0 anonym_dS3AaK3Fr9Nm Участник 438 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 16 окт 2016, 12:40:42 В продолжение своих размышлений про крейсера и линкоры в игре, хотел обратить внимание вот на какой момент. На точки респаунов линкоров. Например, я играю на крейсере. Возьмем какой-нибудь типичный крейсер поддержки линкоров, в данный момент у меня это Щорс. Предположим я собираюсь идти с ордером из линкоров и прикрывать их от авиации, эсминцев, бороться с линкорами и крейсерами. Щорс более-менее это делать может. Вот я прогрузился, жду когда прогрузятся линкоры, чтобы пойти с ними. Но что я вижу? Линкоры респит на одну клетку позади меня и мне нужно тупо ждать минимум 1-2 минуты, чтобы понятно было направление движения и был ордер. А иначе никак. Ибо если я пойду прикрывать эсминцы, то Щорс быстро развалится под фокусом и чуть ли не гарантированно поймает в цитадель на циркуляции, это я уже знаю, проходил не раз. А такая стретегия хоть как-то дает возможность выживать, так по тебе вряд ли будет концентрированный фокус и ты что-то сможешь настрелять. Я уж не говорю про серьезную разницу в скоростях, но это решаемо. Хотя некоторые крейсера почти не выигрывают в ней у некоторых линкоров. Этот момент опять поднимает вопросы о роли крейсеров и линкоров в игре и их четкой формулировки. Но даже если ее и нет на данный момент, то при таких респаунах замедляется геймплей. Да, он в целом медленный и лично мне это нравится больше, чем танковый, но вот именно этот момент, я считаю, что абсолютно бесполезен. Даже если я хочу отыграть свою роль по задумке разработчиков, то зачем мне ждать лишнее время? Итак при таком раскладе бои стабильно долго идут, почти все до 20 минут доходят. Думаю, это перебор. На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 6 628 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 окт 2016, 12:48:34 Ты сейчас взорвал мозх всем. И по всему миру тысячи возгласов "Чё?" вознеслись в небеса. "Крейсера? Поддержка?Чё?" Не ломай людям идилию солорандома и ололораша\ рецепты успешных боёв им не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
0 anonym_dS3AaK3Fr9Nm Участник 438 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 16 окт 2016, 12:49:31 Ты сейчас взорвал мозх всем. И по всему миру тысячи возгласов "Чё?" вознеслись в небеса. "Крейсера? Поддержка?Чё?" Не ломай людям идилию солорандома и ололораша\ рецепты успешных боёв им не нужны. Ну, поиграешь на Щорсе и не так думать начнешь, как бы сыграть эффективно и полезно)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 16 окт 2016, 12:51:16 все это хорошо-все это правильно..тока сами линкоры не рвутся идти вперед Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
159 [EVE] Mantaro Участник 853 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:06:04 (изменено) Ну, поиграешь на Щорсе и не так думать начнешь, как бы сыграть эффективно и полезно)) Ну Щорс не единственный такой кр!! их полно!! лудше всего надеяться на себя и по сему не попадать в фокус лучше всего это сделать это идти с толпой !! Вариант с ЛК это только в отряде!! Щорс это категория кр которую пытаются вынести сразу -ибо это поджигатель Изменено 16 окт 2016, 13:09:13 пользователем Mantaro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
0 anonym_dS3AaK3Fr9Nm Участник 438 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:08:04 все это хорошо-все это правильно..тока сами линкоры не рвутся идти вперед Потому что у них неплохие условия для нанесения урона с больших дистанций. Надо их стимулировать идти вперед. Например, снизить точность на предельных дистанциях. Ну или пробитие снизить сильно. Может дальность кому подрезать. Ну или еще как-то. Помню как-то играл на Кливленде на карте Линия разлома, возле точки С. Ну и там все плохо было, у меня мало ХП уже оставалось и я вынужден был отступать к базе. Там катался по базе фуловенький Фусо, а уже минут 10 боя прошло. Ну я в гневе пишу ему, мол, какого черта ты такой-сякой на базе еще делаешь. И ответ меня просто убил - А зачем мне куда-то идти, если я всю карту простреливаю? Я просто выпал в осадок тогда, никакие доводы на низкую эффективность стрельбы и попаданий на такие дистанции на него не повлияли. Я считаю, что нужно истреблять подобное поведение у игроков. У линкоров, блин, по 5 хилок может быть в бою, при грамотном использовании это стабильно 50% боеспособности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:08:04 В продолжение своих размышлений