Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_ork_Sich

Форумная стратегическая игра Адмиралы

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
164 публикации
141 бой

Добрый День уважаемые любители боевых кораблей, заметил на этом славном форуме одно досадное упущение - нет ни то, что раздела, нет ни одной форумной ролевой или стратегической игры про корабли, между тем форумные игры очень интересные и позволяют реализовать почти любые идеи. Поэтому предлагаю создать раздел для форумных игр, и для начала, так как у меня есть опыт создания и проведения только стратегических игр, приглашаю вас сыграть в новую, специально придуманную игру

 

 

4564012.jpg

 

 

 

Общие правила:

 

   В игре будут принимать участие две команды игроков по 5 человек “Синие”  и “Оранжевые”, цель игры завоевание господства на Тихоокеанском театре военных действий, для победы необходимо уничтожить 3х игроков из вражеской команды, путем захвата их военно-морских баз морской пехотой.

 

Каждый игрок имеет только одну базу, где находиться его флот, отдыхающий между боев, и гарнизон в тысячу человек. Некоторое количество игровых ресурсов игроки каждый ход получают от командования, остальные за выполнение боевых задач, каждый ход игроку предлагаются на выбор 2 боевые задачи, но он может выбрать только одну, исключение защита своей базы, или вовсе отказаться от заданий, если считает, что его флот слишком слаб после проведенных боев.

 

Разные задачи с различной вероятностью приведут к бою или с эскадрой ИИ под управлением Гейммастера(она обычно слабее Ваших сил) или к бою с эскадрой игрока противоположной команды, выполняющего свое задание.

 

Задачи направляются игрокам в ЛС, они в ответном сообщении объявляют свой выбор, выделенные силы и приказы флоту на случай боестолкновения. Обработав все ходы, ГМ общим сообщением в теме игры публикует итоги хода для всех игроков, итоги боев, награды и потери. Игроки после итога хода могут сделать красочное литературное описание произошедших событий, за что получат отдельные плюшки.

 

Игровые ресурсы:

 

В игре есть 4 типа ресурсов:

 

1)Универсальный ресурс-это топливо, боеприпасы, металл и прочее необходимое для постройки и эксплуатации боевых кораблей.

 

2)Офицеры - эти люди необходимы для управления боевыми кораблями и командования матросами и пилотами.

 

3)Матросы - эти люди необходимы для эффективной работы всего боевого корабля.

 

4)Пилоты - управляют самолетами, для их получения надо написать ГМ с просьбой заменить часть прибывающих офицеров пилотами.

 

5)Морские пехотинцы - охраняют Вашу базу.

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
164 публикации
141 бой

Виды боевых задач:

 

1)Охрана конвоя

 

Преимущества:

  • С вероятностью 1/6 можно не встретить противника
  • Противник под управлением ГМ слабый

 

             Недостатки:

  • Низкая стоимость задания
  • С вероятностью 1\6 можно встретить эскадру другого игрока.

 

 

      2)Атака на конвой

 

Преимущества:

  • Противник под управлением ГМ довольно слабый
  • Средняя стоимость задания

 

             Недостатки:

  • С вероятностью 2\6 можно встретить эскадру другого игрока.

 

 

 

3) Перехват

 

Преимущества:

  • Высокая стоимость задания

 

             Недостатки:

  • С вероятностью 3\6 можно встретить эскадру другого игрока
  • Противник под управлением ГМ сильный

 

     4)Захват базы, во время задания по захвату вражеской базы

Нападающие получают три десантных судна с 1000 морпехов на каждом, если им удастся довести 2 корабля до берега, то база считается захваченной и уничтоженной, проигравший игрок покидает игру. Задание доступно только если игрок защитник понес серьезные потери и его флот ослаблен.

 

Преимущества:

  • Высокая стоимость задания
  • Враг навсегда покинет игру

 

             Недостатки:

  • Противник вражеский игрок и будет обороняться всеми силами до последнего.

