Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.13.х] Интерфейс

  

35 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!
 

В обновлении 0.5.13 были оптимизированы следующие действия в Порту:

  • покупка, продажа и исследование кораблей;
  • исследование, установка и смена модулей;
  • покупка, установка и демонтаж модернизаций, снаряжения, камуфляжа, сигналов и флагов;
  • операции с командирами;
  • операции с некоторыми вкладками и окнами.

Также были оптимизированы отдельные элементы боевого интерфейса. Эффект будет наиболее заметен на слабых конфигурациях ПК.


В этой теме мы просим вас пройти опрос и описать ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
67 публикаций

Господа разработчики! Вам что, реально не хватило целого года (ГОДА, КАРЛ!!!) нормально запрограммировать карусель???!!!

 

Если до патча 0.5.13 она хотя бы как то худо-бедно показывала выбранный корабль, убирая все выбранные по фильтру корабли за левую границу экрана, и неизменно показывая отфильтрованные, т.е. ненужные корабли, смещаясь в правую сторону, то теперь она тупо после каждого боя выравнивается по самому правому своему краю, показывая "просьбу" купить новый слот за 300 дублонов...

 

Вы уже год не можете навести элементарный порядок в интерфейсе пользователя. Это то, с чем по сути игрок начинает знакомиться с игрой. О чем с вами после этого вообще можно вести диалог???!!! Если он вам, как видимо и сама игра, после такого то отношения, нафиг не спеклись...

 

Вот такие у меня впечатления после 2ух месяцев знакомства с игрой. Пожалуй пора завязывать. 

 

Добавлено:

 

 

Как должно быть (хотелось бы, чтоб так было)

860098b725c0736951e1f38e69e2777b.png

 

 

Как есть на самом деле (до 0.5.13)

a32f4755f38d47ed78046534cd92dddf.png

 

 

Как стало в 0.5.13 (активный корабль - Farragut)

59c44792a14f5ae18e0d3afd168a2ed7.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[ZAVOD]
[ZAVOD]
Участник
1 729 публикаций

Народ негадуэ, но хочю сказать что сейчас интерфейс стал в разы быстее, наибольшии тормоза были при оформлении параходов, а сегодня открывал шестого брита и был приятно удивлен быстроте изучения и покупки обвеса, это заметный прогресс.

 

PS. Ребята вы когда пишите о своих проблемах прикладывайте соответствующие файлы. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22052-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B-dxdiagtxt-pythonlog-wowslauncherlog-%D0%B8-wowslaunchercfg/

Изменено пользователем THE_HOLY_BIBLE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 580
Старший бета-тестер
9 564 публикации
5 550 боёв

c6aa15671c1b.jpg

 

На миникарте остаются вот такие "артефакты", выделил красным кружком.

Скорее всего появляются когда маячащий корабль убивают.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
188 публикаций

Порт Океан, контейнеровоз на заднем плане - можно его убрать куда нибудь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
44 публикации
3 438 боёв

На ком, по идее, в первую очередь должны отражаться позитивно изменения интерфейса (оптимизация)? На игроках со слабыми ПК, я думаю.

Кто первым чувствует, также, и негатив от внесенных изменений? Они же самые.

 

Так вот. Что я ощутил и ощущаю сейчас? Я вижу перед собой последнюю версию кораблей для меня. Следующую подобную я уже не поиграю, как бы мне этого не хотелось.

При входе в игру порт прогружается дольше раза так в 2, чем до этого. Корабль и музыка - и того дольше через раз. Даже на месте часов значение "undefined", кажется, я вижу несколько секунд. Пролаги между экранами развития, при смене кораблей и т.п. стали просто жуткими.

Зато добавили элемент с баржей и живыми (!!!) двумя чувачками такими (наверняка, это очень важно было, их добавить), один из которых любовно трет торпеду. За это плюс (нет).

В бою все как прежде, нормально все, но при загрузке в бой я каждый раз вижу таблицу с пустыми ячейками, несколько секунд точно.

 

Я не знаю, чем вы там напичкали интерфейс, но это ни разу не оптимизация.

Изменено пользователем Arimura_Ryuutarou
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 379
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 303 публикации
7 434 боя

Почему нельзя на экране загрузки сравнить ТТХ своего и вражеских кораблей?