про крейсера и линкоры в игре, хотел обратить внимание вот на какой момент. На точки респаунов линкоров. Например, я играю на крейсере. Возьмем какой-нибудь типичный крейсер поддержки линкоров, в данный момент у меня это Щорс. Предположим я собираюсь идти с ордером из линкоров и прикрывать их от авиации, эсминцев, бороться с линкорами и крейсерами. Щорс более-менее это делать может. Вот я прогрузился, жду когда прогрузятся линкоры, чтобы пойти с ними. Но что я вижу? Линкоры респит на одну клетку позади меня и мне нужно тупо ждать минимум 1-2 минуты, чтобы понятно было направление движения и был ордер. А иначе никак. Ибо если я пойду прикрывать эсминцы, то Щорс быстро развалится под фокусом и чуть ли не гарантированно поймает в цитадель на циркуляции, это я уже знаю, проходил не раз. А такая стретегия хоть как-то дает возможность выживать, так по тебе вряд ли будет концентрированный фокус и ты что-то сможешь настрелять. Я уж не говорю про серьезную разницу в скоростях, но это решаемо. Хотя некоторые крейсера почти не выигрывают в ней у некоторых линкоров. Этот момент опять поднимает вопросы о роли крейсеров и линкоров в игре и их четкой формулировки. Но даже если ее и нет на данный момент, то при таких респаунах замедляется геймплей. Да, он в целом медленный и лично мне это нравится больше, чем танковый, но вот именно этот момент, я считаю, что абсолютно бесполезен. Даже если я хочу отыграть свою роль по задумке разработчиков, то зачем мне ждать лишнее время? Итак при таком раскладе бои стабильно долго идут, почти все до 20 минут доходят. Думаю, это перебор. На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут. если не хоттите фармить минусы не создавайте таких тем как по ссылке где божетсвенных лк ктото и как то посмеет убивать-сообщество водятлов броневанн очень сильно на форуме у них даже свои водомесы есть а вы тут замахиваетесь на святое 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
159 [EVE] Mantaro Участник 853 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:14:03 если не хоттите фармить минусы не создавайте таких тем как по ссылке где божетсвенных лк ктото и как то посмеет убивать-сообщество водятлов броневанн очень сильно на форуме у них даже свои водомесы есть а вы тут замахиваетесь на святое ВСЁ ЧТО КОСАЕТЬСЯ ЛК ЭТО СВЯТОЕ!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
14 015 [MAD-B] Rebel__1 [MAD-B] Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 951 публикация 9 750 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:20:41 Эх, сейчас корытоводы нобегут и заминусуют. ТС посмел заставлять воевать ЛК и впитывать дамаг, что делают только алеши. Настоящий папка ЛКвод должен стрелять с максимальной дистанции от края карты, и респавниться сразу на линии. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
13 534 [CLOUD] Arwiden Старший альфа-тестер, Видеоблогер 6 178 публикаций 3 167 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:25:00 На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Полностью поддерживаю, сам пришел к такой же мысли где то с месяц назад ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 909 [SG-S] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 522 публикации 10 933 боя Жалоба #11 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:27:39 (изменено) В продолжение своих размышлений про крейсера и линкоры в игре, хотел обратить внимание вот на какой момент. На точки респаунов линкоров. Например, я играю на крейсере. Возьмем какой-нибудь типичный крейсер поддержки линкоров, в данный момент у меня это Щорс. Предположим я собираюсь идти с ордером из линкоров и прикрывать их от авиации, эсминцев, бороться с линкорами и крейсерами. Щорс более-менее это делать может. Вот я прогрузился, жду когда прогрузятся линкоры, чтобы пойти с ними. Но что я вижу? Линкоры респит на одну клетку позади меня и мне нужно тупо ждать минимум 1-2 минуты, чтобы понятно было направление движения и был ордер. А иначе никак. Ибо если я пойду прикрывать эсминцы, то Щорс быстро развалится под фокусом и чуть ли не гарантированно поймает в цитадель на циркуляции, это я уже знаю, проходил не раз. А такая стретегия хоть как-то дает возможность выживать, так по тебе вряд ли будет концентрированный фокус и ты что-то сможешь настрелять. Я уж не говорю про серьезную разницу в скоростях, но это решаемо. Хотя некоторые крейсера почти не выигрывают в ней у некоторых линкоров. Этот момент опять поднимает вопросы о роли