Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
K_a_M56

Про контейнеры

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
141 публикация
5 976 боёв

Тест я не скачивал, но очень надеюсь, что там всё хорошо. В тоже время есть темы про те самые контейнеры и хочу про них написать.

Проблема контейнеров в восприятии людьми вероятностей. Пара примеров.
Фраза "Шанс выпадения суперконтейнера - 10%"
Как воспринимается среднестатистическим игроком: "В каждом десятом сундуке будет суперконтейнер"
Как оно на самом деле: "Если открыть 10.000 сундуков, то вы получите около 1.000 суперконтейнеров".
Или вот тоже мелькало:

Ситуация: выпало три суперконтейнера подряд.
Восприятие игрока: "Теперь суперконтейнер точно нескоро выпадет"
Как оно на самом деле: "Шанс на то, что выпадет суперконтейнер абсолютно не изменился".
Тоже самое работает и в обратную сторону: если суперконтейнер не выпадает уже 9 раз подряд, то вероятность его появления на 10й раз нисколечки не повысится. Но это надо на уровне мозга понимать, а не интуиции.
А еще же про умножения вероятностей надо знать, а многие не знают, что видно по форуму. А то уже порадовались, что 0,9% шанса выпадения Гремящего. Ага, сейчас. Сперва условных 5% шанса на выпадение суперконтейнера, потом 1,2% шанса, что в нем будет премиум корабль и уж потом 0,9% шанса, что это будет именно Гремящий (цифры условные, из Азиатских данных, ссылка ниже). В итоге шанс получения того же Гремящего 0,05*0,012*0,009=0,0000054. Или 0,00054%. Или 1 сундук из примерно 185.000. За 169 лет ежедневного открывания сундуков ты его гарантированно получишь.

Еще интересно проверить цифры, утекшие из Азии. Я их увидел в сообщении по ссылке: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68645-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%85-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5-0513/page__pid__2787558#entry2787558

А давайте теперь прикинем насколько это реалистичные цифры. Возьмем условные 10к человек, которые могут заморочиться на 3 сундука в день (играет больше людей, но не все возьмут 3 сундука). Итого 30000 сундуков в день. Умножаем на 0,00054%. Получаем 16,2% того, что в первый же день кто-то вытащит Гремящего. Опять-таки в среднем это выльется в одного Гремящего в неделю. Плюс к этому два Тирпица, 5 Симсов, и 14 Техасов, например. Опять-таки в среднем. 

Много это или мало? Кажется, что много. Но если прикинуть, что на то, чтобы раздать каждому игроку, из примерно 100к играющих, по Тирпицу уйдет 50.000 недель, (на самом деле намного больше - ведь он может выпадать тому, у кого он уже есть) то получается, что в самый раз. На всякий случай напомню, что в году 52 недели.

Поэтому в цифры с азиатского сервера я верю. Даже верю в то, что шанс выпадения суперконтейнера довольно высок (Я предполагаю цифру в 5-10% с контейнера "испытать удачу").

 

 

 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
113 публикации
8 198 боёв

Тут уж как повезет, кто то вытащит 3 према подряд, а кто то два года будет крутить и получать по 5 флагов, процент то не накапливается с количеством открытых сундуков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
251 публикация
5 734 боя

Просмотр сообщенияK_a_M56 (16 окт 2016 - 16:17) писал:

 

Ситуация: выпало три суперконтейнера подряд.
Восприятие игрока: "Теперь суперконтейнер точно нескоро выпадет"
Как оно на самом деле: "Шанс на то, что выпадет суперконтейнер абсолютно не изменился".


За 169 лет ежедневного открывания сундуков ты его гарантированно получишь.

Во всем согласен, кроме этого. Даже за 169 лет ежедневного открывания не факт что ты его получишь. Рандом на то и рандом, что о точности речи и быть не может.

 

Изменено пользователем cahr1992

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
739 публикаций
3 922 боя

Основы теории вероятности это хорошо. Но неизвестно действительно ли указанные события независимы. А то что премы не будут раздаваться направо и налево очевидно с экономической точки зрения (не игровой экономики, а реальной)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
6 373 публикации
10 306 боёв

Да с самого объявления этой новости было ясно, что прем-корабль 2 уровня можно получить с шансом 0,000001 и добавлять по одному нолю после запятой за каждый следующий уровень. Т.е. либо будет быстро, либо никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
9 480 публикаций
5 468 боёв

да это чисто рандом.. слабое седалище - открывай обычный контейнер и не бузи) И даже в этом случае у тебя есть шанс, хоть и призрачный, что-то урвать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 640 публикаций

Тут один "крендель" правильно написал - "Если у тебя игрового барахла  па самый не хочу,то можешь "на удачу" открывать. Если ты малоимущий ,то не открывай "на удачу"".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

поиграл на тесте, открыл с десяток посылок - ни одного суперконтейнера :P

 

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
141 публикация
5 976 боёв

Во всем согласен, кроме этого. Даже за 169 лет ежедневного открывания не факт что ты его получишь. Рандом на то и рандом, что о точности речи и быть не может.

