Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KiJIJIa

Экономика 2.0 или оно все нам надо и в таком ли виде?

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов
51 публикация
104 боя

Говорю сразу, будет много текста, кто не дочитает до конца - ваше мнение по данной теме "пффф", не стоит и воздуха выдыхаемого курильщиком.

 

Все описанное ниже мое субьективное мнение и не претендует ни в коей мере на звание истины в чистом виде.

 

Итак, сегодня наконец глубокоуважаемый (действительно,один из немногих разрабов к словам которого я отношусь с максимальным уважением и пониманием) Sub_Octavianопубликовал тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?showtopic=68750 под названием "Изменения экономики. До и после 0.5.12".

Я перечитал ее пару раз, многое я понял, некоторой информации поверил, кое что ввело в шокирующий ступор, один момент "убил".

Эта статья отвечает на кучу вопросов, но и создает еще две кучи новых вопросов.

Давайте расскажу поподробнее.

 

Первым, что мы видим, это список изменений в экономике введенных в 0.5.12, а именно( синим цветом написано мое мнение насчет изменения - нужно или нет)

 

Список изменений

Первым делом перечислим всё, что произошло с экономикой в обновлении 0.5.12:

  • Стоимость ремонта кораблей (переменная статья расходов) была полностью заменена фиксированной суммой за обслуживание. (Это изменение принесло пользу огромному количеству игроков у которых выживаемость на низком уровне, у тех же у кого выживаемость 30% и выше доход упал, но это тема для отдельной темы, извините за тавтологию)
  • В расчёт награды наряду с уроном, потопленными кораблей, сбитыми самолётами и действиями с базами (захват, защита, блокировка) были добавлены следующие командные действия: обнаружение, урон по обнаруженным игроком целям, потенциальный урон. (В общем к этому пункту само меньше претензий,только смущают мизерные цифры дохода эти действия, они не такие как все ожидали)
  • Была изменена стоимость боекомплекта и авиагрупп некоторых кораблей. (тут пока сложно сказать, не отыграл еще достаточное количество боев, чтобы судить справедливая цифра или нет)
  • Распределение награды авианосцев было скорректировано в пользу уничтожения самолётов, чтобы лучше сбалансировать экономику ударных и истребительных комплектаций. (объясню простым языком что произошло - выровняли доход между ударным и ПВО сетапами, если для вторых появился небольшой плюс(для ПВО), то для ударника это стало огромным ухудшением, т.к. в некоторых ситуациях стали платить в 2(!) раза меньше за урон чем до патча).
  • Была исправлена ошибка экономики, из-за которой у авианосцев могли учитываться не все потери в авиагруппе. (этот момент вообще не понятен, разве что раньше были меньше-больше расходы за бой из-за авиагрупп, но из-за практически нулевых расходов на ремонт это было не критично(у некоторых авиков в 2 раза выше выживаемость чем у обычных кораблей),сейчас же и за "ремонт"(сейчас зовется обслуживанием) и за авиагруппы берут и выходят приличные суммы)
  • За бездействие в бою (AFK) был добавлен штраф в виде нулевой награды за бой. (это вроде и раньше было,разве что платили за бой не ноль а 10-20 тыс).

 

Структура доходов

 

Соотношения

 

Корабли

  • 1 фраг (факт уничтожения корабля) = 1/5 полностью уничтоженного корабля. (теперь стало выгодно воровать фраги у других, хотя одно время с этим боролись, убрав фиксированную надбавку к серебру за фраги(да такое было!) )

Самолёты

  • 30 самолётов = 1 полностью уничтоженный корабль. (тут, по моим ощущениям, стало хуже, раньше было на кораблях(кроме Авианосцев) коэффициент примерно 1 к 15, то щас почти в двое урезали доходность за сбитые самолеты, по крайней мере за небольшое количество( 1-20), при большом количестве сбитых самолев мб лучше ситуация, но это бывает достаточно редко и на статистику очень мало влияет)

Контрольные точки (базы) в режимах «Превосходство» и «Стандартный бой»

