Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GRAG007

Kawanishi H11K

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

305 публикаций
1 134 боя

Kawanishi H11K.

4542764.jpg 

К 1944 году Япония находилась под жестким давлением, отчаянно нуждаясь в сырье и топливе для своей военной промышленности. Будучи островным государством, Япония имела только два пути получения руды, топлива и других жизненно важных материалов, запасы которых подходили к концу. Первый был по морю, а второй - по воздуху. Морской путь был чреват риском в связи с присутствием на Тихом океане боевых кораблей и подводных лодок ВМС США и их союзников. Таким образом, доставке грузов по воздуху, хотя и не без риска, являлась лучшим вариантом, несмотря на меньшую грузовместимость по сравнению с морскими судами. Таким образом, штаб ВВС IJN (海軍航空本部 - Kaigun Koku Hombu) выдала компании Каваниси задание на проектирование самолета, который мог бы стать одним из немногих специализированных транспортных самолетов времен Второй Мировой войны.

 

В IJN хорошо знали о воздействии доктрины неограниченной подводной войны ВМС США, сделавшей торговые суда основной целью. К концу войны вместе с 5 млн. тонн грузов на дно были отправлены 1200 японских торговых судов. Отчасти это было связано с неправильной организацией конвойной службы и недостаточной защитой со стороны IJN, но также и потому, что США взломали шифры японского торгового флота ("мару код"). Таким образом перемещение грузов морем все чаще приводило не к доставке, а потоплению грузов. В 1944 году потери судоходства были наибольшими и в 1945 году они пошли на спад, но только потому, что в открытый океан стало выходить меньше кораблей.

Отчаянная ситуация с топливом и другими материалами можно проиллюстрировать на примере Kokusai Ki-105 Otori (鳳 - феникс) - двухмоторной версии транспортного планера Kokusai Ku-7 Manazuru (Crane). В IJA планировали использовать Ki-105 в качестве топливного танкера, который должен был летать из Японии на нефтяные поля Суматры (Индонезия), загружать топливо и затем возвращаться. Однако, для того, чтобы сделать путь из Японии на Суматру и обратно Ki-105 должен был потратить 80% горючего. В IJN искали лучшее решение в виде большого транспортного самолета, обладавшего значительной грузоподъёмностью. В целях достижения все еще удерживаемых японцами территорий и из-за необходимости пересечения значительных океанских просторов IJN желательно было иметь гидросамолеты. В январе 1944 года IJN запросил Каваниси разработать такой самолет.

 

Каваниси была лидером в создании летающих лодок и имела большой опыт в разработке крупных морских самолетов. У Каваниси были два наиболее успешных проекта - Kawanishi H6K (кодовое обозначение союзников Mavis) и H8K (Emily), являвшаяся, пожалуй, лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны. Компания также не испытывала недостатка в создании транспортных летающих лодок, модифицировав H6K в транспорт под обозначениями H6K2-L и H6K4-L. Также и H8K была адаптирована в транспортную летающую лодку H8K2-L Seiko (晴空 - чистое небо). Также Каваниси работала над проектом транспортной летающей лодки дальнего действия К-60. C этими рекомендациями компания смогла воспользоваться этими знаниями, чтобы начать проектировать для IJN транспортную летающую лодку  H11K Soku (青空 - голубое небо).

Каваниси представила KX-8 руководству IJN и проект был принят. Было дано разрешение на постройку полномасштабного деревянного макета Soku, получившего новое новое, уже официальное обозначение H11K1. Макет строился для проверки перед началом постройки компанией Каваниси прототипа. Постройка макета началась в порту Комацусима города Комацусима на острове Сикоку (самый маленький из четырех основных островов, составляющих Японию).

4582688.png

 

Этот район был выбран компанией из-за доступа к внутреннему морю Сэто в котором, как только прототип был бы построен, были бы проведены морские и летные испытания. К сожалению для Soku с ухудшением военного положения Японии вело к задержке за задержкой, что сказалось на сроках строительства макета. В дополнение к имеющимся проблемам IJN поручил компании Каваниси в 1945 году сократить производство H8K и вместо этого сосредоточиться на производстве истребителей Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai. В совокупности эти факторы привели создание макета к завершению только в апреле 1945 года - более чем год после начала разработки.

