Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

Непонятные ситуации.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

215
[21RUS]
Участник
690 публикаций
15 931 бой

 хотел сделать несколько тем , но потом стало лениво.  попробую  изложить несколько непонятных ( мне ) ситуаций.

кто захочет  - прокомментирует все ,  а кто то ответит выборочно , но в любом случае  - спасибо.   Итак :

 

1. Начал играть на эсминцах  , и усомнился  в симметричности  респа команд , иначе как понять , что идя на форсаже к ближайшей точке, частенько находишь там уже не только эсминец противника , но и пару КР  да еще и ЛК на подходе.  вроде как 42 узла  должны давать преимущество перед 35 узлами, Каким образом противник оказался на точке быстрее меня ?  Только в том случае , если они находились значительно ближе.

 

2. Еще раз про эсминцы -  Блыскавица , заметность с кораблей  - 7.5км , штраф за стрельбу  4км итого 11.5км .  у меня вкачана дальность ГК  до 14.5км  , то есть имею коридор  в 3 км  для пальбы из инвиза.  Однако  уже с 15км  начинает лететь от противника, и только тогда  идет оповещение обнаружения.  То есть я не был кем то подсвечен , и обнаружил меня именно тот , кто и дал залп.

 

3. Совсем непонятно , что при визуальном падении снаряда в воду  неожиданно засчитывается цитадель . причем это в обе стороны   и сам так  выбивал , и мне выбивали . последний случай был на Мьёко  -  уклонялся от Баварии  , и визуально  все его снаряды легли  левее и за корму в воду , однако я выхватил непойми от куда "критические повреждения "  плыл почти полный , и бац , на 2/3  осиротел 

 

4. совершенно дикий рэндом в стрельбе ЛК.   на Колорадо и Гнейзенау  это не так заметно , а вот Нагато  просто ставит в тупик.  Такое ощущение , что % попадания  выдается  перед каждым боем ,  что в этом бою ваши комендоры были пьяны , и если вы попали куда то , то это чистое везение, а вот тут вы приказали расстрелять каждого кто промажет , и все начали стрелять куда надо.

три боя подряд на Нагато ,( корпус В пока. )    1 бой - иду на тезку противника , он меня тоже видит, начинаем стрельбу друг по другу.  16км  залп-залп   попаданий 0-0.  14км  залп-залп , 0-1 , 12км -  0-1 , 11км  - 1-1 ,  9 км  - 2-1 , 8км  - 1-1.   далее продолжить не смогли , бой закончился . считаем   - 9 попаданий  из 80!! выстрелов.     похоже у парня тоже нефартило .  Итоговый настрел  14к ))

2 бой  - вообще анекдот ,  0 попаданий !))   то ли противник  совсем криворукий был , то ли союзники  зверские профи , но на 9 минуте  там оставался 1 эсминец в углу карты , ну АВ его и добрал.    итог  - 4 залпа - попаданий ноль.

3 бой   - а вот тут все понеслось   - с 18км   - цитадель и еще 2 попадания по Пенсаколе ,  утопленный залпом эсминец ,  и в конце боя  3!! цитадели  и еще 2 попадания с одного залпа  по Нагато в стоке.   Итог  138к настрела .

ну нельзя же  это объяснить , что мол тут руки выпрямились , а потом неожиданно снова скривились  ,  

 

Буду благодарен  за конструктивные комментарии. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
641
[D-N-O]
Участник
2 518 публикаций
1 750 боёв

То есть я не был кем то подсвечен , и обнаружил меня именно тот , кто и дал залп.

 

Не факт. Ты мог быть подсвечен любым эсминцем, которого не видишь сам, потому что он не стреляет.

Насчёт респа. Он ассиметричен, но если с твоей стороны больше крейсеров, которые быстрее пришли на точку, то на другом фланге обратная ситуация.

Под водой прекрасно выбивается цитадель, у тебя же под водой осадка корабля, о чем не стоит забывать. Ну и зависит от нормализации снарядов противника.