 

shot-16.10.20_17.26.09-0374.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
602
[OSCAR]
Участник, Коллекционер
307 публикаций
9 822 боя

Оптимизация в порту вроде есть - шуметь поменьше стало, вроде бы. Однако появился очень неприятный баг - отписал о нём в этой теме.

 

Кроме того почему-то вдруг изменился порядок расположения кораблей в карусели, хотя я ничего не изменял. Это специально сделано? Если да, то хотелось бы узнать основания.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Участник
3 385 публикаций
11 509 боёв

Поломалась "предстартовая камера". Вместо "максимального отдаления" имеем либо минимальное, либо вид со стороны кормы... :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 582 публикации
11 738 боёв

Фильтр постоянно глючит. Корабли со снятым опытом уходят в конец через раз.

shot-16.10.20_20.17.34-0493.jpg

shot-16.10.20_20.17.34-0493.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
284
[460MM]
Участник
474 публикации
6 589 боёв

Оптимизация порта - лучшее в этом патче. Даже брит кр так не ждал. Раньше бегая по вкладкам порта испытывал боль и страдание. Теперь норм. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 447 публикаций
8 235 боёв

После боя при переходе в порт как крутилось колесико 8-10 сек так и крутится....

И да - если вам не нравится порт Океан не обязательно его так уродовать просто уберите, а то сначала добавили мычание и завывания на заднем фоне, теперь этот уродский контейнеровоз

Изменено пользователем _Raven______

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
Участник
2 152 публикации

1. При загрузке боя долго висит картинка "загрузка". Реально долго. Раньше такого не было, кидало сразу на список кораблей, можно было посмотреть, поанализировать. То есть сейчас перед боем впустую теряется секунд этак 10.

2. Карусель ДОЛОМАЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО. После каждого боя она передергивается в крайнее правое положение. Тогда как все мои играемые корабли в фильтре "основные" находятся в КРАЙНЕМ ЛЕВОМ.

Сделайте уже, блин, фильтр "показывать только основные"! У меня куча кораблей в порту, после каждого боя приходится листать туда-сюда!

3. Анимация контейнеров ничего так... на первые раз пять-десять. После сотни раз от нее захочется залезть на стенку. Надо сделать отключаемую, чтобы если что - кликнул и сразу результат.

4. Не знаю кому как, но контейнеровоз рядом с боевым кораблем в порту мне лично вообще не интересен. Зачем он там?

5. Максимальное удаление камеры при входе в бой слетело, сейчас оно наоборот минимальное. Носом прямо в пушку. Более того, при попытке отодвинуть камеру она отматывается в несколько приемов, но если перекрутить чуть дальше через максимальное удаление - снова напрыгивает на корабль. При повторном удалении камеры прыжков больше не замечено.

Изменено пользователем SQQ
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 632
[KM]
Альфа-тестер
2 390 публикаций
2 363 боя

Добрый день. Накопилось вопросов и чем дальше тем любопытсвеннее.

 

  •  Порт и карусель. Нет все прекрасно, но непонятна логика. Раньше нации в карусели шли в следующем порядке:
  1. Великобритания
  2. США
  3. Россия/СССР
  4. Польша
  5. Пан-Азия
  6. Япония
  7. Германия
  8. Франция

Теперь же порядок поменялся на:

  1. Франция
  2. Германия
  3. Япония
  4. Пан-Азия
  5. Польша
  6. Россия/СССР
  7. США
  8. Великобритания

 

То есть зеркалировался. Вопрос, по какому принципу создается этот порядок отображения и в чем смысл произошедшего зеркалирования? Может лучше по алфавиту?

 

  • Так же хотелось бы понять логику снаряжения. Так как не совсем понятно:

EWdfmNJ.jpg 

 

Не уверен что собрал все варианты, но честно говоря мне бы эти понять...

Пользуясь случаем так же хотелось бы спросить когда будет введен корабль с 5-ю снаряжениями (судя по настройкам управления в игре) и когда уже будет возможно самому расставлять снаряжение в той последовательности которая удобна конкретному игроку (что бы не путаться пересаживаясь на другой корабль).

 

Скажем ДА удобству и пониманию игры!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[NEO]
Участник
87 публикаций
9 442 боя

Добрый день!

