34 924 [SSSR] BULAVA_Vt Старший бета-тестер, Коллекционер 12 459 публикаций 37 899 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 окт 2016, 08:54:55 Как старый советский человек храню дома разные журналы. На днях попался под руку журнал Игромания 2-2012 с интервью С.Померанцевой с деятелями Варнейминга-В бой идут одни старики. Привожу выдержки- хоть плачь. хоть смейся.Первый отвечал продюсер Самолётиков Антон Ситников. Говорил об едином аккаунте. который позволит использовать один кошелёк золота и единый свободный опыт в рамках всех трёх игр. Вторым был продбсер ВОВС Алексей Леваков. Вот тут поинтереснее. В релиз было заявлено 2 ветки-Британия и Япония.Хотели сделать группу из 4х эсминцев под управление 1 игрока. Так же золотые расходники. аптечки и боеприпасы. Экипаж ппанировался из 12 человек. т.е. на каждую БЧ А взаимодействие в игре будет осуществляться при помощи внутриигрового, кланового и голосового чата. Что хорошего игрока возьмут в клан для учавствия в битвах за провинции на глобальной карте и зарабатывать игровую валюту. Ну и сразу категорически сказали- подлодок не будет. И возник у меня вопрос-ЖДАТЬ ЛИ ВООБЩЕ СКЛАДА? И живы ли Ситников с Леваковым. Совесть не заела? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 Diana_Tachibana Участник 1 634 публикации 159 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 окт 2016, 08:58:38 (изменено) Тогда ещё не была придумана концепция "Корабли -- не танки". Четыре эсминца под управлением игрока -- это что-то совсем безумное. То что раньше 4 эсминца = 2 крейсерам = 1 линкору/авианосцу, я слышал. Но чтобы больше одного корабля под управлением игрока, впервые слышу. Изменено 23 окт 2016, 09:01:54 пользователем Diana_Tachibana Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 9 315 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 окт 2016, 09:05:42 вы еще историю возникновения танков поищите..... если вкратце, чуваки игру про орков рисовали..... вышло не совсем то, что хотели...... З.Ы.: но вышло лучше!!! теперь орки в эту игру играть стали!!!!!))) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 467 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 960 публикаций 35 232 боя Жалоба #4 Опубликовано: 23 окт 2016, 09:12:39 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [GACHI] nicsor238 Старший бета-тестер 237 публикаций 3 876 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 окт 2016, 09:13:45 Верить разрабам - себе дороже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 838 [USSR] kombrig [USSR] Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 942 публикации 12 200 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 окт 2016, 09:38:45 (изменено) В ВГ А-тестером с первых дней тестирования танков. Прошел в тесте все ТРИ проекта. Знаю, что у ВГ игра в начале тестирования сильно отличается от того, что выходит в релиз и потом пилится и пилится. Знаю, что анонсируют перед стадией открытия теста НИКОГДА не выполняется, или выполняется к релизу на 10-15 % максимум. Также участвовал в тестированиях от ЕА, ubisoft, Sega и Улитке. В ЕА и sega четко ставились задачи перед АТ на то, что ДОЛЖНО выйти на релиз и строго придерживались основной своей линии. Поэтому в релиз выходило то,что тестировалось и по релизу не пилилось а усовершенствовалось и устранялись мелкие баги. По сравнению с другими компаниями у ВГ все выпускается в сыром виде. У других фирм такой материал выходит в ЗБТ а не в релиз. Изменено 23 окт 2016, 09:40:30 пользователем kombrig 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 831 [GORKY] MAPCuAHNH Участник 20 692 публикации 17 703 боя Жалоба #7 Опубликовано: 23 окт 2016, 09:58:40 А ещё (емнип до выхода самолётов) говорили об объединении всех трёх проектов в один. Но жизнь идёт и планы меняются. Зачастую так бывает, особенно в игрострое, что задумка не всегда похожа на реализацию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
827 [POI] Reena Участник, Коллекционер 1 781 публикация 6 126 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 окт 2016, 09:59:20 Также участвовал в тестированиях от ЕА, ubisoft, Sega и Улитке. В ЕА и sega четко ставились задачи перед АТ на то, что ДОЛЖНО выйти на релиз и строго придерживались основной своей линии. Поэтому в релиз выходило то,что тестировалось и по релизу не пилилось а усовершенствовалось и устранялись мелкие баги. По сравнению с другими компаниями у ВГ все выпускается в сыром виде. У других фирм такой материал выходит в ЗБТ а не в релиз. Сразу вспоминаю EA и их релиз Simcity. Сначала игроки, купившие игру, не могли недели две нормально играть в недешевую, в общем-то, игру, потому что EA не удосужилось сделать банальный стресс-тест. Пошла первая волна возвратов денег за игру. Вторая волна пошла вслед за первой, когда игроки распробовали геймплей, спросили у EA "какого фига мы строим деревню, а не город?", на что им было предложено править геймплей самостоятельно модами. Емнип, это вошло в историю как один из самых худших запусков игры - и это притом, что у ЕА опыта как бы много, но они умудрились профукать все полимеры и, считай, убить один из самых известных брендов в игровой индустрии, слив подчистую Cities: Skylines. Так что не надо рассказывать, как все плохо и сыро у ВГ и хорошо и готовенько у других. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 924 [SSSR] BULAVA_Vt Старший бета-тестер, Коллекционер 12 459 публикаций 37 899 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 23 окт 2016, 10:10:17 Электроники не раз пролетали. Помню АРВ в 10м году. Мощная реклама и пшик с убытком более 50 млн баксов. Обещанная в качестве «GTA в онлайне», All Points Bulletin вызвала у игроков живейший интерес. Масла в огонь подливало и известие, что над проектом работает Дэвид Джонс — человек, стоявший у истоков серии GTA. Однако сырой релиз разочаровал публику и критиков. Как и издателя — игра и близко не отбила вложенные в нее деньги. Серверы в итоге закрылись, а студия-разработчик ликвидировалась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 838 [USSR] kombrig [USSR] Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 942 публикации 12 200 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 окт 2016, 10:11:28 (изменено) Сразу вспоминаю EA и их релиз Simcity. Сначала игроки, купившие игру, не могли недели две нормально играть в недешевую, в общем-то, игру, потому что EA не удосужилось сделать банальный стресс-тест. Пошла первая волна возвратов денег за игру. Вторая волна пошла вслед за первой, когда игроки распробовали геймплей, спросили у EA "какого фига мы строим деревню, а не город?", на что им было предложено править геймплей самостоятельно модами. Емнип, это вошло в историю как один из самых худших запусков игры - и это притом, что у ЕА опыта как бы много, но они умудрились профукать все полимеры и, считай, убить один из самых известных брендов в игровой индустрии, слив подчистую Cities: Skylines. Так что не надо рассказывать, как все плохо и сыро у ВГ и хорошо и готовенько у других. Не знаю, такое не тестил и не играю. Поэтому за такими проектами не слежу и не обсуждаю Вдобавок, не все игры ею выпускающиеся, делает сама ЕА. Иногда для экономии средств на такие проекты привлекаются более мелкие и малоизвестные фирмочки. Изменено 23 окт 2016, 10:22:18 пользователем kombrig 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
827 [POI] Reena Участник, Коллекционер 1 781 публикация 6 126 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 23 окт 2016, 10:27:41 Вдобавок, не все игры ею выпускающиеся, делает сама ЕА. Иногда для экономии средств на такие проекты привлекаются более мелкие и малоизвестные фирмочки. Щас бы назвать Maxis мелкой малоизвестной фирмочкой А бренд с почти 30-летней историей - "не знаю" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 582 [RN] Ageras Старший бета-тестер 5 934 публикации 11 239 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 окт 2016, 10:37:06 И возник у меня вопрос-ЖДАТЬ ЛИ ВООБЩЕ СКЛАДА? И живы ли Ситников с Леваковым. Совесть не заела? Щас придут умные люди и скажут, что склад не нужен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 Diana_Tachibana Участник 1 634 публикации 159 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 23 окт 2016, 10:49:03 Щас придут умные люди и скажут, что склад не нужен. Партия говорит, что склад будет, но не такой как в танках (плохо это или хорошо -- большой вопрос). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 924 [SSSR] BULAVA_Vt Старший бета-тестер, Коллекционер 12 459 публикаций 37 899 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 23 окт 2016, 11:05:03 Партия говорит, что склад будет, но не такой как в танках (плохо это или хорошо -- большой вопрос). Почему про склад мысль гложет. получил ачивку Главный интендант. А интендант без склада. что боцман без усов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 26 156 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 окт 2016, 09:20:54 Партия говорит, что склад будет, но не такой как в танках (плохо это или хорошо -- большой вопрос). Баржу в порту дали? Дали. Ящики на ней складируются? Складируются. В танках склад такой? Не такой. А теперь, внимание, вопрос - а не тот ли это склад, о котором так долго твердили большевики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию