Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
REPULSE

Новая система контейнеров

  

31 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
34 публикации
9 462 боя

 

Добрый день игроки и разработчики!

Хочу высказать свое предложение по системе контейнеров, возможно достойное внимания.

Будущая система контейнеров (далее СК) позиционируется разработчиками как новое улучшение экономической модели (этот тезис является базовым к моему предложению). Не для кого не секрет, что на высокоуровневой технике убытков за бой больше чем на низких уровнях. При СК которая находится на тесте награды выглядят примерно так:

  1. 50к серебра
  2. 5 флажных сигналов (ФС)
  3. 5 снаряжения (С)
  4. 5 камуфляжей (К)

Данные конечно не истина в последней инстанции, но в среднем именно так и выглядит.

Т.е. наша СК дает дополнительно заработать скажем 200к серебра в сутки (в переводе в серебро всех полученных расходников), цифра с потолка, но понимание она дает. Согласен, что в принципе цифра более-менее нормальная, но если допустим мы играем на 5-6 уровнях то нам необходимо сыграть боев 10-15 для получения 3 контейнеров при условии имеющегося ПА, скажем на 10 уровнях можно управится за боев 10 (возможно и меньше). При игре на 5-6 уровнях за 10 боев возможно заработать около 500к серебра, при игре на 10 уровнях это мало вероятно, скорее всего будет стабильный ноль ну или минус.  

Предложение состоит в том, чтобы брать в расчет средний уровень боев на которых зарабатывался опыт для получения контейнера.

Для примера сделаем так:

  1. 50к серебра - 1-3 уровень, 75к серебра - 4-6 уровень, 100к - 7-9 уровень, 150к – 10 уровень;
  2. 5 ФС – 1-3 уровень, 7 ФС – 4-6 уровень, 15 ФС – 7-9 уровень, 20 ФС – 10 уровень;
  3. 5 С – 1-3 уровень, 7 С – 4-6 уровень, 15 С – 7-9 уровень, 20 С – 10 уровень;
  4. 5 К – 1-3 уровень, 7 К – 4-6 уровень, 15 К – 7-9 уровень, 20 К – 10 уровень.

Предвидя комментарии что 10 уровень зарабатывает опыта больше чем низкоуровневая техника, можно сделать процентов на 10 больше опыта необходимого для получения контейнеров.

Какой в этом всем смысл?

Во первых, это действительно как-то хорошо повлияет на экономику, скажем 450к серебра в день при игре за 10 боев я считаю это хорошо, плюс еще получение расходников.

Во вторых, возможно это подтолкнёт игроков качать высокоуровневую технику. Так скажем фишка для высоких уровней.

Я надеюсь, что идея изложена понятна, конечно если реализовывать ее технически, надо проработать много мелочей, но думаю что это достойная идея.

Что вы думаете об этом? Напишите свои комментарии, очень надеюсь что разработчики тоже ответят.

P.S. Это моя первая тема, просто думаю что если идея нормальная разработчики прислушаются. Игру очень люблю.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 525 публикаций
7 319 боёв

А что, идея здравая)) Но кто б на такое пошел...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
338
[ARMOR]
[ARMOR]
Старший бета-тестер
1 506 публикаций
9 321 бой

Азарт в этом есть, хорошее нововведение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601
[USSR]
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 974 публикации
10 243 боя

Мдя, упарываться в игру на 3,5 (ТРИ с половиной) часа  чтобы провести  минимум 10 боев и хоть чууууток подзаработать на контейнерах. Классное предложение.

Изменено пользователем kombrig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
225 публикаций
3 356 боёв

Идея годная, жаль плюсы закончились, но разве чем выше уровень и соответственно, больше урона и тп., тем больше опыта дают и соответственно легче вкачать все сундуки?

На 1-3 уровне надо что-то другое делать, во-первых новчики обычно прем не покупают, и у большинства ещё не вкачан уровень аккаунта, позволяющий навесить флажки(да собственно и флажков то ещё нету) на капитана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
269
Участник
689 публикаций
4 671 бой

Сколько уже писали предложение изменить ежедневные боевые задачи для разных уровней и с соответственно разной наградой.Какой там.А ты про сундуки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
502
[MEGA]
Участник
2 738 публикаций
8 731 бой

Идея годная,но большие сомнения,что такое сделают :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
475 публикаций

Ввод сундучков это конечно огромный прогресс для кораблей.

Не прошло  полтора года, как говорится.

То что она требует доработки, это тоже понятно.

Например в тех же самолетах она разбита на 3 части по уровням.

Думаю пройдет еще 3 раза по 1,5 года и придумают как её доработать и усовершенствовать.

Сколько уже писали предложение изменить ежедневные боевые задачи для разных уровней и с соответственно разной наградой.Какой там.А ты про сундуки...

Ну да. Сама идея ежедневных БЗ годная и полезная, но реализация традиционно убога.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×