Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Napiform_Goose

Неясность с пробитием британского кр ББ снарядами.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

676 публикаций
2 055 боёв

Играя на Гневном вышел на Leander на дистанцию в 6 км практически параллельным курсом. Решить стрелять ББ что бы выбить цитадели и быстро расправиться с противником (Видео 1).

Со 2-го залпа (видео 2):

1. засчитывается сквозняк при отсутствии анимации попадания (рассинхрон? - сначала засчитывается флажок потом анимация)

2. первое попадание в кран (точнее стык между палубой и краном) - возможно это анимация первого флажка 

3. выбиваем цитадель (чёрный флажок) сразу анимация попадания в воду - логично, учитывая рассинхрон как описано выше.

3. второе попадание в трубу (анимация) - ничего не засчитывает  хотя помним что сначала идёт засчитывание флажка.

4. засчитывается ещё один сквозняк и через мгновение попадание почти в ватерлинию.

Вопрос: если цитадель выбита через воду (чёрный флажок заранее), сквозняк в кран (флажок заранее), сквозняк в ватерлинию (флажок заранее), то где флажок за попадание в трубу?

Тогда может быть дело было так:

 

1. цитадель в кран ( засчитан практически одновременно с флажком)

2. сквозняк в трубу (засчитан заранее)

3. промах в воду (флажка нет)

4. сквозняк в ватерлинию (флажок есть)

Тут всё сходится по попаданиям и зачёту флажков, но тогда вытекает другой вопрос:

Учитывая схему бронирования, цитадель должна быть не в кране, а под трубой и под краном, но ниже ватерлинии (я так полагаю).

Всё это можно увидеть замедлив видео 2.

 

Почему так детально я это высматриваю? Потому что дальше происходят крайне похожие вещи.

Вот видео 1 (целиком):

 

 

Видео 2 (выбивание цитадели):

 

 

Видео 3:

1. непрбитие и практически тоже самое место, но чуть выше - сквозняк :amazed:

2. попадание правее крана - пробитие, но без цитадели, если цитадель в кране - должна быть выбита как на видео 2 :

 

 

Видео 4:

 

 

Сначала я хотел создать тему с вопросом "почему лк чуть ли с каждого залпа сносят по цитадели (сам так делал), а с гневного очень много сквозняков в ватерлинию? С другими кр 4-6 лвл такого не происходит", но когда начал вникать впал в замешательство

 

Так что мне не совсем понятно что это такое. Непробитие, потом сквозняк, потом непробитие и всё в одну и ту же жёлтую область где вероятно сидит цитадель. Непонятное выбивание цитадели - то ли в кране и все флажки учтены и выданы, то ли она выбита из воды, но не засчитан один флажок (анимация есть а попадания нет?).

В общем прошу разжевать механику если это норм, либо это баг с пробитиями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 457 публикаций
4 662 боя

Как же не легко вам играть постоянно в что то вглядываясь, циферки высчитывая... Ну сквозняк и бог с ним, цитадель-хорошо. :(

 

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FC] Ducking_fonk 207
596 публикаций
6 839 боёв

Как же не легко вам играть постоянно в что то вглядываясь, циферки высчитывая... Ну сквозняк и бог с ним, цитадель-хорошо. :(

 

Да верно он спрашивает. 16 раз насквозь, 6 раз не пробил. 8 детонаций внутри корабля, 1 цитадель.

Просто, им геймплей не придумали и забаговали модель - изи.

И вообще, играйте фугасами. И в дымах стойте)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SLOOP] MAPCuAHNH 1 293
8 084 публикации

Там цитадели и фугасами вылетают...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 457 публикаций
4 662 боя

 

Да верно он спрашивает. 16 раз насквозь, 6 раз не пробил. 8 детонаций внутри корабля, 1 цитадель.

Просто, им геймплей не придумали и забаговали модель - изи.

И вообще, играйте фугасами. И в дымах стойте)

 

А просто играть не заморачиваясь никак? Не хочешь фугасами-бери бритов, там только ББ. Да и "дредноута" можно на брите взять.:amazed:
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
2 055 боёв

 

Ссылка на реплей (убрать шлак Амиго)

Изменено пользователем Napiform_Goose

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FEIL] RomW 978
3 442 публикации

Как же не легко вам играть постоянно в что то вглядываясь, циферки высчитывая... Ну сквозняк и бог с ним, цитадель-хорошо. :(

 

полностью согласен-заморачиваются так будто на кону *быть или не быть*))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
2 055 боёв

 

полностью согласен-заморачиваются так будто на кону *быть или не быть*))

 

Если это баг, то он должен быть устранён т.к. это баг. Если это такая "особенность" бритов, то про неё нужно знать. 