 

 

 

 

 

 

Юниты:

 

 

 

1)Эсминцы - дешевые, быстрые и маневренные корабли со слабой дальней атакой и мощными торпедами

  • Стоимость: 1000 УР, 20 офицеров, 100 матросов
  • Особая способность - обходной маневр, эсминцы могут атаковать врага с тыла, ударив по 3му эшелону.

Spoiler

 

4561964.jpg

4546604.jpg

 

 

2)Крейсера – средние боевые корабли, основа флота.

  • Стоимость 2500 УР, 50 офицеров, 300 матросов

Spoiler

 

                  4552748.jpg

                  4540460.jpg

 

 

   3)Линкоры – Повелители морей, корабли с мощной дальней атакой, большой живучестью, но стоят дорого, не в каждой эскадре найдется даже пара этих красавцев.

  • Стоимость 5000 УР, 100 офицеров, 500 матросов

Spoiler

 

                4532268.jpg

                4533292.jpg

 

 

   4)Авианосцы - уникальные плавучие города, могут нести 50 истребителей или ударных самолетов, самые дорогие корабли в игре, слабы в артиллерийском бою.

  • Стоимость 5000 УР, 100 офицеров, 50 пилотов, 600 матросов.

Spoiler

 

              4579375.jpg

              4583471.jpg

 

 

 5) Транспортные и десантные суда – дается по ивентам во время заданий по охране конвоя или штурма базы, не вооружены.

 

             4557871.jpg

 

Стартовый флот 4 эсминца,2 крейсера и на выбор 1 линкор или авианосец

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
164 публикации
141 бой

Авиация:

 

6)Истребители – атакуют вражеские самолеты, имеют бонус +2 в бою с ударными самолетами, поставляются бесплатно, игрок сам выбирает пред боем состав АУГ(эскадрильи по 10 машин)

 

Spoiler

            4555823.jpg

            4559919.jpg

 

 

7)Ударные самолеты – атакуют вражеские корабли, бесплатные, игрок сам выбирает состав АУГ перед боем(эскадрильи по 10 машин)

 

 

Spoiler

           4550703.jpg

           4530223.jpg

 

 

 

Боевая механика:

 

Перед боем Вы выбираете построение ваших сил в 3 эшелона, самолеты могут действовать с 3го эшелона, позволяя авианосцам оставаться в безопасности.

 

Сначала в бой вступают корабли первых эшелонов, после их уничтожения корабли второго, затем третьего. Эсминцам можно перед боем дать команду на обходной маневр с целью атаковать сразу 3й эшелон противника, возможно, так вы уничтожите его авианосцы, если они останутся в тылу.

 

Эсминцы-сначала как и все корабли участвуют в дальнем бою, при этом если им удасться во время обмена залпами подойти ближе(после 2го залпа) то они выпускают торпеды, которые при попадании наносят страшные повреждения.

 

Крейсера и линкоры обмениваются залпами с соперниками до полного уничтожения. По умолчанию линкоры стреляют по линкорам, крейсера сначала по крейсерам и эсминцам, эсминцы по вражеским эсминцам и рвутся вперед с целью пуска торпед -приоритет авианосцы, линкоры. Вы можете перед боем сменить приоритет.

 

Боевые Приказы:

1)Сближение – Ваши корабли начнут двигаться навстречу противнику - стандартный приказ, действует автоматически.

 

2)Отступление - дается перед боем для 2го и 3го эшелона, корабли попробуют уйти при уничтожении 1го или 3го эшелона, если при этом Вы выполняли задание охрана конвоя или штурм базы, враг уничтожит брошенные транспорты.

 

3)Авиаудар – ваши самолеты могут атаковать любой выбранный перед боем эшелон противника, избежав боя с остальными, однако их могут перехватить вражеские самолеты, при равном количестве все самолеты вступят в бой между собой, уцелевшие продолжат выполнение боевой задачи, если ваших самолетов больше-истребители вступят в бой с вражескими до достижения численности 1 к1му, ударные самолеты тем временем продолжат выполнение задачи( Например у вас 20 истребителей и 30 ударных у врага 30 истребителей, ваши 20 истребителей и 10 ударных вступят в бой, 20 ударных продолжат атаку на корабли, если кто то из ваших уцелеет в собачьей схватке, они тоже нанесут удар по кораблям, если выиграет враг то перехватить ваши 20 ударных самолетов он уже не успеет, самолеты готовы нанести повторную атаку через некоторое время(теоретически максимум 3 вылета за бой)

 

4)Прикрытие-часть ваших истребителей можно оставить прикрывать эскадру-они прикрывают все 3 ваших эшелона и вступят в бой с самолетами врага.

 

 

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
164 публикации
141 бой

Запись участников

 

Команда Синие- 5 Альфатестеров

Команда Оранжевые 5 форумчан 

GRAG007

 

Если первая партия понравится выложу все внутренние формулы игры, огромная просьба перед тем как записаться твердо подумайте, вы точно хотите играть и не бросите на пол пути?

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 758 публикаций
577 боёв

Как по мне лучше "День Победы" или "Стальные монстры"...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
374 публикации

Затея сама по себе очень интересная,кто помнит точна такая же витала еще на танковом форуме в под форуме обсуждения Кораблей, но увы не пошла.

Надеюсь у Вас получиться оживить ее и придать интерес.

P.S. А Наш Темный властелин меня опередил ) -  у Вас уж очень получается по духу игра близкая к "Стальным Монстрам".

P.P.S. А было бы любопытно увидеть некий органический сплав "ДП" с "СМ" ( по типу "И от Альп до самых Карпат банкиры Швейцарии всех победят".)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
164 публикации
141 бой

Проблема органического сплава в том, что ходы обсчитывает человек, и если бои небольших эскадр 10 игроков, еще можно достаточно быстро проверить,то более крупные масштабы приведут к затягиванию хода на неделю, и меньшему количеству игроков, опять же самим игрокам будет тяжело без графического интерфейса управлять своими флотами и армиями-это больше для браузерки уже...

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
157 публикаций

Проблема органического сплава в том, что ходы обсчитывает человек, и если бои небольших эскадр 10 игроков, еще можно достаточно быстро проверить,то более крупные масштабы приведут к затягиванию хода на неделю, и меньшему количеству игроков, опять же самим игрокам будет тяжело без графического интерфейса управлять своими флотами и армиями-это больше для браузерки уже...

согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
305 публикаций
1 134 боя

Я в игре за Синих.:trollface:

надеюсь тему не закроют из за флуда.

 Провожу на форуме до 9 часов, затягивать с ходами не буду.

 

Изменено пользователем GRAG007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
164 публикации
141 бой

Добавьте пожалуйста источник.

Не совсем понял Вас, источник чего, фотографий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
374 публикации

Уважаемый ТС - а Вы приведете карту ТВД, будут ли включены в расчет шторма/ураганы, случайные и исторические события ?

Да и год начала неплохо было бы в соответствии с этим указать, состав сторон, их вооружение и тд и т.п.

P.S. Простите, а что Вы подразумеваете под скрытыми характеристиками ? Или если я правильно Вас понимаю - допустим ситуацию : у меня на карте размещен старый добрый  крейсер 1-ой половины  20-ых годов, а против него выпадет пара эсминцев 2-ой половины 40-ых ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
164 публикации
141 бой

Уважаемый ТС - а Вы приведете карту ТВД, будут ли включены в расчет шторма/ураганы, случайные и исторические события ?

Да и год начала неплохо было бы в соответствии с этим указать, состав сторон, их вооружение и тд и т.п.

1.Погода будет, причем шторм может как помочь Вам скрыться от неприятеля,так и наоборот разбросать Ваши корабли

(определяется ВБР,а точнее Генератором кубиков)

2.Карту конечно сделать могу, но только для антуража,и возможно выбора соперников, т.к. столкновения будут в зависимости от выбранных Вами задач

3.Пока все таки склоняюсь к тому что корабли сторон будут одинаковые т.е у обоих сторон 1 вид эсминцев,1 крейсеров итд ориентировочно второй половины 30х , возможно получить отдельные новые корабли более поздних моделей за ААР, но это буквально 1 именной корабль за ход на всех,  и хотя они лучше,дисбаланс они не внесут. Для разницы всех моделей и расчета отдельных орудий надо уже менять игру на РПГ-один игрок один корабль.

В начале партии у каждого игрока 4 Эскадренных миноносца, 2 Крейсера и 1 Линкор или Авианосец на Ваш выбор, характеристики кораблей(точность,живучесть, мошь ГК и ПВО) это скрытые характеристики, В Эсминцы достаточно сложно попасть, Линкоры Живучие и с мощным вооружением, но налет скажем 50 ударных самолетов  1 на 1,я думаю они не переживут, как и Крейсер навряд ли устоит против Линкора в артиллерийской дуэли,вдвоем уже вопрос...

 

 

 

 

Пример(реально считаю с кубиками) 

Игроку предложили Охрана конвоя и Перехват,он выбрал перехват,погода выпала ясная, противник выпал слабый под управлением ГМ.

 

1) Расстановка( Всего 4 эм+2 Кр+1 АВ с 20 И и 30 УС)

1й эшелон 1 Крейсер и 2 эсминца

2й эшелон 1 Авианосец

3й два эсминца и 1 Крейсер

 

Приказы Сближение, Авиаудар по 1му эшелону врага,отступление своего 2 эшелона при потере 1го или 3го

Противник 2 эсминца и 1 Крейсер-приказ сближение

 

Сначала по противнику ударят Ваши торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики, благодаря невезению потеряв 10 машин от огня ПВО,авиация начинает атаку, удалось только серьезно повредить крейсер,остальные торпеды и бомбы прошли мимо, авиация возвращается на авианосец.

Ваш крейсер первым залпом мажет, вражеский нанес повреждения, огнем одного из эсминцев серьезно поврежден вражеский, а второй ваш эсминец его почти добил-корабль потерял ходи небоеспособен,вражеским же эсминцам добиться попаданий не удалось

Перестрелка продолжается

Ваш крейсер промах, вражеский тоже

Ваши Эсминцы смогли серьезно повредить вражеский крейсер

Эсминец противника промах

Перестрелка продолжается

Ваш крейсер промах,крейсер противника попадание,ваш крейсер тяжело поврежден

Ваши эсминцы пускают торпеды-вражеский крейсер сотряс мощный взрыв,судно стремительно тонет,вражескому эсминцу удалось уклониться,его торпеды прошли мимо, эсминцы обоих сторон промах

Перестрелка продолжается через 2 залпа ваши корабли без потерь уничтожили вражеский...хотя его могла бы и добить авиация,которая уже заходила на цель 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
164 публикации
141 бой

Уважаемые, а Вам не кажется что с этими источниками в каждой теме, вы придираетесь или тупо посты набиваете? Я еще понимаю когда просят источники статьи,мол не тупо ли передрал с Википедии, но фото...да черт их знает Яндекс картинки и

скриншоты с группы Мира Боевых Кораблей из Вконтакте.

Лучше бы записывались кому интересно или по делу что предложили

 

 

Изменено пользователем Black_ork_Sich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
130 публикаций

Я в игре за Синих.:trollface:

надеюсь тему не закроют из за флуда.

 Провожу на форуме до 9 часов, затягивать с ходами не буду.

 

Не очень они у тебя синие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
201 публикация

Затея сама по себе очень интересная,кто помнит точна такая же витала еще на танковом форуме в под форуме обсуждения Кораблей, но увы не пошла.

Надеюсь у Вас получиться оживить ее и придать интерес.

P.S. А Наш Темный властелин меня опередил ) -  у Вас уж очень получается по духу игра близкая к "Стальным Монстрам".

P.P.S. А было бы любопытно увидеть некий органический сплав "ДП" с "СМ" ( по типу "И от Альп до самых Карпат банкиры Швейцарии всех победят".)

да я помню, чт о такая идея витала на танковом форуме, возможно летая перелетела сюда на этот форум, что то сомневаюсь, что тут останется....Но желаю от всей души, что бы сдвинулась сместа и реализовалась в жизнь. УДАЧИ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×