4583712.jpg

 

Это был высокоплан смешенной конструкции, оснащенный четырнадцатицилиндровым двигателем Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha32-22) мощностью 1680 л.с. (взлетная - 1850 л.с.). Грузовой двухярусный отсек  лодки был рассчитан  на перевозку 80 солдат.

ЛТХ.

  tab_corner_right.gif  
Модификация   H11K
Размах крыла, м   48.00
Длина самолета,м   32.72
Высота самолета,м   12.58
Площадь крыла,м2   290.00
Масса, кг  
  пустого самолета   26405
  максимальная взлетная   45500
Тип двигателя   4 ПД Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha32-22)
Мощность, л.с.   4 х 1680
Максимальная скорость, км/ч   470
Крейсерская скорость, км/ч   370
Практическая дальность, км   3890
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   5
Полезная нагрузка:   до 80 солдат
Вооружение:  три 13-мм пулемета Type 2 на турели (боезапас - 200 патронов на каждый)
 

 

4525346.gif

 

 

Перекопал японские сайты, информации и фотографии все что есть.

 К  сожалению кроме макета ничего построено не было.

4567333.jpg

 

Изменено пользователем GRAG007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций
39 боёв

на картинке он кажется намного больше чем по характеристике )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
1 134 боя

на картинке он кажется намного больше чем по характеристике )

Длина самолета,м   32.72
Высота самолета,м   12.58

 

Мне кажется для 33 метров нормально выглядит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
3 150 публикаций
15 154 боя

Лови плюсик. Интересная статья

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173 публикации
333 боя

Лови плюсик. Интересная статья

Согласен,классная статья.

здоровый

Ребят, вас в тест таким образом вряд ли возьмут:unsure:.

{lang:macro__view_post}OnceAwake (06 Фев 2014 - 16:12) писал:

на картинке он кажется намного больше чем по характеристике )

Длина 32 м вполне нормальная!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135 публикаций

Коротко,ясно,понятно.Спасибо.Макет навел на меня грусть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323 публикации

Ребят, вас в тест таким образом вряд ли возьмут:unsure:.

на картинке он кажется намного больше чем по характеристике )

Длина 32 м вполне нормальная!

Действительно.

 

Слишком мало информации, как мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175 публикаций
190 боёв

В Помощь ТС

 

Проект транспортной летающей лодки Kawanishi H11K Soku (川西 H11K 青空). Япония

 

К 1944 году Япония находилась под жестким давлением, отчаянно нуждаясь в сырье и топливе для своей военной промышленности. Будучи островным государством, Япония имела только два пути получения руды, топлива и других жизненно важных материалов, запасы которых подходили к концу. Первый был по морю, а второй - по воздуху. Морской путь был чреват риском в связи с присутствием на Тихом океане боевых кораблей и подводных лодок ВМС США и их союзников. Таким образом, доставке грузов по воздуху, хотя и не без риска, являлась лучшим вариантом, несмотря на меньшую грузовместимость по сравнению с морскими судами. Таким образом, штаб ВВС IJN (海軍航空本部 - Kaigun Koku Hombu) выдала компании Каваниси задание на проектирование самолета, который мог бы стать одним из немногих специализированных транспортных самолетов времен Второй Мировой войны.

 

В IJN хорошо знали о воздействии доктрины неограниченной подводной войны ВМС США, сделавшей торговые суда основной целью. К концу войны вместе с 5 млн. тонн грузов на дно были отправлены 1200 японских торговых судов. Отчасти это было связано с неправильной организацией конвойной службы и недостаточной защитой со стороны IJN, но также и потому, что США взломали шифры японского торгового флота ("мару код"). Таким образом перемещение грузов морем все чаще приводило не к доставке, а потоплению грузов. В 1944 году потери судоходства были наибольшими и в 1945 году они пошли на спад, но только потому, что в открытый океан стало выходить меньше кораблей.

Отчаянная ситуация с топливом и другими материалами можно проиллюстрировать на примере Kokusai Ki-105 Otori (鳳 - феникс) - двухмоторной версии транспортного планера Kokusai Ku-7 Manazuru (Crane). В IJA планировали использовать Ki-105 в качестве топливного танкера, который должен был летать из Японии на нефтяные поля Суматры (Индонезия), загружать топливо и затем возвращаться. Однако, для того, чтобы сделать путь из Японии на Суматру и обратно Ki-105 должен был потратить 80% горючего. В IJN искали лучшее решение в виде большого транспортного самолета, обладавшего значительной грузоподъёмностью. В целях достижения все еще удерживаемых японцами территорий и из-за необходимости пересечения значительных океанских просторов IJN желательно было иметь гидросамолеты. В январе 1944 года IJN запросил Каваниси разработать такой самолет.

