Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

Проблема о начислении звезд "АФК-игрокам" (не тем, кто сидел весь бой без дела, а кто играл, но вылетел из боя перед его завершением. Если честно, мне кажется, что никто не читает верхушку темы. Вообще никто)  

15 пользователей проголосовало

  1. 1. Считаете ли вы нужным внести предложенные мною ниже поправки в систему начисления звезд игрокам, вылетевшим в конце сражения из сессии?

    • Да
      11
    • Нет
      4

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

29 публикаций
1 816 боёв

Убедительная просьба!!! Пожалуйста, читайте шапку перед голосованием и размещением комментария полностью. Также прошу писать только по теме. Данная тема является продолжением. Первая была создана 16.10.16. По итогам которой я обратился в техническую поддержку. Ответ поддержки, как и ссылка на первую тему - в шапке. Спасибо, за понимание! 
Мое сердце требует перемен. Не думаю, что об этом нужно умалчивать. Система несовершенна. Предлагаю пересмотреть ее.
Оформить начисление звезд "АФК-игрокам"(куда также причисляется вылетевшей перед концом боя игрок победившей команды) по опыту. Тобишь, если опыт "АФК-игрока"(возможно активного, но причисляемого системой к ботам и "афкашникам" из-за ее несовершенства) ниже среднего опыта команды на определенный процент (допустим 40% или 50%), не считая опыта "афкашного" игрока (дабы ботоводы и реальные афкашники в итоге не имели никакого шанса на звезду), то звезду такому не давать. Ведь как-то определяется, что на момент окончания боя игрок отсутствовал в нем, верно? Значит и этот подсчёт тоже можно ввести, по крайней мере я так считаю. Не эксперт в области программирования, обычный игрок. С вполне нормальным желанием.
Когда сам становишься невольным участником подобного конфуза, при котором звезду не начисляют, а ты являешься в этом сражении топ-1 команды по опыту... Извините меня, такое происшествие отбивает любое желание. 

P.S. К сожалению, не сделал в свое время скриншот послебоевой статистики со списком команды. Это к слову о топ-1 по опыту. так что вам остается поверить мне на слово. :aqua:
Предыстория: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68945-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%83/

 

xLaVIkt.png


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ALPH2] HE_OCHOBHOU 0
1 742 публикации
4 096 боёв

с 16.10.2016г думал. что так долго, с мыслями 9 дней собирался. всё нормально с системой, Казино работает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

с 16.10.2016г думал. что так долго, с мыслями 9 дней собирался. всё нормально с системой, Казино работает.

 

Ждал ответа технической поддержки. 

Заметьте, первую тему я в тот же день создал и практически сразу.

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROLEX] vvmel 414
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 495 публикаций
6 613 боёв

Как я понимаю вылетел в конце боя? Редкий косяк, но бывает. В принципе согласен, если игрок играл и вылетел, команда выиграла, то звезду надо давать. По моему там вообще велся разговор про афк, т.е. корабль стоял на месте, движения не начинал, огонь не открывал, а не про вылеты в бою. Не доработка однозначно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

Как я понимаю вылетел в конце боя? Редкий косяк, но бывает. В принципе согласен, если игрок играл и вылетел, команда выиграла, то звезду надо давать. По моему там вообще велся разговор про афк, т.е. корабль стоял на месте, движения не начинал, огонь не открывал, а не про вылеты в бою. Не доработка однозначно.

 

Именно, игрок, который участвовал в бою, но в конце самого сражения не был в нем считается "АФК-игроком" и звезду не получает. Допустим как я, выбросило из боя. Но при этом вклад в победу есть, а звезда заслужена. В моем случае, если судить по опыту - вклад весомый. Исходя из комментариев предыдущей темы, могу утверждать, что случай не единичен и проблема существует.

З.Ы. Объясните, пожалуйста. Почему подобная тема: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/69759-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B/  набирает больше ответов, чем моя? Неужели, то что я описал неактуально? Призываю хотя бы оставить свое мнение. Может быть тогда разработчики что-то ответят. 

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862 публикации
758 боёв

Если кому-то интересно мое мнение, то я вижу ранги так.