 

Да ну это ирония была)

Основы теории вероятности это хорошо. Но неизвестно действительно ли указанные события независимы. А то что премы не будут раздаваться направо и налево очевидно с экономической точки зрения (не игровой экономики, а реальной)

 

Думаю, что всё-таки независимые. Если будет зависимость от предыдущих результатов, то эти самые результаты надо запоминать. А это лишняя нагрузка на сервер, которая никому не нужна. В DotA 2 есть подобное псевдослучайное распределение, где шанс срабатывания эффекта  возрастает с каждой неудачей, а при его срабатывании сбрасывается обратно к низким значениям. Звучит это круто, вроде как уменьшает эффект случайности, но вряд ли кто-то заморачивался на реализацию подобного алгоритма.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник
6 195 публикаций
7 777 боёв

Тест я не скачивал, но очень надеюсь, что там всё хорошо. В тоже время есть темы про те самые контейнеры и хочу про них написать.

Проблема контейнеров в восприятии людьми вероятностей. Пара примеров.
Фраза "Шанс выпадения суперконтейнера - 10%"
Как воспринимается среднестатистическим игроком: "В каждом десятом сундуке будет суперконтейнер"
Как оно на самом деле: "Если открыть 10.000 сундуков, то вы получите около 1.000 суперконтейнеров".
Или вот тоже мелькало:

Ситуация: выпало три суперконтейнера подряд.
Восприятие игрока: "Теперь суперконтейнер точно нескоро выпадет"
Как оно на самом деле: "Шанс на то, что выпадет суперконтейнер абсолютно не изменился".
Тоже самое работает и в обратную сторону: если суперконтейнер не выпадает уже 9 раз подряд, то вероятность его появления на 10й раз нисколечки не повысится. Но это надо на уровне мозга понимать, а не интуиции.
А еще же про умножения вероятностей надо знать, а многие не знают, что видно по форуму. А то уже порадовались, что 0,9% шанса выпадения Гремящего. Ага, сейчас. Сперва условных 5% шанса на выпадение суперконтейнера, потом 1,2% шанса, что в нем будет премиум корабль и уж потом 0,9% шанса, что это будет именно Гремящий (цифры условные, из Азиатских данных, ссылка ниже). В итоге шанс получения того же Гремящего 0,05*0,012*0,009=0,0000054. Или 0,00054%. Или 1 сундук из примерно 185.000. За 169 лет ежедневного открывания сундуков ты его гарантированно получишь.

Еще интересно проверить цифры, утекшие из Азии. Я их увидел в сообщении по ссылке: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68645-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%85-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5-0513/page__pid__2787558#entry2787558

А давайте теперь прикинем насколько это реалистичные цифры. Возьмем условные 10к человек, которые могут заморочиться на 3 сундука в день (играет больше людей, но не все возьмут 3 сундука). Итого 30000 сундуков в день. Умножаем на 0,00054%. Получаем 16,2% того, что в первый же день кто-то вытащит Гремящего. Опять-таки в среднем это выльется в одного Гремящего в неделю. Плюс к этому два Тирпица, 5 Симсов, и 14 Техасов, например. Опять-таки в среднем. 

Много это или мало? Кажется, что много. Но если прикинуть, что на то, чтобы раздать каждому игроку, из примерно 100к играющих, по Тирпицу уйдет 50.000 недель, (на самом деле намного больше - ведь он может выпадать тому, у кого он уже есть) то получается, что в самый раз. На всякий случай напомню, что в году 52 недели.

Поэтому в цифры с азиатского сервера я верю. Даже верю в то, что шанс выпадения суперконтейнера довольно высок (Я предполагаю цифру в 5-10% с контейнера "испытать удачу").

 

 

 

 

 

Автору лайк, за ликбез по теории вероятности, в которую на форуме большинство не может, и как видно из комментариев ниже (под постом автора темы)некоторые не смогли и в ликбез. Я полностью согласен с оценкой сундучков, но где то мелькало, что распределение возможно будут корректировать ручками, с одним согласен,  наедятся на прем-корабль не стоит, но пипл будет. 
Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Тоже самое работает и в обратную сторону: если суперконтейнер не выпадает уже 9 раз подряд, то вероятность его появления на 10й раз нисколечки не повысится. Но это надо на уровне мозга понимать, а не интуиции.