  • 1 единолично захваченная база = 1/3 полностью уничтоженного корабля. (вообще порезали, раньше было 1 к 1 если не больше, и эсминец взявший 3 точки приравнивался игроку утопившему 4 и более фрагов)
  • Сбитые очки захвата, которых достаточно для захвата 1 базы = 1/3 единолично захваченной базы.(это сложно анализировать, т.к. раньше вообще не понятно было как влияет сбитие захвата на доходность(на опыт влияло сильно, но на доходность не замечал)
  • Блокировка базы (присутствие в секторе базы вместе с противником) в течение времени, достаточного для захвата 1 базы = 1/7 единолично захваченной базы. (а это походу новвоведение, т.к. раньше не было смысла стоять на точке и дефить ее, т.к. это не награждалось)

Для режима «Эпицентр» (это вообще противоречивый режим, и я с ним в корне не согласен, он толкает игроков порой необдуманные, противоречащие здравой логике поступки, но поощряемые экономикой, поэтому без комментариев)

  • Захват и защита = 1/3 от стандартных значений «Превосходства» и «Стандартного боя».
  • Блокировка = 1/10 от стандартных значений «Превосходства» и «Стандартного боя».

Обнаружение

  • Полностью обнаруженная команда (12 кораблей) = 1/10 полностью уничтоженного корабля. (очень мало!!!! не на это рассчитывали игроки прося ввести награду за засвет)
  • Критерий обнаружения: корабль обнаружен первый раз или не был обнаружен командой в течение 2 минут. (тут вроде ок, но где-то я это уже видел)

Урон по обнаруженным целям и потенциальный урон

Считаются в абсолютных, а не относительных значениях. В среднем:

  • урон по обнаружению — 2% доходов; (опять  таки, что за цифры???? 2% от каких доходов? и маловато как по мне)
  • потенциальный урон — 15% доходов. (вообще считаю эту задумку важной и нужной, но то что ввели это фейл - надо идти бездумно получать урон, и чем дольше проживешь тем больше насыпят(но не всегда!), при этом польза от таких действий в большинстве случаев мала, изредка можно отвлечь противника на себя, пока союзник делает что-то более полезное, но это очень редко происходит. По моему мнению надо было ввести награду не за весь возможный полученный урон, а за тот которым ты смог принести полезные действия для команды и это как то повлияло на результаты боя(хз, мб это и так, но мало заметно)

 

Примечание: для определения награды за урон используются не абсолютные значения (количество урона в очках боеспособности), а относительные (процент от выбитых очков боеспособности), что компенсирует классовые различия кораблей. Согласитесь, количество очков боеспособности линкора и эсминца не сопоставимо: в линкор попасть легко, но у него много очков боеспособности, у эсминца их гораздо меньше, но и попасть в него гораздо сложнее. (опять же, правильная идея, но пока игроки не будут видеть значения этого относительного урона, они не будут понимать как он влияет на доходность)

 

Низкая доля урона по обнаружению, которая проявилась после выхода версии, нас не устраивает, однако мы не хотим ещё раз перераспределять структуру награды, чтобы не вынуждать игроков заново приспосабливаться к изменениям. Поэтому в версии 0.5.15, когда появятся подробные данные о поведении игроков за значимый период, мы планируем увеличить (без вычетов из других частей) награду за эту активность. (будем надеяться)

 

Классовые особенности (тут мне вообще сложно судить, т.к. на некоторых кораблях играл больше, на некоторых меньше, некоторых давно уже нет в порту и невозможно проверить изменения, так что будем считать, это истиной, хотя есть свои вопросы).

Доля каждой активности из перечисленных выше устанавливалась индивидуально для каждого класса, а при необходимости — и для корабля. Основой для расчёта служила серверная статистика, которая собиралась несколько версий с учётом новых активностей. Например, авианосцы ожидаемо не «танкуют» и не захватывают базы, поэтому в их награде этим активностям не отведено значимое место. Если авианосец вдруг сможет захватить базу или «натанковать» существенный урон, он получит эту прибавку как бонус к нормальному заработку. С другой стороны, в ветке американских крейсеров есть Pensacola, от которой в силу её особенностей мы не ждём показателей потенциального урона как у антагонистов. Поэтому она получает больше за остальные действия, а при успешном «танковании» тоже получит дополнительную награду.

 

Результаты экономических изменений

Статистика

Для общей оценки изменений мы провели небольшое исследование. Оно заключалось в сборе и анализе статистики по случайным боям за два одинаковых по длительности периода:(тут все ок)

  • 22–27 сентября (0.5.11);
  • 29 сентября — 5 октября (0.5.12).

Для исследования были выбраны корабли V–X уровней, так как преимущественно их доходностью интересовались игроки.

Для объективности мы проанализировали экономику без учёта каких-либо внешних модификаторов на доходы, а именно исключили: (почему не учитывали??? большинство игроков не пользуется этим? или это сделано, чтобы сгладить изменения???)

  • премиум аккаунт; (с премом всегда было больше серебра, это неоспоримая истина)
  • экономические сигналы и флаги; (ну это при правильной игре и без задротства всегда в необходимом количестве)
  • экономический камуфляж; (этим я вообще пользуюсь, если получил по какой нить акции, мб кто-то покупает за дублоны, так что о регулярности использования не буду судить)
  • ежедневные бонусы; (это настолько мизерные суммы, что их практически не заметно(кроме покупки пары прем расходников их ни на что не хватит))
  • любые акции, задачи и испытания. (это да, бывает сильно влияет на доходность, но опять таки, создается искуственно и игроки не могут влиять на этот доход)

Мы также исключили траты, которые игрок определяет самостоятельно и которые добавляются к его обычным расходам как заранее известная сумма:

  • установка улучшенных версий снаряжения; (по идее плюс, но я так раз попал на 15 дублонов, т.к. забыл поставить галочку, после того как после одного из патчей все эти настройки слетели, поэтому у невнимательных игроков постоянно будут "куда то" исчезать дублоны)
  • установка камуфляжа. (см. предыдущий пункт)
  •  

Чтобы увидеть разницу, мы посчитали процентное соотношение между периодами 0.5.11 и 0.5.12 и получили следующие показатели: (эти показатели вообще мне не понятны, взяли одним им известные цифры, обработали их в сферическом вакуууме и показали новые цифры и  разницу между ними, и вроде все ок вышло(ну кроме некоторых АВ), да не ок, в разных патчах были разные доходы/расходы и в среднем по больнице выйдет мб и так как в таблице, но остальных кто не попадает в списки 43-53% игРАКов, будут иметь не столь радужные цифры. Глубоким анализом таблицы мне сложно заниматься, не хватает познаний, но мб ктото поможет)

 

ПОЭТОМУ ТАБЛИЧКУ ПРОПУЩУ

 

 

Кооперативные бои

Выживаемость игроков в кооперативных боях, как правило, выше, чем в случайных, поэтому системное изменение экономики сказалось на данном режиме либо не так положительно, либо вовсе отрицательно (в зависимости от конкретного корабля). В данный момент для исправления ситуации на серверах RU, NA, EU, ASIA действует акция, по которой 50% расходов на обслуживание возвращаются после боя. В дальнейшем (по плану в ноябре) этот бонус будет переведён в скидку, которая будет корректно отображаться на послебоевом экране. Такое решение позволит любителям кооперативных боёв продолжить играть там, не теряя ничего по сравнению с версией 0.5.11. (Странно, почему не разработали отдельную экономику 2а для кооператива, т.к большинство понятий не сопоставимы между кооперативом и случайными боями и начислять за них награду и списывать расходы нужно совсем по другим формулам, но имеем что имеем)

 

Частные случаи (а это как раз те случаи в которые входят, простите за слово, днари с ПП 0-44%, и "папки" с ПП выше 56%)

Разумеется, систематический рост средних показателей не гарантирует отсутствия частных случаев, когда прибыль стала меньше. Абсолютное большинство игроков от изменений безусловно выиграло: либо выросла доходность, либо, в случае неудачных боёв, снизились расходы. Однако, работая как со статистикой, так и с индивидуальными обращениями, мы наблюдали ухудшение экономического баланса в двух случаях:

  • Игра на максимальную экономию боеспособности. Поведение, ориентированное на сохранение своего корабля в противовес командной игре, стало невыгодным. Игроки, использующие своих союзников в качестве щита (или разведчиков, помогающих наносить урон с безопасной дистанции), получают меньшую прибыль по сравнению с версией 0.5.11. Мы считаем это правильным, так как пассивная игра снижает удовольствие от боя и динамику для всех, а исключительно оборонительная или «инвизная» тактика рассматривается и нами, и абсолютным большинством игроков как вредная. (А то, что в большинстве случаев такая тактика более эффективна в бою не учитывается, с этим надо боротся путем изменением механик игры, а не экономики, но увы это поднимет огромный вайн, мб и правильный,но некоторые механики требуют переработки)
  • Чрезвычайно эффективная игра с минимальным принятым уроном. Небольшой процент игроков, которые стабильно играли эффективно, способствуя победе, и при этом получали минимум повреждений за счёт личного мастерства, стали получать меньше прибыли (но она по-прежнему значительно превосходит среднюю). (Подавляющее большинство игроков сидящих на форуме играют эффективно, в той или иной степени, по известным причинам(они нашли форум, мб еще до чего то додумались)).Мы не хотим снижать удовольствие от игры для тех, кто так хорошо научился в неё играть и при этом способен уберечь свой корабль от значительных повреждений. Сейчас мы рассматриваем ряд идей, которые позволят увеличить награду за «эпичные» бои этой группы игроков. Один из рабочих вариантов — выдача фиксированной награды в кредитах за получение ряда достижений в бою, таких как «Основной калибр», «Поддержка», «Кракен» и других. (А на это на это очень надеюсь, давно жду чего то такого, т.к. наблюдая профили других игроков, особенно игРАКов, наблюдаю практически полное отсутствие этих наград, не считая удачного стечения обстоятельств в  бою)

 

Выводы

Изменения экономики 0.5.12 в абсолютном большинстве случаев положительно сказались на экономическом балансе игроков и даже подняли планку комфортной средней доходности без модификаторов на один уровень (с VIII на IX). Многие корабли подросли по средним показателям доходности, практически все стали платить за обслуживание после боя значительно меньше. Особенно заметно улучшилась экономика на высоких уровнях. (по себе этого не заметил, хотя если скажу ник основного аккаунта, то мне станут тыкать что у меня стало намного меньше  боев с минусом, но мне не нужны средние, я хочу выехать, отыграть один эпический бой на том же Тирпице и привезти 400-500к серебра чистыми(хоть и есть вероятность, что уйду в минус за бой), а не упорно, боев 4-5 получать по 50-200 чистыми.)

 

В некоторых случаях эффект был неоднозначный; все они перечислены в разделе «Результаты изменений» и либо уже исправлены, либо дополнительно проанализированы (и исправлены, если ухудшения будут подтверждены).

(Да, да, да(сарказм))

 

Проблема кооперативных боёв была временно решена путём компенсации 50% обслуживания, которая позже будет пересчитана в скидку, отображаемую на экране результатов боя. (будем смотреть что из этого выйдет)

 

Проблема особо умелых игроков, чей крайне высокий заработок в удачных боях с минимумом повреждений несколько снизился, будет решена в следующих обновлениях так, чтобы избежать существенного влияния на средние показатели и одновременно наградить мастерство этих игроков более внушительно. (надеюсь).

 

В заключение добавлю немного от себя.

В целом я стал зарабатывать больше, но это все моя заслуга, т.к. я частично понял за что можно получить больше и перестраиваю свой стиль игры под экономику.

А на деле же многие пишут, что ухудшилась, не спорю, это так, даже у меня есть такие корабли, на которых без переработки стиля игры получать больше не получится, а я ну никак не пойму как это сделать и что от меня требуется (в первую очередь АВ).

 

Спасибо всем, кто прочитал, еще большее спасибо тем кто понял или прочувствовал эти изменения как я.

Надеюсь эту статью прочитает кто-то, кто сможет повлиять на игру в лучшую сторону в первую очередь для игроков.

 

  • Плюс 9
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
862 публикации

Пост похож  на диссертацию!!:amazed:   лично меня всё устраивает ! походил на корабликах норм  на всё  в принципе хватает!

Изменено пользователем Mantaro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

  • 1 фраг (факт уничтожения корабля) = 1/5 полностью уничтоженного корабля. (теперь стало выгодно воровать фраги у других, хотя одно время с этим боролись, убрав фиксированную надбавку к серебру за фраги(да такое было!) )

и было примерно так. Не воровать, а добивать. Недобиток даже с 1% прочности имеет все свои пушки и торпеды. Если за это т1% не давать, то кто его топить будет? 

  • 30 самолётов = 1 полностью уничтоженный корабль. (тут, по моим ощущениям, стало хуже, раньше было на кораблях(кроме Авианосцев) коэффициент примерно 1 к 15, то щас почти в двое урезали доходность за сбитые самолеты, по крайней мере за небольшое количество( 1-20), при большом количестве сбитых самолев мб лучше ситуация, но это бывает достаточно редко и на статистику очень мало влияет)

 память подводит но раньше речь шла о 30-40 самолётах.

  • 1 единолично захваченная база = 1/3 полностью уничтоженного корабля. (вообще порезали, раньше было 1 к 1 если не больше, и эсминец взявший 3 точки приравнивался игроку утопившему 4 и более фрагов)

 1 к 1 это уж слишколм жирно. Хотя 1/3 согласен малова-то на мой вкус.

  • Блокировка базы (присутствие в секторе базы вместе с противником) в течение времени, достаточного для захвата 1 базы = 1/7 единолично захваченной базы. (а это походу новвоведение, т.к. раньше не было смысла стоять на точке и дефить ее, т.к. это не награждалось)

 было и раньше, но не знаю в каком виде. Но дело определённо нужное.

  • Полностью обнаруженная команда (12 кораблей) = 1/10 полностью уничтоженного корабля. (очень мало!!!! не на это рассчитывали игроки прося ввести награду за засвет)

 нормально. Это небольшой корм авикам и эсминцам.

 

дальше много воды типа

  • премиум аккаунт; (с премом всегда было больше серебра, это неоспоримая истина)

 Ну и что? И сейчас так.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 338 публикаций

 

 

Мое мнение такое...

1. На словах и статистике все вроде бы и хорошо, а в реальности не очень. На счет девяток и десяток - вопросов нет, но с пятого по восьмой уровень включительно, заработок просел. Тоже самое и на счет премиум кораблей, но это лично мое мнение. Я бы оставил старую экономику и добавил новые фичи.

2. Особо хочется отметить, как начали зарабатывать авианосцы. Ни знаю, как и что там подкрутили, но теперь нет альтернативы между ударным и истребительным сетапами, что на мой взгляд, является большим минусом. Прям как, настоятельная рекомендация.

3. Контейнеры, которые готовятся приходить в порты к пользователям на огромных сухогрузах будут иметь гнилой и малозаметный продукт, а сильного влияния на новую экономику не принесут.

Итог: экономика за исключением 9 и 10 уровней - бредовая.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 024 публикации
2 711 боёв

делаем ставки на то, чей это твинк..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 742 публикации

Как то особой разницы не заметил. Бонусы сбалансировали с вычетами. Так что, что тогда дебет с кредитом, что сейчас... ))))) Ну а если честно, плюшек все хотят, даже я, хоть я донатер ещё тот. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 160 боёв

Форум пора вносить в список запрещенных за пособничество к самоуничтожению игроков. 

 

Опять плач, опять кого то лишили миллиардов заработанных серебряных, опять "разработчики делают все не так". :facepalm:

 

Меня почти все в новой экономике устраивает.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
51 публикация
104 боя

делаем ставки на то, чей это твинк..

 

я не особо популярен:unsure:

Но иногда пишу популярные темы:B

18:27 Добавлено спустя 2 минуты

Форум пора вносить в список запрещенных за пособничество к самоуничтожению игроков. 

 

Опять плач, опять кого то лишили миллиардов заработанных серебряных, опять "разработчики делают все не так". :facepalm:

 

Меня почти все в новой экономике устраивает.

 

сразу видно что не читали тему, я в конце написал что у меня заработок увеличился, но от того, что я подстроился под экономику:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 024 публикации
2 711 боёв

 

я не особо популярен:unsure:

Но иногда пишу популярные темы:B

 

ой не смеши. аватарка, скрещенная из пирата и варвара, ну и регистрация 31 августа намекают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 464 публикации
3 392 боя

За труды ТСу плюсану хотя не стоило время тратить.

И так все думающие давно поняли что "зарабатывать стали больше"...

 

Вопрос что делать так же не стоит. Я отдохну до ближайшего стоящего эвента (ну или до 2го "пригласи друга").

Каждый решит это сам в общем.

 

Если за пол года разрабов не отпутстит -буду заходить только на халявку. акции,и.т.п..

Спектр кораблей есть для любого эвента. Дальше качаться не вижу смысла и нет желания.

Задротить до красноты глаз я уже староват, да и привык сполна получать мне пречитающееся.

 

Изменено пользователем SSD_Executor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
51 публикация
104 боя

ой не смеши. аватарка, скрещенная из пирата и варвара, ну и регистрация 31 августа намекают.

 

близко, но мимо, варвара изжили из игры и он удалил акк, зайдите в профильную тему клана и посмотрите на цвет ника создателя:(

А эта аватарка наиболее полно показывает моё отношение и поведение к форуму:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
7 628 публикаций
8 035 боёв

Доход вырос настолько, что серебра стало не хватать. Впервые за всю игру.:coin: Когда качал эпонцев до Шимы напряга почему-то не было. :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 024 публикации
2 711 боёв

 

близко, но мимо, варвара изжили из игры и он удалил акк, зайдите в профильную тему клана и посмотрите на цвет ника создателя:(

А эта аватарка наиболее полно показывает моё отношение и поведение к форуму:izmena:

 

я не сказал, что ты варвар) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
51 публикация
104 боя

 

я не сказал, что ты варвар) 

 

ок, кто я по твоему? Утка?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 024 публикации
2 711 боёв

 

ок, кто я по твоему? Утка?:trollface:

 

слишком тонко для утки. суть в том, что неспособность написать с основы ставит тебя в один ряд с остальным форумным трешем.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
951 публикация
9 133 боя

Хе-хе, если я, рак, заметил существенное снижение заработка в серебре.... то что говорить за отцов-нагибаторов?) а между тем, многие из них (купленные??))) говорят - все ок, у нас все выше и выше .....  смешно, честное слово)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
51 публикация
104 боя

 

слишком тонко для утки. суть в том, что неспособность написать с основы ставит тебя в один ряд с остальным форумным трешем.

 

с основы я не хочу писать, чтобы не было предвзятости. И тем более, я не закидываю экскрементами всех недовольных игроков, я пишу правду и то, как я её чувствую:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 024 публикации
2 711 боёв

 

с основы я не хочу писать, чтобы не было предвзятости. И тем более, я не закидываю экскрементами всех недовольных игроков, я пишу правду и то, как я её чувствую:honoring:

 

значит если боишься предвзятости - значит закидываешь экскрементами с основы?:trollface:
Изменено пользователем Pyroksyllin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 415 публикаций
11 295 боёв

Сильно ничего не поменялось.Даже лучше стало.Просто те кто привык стоять у линии за камнями  стали заметно меньше получать вот и заметили это и заныли.Раньше как команда победила а ты по вкладу в победу внизу списка а деньга прёт.А сейчас пахать надо что бы они попёрли.А как тут писали эпический бой на Тирпице на 600 тысяч. Это 100к урона с 20км.Теперь так не будет и правильно.Купил принца Женю не знаю как там до и после но фармлю очень даже.Меньше 300к он он мне не приносит.Если кидает в топ то да тут беда не заработаешь сильно .А 8-10 уровень боёв то что надо.Меняйте стиль больше агрессии и всё будет хорошо. 

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 495 публикаций
5 161 бой

Мне некомфортно стало ибо люблю на прем эсминцах поиграть, а им фарм сильно зарезали за счет точек и вообще , мне даже показалось , что разница в фарме между 7ми и 8ми уровнями подсократилась  тысяч эдак на 50-60 и сейчас нет особого смысла переплачивать за прем 8го уровня ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×