 

- Никаких бонусных звезд.

- Никаких несгораемых уровней.

- Никаких несгораемых звезд. Если команда проиграла, значит она проиграла.

- Формировать бои не по лигам, а по рангам. +\- 2 ранга.

- И вообще лиги не нужны. Должен быть важен только текущий рейтинг игрока.

- На первом ранге оставлять достижение, но не давать никаких преимуществ. Потерял первый ранг? Играй дальше на втором, чо. или не играй после достижения первого. Большинство отсеятся и так, по своему желанию.

 

 

Только тогда ранги будут признаны всеми игроками, как честный ладдер. И не будут появляться конспирологические теории про возможность достичь первого ранга за стопиццотое количество боев. Но и многие сегодняшние получатели ранга, тоже не достигнут его.

Именно тогда ранги будут честным отражением скилла.

Изменено пользователем NeverForever
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
820 публикаций
7 978 боёв

Не надо ничего менять.АФК не должен получать звезды,а те кто заходит на "удачу" и бегают по карте фиг знает где,то такие далеко в рангах не уходят.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

Не надо ничего менять.АФК не должен получать звезды,а те кто заходит на "удачу" и бегают по карте фиг знает где,то такие далеко в рангах не уходят.

 

Вы тему вообще читали? 

Если кому-то интересно мое мнение, то я вижу ранги так.

 

- Никаких бонусных звезд.

- Никаких несгораемых уровней.

- Никаких несгораемых звезд. Если команда проиграла, значит она проиграла.

- Формировать бои не по лигам, а по рангам. +\- 2 ранга.

- И вообще лиги не нужны. Должен быть важен только текущий рейтинг игрока.

- На первом ранге оставлять достижение, но не давать никаких преимуществ. Потерял первый ранг? Играй дальше на втором, чо. или не играй после достижения первого. Большинство отсеятся и так, по своему желанию.

 

 

Только тогда ранги будут признаны всеми игроками, как честный ладдер. И не будут появляться конспирологические теории про возможность достичь первого ранга за стопиццотое количество боев. Но и многие сегодняшние получатели ранга, тоже не достигнут его.

Именно тогда ранги будут честным отражением скилла.

Начну с конца.

  1. Первый ранг итак играет один. На десятках и никому не мешает, все с этим отлично, проблемы не вижу.
  2. По звездам двоякая ситуация. Когда топ один проигравшей команды по опыту получает звезду. С одной стороны, игроки получают преференции над другими, но получают они их благодаря скиллу, верно? Даже если игрок заведомо видит бой проигрышным и "фармит" опыт, значит он уже в чем-то лучше тех, кто просто сольется из-за этого или пойдет в афк. Ведь по сути, ранги - это соло рейтинг.
  3. Бонусные звезды помогают быстрее пройти начальные ранги, не вижу в них никакого недостатка. Новичок дальше не пройдет, потому что не смогет, а для опытного - это орешки.
  4. Несгораемные уровни? Ранги может быть? Только начальные, опять же как и с бонусными звездами - не вижу проблемы. 
  5. По лигам согласен в некотором роде, но при этом не считаю, что их нужно ликвидировать. Но команды из +/-2 рангов, вот это отличная идея, которая многим уже приходила в голову. Как перешел в Первую лигу, часто наблюдал бои 10-8 ранги в среднем и с ними затисался кто-нибудь 6 ранга или вообще из Высшей лиги игрок, который обратно слетел по какой-то причине на тот же 6 ранг. Я даже хотел бы предложить сделать каждую лигу несгораемой. Дошел - играй дальше. не можешь? Значит твой предел - остановись, иди дальше в рандом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862 публикации
758 боёв

Начну с конца.