 

Каваниси была лидером в создании летающих лодок и имела большой опыт в разработке крупных морских самолетов. У Каваниси были два наиболее успешных проекта - Kawanishi H6K (кодовое обозначение союзников Mavis) и H8K (Emily), являвшаяся, пожалуй, лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны. Компания также не испытывала недостатка в создании транспортных летающих лодок, модифицировав H6K в транспорт под обозначениями H6K2-L и H6K4-L. Также и H8K была адаптирована в транспортную летающую лодку H8K2-L Seiko (晴空 - чистое небо). Также Каваниси работала над проектом транспортной летающей лодки дальнего действия К-60. C этими рекомендациями компания смогла воспользоваться этими знаниями, чтобы начать проектировать для IJN транспортную летающую лодку  H11K Soku (青空 - голубое небо).

0_4db15f_51713fe7_XL.jpg

Со стороны IJN компании Каваниси было указано, что в конструкции Soku применение древесины должно было быть как можно более возможным, поскольку летающие лодки такого размера потребляли бы большое количество драгоценных сплавов, необходимых для других самолетов, таких как истребители. В компании Каваниси Soku получил обозначение KX-8, и его исходный эскизный проект был достаточно быстро разработан. Конструкция самолета в значительной степени на N8K - Soku также был свободнонесущим высокопланом, но в целом его габариты были гораздо большими. Киль Soku был почти идентичен килю N8K. Силовая установка летающей лодки должна была состоять из четырех (установленных по два на каждой консоли крыла) радиальных двигателей Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha-32-22), развивавших 1850 л.с.. По заказу IJN как фюзеляж, так и крыло должны были быть построены из дерева и под каджой консолью крыла должен был находиться неубираемый поплавок. Корпус Soku имел две палубы. На нижней палубе могли разместиться до восьмидесяти полностью экипированных солдат а также ряд транспортных средств или сопоставимое количество груза. На верхней мешьшей палубе находились помещения для экипажа из пяти человек. Основным отличием Soku от транспортной модификации N8K было использование состоящих из двух секций раздвижных носовых ворот, обеспечивавших свободный доступ к нижней палубе. Данное техническое решение упрощало погрузочно-разгрузочные работы, увеличивая скорость и легкость этих процедур. В качестве средств защиты Soku должен был быть оснащен тремя 13-мм пулеметами Type 2.

 

Каваниси представила KX-8 руководству IJN и проект был принят. Было дано разрешение на постройку полномасштабного деревянного макета Soku, получившего новое новое, уже официальное обозначение H11K1. Макет строился для проверки перед началом постройки компанией Каваниси прототипа. Постройка макета началась в порту Комацусима города Комацусима на острове Сикоку (самый маленький из четырех основных островов, составляющих Японию). Этот район был выбран компанией из-за доступа к внутреннему морю Сэто в котором, как только прототип был бы построен, были бы проведены морские и летные испытания. К сожалению для Soku с ухудшением военного положения Японии вело к задержке за задержкой, что сказалось на сроках строительства макета. В дополнение к имеющимся проблемам IJN поручил компании Каваниси в 1945 году сократить производство H8K и вместо этого сосредоточиться на производстве истребителей Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai. В совокупности эти факторы привели создание макета к завершению только в апреле 1945 года - более чем год после начала разработки.

 

1 апреля 1945 года бомбовые налеты на цели, расположенные у внутреннего моря Сэто, уничтожили почти готовый макет Soku. После этой потери все дальнейшие работы по созданию Soku были заморожены.