крейсеров и линкоров в игре и их четкой формулировки. Но даже если ее и нет на данный момент, то при таких респаунах замедляется геймплей. Да, он в целом медленный и лично мне это нравится больше, чем танковый, но вот именно этот момент, я считаю, что абсолютно бесполезен. Даже если я хочу отыграть свою роль по задумке разработчиков, то зачем мне ждать лишнее время? Итак при таком раскладе бои стабильно долго идут, почти все до 20 минут доходят. Думаю, это перебор. На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут. Все это ну очень интересно, но это рандом, и привести это к какому либо порядку нереально. К стати - разработчики пытались в 0.5.3 - погугли что из этого получилось, но они до сих пор извиняются Изменено 16 окт 2016, 13:35:21 пользователем _Raven______ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
841 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 943 публикации 1 796 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:36:08 На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут. Полностью поддерживаю, сам пришел к такой же мысли где то с месяц назад ;) Не линкоры ближе, а крейсера дальше респить. А эсминцы ещё дальше. А авики ЕЩЁ дальше эсминцев... ЛК бегут в тыл, к синей линии. А там такие заград-отряды стоят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 738 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 окт 2016, 13:42:39 Потому что у них неплохие условия для нанесения урона с больших дистанций. Надо их стимулировать идти вперед. Например, снизить точность на предельных дистанциях. Ну или пробитие снизить сильно. Может дальность кому подрезать. Ну или еще как-то. Помню как-то играл на Кливленде на карте Линия разлома, возле точки С. Ну и там все плохо было, у меня мало ХП уже оставалось и я вынужден был отступать к базе. Там катался по базе фуловенький Фусо, а уже минут 10 боя прошло. Ну я в гневе пишу ему, мол, какого черта ты такой-сякой на базе еще делаешь. И ответ меня просто убил - А зачем мне куда-то идти, если я всю карту простреливаю? Я просто выпал в осадок тогда, никакие доводы на низкую эффективность стрельбы и попаданий на такие дистанции на него не повлияли. Я считаю, что нужно истреблять подобное поведение у игроков. У линкоров, блин, по 5 хилок может быть в бою, при грамотном использовании это стабильно 50% боеспособности. Кто понимает, как достигается максимальная эффективность у лк, тот и так идет вперед. А остальных нельзя просто так взять и переубедить. Он уже ходил один раз и умер, теперь точно знает, что нефиг там делать. Тем более, что и качан он в инвиз, а не в живучесть.))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
529 [EH0T] Grand208 Участник 1 365 публикаций 5 992 боя Жалоба #14 Опубликовано: 16 окт 2016, 14:26:40 Я с такой мыслью уже пол года играю, респаун в игре хромает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 6 628 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 окт 2016, 14:28:13 Высыпьте плз суда реплей, где лк с респа на линию прут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
876 El_Basko Участник 1 614 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 16 окт 2016, 15:18:50 На мой взгляд, линкоры нужно респить ближе. Пусть активнее разменивают свое ХП и спасают союзников. Им все равно хуже от этого не будет, сразу светиться они не будут, стрелять по ним никто не сможет. А то чаще всего умирают последними, в том числе и потому, что долго идти до точек боевых столкновений, особенно если это медленный какой-то линкор. Думаю, что все-таки как-то это нужно решить со стороны разработчиков, а не игроку постоянно ждать несколько минут. Сама задумка порядка респа "ЭМ-КР-ЛК-АВ" в целом правильная, если не стремиться к мясному БКТ. А Леста именно к нему и стремится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
857 [SQDRG] CR8B Участник 1 584 публикации 5 565 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 окт 2016, 15:21:39 Какой ордер какая поддержка о чем ты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 16 окт 2016, 15:29:02 Поддерживаю. Линкоры надо всегда ставить на фланге, всех остальных ближе к центру, они быстрее, они успеют. А вот Вайоминг-Раканзас или там Йорк успевает только к остывающим трупам союзников, тогда как должен подходить к точке вторым, снимая фокус с союзных эсминцев и крейсеров. Да и прятаться за островами сложнее, если тебя прямо перед точкой поставили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах