Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DimsKerch118

Ошибка в счетчике ФПС

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
354 публикации
2 498 боёв

Здравствуйте, у меня всегда бомбило что ФПС в Кораблях проседет с 60 до 20-30 я выяснил счетчик фпс в кораблях либо лжет либо какая то с ним ошибка я произвел замеры фрапсом + MSi Afterburner. и обе проги показывают стабильный ФПС 60-58 редко просадки. + прикладываю фай лик DxDiag. Кого заинтересовало могу выложить скрины. Если вы замечали то счетчик ФПС постоянно прыгает от 62 до 58 на фрапче и на MSI такого нету там стабильно 60 и проседает до 58

DxDiag.txt

Изменено пользователем DimsKerch118

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
9 475 публикаций
5 453 боя

Просто у корабельного счётчика частота обновления раковая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
354 публикации
2 498 боёв

Просто у корабельного счётчика частота обновления раковая.

 

Так зачем так делать чтоб при малейшем проседании у всех бомбило ?:look::red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
9 475 публикаций
5 453 боя

 

Так зачем так делать чтоб при малейшем проседании у всех бомбило ?:look::red_button:

 

Фиг его знает, но вообще интересно что ответят разрабы на это)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
10 528 публикаций
3 555 боёв

Че вам не нравится, зато порт оптимизирован))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
354 публикации
2 498 боёв

Че вам не нравится, зато порт оптимизирован))) 

 

)) да все гуд я хочу понять это баг или ошибка или хз что это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
10 528 публикаций
3 555 боёв

 

Фиг его знает, но вообще интересно что ответят разрабы на это)

 

пока с момента выхода обновы ни как не коментировали, видно аномалия какая-то 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 241 публикация

Здравствуйте, у меня всегда бомбило что ФПС в Кораблях проседет с 60 до 20-30 я выяснил счетчик фпс в кораблях либо лжет либо какая то с ним ошибка я произвел замеры фрапсом + MSi Afterburner. и обе проги показывают стабильный ФПС 60-58 редко просадки. + прикладываю фай лик DxDiag. Кого заинтересовало могу выложить скрины. Если вы замечали то счетчик ФПС постоянно прыгает от 62 до 58 на фрапче и на MSI такого нету там стабильно 60 и проседает до 58

 

Скажу даже больше: мне непонятно вообще, зачем выводят лишнюю информацию на экран. Для тестирования ФПС-а конечными игроками и отладки продукта в УЖЕ РЕЛИЗНОЙ ИГРЕ? :D И как может помочь счетчик тем игрокам, у кого нехватка ФПС видна невооруженным глазом?

Разработчики, ВЫ когда нибудь видели чтобы в любой другой готовой и купленной игре по умолчанию крутился счетчик кадров? Или просто руки не дошли и Вам просто "было некогда" на такую "ерунду"? Не говоря уже про мелькание в порту "снаряжение установлено", которое закрывает поверх корабля ненужным спамом после боя - то же зачем? 

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 180 публикаций
11 233 боя

Уже давно заметил разницу показаний внутри игрового счётчика ФПС и счётчика ФПС в Play Claw . Разница есть и существенная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 008 публикаций

 

Так зачем так делать чтоб при малейшем проседании у всех бомбило ?:look::red_button:

 

У меня не бомбит. и не проседает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
10 528 публикаций
3 555 боёв

 

У меня не бомбит. и не проседает.

 

так тема про то как у людей проседает, к чему ваш комментарий?? :facepalm:
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
107 публикаций

У меня стоит прога которая отображает фпс, температуру ядер и видюхи, ну там много всякий опций, не суть: так вот в бою макс. температура видеоадаптера - 55 градусов, а в порту поднимается до 67...:) И да, частенько фпс игровой запаздывает с отображением частоты кадров. Но вот это меня удивляет больше: в порту(считай в меню) нагрузка на видеокарту выше чем в самой игре :)  Я понимаю, что в доках больше всяких разнородных объектов, но все же...

Изменено пользователем RVA_bakr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
354 публикации
2 498 боёв

У меня стоит прога которая отображает фпс, температуру ядер и видюхи, ну там много всякий опций, не суть: так вот в бою макс. температура видеоадаптера - 55 градусов, а в порту поднимается до 67...:) И да, частенько фпс игровой запаздывает с отображением частоты кадров. Но вот это меня удивляет больше: в порту(считай в меню) нагрузка на видеокарту выше чем в самой игре :)  Я понимаю, что в доках больше всяких разнородных объектов, но все же...

 

вот вот но щяс вроде оптиизировали порт должно быть норм 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 119 публикаций
11 858 боёв

В счетчик ФПС тоже не смогли, чего удивительного :child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×