разницы при округлении нет, но по факту имеет значение. Так на сбитых торпедоносцах проявится потерянная секунда.

 

таким образом любые деления при уменьшении каких-то показателей теперь нужно превратить в умножение?

 

то есть, допустим Эксперт торпедного вооружения уменьшает время подготовки торпедоносцев на 20 % (коэффициент /1,2) 

 

из вашей логики следует, что вместо деления на 1,2 нужно умножить на 0,8? или как?

 

если так, то есть какое-либо этому действию подтверждение?

если есть, то тогда придется все делимые коэффициенты переделать на умножаемые, чтобы не потерять секунды

 

я конечно сам попробую проверить в клиенте указанную вами разницу в секундах, но есть какая-то официальная инфа по этому поводу, то прошу поделиться....вдруг я реально ошибся 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 435
[TEAMA] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
6 960 публикаций
10 708 боёв

таким образом любые деления при уменьшении каких-то показателей теперь нужно превратить в умножение?

 

то есть, допустим Эксперт торпедного вооружения уменьшает время подготовки торпедоносцев на 20 % (коэффициент /1,2) 

 

из вашей логики следует, что вместо деления на 1,2 нужно умножить на 0,8? или как?

 

если так, то есть какое-либо этому действию подтверждение?

если есть, то тогда придется все делимые коэффициенты переделать на умножаемые, чтобы не потерять секунды

 

я конечно сам попробую проверить в клиенте указанную вами разницу в секундах, но есть какая-то официальная инфа по этому поводу, то прошу поделиться....вдруг я реально ошибся 

Из механики пожаров:

"К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы""

Тут всё тоже самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 635 публикаций
12 675 боёв

Из механики пожаров:

"К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы""

Тут всё тоже самое.

 

спс, еще раз перечитал статью Фила "О пожарах" - так и есть, перемножается

 

ща поправим.....вроде как доли секунд...но все же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 635 публикаций
12 675 боёв

 

UPD: обновлено до версии 0.6.0 :red_button:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 635 публикаций
12 675 боёв

обновлено до версии 0.6.11.х

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
1 283 боя

Подскажите как запустить сразу 2 эскадрильи с авианосца. У меня BOGUE (только купил) и почему-то нет бомбардиров-хотя показывает, что открыты...

Прошу простить если не туда написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 635 публикаций
12 675 боёв
В 12.11.2017 в 14:35, Igor21021974 сказал:

Подскажите как запустить сразу 2 эскадрильи с авианосца. У меня BOGUE (только купил) и почему-то нет бомбардиров-хотя показывает, что открыты...

Прошу простить если не туда написал.

возможно у вас изучен и установлен модуль Полетный контроль Mk5.mod.1 ...а у него среди эскадрилий отсутствуют бомберы (несмотря на то, что они открыты в модулях)

они есть только на mod.2 и mod.3

 

235acf6348ce.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 635 публикаций
12 675 боёв

В обновлении 0.7.5

 

 

Все игроки в бою теперь могут увидеть, каким типом боезапаса вооружены союзные и вражеские бомбардировщики: осколочно-фугасными  или бронебойными  бомбами. Новые иконки можно увидеть в игровом мире и на мини-карте.

Для удобства игроков в бою мы дополнительно вводим на мини-карту отображение курса корабля, на котором сфокусирован прицел игрока. Теперь понять, куда повёрнут нос вашей цели, можно будет по линии на мини-карте. Это позволит более эффективно вести стрельбу, соотнося линии курса вашего и вражеского кораблей.

 

Незначительно модернизированы линии на мини-карте: теперь они тоньше и лучше вписываются в общий боевой интерфейс.

 

174393ea-5f47-11e8-8c37-8cdcd4b149ac_120

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×