 
  1. Первый ранг итак играет один. На десятках и никому не мешает, все с этим отлично, проблемы не вижу.
  2. По звездам двоякая ситуация. Когда топ один проигравшей команды по опыту получает звезду. С одной стороны, игроки получают преференции над другими, но получают они их благодаря скиллу, верно? Даже если игрок заведомо видит бой проигрышным и "фармит" опыт, значит он уже в чем-то лучше тех, кто просто сольется из-за этого или пойдет в афк. Ведь по сути, ранги - это соло рейтинг.
  3. Бонусные звезды помогают быстрее пройти начальные ранги, не вижу в них никакого недостатка. Новичок дальше не пройдет, потому что не смогет, а для опытного - это орешки.
  4. Несгораемные уровни? Ранги может быть? Только начальные, опять же как и с бонусными звездами - не вижу проблемы. 
  5. По лигам согласен в некотором роде, но при этом не считаю, что их нужно ликвидировать. Но команды из +/-2 рангов, вот это отличная идея, которая многим уже приходила в голову. Как перешел в Первую лигу, часто наблюдал бои 10-8 ранги в среднем и с ними затисался кто-нибудь 6 ранга или вообще из Высшей лиги игрок, который обратно слетел по какой-то причине на тот же 6 ранг. Я даже хотел бы предложить сделать каждую лигу несгораемой. Дошел - играй дальше. не можешь? Значит твой предел - остановись, иди дальше в рандом. 

 

Я высказала свое мнение о ранговых боях.

Основное мое мнение, именно в том, что не нужно убирать из ранговых боев первые ранги. Пусть желающие остануться там играть, но уже не за достижения, а пусть просто фармят. И даже пусть качают, что-либо, с риском слететь на нижние уровни

 

Ранги нужны только для баланса по скиллу. И моя система это покажет, даже для качающих командира или кораблик в топ.

 

На сегодня, ранги не показывают ничего, хотя у меня другие аргументы для доказательства этого, чем у некоторых.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

 

Я высказала свое мнение о ранговых боях.

Основное мое мнение, именно в том, что не нужно убирать из ранговых боев первые ранги. Пусть желающие остануться там играть, но уже не за достижения, а пусть просто фармят. И даже пусть качают, что-либо, с риском слететь на нижние уровни

 

Ранги нужны только для баланса по скиллу. И моя система это покажет, даже для качающих командира или кораблик в топ.

 

На сегодня, ранги не показывают ничего, хотя у меня другие аргументы для доказательства этого, чем у некоторых.

 

В смысле не за достижения? Вам не нравится, что они существуют отдельно от других в сезоне ранговом?) Типа дискриминация) И фармят?.. На десятках? Уверены?)

По скиллу. Достигаешь первого ранга, типа предел, дальше уже некуда. Это идеологическое завершение рангов. Они как бы сезонами проводятся. В этом и есть их смысл. Зачем, тем кто достиг самого высшего из возможного дальше вниз слетать, если смысл за время дойти до финиша? Вот если бы ранги были на постоянной основе, а не цикличными, тогда бы в такой системе был смысл. 

Получается, что если чисто по скиллу рб делать, то нужна система из командных боев. То есть эло рейтинг, вот тогда все честно будет. И такие бои на постоянной основе должны быть. По-другому, я считаю, никак. Но это мое мнение, от вашего оно отлично. И я его не навязываю) 

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862 публикации
758 боёв

В смысле не за достижения? Вам не нравится, что они существуют отдельно от других в сезоне ранговом?

 

Да, мне это не нравится. Они пускают в первый ранг игроков, не заслуживающих это, но хвастающихся, что достигли первых рангов после того, когда реальные первые ранги уже ушли из боев.

 

Пусть каждый, считающий себя достойным сразится с перворанговым в бою.

И моя схема это предполагает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

 

Да, мне это не нравится. Они пускают в первый ранг игроков, не заслуживающих это, но хвастающихся, что достигли первых рангов после того, когда реальные первые ранги уже ушли из боев.

 

Пусть каждый, считающий себя достойным сразится с перворанговым в бою.

И моя схема это предполагает.

 

Пусть тогда дуэли будут или что-то вроде этого. Может быть бои 2х2 или 3х3. РБ, это другое. Имхо. 

А по проблеме о которой я говорю уже вторую тему? Как насчет нее мнение? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862 публикации
758 боёв

 

Пусть тогда дуэли будут или что-то вроде этого. Может быть бои 2х2 или 3х3. РБ, это другое. Имхо. 