 

Изменено пользователем Jlucc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

1. возможно дисбаланс респа + флажки

2. не знаю

3. ответ сами написали в п.4

4. да, так и есть (если не поставлен модуль на точность ГК во 2 слот). лично на своем Нагато особой косости не замечал, ближе к исследованию Амаги он стал стрелять всё точнее и точнее

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
540
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 343 публикации
3 870 боёв

3. Рассинхрон, к примеру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
694 публикации
1 789 боёв

Если честно сомневаюсь в правдивости ваших слов. Со стороны это выглядит как цирк, да и только. Дрессированные звери, клоуны, воздушные гимнасты! У цирка даже запах какой-то, особенный (дымы наверное). Зато, в цирке интересно! Вот умора, медведь на велосипеде! Грех жаловаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[FC]
Старший бета-тестер
598 публикаций
8 022 боя

Для понимания стрельбы в этой игре, надо посмотреть на эту картинку. Сигма- скрытый параметр отклонения от идеального центра попадания в центр эллипса. Выпала единица, все снаряды попали в пятак, если выпало 0,01, все снаряды легли по максимальному радиусу разроса) Стреляя, мы выбрасываем первый элипс, который определяет нашу точность стрельбы вблизи, далее идёт линейное увеличение до образования второго эллипса (который указан в ТТХ корабля, как разброс)

222.jpg

222.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 302
[WG]
Разработчик, Администратор
8 901 публикация
3 998 боёв

 хотел сделать несколько тем , но потом стало лениво.  попробую  изложить несколько непонятных ( мне ) ситуаций.

кто захочет  - прокомментирует все ,  а кто то ответит выборочно , но в любом случае  - спасибо.   Итак :

 

1. Начал играть на эсминцах  , и усомнился  в симметричности  респа команд , иначе как понять , что идя на форсаже к ближайшей точке, частенько находишь там уже не только эсминец противника , но и пару КР  да еще и ЛК на подходе.  вроде как 42 узла  должны давать преимущество перед 35 узлами, Каким образом противник оказался на точке быстрее меня ?  Только в том случае , если они находились значительно ближе.

 

2. Еще раз про эсминцы -  Блыскавица , заметность с кораблей  - 7.5км , штраф за стрельбу  4км итого 11.5км .  у меня вкачана дальность ГК  до 14.5км  , то есть имею коридор  в 3 км  для пальбы из инвиза.  Однако  уже с 15км  начинает лететь от противника, и только тогда  идет оповещение обнаружения.  То есть я не был кем то подсвечен , и обнаружил меня именно тот , кто и дал залп.

 

3. Совсем непонятно , что при визуальном падении снаряда в воду  неожиданно засчитывается цитадель . причем это в обе стороны   и сам так  выбивал , и мне выбивали . последний случай был на Мьёко  -  уклонялся от Баварии  , и визуально  все его снаряды легли  левее и за корму в воду , однако я выхватил непойми от куда "критические повреждения "  плыл почти полный , и бац , на 2/3  осиротел 

 

4. совершенно дикий рэндом в стрельбе ЛК.   на Колорадо и Гнейзенау  это не так заметно , а вот Нагато  просто ставит в тупик.  Такое ощущение , что % попадания  выдается  перед каждым боем ,  что в этом бою ваши комендоры были пьяны , и если вы попали куда то , то это чистое везение, а вот тут вы приказали расстрелять каждого кто промажет , и все начали стрелять куда надо.

три боя подряд на Нагато ,( корпус В пока. )    1 бой - иду на тезку противника , он меня тоже видит, начинаем стрельбу друг по другу.  16км  залп-залп   попаданий 0-0.  14км  залп-залп , 0-1 , 12км -  0-1 , 11км  - 1-1 ,  9 км  - 2-1 , 8км  - 1-1.   далее продолжить не смогли , бой закончился . считаем   - 9 попаданий  из 80!! выстрелов.     похоже у парня тоже нефартило .  Итоговый настрел  14к ))

2 бой  - вообще анекдот ,  0 попаданий !))   то ли противник  совсем криворукий был , то ли союзники  зверские профи , но на 9 минуте  там оставался 1 эсминец в углу карты , ну АВ его и добрал.    итог  - 4 залпа - попаданий ноль.

3 бой   - а вот тут все понеслось   - с 18км   - цитадель и еще 2 попадания по Пенсаколе ,  утопленный залпом эсминец ,  и в конце боя  3!! цитадели  и еще 2 попадания с одного залпа  по Нагато в стоке.   Итог  138к настрела .

ну нельзя же  это объяснить , что мол тут руки выпрямились , а потом неожиданно снова скривились  ,  

 

Буду благодарен  за конструктивные комментарии. 

1. Ну ведь зависит не только от места появления, но и от ТТХ корабля. Плюс у противника сигнал на скорость может быть. Иногда, конечно, мы корректируем места появления для лучшего баланса, так что не отрицаю - проблемы встречаются.

2. Вы не можете знать кто именно Вас обнаружил. Это мог быть какой-нибудь японец, который вообще из ГК не любит стрелять - занимается разведкой и пускает торпеды. А его союзники стреляют по засвету. Ничего необычного.

3. Снаряд, попадая в воду, не исчезает из игры. Он взводится, подныривает и продолжает движение, пока взрыватель не сработает. Те же ЛК нередко поражают таким образом цитадель КР.

4. У ЛК достаточно большой разброс, это правда. Но и разовый урон высокий. Опытные линкороводы способны держать 100к+ среднего, и "дикий рандом" не влияет на их результативность так сильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
612 публикации

4) Здесь это норма. Пару боёв попадать точно в цель а потом получить стволы, отлитые на свалке в деревне Косорыловка из ЛСС и иметь разброс +-линкор и по горизонтали, и по вертикали. 5-6 попаданий за бой по стоящей цели, по афк, по крейсеру-бортоходу в 8 км...обычно сочетается с назначением сторожем на овощебазу, чтобы точно ненароком бой не затащил. Последнее время работает немного аккуратнее, просто кладёт снаряды вокруг цели. Весь бой, строго вокруг цели. Скилл - тут нет понятия скилл применительно к стрельбе, тебе или разрешили попадать, или нет. Если началось, ЛК нет смысла в этот день выкатывать, бери вон американский эсм и стреляй в упор, там такого точно нет. Кстати, модуль на точность иногда имеет обратный эффект, снимаешь и косить перестаёт. Наверное для некоторых стволов кто-то знак перепутал:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 302
[WG]
Разработчик, Администратор
8 901 публикация
3 998 боёв

Для понимания стрельбы в этой игре, надо посмотреть на эту картинку. Сигма- скрытый параметр отклонения от идеального центра попадания в центр эллипса. Выпала единица, все снаряды попали в пятак, если выпало 0,01, все снаряды легли по максимальному радиусу разроса) Стреляя, мы выбрасываем первый элипс, который определяет нашу точность стрельбы вблизи, далее идёт линейное увеличение до образования второго эллипса (который указан в ТТХ корабля, как разброс)

222.jpg

Это что-то очень, очень странное:ohmy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 037
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 730 публикаций

"Дикий рандом" - буду знать теперь. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 584 публикации
6 525 боёв

Это что-то очень, очень странное:ohmy: 

 

А какова ваша формула тогда? :trollface:

Не странее чем предположение этого человека.

У меня скрытые сомнения что ваша "сигма" простой делитель, к примеру.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 736
[WG-V]
Участник
22 190 публикаций

Буду благодарен  за конструктивные комментарии. 

Привет!

  1. Начал играть на эсминцах  , и усомнился  в симметричности  респа команд , иначе как понять , что идя на форсаже к ближайшей точке, частенько находишь там уже не только эсминец противника , но и пару КР  да еще и ЛК на подходе.  вроде как 42 узла  должны давать преимущество перед 35 узлами, Каким образом противник оказался на точке быстрее меня ?  Только в том случае , если они находились значительно ближе.

 Все время такая ситуация? Тогда действительно нечто странное, при условии если ЭМ соперников без флагов на скорость.

 2. Еще раз про эсминцы -  Блыскавица , заметность с кораблей  - 7.5км , штраф за стрельбу  4км итого 11.5км .  у меня вкачана дальность ГК  до 14.5км  , то есть имею коридор  в 3 км  для пальбы из инвиза.  Однако  уже с 15км  начинает лететь от противника, и только тогда  идет оповещение обнаружения.  То есть я не был кем то подсвечен , и обнаружил меня именно тот , кто и дал залп.

 Скорее всего между Вашим ЭМ и тем, по кому Вы вели огонь, был "инвизный" ЭМ соперника.

 3. Совсем непонятно , что при визуальном падении снаряда в воду  неожиданно засчитывается цитадель . причем это в обе стороны   и сам так  выбивал , и мне выбивали . последний случай был на Мьёко  -  уклонялся от Баварии  , и визуально  все его снаряды легли  левее и за корму в воду , однако я выхватил непойми от куда "критические повреждения "  плыл почти полный , и бац , на 2/3  осиротел 

 Механика игры, подводное пробитие.

 

4. совершенно дикий рэндом в стрельбе ЛК.   на Колорадо и Гнейзенау  это не так заметно , а вот Нагато  просто ставит в тупик.  Такое ощущение , что % попадания  выдается  перед каждым боем ,  что в этом бою ваши комендоры были пьяны , и если вы попали куда то , то это чистое везение, а вот тут вы приказали расстрелять каждого кто промажет , и все начали стрелять куда надо.

