Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Stealth_202

ПУКомер

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 536
[GAZEL]
Участник
4 944 публикации

Как известно, новая экономика основана на подсчете ПУКов (Полностью Уничтоженных Кораблей за бой).

И от количества этих ПУКов много чего зависит.

Вчера сыграл 2 сливных боя на Ямато, 50-60к урона за бой, что является слабым результатом для 10 уровня. Однако в одном из них я ушел в заметный минус (с ПА), в другом, как ни странно, оказался в плюсе даже с голд расходниками.

Вся разница была в том, что в одном бою я нанес этот урон чисто по линкорам, в другом же вломил крейсеру, эсминцу, линкору и еще насбивал самолетов. По моим подсчетам оказалось 0.6ПУК в первом бою против 1.8ПУК во втором, что и объясняет значительную разницу в фарме. Однако подобный анализ стоит усилий, которые игрокам прикладывать лень, отсюда куча тем на форуме "почему я в этом бою тащил и не нафармил, а тут ничего не сделал и много серебра".

 

ПУКомер, встроенный в клиент, возможно в качестве мода для начала, решил бы эту проблему и помог бы игрокам понять, насколько эффективно они играли в том или ином бою.

Подобные идеи уже высказывались ранее, но тогда речь шла об измерении боевой эффективности игрока, чтобы правильно сопоставлять дамаг по эсминцам, крейсерам и линкорам. Теперь же мы можем перевести в ПУКи и командную работу - захват точек, защита, засвет и т.п., в итоге получив универсальный показатель, который включает в себя и боевую, и экономическую эффективность игрока.

 

ПУКомер хорошо бы вывести рядом с дамагомером, например так: 56760 (1.5), так же он нужен на главном скрине результатов. На вкладке подробности желательно видеть коэффициент ПУК для каждого поврежденного корабля, для сбитых самолетов и каждого командного действия. Ну и конечно же, хотелось бы видеть средний ПУК за бой в общей статистике игрока.

 

И наконец, ПУКомер может помочь не только игрокам, но и самим разработчикам в настройке и доработке ПУКономики.

 

Изменено пользователем Stealth_202
  • Плюс 40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 797
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

Нам разрабы упорно намекали что не нужен  ПУКомер(тогда это мирно называлось % боеспособности как альтернатива урону), ещё давно до ввода новой экономики.. А теперь они сами тыкают нас в эти ПУКи, доказывая что новая экономика работает.. :facepalm:

 

Давно пора ввести ПУКомер, странно что ещё никто не сделал такого мода..

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[SPQR]
Участник
2 062 публикации

игроки уже 100500 раз просили выводить % ХП снятого с кораблей. результат - на лицо. говорят в песке фармить их будут - новичкам комфортный вход в игру обламывать...

и да - в старой экономике доход и в сере и в опыте шел от ПУКов (%ХП) и помимо цветовой дифференциации штанов всегда имел шкурный смысл.

и да - хочу видеть. хоть в клиенте, хоть в моде...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 618 публикаций
2 211 боёв

Мне хватает мозгов анализировать то что я делал в каждом бою

Зачем пукомер нужен?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
227 публикаций
7 808 боёв

Два ПУКа в каждый бой этому господину!

Я визуализирую своим примером. Можно делать разные вещи и получать совсем по разному

 c189492da344.jpg

Изменено пользователем K_a_M56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
727
[GAZEL]
Коллекционер
3 502 публикации
14 504 боя

Пуки можно измерять кулачками :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 393
[CLAN]
Коллекционер
6 306 публикаций
7 659 боёв

Экономика на 10-ках стала сильно лучше, если не брать авики. 

Я на Зао с ПА играю в плюс за очень средние бои. Раньше, чтобы выйти в плюс на Зао при потерянном корабле,

надо было чудеса нагиба и взятия точек вытворять.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
727
[GAZEL]
Коллекционер
3 502 публикации
14 504 боя

Экономика на 10-ках стала сильно лучше, если не брать авики. 

Я на Зао с ПА играю в плюс за очень средние бои. Раньше, чтобы выйти в плюс на Зао при потерянном корабле,

надо было чудеса нагиба и взятия точек вытворять.

 

 

так для хай лвл и введена НЭП. Реально фармится на 9-м лвл лучше, чем раньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
939
[-TH-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 415 публикаций
10 347 боёв

Экономика на 10-ках стала сильно лучше, если не брать авики. 

Я на Зао с ПА играю в плюс за очень средние бои. Раньше, чтобы выйти в плюс на Зао при потерянном корабле,

надо было чудеса нагиба и взятия точек вытворять.

 

 

У меня осталось как былоЮ при том что я настреливаю больше чем раньше сейчас. Вообще самое приятное было когда скидка была на 10лвл, тогда Зао прямо фармила, особенно если флажок с лиги добавить и сигнал ан минус ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 341 публикация
8 746 боёв

за самолетики стали щедро сыпать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 802
[HONOR]
Участник, Коллекционер
8 249 публикаций
9 088 боёв

 8395b84b4eec.jpg

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 536
[GAZEL]
Участник
4 944 публикации

Экономика на 10-ках стала сильно лучше, если не брать авики. 

Я на Зао с ПА играю в плюс за очень средние бои. Раньше, чтобы выйти в плюс на Зао при потерянном корабле,

надо было чудеса нагиба и взятия точек вытворять.

 

 

На чем фармишь ПУКи на Зао? Мне на Ямато показалось легче, т.к. крейсера лопаются как орехи и являются надежным источником ПУКов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 393
[CLAN]
Коллекционер
6 306 публикаций
7 659 боёв

 

На чем фармишь ПУКи на Зао? Мне на Ямато показалось легче, т.к. крейсера лопаются как орехи и являются надежным источником ПУКов.

 

 

Мне не нравится выжигать линкоры из инвиза, поэтому я стараюсь по эсминцам кидать и крейсерам в борта настреливать ББ. Точки тоже не брезгую брать.

Я и раньше так играл. Собственно, эсминцы поставляют самые лучшие и дешевые ПУКи.

 

 

так для хай лвл и введена НЭП. Реально фармится на 9-м лвл лучше, чем раньше. 

 

Я стал думать, что разрабы сделали экономику на 9-10 полегче, но на уровнях пониже - похуже,

чтобы за хорошие бои папки не срывали джекпот.

 

Наверно, это придумали, чтобы с хайлвл папки не спускались кошмарить песок и мидлвл.

Только разрабы врядли признаются в этом, кмк...

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 644
[EZI]
Старший бета-тестер
3 016 публикаций
5 379 боёв

У меня одного, при всей разумности подхода ТСа, название и употребление сокращения " ПУКомер " вызывает улыбку на лице? 

Почему то сразу вспоминаются аббревиатуры всяких Институтов Зверохозяйства, Животноводства и Охотничьего Промысла и т.п.

:aqua:

Изменено пользователем REDSTR1KE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 303
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 728 публикаций
6 622 боя

Годное предложение. А то калькулятор уже сгорел, боюсь комп от ПУКов сгорит, если считать на нём начну.

Столько там лишней инфы.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 614 публикации

Господа мододелы, народ жалает мод "пукомер". Просьба помочь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
396
[BRAVO]
Участник
704 публикации
16 803 боя

Как известно, новая экономика основана на подсчете ПУКов (Полностью Уничтоженных Кораблей за бой).

И от количества этих ПУКов много чего зависит.

Вчера сыграл 2 сливных боя на Ямато, 50-60к урона за бой, что является слабым результатом для 10 уровня. Однако в одном из них я ушел в заметный минус (с ПА), в другом, как ни странно, оказался в плюсе даже с голд расходниками.

Вся разница была в том, что в одном бою я нанес этот урон чисто по линкорам, в другом же вломил крейсеру, эсминцу, линкору и еще насбивал самолетов. По моим подсчетам оказалось 0.6ПУК в первом бою против 1.8ПУК во втором, что и объясняет значительную разницу в фарме. Однако подобный анализ стоит усилий, которые игрокам прикладывать лень, отсюда куча тем на форуме "почему я в этом бою тащил и не нафармил, а тут ничего не сделал и много серебра".

 

ПУКомер, встроенный в клиент, возможно в качестве мода для начала, решил бы эту проблему и помог бы игрокам понять, насколько эффективно они играли в том или ином бою.

Подобные идеи уже высказывались ранее, но тогда речь шла об измерении боевой эффективности игрока, чтобы правильно сопоставлять дамаг по эсминцам, крейсерам и линкорам. Теперь же мы можем перевести в ПУКи и командную работу - захват точек, защита, засвет и т.п., в итоге получив универсальный показатель, который включает в себя и боевую, и экономическую эффективность игрока.

 

ПУКомер хорошо бы вывести рядом с дамагомером, например так: 56760 (1.5), так же он нужен на главном скрине результатов. На вкладке подробности желательно видеть коэффициент ПУК для каждого поврежденного корабля, для сбитых самолетов и каждого командного действия. Ну и конечно же, хотелось бы видеть средний ПУК за бой в общей статистике игрока.

 

И наконец, ПУКомер может помочь не только игрокам, но и самим разработчикам в настройке и доработке ПУКономики.

 

 

убивал больше чем чувак на 1 месте и был на 2 месте по опыту - ЧЯДНТ?

имхо стоит задать вопрос разрабам по данному вопросу

Изменено пользователем Dennzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
727
[GAZEL]
Коллекционер
3 502 публикации
14 504 боя

 

Наверно, это придумали, чтобы с хайлвл папки не спускались кошмарить песок и мидлвл.

Только разрабы врядли признаются в этом, кмк...

 

Придерживаюсь, абсолютно такого же мнения.

Раньше реально было комфортнее (не интересно, а именно комфортнее) играть на 7-8 лвл. Теперь пересматриваю свою политику к 9-10 и, пожалуй, выкуплю гиринга с шимой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
652
[SQDRG]
Участник
1 582 публикации
5 325 боёв

И от количества этих ПУКов много чего зависит.

Это в пословицы...

Вот уж действительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×