Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BULAVA_Vt

Листая старые страницы:WoWS 5 лет назад.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 259
[SSSR]
[SSSR]
Старший бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 121 публикация
16 784 боя

Как старый  советский человек храню дома разные журналы. На днях попался под руку журнал Игромания  2-2012 с интервью С.Померанцевой  с деятелями Варнейминга-В бой идут одни старики. Привожу выдержки- хоть плачь. хоть смейся.Первый отвечал продюсер Самолётиков  Антон Ситников. Говорил об едином аккаунте. который позволит использовать один кошелёк золота и единый свободный опыт в рамках всех трёх игр. Вторым  был продбсер ВОВС Алексей Леваков. Вот тут поинтереснее. В релиз было заявлено 2 ветки-Британия и Япония.Хотели сделать группу из 4х эсминцев под управление 1 игрока. Так же золотые расходники. аптечки и боеприпасы. Экипаж ппанировался из 12 человек. т.е. на каждую БЧ   А взаимодействие в игре будет осуществляться при помощи внутриигрового, кланового и голосового чата. Что хорошего игрока возьмут в клан для учавствия в битвах за провинции на глобальной карте и зарабатывать игровую валюту. Ну и сразу категорически сказали- подлодок не будет.                                                                          

 И  возник у меня вопрос-ЖДАТЬ ЛИ ВООБЩЕ СКЛАДА?  И  живы ли Ситников с Леваковым. Совесть не заела?

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 632 публикации
152 боя

Тогда ещё не была придумана концепция "Корабли -- не танки".:B

Четыре эсминца под управлением игрока -- это что-то совсем безумное. То что раньше 4 эсминца = 2 крейсерам = 1 линкору/авианосцу, я слышал. Но чтобы больше одного корабля под управлением игрока, впервые слышу.:hiding:

Изменено пользователем Diana_Tachibana

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 574
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 643 боя

вы еще историю возникновения танков поищите..... если вкратце, чуваки игру про орков рисовали..... вышло не совсем то, что хотели......

З.Ы.: но вышло лучше!!! теперь орки в эту игру играть стали!!!!!)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
445
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 445 публикаций
19 971 бой
:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
231 публикация
2 496 боёв

Верить разрабам - себе дороже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[USSR]
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 974 публикации
10 107 боёв

      В ВГ А-тестером с  первых дней тестирования танков. Прошел в тесте все ТРИ проекта. Знаю, что у ВГ игра в начале тестирования сильно отличается от того, что выходит в релиз и потом пилится и пилится. Знаю, что анонсируют перед стадией открытия теста НИКОГДА не выполняется, или выполняется к релизу на 10-15 % максимум.

     Также участвовал в тестированиях от ЕА, ubisoft, Sega и  Улитке. В ЕА и sega четко ставились задачи перед АТ на то, что ДОЛЖНО выйти на релиз и строго придерживались основной своей линии. Поэтому в релиз выходило то,что тестировалось и по релизу не пилилось а усовершенствовалось и устранялись мелкие баги.

     По сравнению с другими компаниями у ВГ все выпускается в сыром виде. У других фирм такой материал выходит  в ЗБТ а не в релиз.

Изменено пользователем kombrig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 689
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
11 726 публикаций
8 381 бой

А ещё (емнип до выхода самолётов) говорили об объединении всех трёх проектов в один. Но жизнь идёт и планы меняются. Зачастую так бывает, особенно в игрострое, что задумка не всегда похожа на реализацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв

         Также участвовал в тестированиях от ЕА, ubisoft, Sega и  Улитке. В ЕА и sega четко ставились задачи перед АТ на то, что ДОЛЖНО выйти на релиз и строго придерживались основной своей линии. Поэтому в релиз выходило то,что тестировалось и по релизу не пилилось а усовершенствовалось и устранялись мелкие баги.

     По сравнению с другими компаниями у ВГ все выпускается в сыром виде. У других фирм такой материал выходит  в ЗБТ а не в релиз.

Сразу вспоминаю EA и их релиз Simcity. Сначала игроки, купившие игру, не могли недели две нормально играть в недешевую, в общем-то, игру, потому что EA не удосужилось сделать банальный стресс-тест. Пошла первая волна возвратов денег за игру. Вторая волна пошла вслед за первой, когда игроки распробовали геймплей, спросили у EA "какого фига мы строим деревню, а не город?", на что им было предложено править геймплей самостоятельно модами.

Емнип, это вошло в историю как один из самых худших запусков игры - и это притом, что у ЕА опыта как бы много, но они умудрились профукать все полимеры и, считай, убить один из самых известных брендов в игровой индустрии, слив подчистую Cities: Skylines.

Так что не надо рассказывать, как все плохо и сыро у ВГ и хорошо и готовенько у других.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 259
[SSSR]
[SSSR]
Старший бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 121 публикация
16 784 боя

Электроники не раз пролетали. Помню АРВ в 10м году. Мощная реклама и пшик с убытком более 50 млн баксов. Обещанная в качестве «GTA в онлайне», All Points Bulletin вызвала у игроков живейший интерес. Масла в огонь подливало и известие, что над проектом работает Дэвид Джонс — человек, стоявший у истоков серии GTA. Однако сырой релиз разочаровал публику и критиков. Как и издателя — игра и близко не отбила вложенные в нее деньги. Серверы в итоге закрылись, а студия-разработчик ликвидировалась.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[USSR]
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 974 публикации
10 107 боёв

Сразу вспоминаю EA и их релиз Simcity. Сначала игроки, купившие игру, не могли недели две нормально играть в недешевую, в общем-то, игру, потому что EA не удосужилось сделать банальный стресс-тест. Пошла первая волна возвратов денег за игру. Вторая волна пошла вслед за первой, когда игроки распробовали геймплей, спросили у EA "какого фига мы строим деревню, а не город?", на что им было предложено править геймплей самостоятельно модами.

Емнип, это вошло в историю как один из самых худших запусков игры - и это притом, что у ЕА опыта как бы много, но они умудрились профукать все полимеры и, считай, убить один из самых известных брендов в игровой индустрии, слив подчистую Cities: Skylines.

Так что не надо рассказывать, как все плохо и сыро у ВГ и хорошо и готовенько у других.

 

Не знаю, такое не тестил и не играю. Поэтому за такими проектами не слежу и не обсуждаю 

Вдобавок, не все игры ею выпускающиеся, делает сама ЕА. Иногда для экономии средств на такие проекты привлекаются более мелкие и малоизвестные фирмочки.

Изменено пользователем kombrig
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[POI]
Участник, Коллекционер
1 660 публикаций
4 350 боёв

Вдобавок, не все игры ею выпускающиеся, делает сама ЕА. Иногда для экономии средств на такие проекты привлекаются более мелкие и малоизвестные фирмочки.

Щас бы назвать Maxis мелкой малоизвестной фирмочкой :)

А бренд с почти 30-летней историей - "не знаю" :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 040
[SHIMA]
Старший бета-тестер
5 283 публикации

 И  возник у меня вопрос-ЖДАТЬ ЛИ ВООБЩЕ СКЛАДА?  И  живы ли Ситников с Леваковым. Совесть не заела?

 

Щас придут умные люди и скажут, что склад не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 632 публикации
152 боя

Щас придут умные люди и скажут, что склад не нужен.

 

Партия говорит, что склад будет, но не такой как в танках (плохо это или хорошо -- большой вопрос).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 259
[SSSR]
[SSSR]
Старший бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 121 публикация
16 784 боя

 

Партия говорит, что склад будет, но не такой как в танках (плохо это или хорошо -- большой вопрос).

 

Почему про склад мысль гложет. получил ачивку Главный интендант. А интендант без склада. что боцман без усов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[GAVAN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 713 публикации
14 538 боёв

Партия говорит, что склад будет, но не такой как в танках (плохо это или хорошо -- большой вопрос).

Баржу в порту дали? Дали. Ящики на ней складируются? Складируются. В танках склад такой? Не такой.

А теперь, внимание, вопрос - а не тот ли это склад, о котором так долго твердили большевики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×