Уже выросло поколение людей, испорченных патентованным генератором случайных чисел от Близзард (который ради пущей равномерности результатов повышает шансы события после каждой неудачи, и понижает - после каждого успеха). Их теперь фиг убедишь, что это просто специфика алгоритмов отдельных конкретных игр, и к теорверу в общем - отношение имеет такое себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
141 публикация
5 976 боёв

Я полностью согласен с оценкой сундучков, но где то мелькало, что распределение возможно будут корректировать ручками, с одним согласен,  наедятся на прем-корабль не стоит, но пипл будет. 

 

Конечно будет.  Представьте, если разработчики на какую-то акцию поднимут шанс выпадения суперконтейнеров? Даже если об этом и не скажут - участившиеся сообщения в духе "смотри что мне выпало" достаточно эффективно поднимут онлайн. А уже если о повышенных вероятностях "здесь и сейчас" объявят официально, то тогда вообще народ хлынет. А можно добавить в ротацию  призов что-то вроде Китаками (как пример - добавят то вряд ли) с мизерными шансами и на несколько дней. И ведь народ потянется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
810 публикаций

контейнеры  это отличная идея.поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
612 публикации

Лишние флажки и расходники не повредят, а корабль...ну упадёт хорошо, не упадёт и фиг с ним. Ну Микасу нахаляву я бы взял, так уж и быть:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
6 504 публикации
9 344 боя

Тоже самое работает и в обратную сторону: если суперконтейнер не выпадает уже 9 раз подряд, то вероятность его появления на 10й раз нисколечки не повысится. 

...но есть нюанс

 

Когда мы кидаем монетку, шанс "орел-решка"  - 50/50

Но шанс, что у нас из двух бросков оба раза выпадет орел - не 0.5, а 0.25

Шанс, что у нас ТРИ раза подряд выпадет орел - 0,125

 

При этом шанс выпадения орла  какбэ все еще 0.5, но если до этого два раза выпадал орел - то шанс на третье подряд выпадение уменьшается до 0.125

 

...это к вопросу "накопления вероятностей" и "если три раза подряд выпало - шанс на дальнейшее выпадение остается ровно такой же"

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
5 526 публикаций
7 912 боёв

Голдовые камуфляжи тоже вещь полезная. Так что в целом годно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
141 публикация
5 976 боёв

Когда мы кидаем монетку, шанс "орел-решка"  - 50/50

 

Но шанс, что у нас из двух бросков оба раза выпадет орел - не 0.5, а 0.25

 

Шанс, что у нас ТРИ раза подряд выпадет орел - 0,125

 

 

 

При этом шанс выпадения орла  какбэ все еще 0.5, но если до этого два раза выпадал орел - то шанс на третье подряд выпадение уменьшается до 0.125

 

Вот вроде пишете всё верно, а выводы делаете неправильные. Шанс на то, что у вас три раза подряд выпадет орёл, действительно 0,125. Но при это шанс на то, что он выпадет в четвертый раз всё те же 0,5., а не 0,0625, как считаете вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 390 публикаций

...но есть нюанс

 

Когда мы кидаем монетку, шанс "орел-решка"  - 50/50

Но шанс, что у нас из двух бросков оба раза выпадет орел - не 0.5, а 0.25

Шанс, что у нас ТРИ раза подряд выпадет орел - 0,125

 

При этом шанс выпадения орла  какбэ все еще 0.5, но если до этого два раза выпадал орел - то шанс на третье подряд выпадение уменьшается до 0.125

 

...это к вопросу "накопления вероятностей" и "если три раза подряд выпало - шанс на дальнейшее выпадение остается ровно такой же"

 

Вы тоже немного неправильно рассматриваете ситуацию-вы описываете последовательность значит для 3-его броска должно учитываться граничное условие наступления 2-х предыдущих событий.

Т.е первое подбрасывание 0.5 потом второе 0.5х0.5 а вот для третьего шага при последовательности необходимо чтобы выполнились предыдущие 2 шага-0.5х(0.5х0.25)

При этом шанс на выпадении орла в третий раз по-прежнему 50 процентов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
6 504 публикации
9 344 боя

 

Вот вроде пишете всё верно, а выводы делаете неправильные. Шанс на то, что у вас три раза подряд выпадет орёл, действительно 0,125. Но при это шанс на то, что он выпадет в четвертый раз всё те же 0,5., а не 0,0625, как считаете вы.

 

Да, Вы правы. НО! Мы говорим не о результате отдельного броска, а о результате в продолжающейся серии бросков. 

 

Еще раз - я говорю не о шансе выпадения "орла-решки" в одном броске, а о шансе выпадения трех орлов из трех подбрасываний

 

Мне ведь все равно, когда выпадет "решка". Ну или дублоны в контейнере.

Чем больше серия открытых контейнеров, тем меньше шанс на то, что суперприза не будет ни в одном из них. 

Но, безусловно, шансы не "накапливаются" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×