три боя подряд на Нагато ,( корпус В пока. )    1 бой - иду на тезку противника , он меня тоже видит, начинаем стрельбу друг по другу.  16км  залп-залп   попаданий 0-0.  14км  залп-залп , 0-1 , 12км -  0-1 , 11км  - 1-1 ,  9 км  - 2-1 , 8км  - 1-1.   далее продолжить не смогли , бой закончился . считаем   - 9 попаданий  из 80!! выстрелов.     похоже у парня тоже нефартило .  Итоговый настрел  14к ))

2 бой  - вообще анекдот ,  0 попаданий !))   то ли противник  совсем криворукий был , то ли союзники  зверские профи , но на 9 минуте  там оставался 1 эсминец в углу карты , ну АВ его и добрал.    итог  - 4 залпа - попаданий ноль.

3 бой   - а вот тут все понеслось   - с 18км   - цитадель и еще 2 попадания по Пенсаколе ,  утопленный залпом эсминец ,  и в конце боя  3!! цитадели  и еще 2 попадания с одного залпа  по Нагато в стоке.   Итог  138к настрела .

ну нельзя же  это объяснить , что мол тут руки выпрямились , а потом неожиданно снова скривились  , 

 Бывает, но лучше почитайте ТУТ.

Удачи!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
574 публикации

3. Рассинхрон, к примеру.

 

Ответ на некоторые   вопросы ТС.

Вообще не удивляюсь подобным "проблемам" .

Пинг 105-135 - в норме, иногда 200 ... таковы реалии Дальнего Востока -можно в чудеса уверовать :-)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 355 боёв

3. Совсем непонятно , что при визуальном падении снаряда в воду  неожиданно засчитывается цитадель . причем это в обе стороны   и сам так  выбивал , и мне выбивали . последний случай был на Мьёко  -  уклонялся от Баварии  , и визуально  все его снаряды легли  левее и за корму в воду , однако я выхватил непойми от куда "критические повреждения "  плыл почти полный , и бац , на 2/3  осиротел 

3. Снаряд, попадая в воду, не исчезает из игры. Он взводится, подныривает и продолжает движение, пока взрыватель не сработает. Те же ЛК нередко поражают таким образом цитадель КР.

Немного не то. Автор темы явно указывает - "за корму". То есть, здесь можно говорить о, например, высоких задержках в прохождении пакетов между клиентом и сервером. На сервере снаряды прилетели ему в цитадель, а клиент не успел получить данные и отрисовал попадания за кормой. Обычное дело для сетевых игр.

 

1. Начал играть на эсминцах  , и усомнился  в симметричности  респа команд , иначе как понять , что идя на форсаже к ближайшей точке, частенько находишь там уже не только эсминец противника , но и пару КР  да еще и ЛК на подходе.  вроде как 42 узла  должны давать преимущество перед 35 узлами, Каким образом противник оказался на точке быстрее меня ?  Только в том случае , если они находились значительно ближе.

Симметричности респа никогда и не было. Более того, опытные игроки на многих картах знают, какие точки они могут взять быстрее противника.

Плюс в дело вступает и рандомность респа - на каждой карте есть определенное кол-во точек респа, в которых могут спавниться корабли указанных классов. И этих точек респа, естественно, больше, чем кораблей в команде (например, на карте может быть по 4 точки спавна для авианосцев, хотя авианосцев в команде максимум по 2).

Разработчики помаленьку правят баланс спавнов, но идеала все равно не будет - нужно знать преимущества и недостатки подобных механизмов и играть от них в бою.

 

2. Еще раз про эсминцы -  Блыскавица , заметность с кораблей  - 7.5км , штраф за стрельбу  4км итого 11.5км .  у меня вкачана дальность ГК  до 14.5км  , то есть имею коридор  в 3 км  для пальбы из инвиза.  Однако  уже с 15км  начинает лететь от противника, и только тогда  идет оповещение обнаружения.  То есть я не был кем то подсвечен , и обнаружил меня именно тот , кто и дал залп.

Тебя засветил какой-то инвизер противника, который не захотел палиться сам.

 

4. совершенно дикий рэндом в стрельбе ЛК.   на Колорадо и Гнейзенау  это не так заметно , а вот Нагато  просто ставит в тупик.  Такое ощущение , что % попадания  выдается  перед каждым боем ,  что в этом бою ваши комендоры были пьяны , и если вы попали куда то , то это чистое везение, а вот тут вы приказали расстрелять каждого кто промажет , и все начали стрелять куда надо.

три боя подряд на Нагато ,( корпус В пока. )    1 бой - иду на тезку противника , он меня тоже видит, начинаем стрельбу друг по другу.  16км  залп-залп   попаданий 0-0.  14км  залп-залп , 0-1 , 12км -  0-1 , 11км  - 1-1 ,  9 км  - 2-1 , 8км  - 1-1.   далее продолжить не смогли , бой закончился . считаем   - 9 попаданий  из 80!! выстрелов.     похоже у парня тоже нефартило .  Итоговый настрел  14к ))

2 бой  - вообще анекдот ,  0 попаданий !))   то ли противник  совсем криворукий был , то ли союзники  зверские профи , но на 9 минуте  там оставался 1 эсминец в углу карты , ну АВ его и добрал.    итог  - 4 залпа - попаданий ноль.

3 бой   - а вот тут все понеслось   - с 18км   - цитадель и еще 2 попадания по Пенсаколе ,  утопленный залпом эсминец ,  и в конце боя  3!! цитадели  и еще 2 попадания с одного залпа  по Нагато в стоке.   Итог  138к настрела .

ну нельзя же  это объяснить , что мол тут руки выпрямились , а потом неожиданно снова скривились  ,  

Это все эллипс рассеивания и КВО. Можно покурить еще литературку по методикам расчета меткости стрельбы артиллерии, там еще больше циферок.

В игре, кстати, меткость линкоров сильно завышена - в реальности меткость линкоров была в 4-5 раз хуже. Это с пристрелкой, побашенным наведением и прочим и прочим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

Однако  уже с 15км  начинает лететь от противника, и только тогда  идет оповещение обнаружения.

неужели никто не увидел выделенного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 736
[WG-V]
Участник
22 190 публикаций

неужели никто не увидел выделенного?

Сомнительное утверждение, как и:

 То есть я не был кем то подсвечен , и обнаружил меня именно тот , кто и дал залп.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 355 боёв

неужели никто не увидел выделенного?

Увидели. Автор мог перепутать оповещение обнаружения с оповещением о стрельбе по нему.

Реплей бы разъяснил ситуацию, но его нет. Равно как и скриншотов, поэтому мы гадаем на кофейной гуще, отталкиваясь о того, что автор написал правду и ничего кроме правды, не пропустил значок обнаружения раньше и вообще внимательно следил за обстановкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

3. Рассинхрон, к примеру.

 

забудьте это слово. рассинхрон в игре или везде или местами не бывает

 хотел сделать несколько тем , но потом стало лениво.  попробую  изложить несколько непонятных ( мне ) ситуаций.

кто захочет  - прокомментирует все ,  а кто то ответит выборочно , но в любом случае  - спасибо.   Итак :

 

1. Начал играть на эсминцах  , и усомнился  в симметричности  респа команд , иначе как понять , что идя на форсаже к ближайшей точке, частенько находишь там уже не только эсминец противника , но и пару КР  да еще и ЛК на подходе.  вроде как 42 узла  должны давать преимущество перед 35 узлами, Каким образом противник оказался на точке быстрее меня ?  Только в том случае , если они находились значительно ближе.

 

2. Еще раз про эсминцы -  Блыскавица , заметность с кораблей  - 7.5км , штраф за стрельбу  4км итого 11.5км .  у меня вкачана дальность ГК  до 14.5км  , то есть имею коридор  в 3 км  для пальбы из инвиза.  Однако  уже с 15км  начинает лететь от противника, и только тогда  идет оповещение обнаружения.  То есть я не был кем то подсвечен , и обнаружил меня именно тот , кто и дал залп.

 

3. Совсем непонятно , что при визуальном падении снаряда в воду  неожиданно засчитывается цитадель . причем это в обе стороны   и сам так  выбивал , и мне выбивали . последний случай был на Мьёко  -  уклонялся от Баварии  , и визуально  все его снаряды легли  левее и за корму в воду , однако я выхватил непойми от куда "критические повреждения "  плыл почти полный , и бац , на 2/3  осиротел 

 

4. совершенно дикий рэндом в стрельбе ЛК.   на Колорадо и Гнейзенау  это не так заметно , а вот Нагато  просто ставит в тупик.  Такое ощущение , что % попадания  выдается  перед каждым боем ,  что в этом бою ваши комендоры были пьяны , и если вы попали куда то , то это чистое везение, а вот тут вы приказали расстрелять каждого кто промажет , и все начали стрелять куда надо.

три боя подряд на Нагато ,( корпус В пока. )    1 бой - иду на тезку противника , он меня тоже видит, начинаем стрельбу друг по другу.  16км  залп-залп   попаданий 0-0.  14км  залп-залп , 0-1 , 12км -  0-1 , 11км  - 1-1 ,  9 км  - 2-1 , 8км  - 1-1.   далее продолжить не смогли , бой закончился . считаем   - 9 попаданий  из 80!! выстрелов.     похоже у парня тоже нефартило .  Итоговый настрел  14к ))

2 бой  - вообще анекдот ,  0 попаданий !))   то ли противник  совсем криворукий был , то ли союзники  зверские профи , но на 9 минуте  там оставался 1 эсминец в углу карты , ну АВ его и добрал.    итог  - 4 залпа - попаданий ноль.

3 бой   - а вот тут все понеслось   - с 18км   - цитадель и еще 2 попадания по Пенсаколе ,  утопленный залпом эсминец ,  и в конце боя  3!! цитадели  и еще 2 попадания с одного залпа  по Нагато в стоке.   Итог  138к настрела .

ну нельзя же  это объяснить , что мол тут руки выпрямились , а потом неожиданно снова скривились  ,  

 

Буду благодарен  за конструктивные комментарии. 

1. респ реально не симметричный. на многих картах. просто на этой точке ближе ЛК и КР, чем вы,зато на другой наоборот ваши ближе, чем корабли противника

2. просто ближе 11,5км есть эсминец противника он вас и светит, при первом же вашем залпе.

3. Полет снарядов вопреки всякому заверению разработчиков это иллюзия рисованная клиентом, полен снаряда на сервере и в клиенте может различаться. (если бы полет регулировался сервером в процессе полета, то при отлючении иннета, снаряды замирали бы в воздухе, однако они и торпеды, как и тиканье расходников не согласуется с сервером и в клиенте может даже спешить. пример дым, его невозможно поставить сразу после отката, будет задерждка в 2-3 сек - тыкая на кнопку дыма он просто не запускается)

4. тут рендом, полный рендом и никто вам точно не ответит как ляжет залп - бывает, что и с 6-7км с 12 снарядов попадает всего 1-2, а остальные перелет и недолет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

1. Ну ведь зависит не только от места появления, но и от ТТХ корабля. Плюс у противника сигнал на скорость может быть. Иногда, конечно, мы корректируем места появления для лучшего баланса, так что не отрицаю - проблемы встречаются.

2. Вы не можете знать кто именно Вас обнаружил. Это мог быть какой-нибудь японец, который вообще из ГК не любит стрелять - занимается разведкой и пускает торпеды. А его союзники стреляют по засвету. Ничего необычного.

3. Снаряд, попадая в воду, не исчезает из игры. Он взводится, подныривает и продолжает движение, пока взрыватель не сработает. Те же ЛК нередко поражают таким образом цитадель КР.

4. У ЛК достаточно большой разброс, это правда. Но и разовый урон высокий. Опытные линкороводы способны держать 100к+ среднего, и "дикий рандом" не влияет на их результативность так сильно.

Филипп, я могу поиграть на ЛК и выложить видео где будет стабильный пинг без лагов и т.д. но бывают ситуации на экране снаряд влетел в воду с 17+ км по кораблю который к тебе кормой, снаряд на экране попадает в воду, а всплывает цитадель. Ну признайтесь, что клиент полет снаряда рисует сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 355 боёв

Филипп, я могу поиграть на ЛК и выложить видео где будет стабильный пинг без лагов и т.д. но бывают ситуации на экране снаряд влетел в воду с 17+ км по кораблю который к тебе кормой, снаряд на экране попадает в воду, а всплывает цитадель. Ну признайтесь, что клиент полет снаряда рисует сам.

Клиент рисует сам. Но попадания по кораблю противника приходят ему с сервера. Поэтому после анимации полета снарядов инфа о поражении противника корректируется.

Покурите как-нить, как обрабатывается, например, движение персонажа в ММО в плане архитектуры клиент-сервер, чтобы не было вечно дергающихся туда-сюда персонажей.

 

Кстати, насчет пинга. "Стабильный пинг без лагов" - это 1 мс и меньше. Все остальное уже проходит серию коррекций между клиентом и сервером.

Изменено пользователем Reena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×