Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ledy_STELLA

Ограничение

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 929
[HONOR] Ledy_STELLA
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 853 публикации
7 988 боёв

 Вот у меня такой вопрос, в принципе мододелам, а с начало спросить у глав проекта. Можно ли сделать(и было бы очень полезно) мод, аналогичный как в танках, блокировка стрельбы по союзникам, в трупы и когда попадаешь в зону препятствия (гора, остров, скальный риф). Не подподёт ли он под под рязряд запрещённых?

Если не подпадает, то не плохая задумка на реализацию.

 

 

Тема годная(с)

Изменено пользователем Ledy_STELLA
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 413
[RFL] SmirnovS
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 275 публикаций
10 783 боя

Самый лучший мод такой блокировки - это мозг и руки )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

И как он должен помогать?

При времени полета от 3 до 15 секунд. До десятка снаряда, где каждый может быть решающим, а может и нет. Да и вообще-то есть индикатор в игре, если тебе гора мешает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239 публикаций
876 боёв

 Вот у меня такой вопрос, в принципе мододелам, а с начало спросить у глав проекта. Можно ли сделать(и было бы очень полезно) мод, аналогичный как в танках, блокировка стрельбы по союзникам, в трупы и когда попадаешь в зону препятствия (гора, остров, скальный риф). Не подподёт ли он под под рязряд запрещённых?

Если не подпадает, то не плохая задумка на реализацию.

 

 

Тема годная(с)

 

:facepalm:

МБ сразу сделаем вместо снарядов самонаводящиеся ракеты?:sceptic: Они то уж точно ни в кого и ни во что лишнее не попадут:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 929
[HONOR] Ledy_STELLA
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 853 публикации
7 988 боёв

И как он должен помогать?

При времени полета от 3 до 15 секунд. До десятка снаряда, где каждый может быть решающим, а может и нет. Да и вообще-то есть индикатор в игре, если тебе гора мешает.

 

пример, ты идёшь параллельным курсом к противнику у тебя остаётся несколько секунд до перезарядки, но ты уже сделал упреждения и ты пока в зоне без препятствия, перезарядка произведена ты нажимаешь на кнопку а тут резко появляется значёк горы, и ты лупишь всё в неё
16:04 Добавлено спустя 0 минут
я согласна на торпеды этот мод работать не должен
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

чисто программно сделать такую блокировку тут, имхо, сложнее, чем в танках, так как в танках выстрел блокируется в момент, когда союзник точно в прицеле (это легко запрограммировать), а тут стреляют с упреждением и программно предугадать, в кого полетит снаряд, и запретить выстрел - на порядок сложнее

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
544 публикации
1 860 боёв

насколько я помню в танках этот мод не прижился, так как не позволял стрелять по противнику который прятался за убитым танком. а чтобы не лупить в гору надо чаще вылезать из бинокля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

пример, ты идёшь параллельным курсом к противнику у тебя остаётся несколько секунд до перезарядки, но ты уже сделал упреждения и ты пока в зоне без препятствия, перезарядка произведена ты нажимаешь на кнопку а тут резко появляется значёк горы, и ты лупишь всё в неё

А на карту посмотреть или от внешнего вида (выйти из бинокля на 1 секунду) вера препятствует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[DUNE] Kus491
Коллекционер
128 публикаций

Еще вариант.Да часть залпа ушла в гору но часть могла пройти.Блокировать весь залп?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 811
[KKZ40] ermanec
Коллекционер, Лидер Форума
8 199 публикаций
12 276 боёв

Еще вариант.Да часть залпа ушла в гору но часть могла пройти.Блокировать весь залп?

 

по этой причине сильно не хватает цветовой градации штанов значка попадания в горку. Если красный -- все болванки точняк не проходят ... ну и до светло-зеленого, когда может быть застрянет всего парочка снарядов, и то не факт.
Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 746
[PT] Nechriste
11 895 публикаций
9 485 боёв

 Вот у меня такой вопрос, в принципе мододелам, а с начало спросить у глав проекта. Можно ли сделать(и было бы очень полезно) мод, аналогичный как в танках, блокировка стрельбы по союзникам, в трупы и когда попадаешь в зону препятствия (гора, остров, скальный риф). Не подподёт ли он под под рязряд запрещённых?

Если не подпадает, то не плохая задумка на реализацию.

Тема годная(с)

С дичайшим упреждением при стрельбе, которое приходится брать в этой игре, такой мод практически невозможно реализовать:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 336 публикаций
9 592 боя

>блокировка стрельбы по союзникам

 

Как быть с торпедами? Как быть со снарядами, которые до цели летят 15 секунд. Блокировка поможет только при стрельбе на близкие дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
879
SQQ
2 152 публикации

Р - разброс.

До выстрела точка падения снаряда внутри круга разброса неизвестна. Поэтому придется строить "конус разброса" - зону максимального отклонения снарядов от каждого (!) орудия на корабле, а их много. И эта зона будет перекрывать черт-ти сколько пространства. Это не так чтобы очень просто. И совсем не быстро.

Короче говоря, много усилий, прилично тормозящий в итоге мод - и все ради удовольствия не стрельнуть случайно парой снарядов в союзника или труп раз боев за десять?..

Не, не взлетит.

ЗЫ Кстати, предсказать движения союзника на 10-15 секунд вперед (время полета снаряда) - НЕВОЗМОЖНО. Так что...

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[MVK] IvankaInna
Коллекционер
489 публикаций
8 013 боёв

Стелла,я за твоё предложение.Особенно торпеды.Союзники же мешают торпеды кинуть.Прут два линкора друг на друга,и у противника ТУ прямо на союзного линка.Я  могу переждать,когда он с ТУ сдвинется,но нет гарантии,что он всё таки под торпеды не влезет,поэтому приходится уходить от объекта атаки.И сколько таких случаев было.Однажды вопила на весь чат минут 5 Бисмарк тормози Бисмарк  торпеды,уже решила всё,быть мне розовой,но на моё счастье,он погиб раньше чем мои торпеды до него дошли)))))

18:01 Добавлено спустя 1 минуту

>блокировка стрельбы по союзникам

 

Как быть с торпедами? Как быть со снарядами, которые до цели летят 15 секунд. Блокировка поможет только при стрельбе на близкие дистанции.

Надо сделать так,чтобы торпеды не наносили союзнику вреда.Если соприкоснулась какая то с ним,то она просто исчезает

18:04 Добавлено спустя 4 минуты

 

пример, ты идёшь параллельным курсом к противнику у тебя остаётся несколько секунд до перезарядки, но ты уже сделал упреждения и ты пока в зоне без препятствия, перезарядка произведена ты нажимаешь на кнопку а тут резко появляется значёк горы, и ты лупишь всё в неё
16:04 Добавлено спустя 0 минут
я согласна на торпеды этот мод работать не должен

Нет,этот мод надо сделать именно для торпед.Попадёшь снарядом в союзника-ты его не уничтожишь,попадёшь в гору-не велика беда,а вот если союзник влезет на торпедный залп- то тебе тимкиллера,а команда осталась без одного корабля.Вот это уже плохо

Изменено пользователем IvankaInna

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 341
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 356 публикаций
13 214 боёв

 

пример, ты идёшь параллельным курсом к противнику у тебя остаётся несколько секунд до перезарядки, но ты уже сделал упреждения и ты пока в зоне без препятствия, перезарядка произведена ты нажимаешь на кнопку а тут резко появляется значёк горы, и ты лупишь всё в неё
16:04 Добавлено спустя 0 минут
я согласна на торпеды этот мод работать не должен

 

первые стреляют носовые орудия - выходя из за горы стреляешь побашено по мере выныривания из за препятствия. Уже пора бы это запомнить
Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
104 публикации
640 боёв

чисто программно сделать такую блокировку тут, имхо, сложнее, чем в танках, так как в танках выстрел блокируется в момент, когда союзник точно в прицеле (это легко запрограммировать), а тут стреляют с упреждением и программно предугадать, в кого полетит снаряд, и запретить выстрел - на порядок сложнее

 

Упреждение учитывать совсем не обязательно.

Достаточно блокировать стрельбу, когда орудийный прицел упирается в союзника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
692
[COOP] optioner
2 114 публикации
10 860 боёв

пример, ты идёшь параллельным курсом к противнику у тебя остаётся несколько секунд до перезарядки, но ты уже сделал упреждения и ты пока в зоне без препятствия, перезарядка произведена ты нажимаешь на кнопку а тут резко появляется значёк горы, и ты лупишь всё в неё

 

Тут сразу надо понять, что стреляет не твой клиент, стреляет за тебя сервер. Он  получает от клиента точку, куда и когда надо стрелять. То есть, если после нажатия ЛКМ (огонь) вдруг появился значёк горы, но команда на сервер уже прошла. В таком случае, надо уже запрещать стрельбу твоего корабля серверу. Такой команды, как отмены огня от клиента, не существует.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×