А по проблеме о которой я говорю уже вторую тему? Как насчет нее мнение? 

 

Нет никаких дуэлей в РБ. Есть только командная игра.
22:17 Добавлено спустя 1 минуту

Пусть тогда дуэли будут

 

Да пусть будут. В отдельном режиме. В РБ должна быть только командная игра, для этого режим и придуман, но его упростили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

 

Нет никаких дуэлей в РБ. Есть только командная игра.

 

Вы хотите поиграть против первых рангов, считаете определенных личностей недостойными своего ранга. Вот и дуэльтись с ними, доказывайте свой скилл или краборукость оппонента. Это то, что я предложил. 

P.S. Вы свое сообщение дополнили. Мы к согласию пришли, по-моему. Так что не вижу дальнейшего продолжения у дискуссии. Да и это оффтоп вообще-то)

P.S.S. Убедительно прошу писать свое мнение или сообщения в тред по теме. Это не обсуждение ранговых боев в целом, а обсуждение реальной проблемы, которую почему-то многие игнорируют.

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862 публикации
758 боёв

 

Вы хотите поиграть против первых рангов, считаете определенных личностей недостойными своего ранга. Вот и дуэльтись с ними, доказывайте свой скилл или краборукость оппонента. Это то, что я предложил. 

P.S. Вы свое сообщение дополнили. Мы к согласию пришли, по-моему. Так что не вижу дальнейшего продолжения у дискуссии. Да и это оффтоп вообще-то)

 

Предпочитаю дуэлиться командами.

Ведь Вы не согласитесь дуэлиться Линкором против Эсминца?

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

Прошу прощения у всех выше отписавшихся за сильное редактирование шапки. Но это нужно сделать, чтобы предотвратить возможные недопонимания и оффтопы в будущем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862 публикации
758 боёв

Прошу прощения у всех выше отписавшихся за сильное редактирование шапки. Но это нужно сделать, чтобы предотвратить возможные недопонимания и оффтопы в будущем. 

 

Даже не перечитывала шапку, и не голосовала.

Считаю нужным оставить только один критерий начисления звезд.

Или команда выиграла, или команда проиграла. Так было в тестовом РБ, и там было все здорово. Мешало только несгораемый переход в лиги. Вот если эти лиги убрать в тестовом сезоне, станет классический ладдер. И все.

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

 

Даже не перечитывала шапку, и не голосовала.

Считаю нужным оставить только один критерий начисления звезд.

Или команда выиграла, или команда проиграла. Так было в тестовом РБ, и там было все здорово. Мешало только несгораемый переход в лиги. Вот если эти лиги убрать в тестовом сезоне, станет классический ладдер. И все.

 

То есть вы за мою инициативу? Правильно я понимаю? Я в тестовом сезоне не участвовал, физически не мог. И многие новые игроки его никогда не видели. А теперь можно по теме, пожалуйста. 

P.S. Если хотите со мной обсудить что-то в личном порядке, пишите в лс.

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D] Esq_SV 596
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 349 публикаций
16 819 боёв

Если кому-то интересно мое мнение, то я вижу ранги так.

 

- Никаких бонусных звезд.

- Никаких несгораемых уровней.

- Никаких несгораемых звезд. Если команда проиграла, значит она проиграла.

- Формировать бои не по лигам, а по рангам. +\- 2 ранга.

- И вообще лиги не нужны. Должен быть важен только текущий рейтинг игрока.

- На первом ранге оставлять достижение, но не давать никаких преимуществ. Потерял первый ранг? Играй дальше на втором, чо. или не играй после достижения первого. Большинство отсеятся и так, по своему желанию.

 

 

Только тогда ранги будут признаны всеми игроками, как честный ладдер. И не будут появляться конспирологические теории про возможность достичь первого ранга за стопиццотое количество боев. Но и многие сегодняшние получатели ранга, тоже не достигнут его.

Именно тогда ранги будут честным отражением скилла.

 

+ ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 816 боёв

Ха, интересно, а куда пропал скриншот ответа технической поддержки? :rolleyes:

P.S. Перезалил скрин без имен, так лучше?

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×