Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_K_I_F_A_

Пробитие цитадели?

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
39 публикаций
6 512 боёв

Стал часто замечать такую картину, ББ снаряд входит в воду рядом с кораблем и пробивает цитадель. Так должно быть или это баг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 537 публикаций

А как на счет подводной части корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
39 публикаций
6 512 боёв

А как на счет подводной части корабля?

 

Я уже создавал тему о подводных пробитиях ББ снарядами и мне ответили что такое не возможно, так как при входе в воду снаряд существенно теряет в скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
330 публикаций
2 175 боёв

Подводная часть корабля по размерам сопоставима с надводной! Осадка ЛК, например, достигает 10 метров.

К тому же большая часть цитадели расположена именно под водой! 

06:07 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я уже создавал тему о подводных пробитиях ББ снарядами и мне ответили что такое не возможно, так как при входе в воду снаряд существенно теряет в скорости.

 

Невозможно?! 

Да вы посмотрите любого водододела! Они ВСЕ учат стрелят в подводную часть чтобы выбить цитадель! 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[JUNTA]
[JUNTA]
Бета-тестер, Коллекционер
890 публикаций
7 654 боя

Стал часто замечать такую картину, ББ снаряд входит в воду рядом с кораблем и пробивает цитадель. Так должно быть или это баг?

 

Я бы не воспринимал анимацию попаданий снарядов как 100% верное отражение рандомного генератора.
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
39 публикаций
6 512 боёв

 

Я бы не воспринимал анимацию попаданий снарядов как 100% верное отражение рандомного генератора.

 

Согласен. Тоже больше склоняюсь к погрешностям отрисовки попаданий.
06:15 Добавлено спустя 2 минуты

Подводная часть корабля по размерам сопоставима с надводной! Осадка ЛК, например, достигает 10 метров.

К тому же большая часть цитадели расположена именно под водой! 

06:07 Добавлено спустя 1 минуту

 

Невозможно?! 

Да вы посмотрите любого водододела! Они ВСЕ учат стрелят в подводную часть чтобы выбить цитадель! 

 

 

Хорошо. Тогда почему подводные пробития не приводят к затоплению?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 608
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 373 публикации
10 306 боёв

 

Хорошо. Тогда почему подводные пробития не приводят к затоплению?

 

Затопление не реализовано. Подводное пробитие цитадели присутствует.

p.s. На "длинных" кораблях можно наблюдать странное пробитие, графически снаряд попадает в корму у рулей, выбивая цитадель. Списывают на рассинхронизацию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[W_WS]
Участник
436 публикаций
12 401 бой

 

Согласен. Тоже больше склоняюсь к погрешностям отрисовки попаданий.
06:15 Добавлено спустя 2 минуты

Хорошо. Тогда почему подводные пробития не приводят к затоплению?

 

Разработчики отвечали уже на этот вопрос. Сказали, что не планируют вводить затопление от подводного пробития снарядом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 772
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
4 248 публикаций
4 263 боя

 

Я уже создавал тему о подводных пробитиях ББ снарядами и мне ответили что такое не возможно, так как при входе в воду снаряд существенно теряет в скорости.

 

Как интересно.

А дай-ка ссылку, где разработчик отвечает о невозможности подводного пробиться ББ.

Ответ Васи Пупкина не считается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Ну чего вы спорите по пустому, это всего лишь игра и все законы существующие в жизни в игре не более чем пустой звук. По поводу пробития цитадели под водой вопрос довольно проблемный, наверное это зависит от расстояния на котором снаряд вошел в воду от борта корабля,а может так захотела левая нога разработчиков. Если они допускают что дымы работают только в одну сторону, то что им мешает устанавливать свои законы далекие от реальности, пустые споры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 683 боя

Стал часто замечать такую картину, ББ снаряд входит в воду рядом с кораблем и пробивает цитадель. Так должно быть или это баг?

 

это норма, так и задумано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
39 публикаций
6 512 боёв

 

Затопление не реализовано. Подводное пробитие цитадели присутствует.

p.s. На "длинных" кораблях можно наблюдать странное пробитие, графически снаряд попадает в корму у рулей, выбивая цитадель. Списывают на рассинхронизацию.

 

Спасибо за исчерпывающий ответ.
06:36 Добавлено спустя 1 минуту

 

Как интересно.

А дай-ка ссылку, где разработчик отвечает о невозможности подводного пробиться ББ.

Ответ Васи Пупкина не считается.

 

Если есть желание то поищи на форуме сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

1. Рассинхрон, анимация и куда попадает снаряд - это две большие разницы.

2. Подводные пробития возможны, ибо подводная часть корабля защищена хуже надводной, но снаряд по идее должен сильно отклонятся от первоначальной траектории в воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
136 публикаций

Вот откуда такие вопросы.. читаем официальный гайд о модели повреждений в игре от разрабов http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34211-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/page__pid__1451715#entry1451715 читаем и просвещаемся... 

 

оф цитата 

 

: Снаряд попадает в воду и взводится. Пройдя некоторый путь под водой, он успевает дойти до первого слоя брони и, пробив его под водой, взрывается внутри отсека 1. Отсек 1 получает урон*

*несмотря на то, что с точки зрения реализма здесь напрашивается еще и затопление - дырка-то, получается, под водой - его не происходит. Сделано это по соображениям играбельности, чтобы более четко разнести по игровым характеристикам фугасы, бронебойные снаряды и торпеды. Точно так же взрыв торпеды не вызывает пожар.

 

 

 

 

Изменено пользователем Straktusenok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
544
[KM]
Участник
5 156 публикаций
4 506 боёв

 

Я уже создавал тему о подводных пробитиях ББ снарядами и мне ответили что такое не возможно, так как при входе в воду снаряд существенно теряет в скорости.

Снаряд при входе в воду действительно сильно теряет в скорости в игре. Помимо этого снаряд сразу взводится при попадании в воду. 

Таким образом, например, если вы на ЛК стреляете по крейсеру ровно в борт с 5км, почти единственный шанс, выбить цитадель — попасть в воду. Иначе снаряд пролетит насквозь и нанесет 1/10 урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 772
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
4 248 публикаций
4 263 боя

 

Если есть желание то поищи на форуме сам.

 

Зачем мне это делать, если я знаю что это ложь?

Ни один разработчик это не говорил, потому что подводное пробитие цитадели - часть механики игры.

А за распространение заведомо ложной информации пора бы уже банить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 023
[GAZEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 011 публикация
13 582 боя

 

Хорошо. Тогда почему подводные пробития не приводят к затоплению?

 

Затопление не реализовано. 

 

Было уже на АТ реализовано это, были затопления от пробитий, но от этого отказались - публика шибко занегодовала от таких дополнительных затоплений.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 698
[DONAT]
Бета-тестер
7 157 публикаций

 

Хорошо. Тогда почему подводные пробития не приводят к затоплению?

было. убрали ибо неиграбельно. тонут все и перманентно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 608
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 373 публикации
10 306 боёв

Было уже на АТ реализовано это, были затопления от пробитий, но от этого отказались - публика шибко занегодовала от таких дополнительных затоплений.

 

было. убрали ибо неиграбельно. тонут все и перманентно.

 

Опять ЦА не смогла? :teethhappy: Но отход от реализма в сторону эльфизма все больше и больше, все страньше и страньше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 459 публикаций
429 боёв

Логика механики дамага, равно как и её соответствие визуальной картинке - миф. Все остальное банальный рандомизатор как и во всех играх.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×