Да и не понятно почему от орудий эсм - сквозняки, а от орудий ЛК - цитадели, а то и по две.

Изменено пользователем Napiform_Goose
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 457 публикаций
4 662 боя

 

полностью согласен-заморачиваются так будто на кону *быть или не быть*))

 

Во-во. Вот в обще все равно чем стрелять. ББ или фугасами, никогда не ломаю башку почему в этот раз пробил, а в другой -нет. Почему сейчас выбил цитадель, а потом не выбил.  На фига из игры работу устраивать? Какой кайф от игры в которую не играешь, а ищешь ответы на вопросы которые задает пытливый ум?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[I3DSM] just__dont 2 475
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Где здесь что-то необычное?

Вот он Линдер:

 cG4KtEM.jpg

 

Снаряды летят одинаково, с некоторым углом вниз. Попадая в тонкую обшивку сразу над цитаделью, ББшка пробивает два тонких слоя брони и взводится в цитадели.

Попадая выше - уже взводится не долетая до цитадели, просто обычное пробитие на 1/6. Еще выше - сквозняк.

Попадая ниже - не пробивает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[460MM] Kukish_V 1 539
1 912 публикации
10 679 боёв

У Линдера цитадель очень низко расположена. Туда еще попади.

Вот она...

 

post-561875-0-03719900-1477168550.jpg

На видео видно, что большинство попаданий выше середины корпуса. А там срабатывает магия фанерной брони британцев и убитых в хлам надстроек. 

З.Ы. Автор высоко целишься, бери ниже в самую ватерлинию...

qq2.jpg

Изменено пользователем Kukish_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FEIL] RomW 978
3 442 публикации

 

Во-во. Вот в обще все равно чем стрелять. ББ или фугасами, никогда не ломаю башку почему в этот раз пробил, а в другой -нет. Почему сейчас выбил цитадель, а потом не выбил.  На фига из игры работу устраивать? Какой кайф от игры в которую не играешь, а ищешь ответы на вопросы которые задает пытливый ум?

 

можно задавать вопросы...негодовать...предьявлять...если бы не было бы пресловутого ВБР -по простому куда прицелился-выстрелил туда и полетел и попал снаряд и нанес точно фиксированый урон..но у нас в игре сложная механика  и поэтому задаваться всякими вопросами а почему так а не этак только лишний раз ломать мозг..но канешна если ты дотошный и занудливый *хочу всё знать* тогда иди и зубри от А до Я механику игры-всякие углы входа-нормализацию-баллистику и прочие премудрости..и держи еще в уме что это не хардкордный симулятор))
Изменено пользователем RomW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
2 055 боёв

У Линдера цитадель очень низко расположена. Туда еще попади.

Вот она...

 

post-561875-0-03719900-1477168550.jpg

На видео видно, что большинство попаданий выше середины корпуса. А там срабатывает магия фанерной брони британцев и убитых в хлам надстроек. 

З.Ы. Автор высоко целишься, бери ниже в самую ватерлинию...

 

На втором видео отчётливо виден всплеск значит это выбивается цитадель под водой, но и тут же попадание чуть выше - сквозняк, хотя под таким углом снаряд должен был войти в цитадель сверху. Ведь цитадели пробиваются и через палубу сверху, которая тоже имеет свою броню.

 

Ещё мы видим 4 летящих снаряда, у нас есть флаги за 1 пробитие и 1 сквозняк, после мы видим анимацию всплеска (цитадель) и 3 анимации попадания снарядов. Должно быть: 1 флаг пробития 4 флага сквозняка и 1 флаг цитадели, но флагов за сквозняки всего 3, т.е. один где-то потерялся, то есть не защитано попадание. Сколько таких попаданий не защитывается за 100 боёв к примеру?

21:14 Добавлено спустя 3 минуты

Где здесь что-то необычное?

Вот он Линдер:

 cG4KtEM.jpg

 

Снаряды летят одинаково, с некоторым углом вниз. Попадая в тонкую обшивку сразу над цитаделью, ББшка пробивает два тонких слоя брони и взводится в цитадели.

Попадая выше - уже взводится не долетая до цитадели, просто обычное пробитие на 1/6. Еще выше - сквозняк.

Попадая ниже - не пробивает.

 

При таком калибре и такой толщине брони тяжело взвестись и не зайти в цитадель, но пусть, спишем на случай. Но есть попадания где цитадель должна быть 100% учитывая угол вхождения и точку входа почти у воды, но мы видим непробитие, хотя до этого пробили через воду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[460MM] Kukish_V 1 539
1 912 публикации
10 679 боёв

 

На втором видео отчётливо виден всплеск значит это выбивается цитадель под водой, но и тут же попадание чуть выше - сквозняк, хотя под таким углом снаряд должен был войти в цитадель сверху. Ведь цитадели пробиваются и через палубу сверху, которая тоже имеет свою броню.

 

Ещё мы видим 4 летящих снаряда, у нас есть флаги за 1 пробитие и 1 сквозняк, после мы видим анимацию всплеска (цитадель) и 3 анимации попадания снарядов. Должно быть: 1 флаг пробития 4 флага сквозняка и 1 флаг цитадели, но флагов за сквозняки всего 3, т.е. один где-то потерялся, то есть не защитано попадание. Сколько таких попаданий не защитывается за 100 боёв к примеру?

 

Кто сказал что обязательно должен? Там сверху цитадели 25мм брони, если не ошибаюсь, вполне достаточно чтоб снаряд эсминца отрикошетил, пробив борт.

Опять же, видео сделано с реплея, я бы сильно не доверял точности воспроизведения траектории снарядов и выпадающих ленточек. Реплеи у нас до сих пор корявые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[I3DSM] just__dont 2 475
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Но есть попадания где цитадель должна быть 100% учитывая угол вхождения и точку входа почти у воды, но мы видим непробитие, хотя до этого пробили через воду.

Первое пробитие в цитадель было не через воду. А вот как у меня на скриншоте нарисовано.

А последующие залпы были в несколько худших условиях - Линдер тебя проехал и угол чуть увеличился, плюс дистанция слегка возросла.

 

Там сверху цитадели 25мм брони

32мм.

21:24 Добавлено спустя 2 минуты

Опять же, видео сделано с реплея, я бы сильно не доверял точности воспроизведения траектории снарядов и выпадающих ленточек.

Если скорость сильно много не крутить во время реплея - да нормально там всё с синхронизацией. Я как-то весной один свой реплей (тоже на эсминце) очень-очень пристально рассматривал на тему пробитий-непробитий, и всё вполне сошлось.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
676 публикаций
2 055 боёв

Первое пробитие в цитадель было не через воду. А вот как у меня на скриншоте нарисовано.

А последующие залпы были в несколько худших условиях - Линдер тебя проехал и угол чуть увеличился, плюс дистанция слегка возросла.

Пусть не через воду, а чуть выше. Дистанция возросла на 600-700 метров, учитывая реалии вовс и опыт игры точно скажу что это не критично.  До этого боя смело выбивал душу цитадели с кр 4-6 лвл на различных дистанциях, как с 3 км так и с 7-9км (хотя тут тяжелее учитывая что остальные кр будут покрепче). Тут же есть много попаданий чуть выше воды, но уже как и с непробоем так и с сквозняками. Поверил если бы были только непробои, но и сквозняки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SMILE] _BooM_DoG_ 62
84 публикации
11 961 бой

Парни, только что стало известно, что в ближайшем будущем планируется выход новой Британской ветки линкоров, на этот раз, только на фугасах, а в след за ними, ветка британских эсминцев , только с торпедным вооружением! Копите свободку! Говорят имбы будут, как крейсера )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601 публикация

Парни, только что стало известно, что в ближайшем будущем планируется выход новой Британской ветки линкоров, на этот раз, только на фугасах, а в след за ними, ветка британских эсминцев , только с торпедным вооружением! Копите свободку! Говорят имбы будут, как крейсера )))

 

ШТАА?! А у эсминцев торпеды со скоростью 87 узлов и заметностью 0.5км?

 

ХОЧУ!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 592 публикации
6 627 боёв

У Линдера цитадель очень низко расположена. Туда еще попади.

Вот она...

 

post-561875-0-03719900-1477168550.jpg

На видео видно, что большинство попаданий выше середины корпуса. А там срабатывает магия фанерной брони британцев и убитых в хлам надстроек. 

З.Ы. Автор высоко целишься, бери ниже в самую ватерлинию...

У него кстати действительно что-то с моделью не то. Пару-тройку дней назад дал залп с Хиппера по Линдеру, он решил оттормозиться, но полностью не успел и 3 цитадели были выбиты практически из кончика носа, хотя, судя по скрину, цитадели там и близко нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
rokonon 1 023
3 432 публикации
3 485 боёв

Парни, только что стало известно, что в ближайшем будущем планируется выход новой Британской ветки линкоров, на этот раз, только на фугасах, а в след за ними, ветка британских эсминцев , только с торпедным вооружением! Копите свободку! Говорят имбы будут, как крейсера )))

 

Это что, такая избирательная кастрация. Только ББ на КР с мизерным уроном. Потом ЛК только с ОФ. Мдя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×