Изменено пользователем XHunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
1 134 боя

{lang:macro__view_post}XHunter (06 Фев 2014 - 20:38) писал:

В Помощь ТС

 

Проект транспортной летающей лодки Kawanishi H11K Soku (川西 H11K 青空). Япония

 

К 1944 году Япония находилась под жестким давлением, отчаянно нуждаясь в сырье и топливе для своей военной промышленности. Будучи островным государством, Япония имела только два пути получения руды, топлива и других жизненно важных материалов, запасы которых подходили к концу. Первый был по морю, а второй - по воздуху. Морской путь был чреват риском в связи с присутствием на Тихом океане боевых кораблей и подводных лодок ВМС США и их союзников. Таким образом, доставке грузов по воздуху, хотя и не без риска, являлась лучшим вариантом, несмотря на меньшую грузовместимость по сравнению с морскими судами. Таким образом, штаб ВВС IJN (海軍航空本部 - Kaigun Koku Hombu) выдала компании Каваниси задание на проектирование самолета, который мог бы стать одним из немногих специализированных транспортных самолетов времен Второй Мировой войны.

 

В IJN хорошо знали о воздействии доктрины неограниченной подводной войны ВМС США, сделавшей торговые суда основной целью. К концу войны вместе с 5 млн. тонн грузов на дно были отправлены 1200 японских торговых судов. Отчасти это было связано с неправильной организацией конвойной службы и недостаточной защитой со стороны IJN, но также и потому, что США взломали шифры японского торгового флота ("мару код"). Таким образом перемещение грузов морем все чаще приводило не к доставке, а потоплению грузов. В 1944 году потери судоходства были наибольшими и в 1945 году они пошли на спад, но только потому, что в открытый океан стало выходить меньше кораблей.

Отчаянная ситуация с топливом и другими материалами можно проиллюстрировать на примере Kokusai Ki-105 Otori (鳳 - феникс) - двухмоторной версии транспортного планера Kokusai Ku-7 Manazuru (Crane). В IJA планировали использовать Ki-105 в качестве топливного танкера, который должен был летать из Японии на нефтяные поля Суматры (Индонезия), загружать топливо и затем возвращаться. Однако, для того, чтобы сделать путь из Японии на Суматру и обратно Ki-105 должен был потратить 80% горючего. В IJN искали лучшее решение в виде большого транспортного самолета, обладавшего значительной грузоподъёмностью. В целях достижения все еще удерживаемых японцами территорий и из-за необходимости пересечения значительных океанских просторов IJN желательно было иметь гидросамолеты. В январе 1944 года IJN запросил Каваниси разработать такой самолет.

 

Каваниси была лидером в создании летающих лодок и имела большой опыт в разработке крупных морских самолетов. У Каваниси были два наиболее успешных проекта - Kawanishi H6K (кодовое обозначение союзников Mavis) и H8K (Emily), являвшаяся, пожалуй, лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны. Компания также не испытывала недостатка в создании транспортных летающих лодок, модифицировав H6K в транспорт под обозначениями H6K2-L и H6K4-L. Также и H8K была адаптирована в транспортную летающую лодку H8K2-L Seiko (晴空 - чистое небо). Также Каваниси работала над проектом транспортной летающей лодки дальнего действия К-60. C этими рекомендациями компания смогла воспользоваться этими знаниями, чтобы начать проектировать для IJN транспортную летающую лодку  H11K Soku (青空 - голубое небо).

Схемы

0_4db15f_51713fe7_XL.jpg

Со стороны IJN компании Каваниси было указано, что в конструкции Soku применение древесины должно было быть как можно более возможным, поскольку летающие лодки такого размера потребляли бы большое количество драгоценных сплавов, необходимых для других самолетов, таких как истребители. В компании Каваниси Soku получил обозначение KX-8, и его исходный эскизный проект был достаточно быстро разработан. Конструкция самолета в значительной степени на N8K - Soku также был свободнонесущим высокопланом, но в целом его габариты были гораздо большими. Киль Soku был почти идентичен килю N8K. Силовая установка летающей лодки должна была состоять из четырех (установленных по два на каждой консоли крыла) радиальных двигателей Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha-32-22), развивавших 1850 л.с.. По заказу IJN как фюзеляж, так и крыло должны были быть построены из дерева и под каджой консолью крыла должен был находиться неубираемый поплавок. Корпус Soku имел две палубы. На нижней палубе могли разместиться до восьмидесяти полностью экипированных солдат а также ряд транспортных средств или сопоставимое количество груза. На верхней мешьшей палубе находились помещения для экипажа из пяти человек. Основным отличием Soku от транспортной модификации N8K было использование состоящих из двух секций раздвижных носовых ворот, обеспечивавших свободный доступ к нижней палубе. Данное техническое решение упрощало погрузочно-разгрузочные работы, увеличивая скорость и легкость этих процедур. В качестве средств защиты Soku должен был быть оснащен тремя 13-мм пулеметами Type 2.