При входе в игру некорректно отображается фильтрация:

Фильтрация кораблей в порту

 

После нажатия на фильтр всё приходит в норму:

Фильтрация кораблей в порту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
700
[DNO]
Участник, Коллекционер
1 325 публикаций
9 558 боёв

2. Карусель ДОЛОМАЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО. После каждого боя она передергивается в крайнее правое положение. Тогда как все мои играемые корабли в фильтре "основные" находятся в КРАЙНЕМ ЛЕВОМ.

Сделайте уже, блин, фильтр "показывать только основные"! У меня куча кораблей в порту, после каждого боя приходится листать туда-сюда!

3. Границы дымов в некоторых ситуациях крайне малозаметны. Все еще. Уже полгода! Когда исправите? Сколько можно тянуть резину в долгий ящик?!

5. Не знаю кому как, но контейнеровоз рядом с боевым кораблем в порту мне лично вообще не интересен. Зачем он там?

Поддерживаю

 

Карусель не доделана, НУЖНАЯ ФУНКЦИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ НЕНУЖНЫХ КОРАБЛЕЙ, совсем, чтоб не видно, ну вообще не видно, совсем-совсем

 

Ёжик в тумане был лучше, чем встроенная замена

 

Зачем было в единственный порт без всего лишнего (Океан) ставить баржу.....***....весь смысл и вид порта испортили

 

Я конечно понимаю, что "корабли не танки", но сколько можно игнорировать Лучшие решения для дизайна интерфейса ?

 

Суть проблемы в том, что НЕВОЗМОЖНО полностью скрыть корабли, на которых ты в данный момент не хочешь играть.

Крути не крути фильтр, у тебя так же 20 кораблей в списке, только некоторые чуть темней.

 

Так же в последних обновлениях в добавили функцию "основной корабль", однако строка "показывать только основные корабли" отсутствует.

 

Вот пример КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и уже сделано в танках

 

Вот так выглядит обычный список танков:

jo4ltbt71oM.jpg

 

Есть функция "отметить как основной"

YdCMDA6SXH0.jpg

 

Отмеченные "основные танки" и никаких лишних танков в карусели

mI3hUnrA7J0.jpg

 

Фильтр по уровню 8

rNiPpLWvmP8.jpg

 

Фильтр по уровню 10

7TIOsLd-iIM.jpg

 

Фильтр по уровню 6

6En9zrwTtYk.jpg

 

 

когда уже будет возможно самому расставлять снаряжение в той последовательности которая удобна конкретному игроку (что бы не путаться пересаживаясь на другой корабль).

 

Тоже интересует сей вопрос

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
14 980 боёв

Все та же дурацкая реализация интерфейса, когда за одно и то же действие на разных кораблях отвечают разные кнопки.

С вводом английских крейсеров еще более неудобно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 175
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 988 публикаций

1. Если раньше в бою у вас был глюк, что обнаруживаемые самолёты сначала появляются в квадрате А1, а потом уже телепортируются в точку обнаружения, то теперь такой болезнью страдают и корабли противника.

2. Не знаю, баг ли интерфейса, или глобальный баг системы прицеливания, но сегодня выкатывал штук 5 кораблей и у всех предельная дальность, до которой поднимается прицельная планка, оказывается на ~0.3 км меньше, чем максимальная дальность стрельбы, указанная в паспортных данных корабля.

3. Испоганили карусель кораблей — за каким-то чёртом инвертировали привычный порядок. Лучше ничего не трогайте, чем такая ИБД.

4. Анимации операций с контейнерами надо сделать отключаемыми. Вы там хоть немножко это тестировали на юзабилити? Ну даже на двух контейнерах уже видно, что куча времени уходит впустую на просмотр давно виденного, и пропустить это нельзя. В идеале — отключение всех анимаций, в том числе и бредовых матросов.

5. Заявленного ускорения процессов в порту не заметил.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[BLS]
Участник
172 публикации
10 963 боя

Всем привет.Обнова гут:) все понравилось. Но было бы отлично, если бы ещё сделали карусель в 5 а лучше 6 рядов. Кораблей в порту много, скоро перестанут умещаться все на экране, а прокручивать неудобно:sceptic:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
18 публикаций
2 949 боёв

shot-16.10.22_12.07.04-0082.jpg

Сегодня,в процессе игры вылез такой забавный баг,при клике на АРП Конго открывался Бенсон. Порт океан. Модов не стоит ,чистый клиент.

shot-16.10.22_12.07.04-0082.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×