Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Немного о том, что игроки наныли (напросили).

  

284 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
422 публикации
4 682 боя

а почему рЕндом, когда он рАндом...!??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 723 публикации

Ну так ты ставил основные задачи. Например оптимизация поднимается в моменты патчей и на слабых машинах, а форумное ЦА всегда поставит другие приоритеты. Имхо.

Да и все относительно. Вот 172 голоса.

Выберите из предложенного основную проблему игры.

  1. Экономика (48 голосов [27.91%])
  2. Матчмейкер (16 голосов [9.30%])
  3. Баланс в игре между кораблями (баланс между классами и внутри классов) (38 голосов [22.09%])
  4. Мало техники (13 голосов [7.56%])
  5. Общее игровое золото с другими проектами (5 голосов [2.91%])
  6. Тимкилл (5 голосов [2.91%])
  7. Производительность (стабильность клиента/технические проблемы) (9 голосов [5.23%])
  8. Мало карт (2 голоса [1.16%])
  9. Отсутствие кланов (6 голосов [3.49%])
  10. Отсутствие командных режимов (14 голосов [8.14%])
  11. Отсутствие полноценного склада (2 голоса [1.16%])
  12. Свой вариант (просьба без портянок) (8 голосов [4.65%])
  13. В игре все хорошо. (6 голосов [3.49%])

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Кот про циклон просили игроки, но реализация отвратительна. У нас есть эльфизм в игре стрельба по засвету, причем мы можем стрелять по противнику метко и точно, когда он за горой и мы его физически не можем увидеть. НО! в циклоне типа плохая видимость - ну не бред? Да уменьшили бы дальность обнаружения о оставили стрельбу как была, вся то проблема именно в том что вот ты рядом, а стрельнуть то нельзя!!!.

Бастионы - то рендомная фигня, которая по кому-то ударит больно, а по кому-то слабо. новый режим должен быть плеер версус плеер, но никак с АИ. 

про то что новичкам становится трудно это +-2 ур. как минимум 1/3 кораблей абсолютно ничего не может противопоставить кораблям +2 ур. Так же полное избиение 5ур семерками и шестерками загоняет игроков дальше в землю.

 

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 119 публикаций
11 858 боёв

Кот про циклон просили игроки, но реализация отвратительна.

 

С ежиком та же фигня, хотели чтобы был встроенный, а получили непонятно что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 830 публикаций
3 941 бой

Конечно, опрос не совсем репрезентативен, но всё же 253 проголосовавших - это совсем не мало.

Опрос полностью нерелевантен. Простите, но с точки зрения планирования работы над проектом - это так :( Судить всерьез о чем-либо по локальному опросу на форуме одного из 5 регионов невозможно. Тенденции в данном конкретном регионе наметить - может быть. Но даже в таком случае потребуется серьезная проверка.

Ап Юбари и Иваки.

Прошло уже не мало времени с апа. И как есть результаты? На сколько больше стали играть на этих кораблях? Я уж забыл, когда Иваки хотя бы видел в рендоме. Да и Юбари не чаще...

Есть результаты. Оба корабля - рукозависимые и сильные, при высокой эффективности игрока они показывают результаты выше средних на аккаунте. О том, что у них средние показатели на голову выше антагонистов, наверное, и говорить не стоит.

 

 

  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 198 публикаций
6 452 боя

Кот про циклон просили игроки, но реализация отвратительна.

 

Ага, просили небольшого эффекта и красоты, а получился со странным геймплеем, который переворачивает некоторые классы вверх ногами.:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 830 публикаций
3 941 бой

Не стоит серьезно относиться к этим вопросам и ответам, уже ясно что КМы выбирают удобные себе вопросы и дают удобные себе ответы.

Фактически, такой ответ

 

Случаи, когда мнение сообщества шло в разрез с нашим мнением или данными, но мы приняли решение пойти навстречу:

  • якорь для Scharnhorst;
  • «ап» Yūbari и Iwaki Alpha;
  • возврат стандартных боёв для высоких уровней.

Можно читать так: мы очень редко и только в мелочах прислушиваемся к мнению сообщества, а в остальных случаях мы делаем так как хотим и считаем нужным, потому что мы - художники и мы так видим. А вы, уважаемые, просто несите нам деньги.

 

Два случая за целый год - это же смешно (якорь не в счет). Возникает вопрос - а зачем тогда вообще сообщество?

Вам правда стоит внимательнее читать, а то нехорошо получается. Чтобы Вы себя не утруждали поиском, вот текст ответа:

8d179e74b30625a83b651afba7375831.png

Получается, написано совсем не то, что Вы утверждаете. Мне это расценивать как провокацию?:(

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 198 публикаций
6 452 боя

при высокой эффективности игрока они показывают результаты выше средних на аккаунте.

 

Мне почему-то кажется, это относится ко всем кораблям игры :teethhappy:
Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SSSR]
Старший бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 814 публикации
16 232 боя

Не стоит серьезно относиться к этим вопросам и ответам, уже ясно что КМы выбирают удобные себе вопросы и дают удобные себе ответы.