 

Каваниси представила KX-8 руководству IJN и проект был принят. Было дано разрешение на постройку полномасштабного деревянного макета Soku, получившего новое новое, уже официальное обозначение H11K1. Макет строился для проверки перед началом постройки компанией Каваниси прототипа. Постройка макета началась в порту Комацусима города Комацусима на острове Сикоку (самый маленький из четырех основных островов, составляющих Японию). Этот район был выбран компанией из-за доступа к внутреннему морю Сэто в котором, как только прототип был бы построен, были бы проведены морские и летные испытания. К сожалению для Soku с ухудшением военного положения Японии вело к задержке за задержкой, что сказалось на сроках строительства макета. В дополнение к имеющимся проблемам IJN поручил компании Каваниси в 1945 году сократить производство H8K и вместо этого сосредоточиться на производстве истребителей Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai. В совокупности эти факторы привели создание макета к завершению только в апреле 1945 года - более чем год после начала разработки.

 

1 апреля 1945 года бомбовые налеты на цели, расположенные у внутреннего моря Сэто, уничтожили почти готовый макет Soku. После этой потери все дальнейшие работы по созданию Soku были заморожены.

 

 

Спасибо, материал сверю со своим и добавлю интересное.

Добавлено.Спасибо за помощь.

Изменено пользователем GRAG007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170 публикаций
50 боёв

Интерестно, я бы с удовольствием пролителся на нем.

Также видел похожые самалеты но у США.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175 публикаций
190 боёв

В Помощь ТС

 

Проект транспортной летающей лодки Kawanishi H11K Soku (川西 H11K 青空). Япония

 

К 1944 году Япония находилась под жестким давлением, отчаянно нуждаясь в сырье и топливе для своей военной промышленности. Будучи островным государством, Япония имела только два пути получения руды, топлива и других жизненно важных материалов, запасы которых подходили к концу. Первый был по морю, а второй - по воздуху. Морской путь был чреват риском в связи с присутствием на Тихом океане боевых кораблей и подводных лодок ВМС США и их союзников. Таким образом, доставке грузов по воздуху, хотя и не без риска, являлась лучшим вариантом, несмотря на меньшую грузовместимость по сравнению с морскими судами. Таким образом, штаб ВВС IJN (海軍航空本部 - Kaigun Koku Hombu) выдала компании Каваниси задание на проектирование самолета, который мог бы стать одним из немногих специализированных транспортных самолетов времен Второй Мировой войны.

 

В IJN хорошо знали о воздействии доктрины неограниченной подводной войны ВМС США, сделавшей торговые суда основной целью. К концу войны вместе с 5 млн. тонн грузов на дно были отправлены 1200 японских торговых судов. Отчасти это было связано с неправильной организацией конвойной службы и недостаточной защитой со стороны IJN, но также и потому, что США взломали шифры японского торгового флота ("мару код"). Таким образом перемещение грузов морем все чаще приводило не к доставке, а потоплению грузов. В 1944 году потери судоходства были наибольшими и в 1945 году они пошли на спад, но только потому, что в открытый океан стало выходить меньше кораблей.

Отчаянная ситуация с топливом и другими материалами можно проиллюстрировать на примере Kokusai Ki-105 Otori (鳳 - феникс) - двухмоторной версии транспортного планера Kokusai Ku-7 Manazuru (Crane). В IJA планировали использовать Ki-105 в качестве топливного танкера, который должен был летать из Японии на нефтяные поля Суматры (Индонезия), загружать топливо и затем возвращаться. Однако, для того, чтобы сделать путь из Японии на Суматру и обратно Ki-105 должен был потратить 80% горючего. В IJN искали лучшее решение в виде большого транспортного самолета, обладавшего значительной грузоподъёмностью. В целях достижения все еще удерживаемых японцами территорий и из-за необходимости пересечения значительных океанских просторов IJN желательно было иметь гидросамолеты. В январе 1944 года IJN запросил Каваниси разработать такой самолет.

 

Каваниси была лидером в создании летающих лодок и имела большой опыт в разработке крупных морских самолетов. У Каваниси были два наиболее успешных проекта - Kawanishi H6K (кодовое обозначение союзников Mavis) и H8K (Emily), являвшаяся, пожалуй, лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны. Компания также не испытывала недостатка в создании транспортных летающих лодок, модифицировав H6K в транспорт под обозначениями H6K2-L и H6K4-L. Также и H8K была адаптирована в транспортную летающую лодку H8K2-L Seiko (晴空 - чистое небо). Также Каваниси работала над проектом транспортной летающей лодки дальнего действия К-60. C этими рекомендациями компания смогла воспользоваться этими знаниями, чтобы начать проектировать для IJN транспортную летающую лодку  H11K Soku (青空 - голубое небо).

Схемы

0_4db15f_51713fe7_XL.jpg

Со стороны IJN компании Каваниси было указано, что в конструкции Soku применение древесины должно было быть как можно более возможным, поскольку летающие лодки такого размера потребляли бы большое количество драгоценных сплавов, необходимых для других самолетов, таких как истребители. В компании Каваниси Soku получил обозначение KX-8, и его исходный эскизный проект был достаточно быстро разработан. Конструкция самолета в значительной степени на N8K - Soku также был свободнонесущим высокопланом, но в целом его габариты были гораздо большими. Киль Soku был почти идентичен килю N8K. Силовая установка летающей лодки должна была состоять из четырех (установленных по два на каждой консоли крыла) радиальных двигателей Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha-32-22), развивавших 1850 л.с.. По заказу IJN как фюзеляж, так и крыло должны были быть построены из дерева и под каджой консолью крыла должен был находиться неубираемый поплавок. Корпус Soku имел две палубы. На нижней палубе могли разместиться до восьмидесяти полностью экипированных солдат а также ряд транспортных средств или сопоставимое количество груза. На верхней мешьшей палубе находились помещения для экипажа из пяти человек. Основным отличием Soku от транспортной модификации N8K было использование состоящих из двух секций раздвижных носовых ворот, обеспечивавших свободный доступ к нижней палубе. Данное техническое решение упрощало погрузочно-разгрузочные работы, увеличивая скорость и легкость этих процедур. В качестве средств защиты Soku должен был быть оснащен тремя 13-мм пулеметами Type 2.

 

Каваниси представила KX-8 руководству IJN и проект был принят. Было дано разрешение на постройку полномасштабного деревянного макета Soku, получившего новое новое, уже официальное обозначение H11K1. Макет строился для проверки перед началом постройки компанией Каваниси прототипа. Постройка макета началась в порту Комацусима города Комацусима на острове Сикоку (самый маленький из четырех основных островов, составляющих Японию). Этот район был выбран компанией из-за доступа к внутреннему морю Сэто в котором, как только прототип был бы построен, были бы проведены морские и летные испытания. К сожалению для Soku с ухудшением военного положения Японии вело к задержке за задержкой, что сказалось на сроках строительства макета. В дополнение к имеющимся проблемам IJN поручил компании Каваниси в 1945 году сократить производство H8K и вместо этого сосредоточиться на производстве истребителей Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai. В совокупности эти факторы привели создание макета к завершению только в апреле 1945 года - более чем год после начала разработки.

 

1 апреля 1945 года бомбовые налеты на цели, расположенные у внутреннего моря Сэто, уничтожили почти готовый макет Soku. После этой потери все дальнейшие работы по созданию Soku были заморожены.

 

 

Спасибо, материал сверю со своим и добавлю интересное.

Добавлено.Спасибо за помощь.

Всегда пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171 публикация
583 боя

Ребят, вас в тест таким образом вряд ли возьмут:unsure:.

на картинке он кажется намного больше чем по характеристике )

Длина 32 м вполне нормальная!

Так что теперь из-за этого писать километровые коментарии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
1 134 боя

на летающего бегемота смахивает)))

hippopotamus - так бы его назвали американцы, если бы из макета H11K перерос в полноценный самолет. (Имхо)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 публикаций
427 боёв

жаль что его не построили а то бы получился отличный самолёт для доставки солдат и грузов через море

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180 публикаций

Помню свой первый вылет на этом агрегате. Ощущения от полета незабываемые. Жаль, что больше не выпускают :ph34r:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
1 134 боя

жаль что его не построили а то бы получился отличный самолёт для доставки солдат и грузов через море

 

Планировалась доставка военных грузов - оружия патронов и других необходимых военных материалов.

Переводил один японский сайт, по кривому переводу гугла, насколько я понял не предполагалась перевозка солдат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×