Фактически, такой ответ

Можно читать так: мы очень редко и только в мелочах прислушиваемся к мнению сообщества, а в остальных случаях мы делаем так как хотим и считаем нужным, потому что мы - художники и мы так видим. А вы, уважаемые, просто несите нам деньги.

 

 

Помниться двух таких художников- Остапа и Кису высадили с агитпарохода в Васюках. PS Склад то когда будет? PSS Медальку Интенданта ввели- а склада нет. Нонсенс.
Изменено пользователем BULAVA_Vt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK]
Автор руководств, Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
1 981 публикация
9 314 боёв

Вам не надоело ныть про пожары и авики? ЛК от них так страдают, что их по 3-5 штук в среднем на команду. Как иначе против них бороться?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик, Администратор
8 830 публикаций
3 941 бой

 

Мне почему-то кажется, это относится ко всем кораблям игры :teethhappy:

Нет, почему?

Если корабль неудачный, то его ПП как правило будет ниже, чем общий ПП игроков, на нем играющих. А какая-нибудь "рукозависимая имба" может давать пониженный ПП у игроков с низким ПП аккаунта, но у "папок" начинает безбожно гнуть, обгоняя их средний ПП на проценты, а то и на десяток. Всякое бывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

а почему рЕндом, когда он рАндом...!??

 

согласно американской траскрипции рЭндом, согласно британской рАндом. Так что и так и так правильно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 857 публикаций
14 318 боёв

О! Кстати, есть ещё примеры, что "наныли":

1. Когда меняли модернизации, у некоторых кораблей оставили на ПМК, хотя хотели убрать, очень хорошо запомнилось, т.к было в прошлый ранговый сезон, а у меня Нагато был заточен на ПМК.

2. 12 перкового командира на Дюнкерк, обещали 9-ти, не выполнили и "наныли" 12-ти

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Опрос полностью нерелевантен. Простите, но с точки зрения планирования работы над проектом - это так :( Судить всерьез о чем-либо по локальному опросу на форуме одного из 5 регионов невозможно. Тенденции в данном конкретном регионе наметить - может быть. Но даже в таком случае потребуется серьезная проверка.

А что мешает собственные подобные опросы проводить? Есть главная страница портала. Почему там ни одного опроса? И на почту обычно приходят не очень интересные "оцените комфорт на лк в патче, оцените фишку ХХ" и т.п.

 

Только имейте в виду одно. Те, кому было мало сессионки уже ушли из игры. И они не будут голосовать в этих опросах. И если вы ставите цель - расширение аудитории - это надо учитывать.

 

  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 035 публикаций
8 294 боя

Вам не надоело ныть про пожары и авики? ЛК от них так страдают, что их по 3-5 штук в среднем на команду. Как иначе против них бороться?

 

Никак. Пожары и торпедные супы не историчны, а авианосцы вообще к этой игре не относятся, и линкор просто обязан наносить больше урона чем остальные и побеждать в схватке один на один и даже один на два, потому что они для этого были сконструированы, и это просто не обсуждается.

 

P.S. Вроде ничего не забыл из стандартных ответов. 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

Кот про циклон просили игроки, но реализация отвратительна. 

 

У нас игроки просили многое, включая донные мины и боевых дельфинов. Абсурд в том, что есть темы которые намного злободневней и поднимаются значительно чаще. Это и уровни боёв и экономика, чёртов склад, тренька и многое многое другое. На них забили болт, но зато у нас есть циклоны и якорь на Шарнхорсте. Да кто вообще их просил?! Два с половиной анонимуса?

 

PS Кстати да, предлагаю ввести новую награду, за самое "нужное" нововведение. Называться будет "ЯКОРЬ ШАРНХОРСТА 1-й степени". С бриллиантами, мечами и дубовыми поленьями.

yakor-normal.png

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 625 публикаций
152 боя

Не так давно основная задача была -- удержать только пришедших новичков, потому что они слишком часто уходили. Может сейчас вектор уже изменился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 198 публикаций
6 452 боя

Нет, почему?

Если корабль неудачный, то его ПП как правило будет ниже, чем общий ПП игроков, на нем играющих. А какая-нибудь "рукозависимая имба" может давать пониженный ПП у игроков с низким ПП аккаунта, но у "папок" начинает безбожно гнуть, обгоняя их средний ПП на проценты, а то и на десяток. Всякое бывает.

 

Вы меня не поняли. Да, в этом и соль, пряморукий может на всём, и с каждым разом на любом корабле у него будет лучше результаты, в отличии от чуть более слабых игроков, не понявшим суть корабля.

 

Т.е. для первых ваши слова действуют если не на всех, то на большую часть доступных кораблей.

 

П.с. а когда ПП стал основой измерения этого?:rolleyes: Надеюсь это учитывает только соло пп?

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 723 публикации

 

А почему бы тогда в Лаунчере не делать на стартовой ссылку на опрос. Да вольно простой, без всяких социальных аспектов. Например по последним изменениям. Оцените экономику после обнавления. И 2 недели голосования на всех регионах с оглашения и результатов. А не 2-е недели собирать статистику и пытаться доказать, что все хорошо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×