Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Kongress88

Влияние модернизаций и перков на баланс техники и немного о брит КР

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 487 публикаций
15 574 боя

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы поговорим о том, как разработчики данной игры лишили себя возможности тонкой настройки техники благодаря излишнему влиянию перков и модернизаций.

   Помните что стало с Могами после нерфа перка на дальность? Думаю помните... а уж что стало с несчастным Марблхэдом, Юбари и некоторыми другими КР! Ситуацию где то поправили, но до сих пор далеко не везде. Но с другой стороны, на многих кораблях освободилось аж 4 очка перков капитана, которые ранее были безальтернативно загнаны в увеличение дальности. 

  Безальтернативность - ситуация, слишком часто встречающаяся в данной игре. Слишком часто. И в развитии и в перках и в модернизациях и в боях. Принцип чёрное-белое, пусто-густо и т.п. просто какой-то главный лозунг компании Леста получается. Средних ситуаций, когда какое-либо обстоятельство склоняет чашу весов чуть-чуть(!!!) в вашу сторону - практически нет. Либо полный вперёд - либо полный назад. 

  

Примеры:
Колорадо без модернизации на дальность стрельбы.... на 7лвл тихоход с базовой дальностью 17км... альтернатива есть? ну сильный игрок наверное сможет и без этой модернизации держать солидные результаты - но смысл так мучатся при наличии Нагато, Гнейзенау и Шарнхорста? 

Киев без перка на дальность - слишком легко попасть, с ним - имба неуязвимая

Блескавица - без перка это хороший ЭМ, могущий показывать достойные результаты. Ставим перк на дальность и получаем совершенно имбовую фугасоплюйку, которую даже без перка на инвиз нельзя заметить.

Ташкент без перка на дальность даже представить страшно.

Все КР 9-10 без модернизации на дальность стрельбы? Ну обойтись без неё могут пожалуй только немцы и Москва - там можно поставить на кд или ПВО. А япы с амерами будут умирать.

Донской это две крайности - без увеличения дальности это картонный сарай цитаделящийся в любую проекцию, а с увеличением дальности имбовая почти неуязвимая зажигалка.

 

   Все совко ЭМ безальтернативно (опять это слово) должны выкачивать дальность стрельбы перком. КР 9-10 и ранние амер ЛК - модернизацией. Причём очень часто увеличение параметра влечёт за собой сразу имбовость техники, а НЕувеличение - кактус! Почему так? Зачем так? Ведь надо заранее просчитывать, что качать технику люди могут оставив предыдущую, то есть с нулёвым кэпом и без прем аккаунта... как им быть?! Или для вытягивания реала все средства хороши?

  Как надо:
  Усиление параметров, влияющих на прямые действия игрока (стрельба ГК, торпеды, авиация. То, что управляется игроком, а не автоматом) должно быть минимальным! Быть в пределах 3-5%. Остальное регулироваться должно настройкой самой техники разработчиками, а не игроком с помощью перков и модернизаций. Есть же вполне вменяемая модернизация на уменьшение разброса на 7%! Ну нормальная же цифра! Видимо ответственный за перки и модернизации отошёл покушать, когда её утверждали. Иначе снова было бы -20% где то...

   Усиление остальных параметров, управляющихся компьютером, может быть сильнее, но всё же не должно в сумме(!!!) превышать плюс-минус 20%. А у нас перк плюс модернизация это 40% по многим показателям. Это привело к отсутствию возможности тонко настраивать технику по причинам:

а) базовые показатели слишком сильно изменяются и могут имбовать, показывая завышенную статистику для техники по серверу. Что влечёт за собой отсутствие возможности увидеть проблему без отзывов игроков. (ну отзывы игроков это бессмысленное и неблагодарное нытьё, мы в курсе)

в) в случае выявления проблемы ап базовых показателей слишком сильно увеличит влияние перков/модернизаций и приведёт опять таки к имбовости некоторых конфигураций

с) невозможность изменения перков/модернизаций без сильного нарушения баланса отдельных кораблей (Могами)

 

о вышесказанном нужно было думать раньше! Нынешнюю систему в порядок приводить оч долгая и сложная затея. А что ещё печальнее - отсутствия понимания бардака в балансе и геймплее....

 

 

ЗЫ Столкнулся я тут на Москве с Минотавром.... расстояние 8-11км, перестрелка на бб примерно полторы-две минуты. За это время я ему нанёс 58к дамаги и убил. Он мне нанёс..... 1к урона!!! Реплей где-то был, если что.
Чёта я очкую за британскую ветку КР! Почему никто не придумал не отменить фугасы на брит КР, а дать им фугасы с шансом поджога 0%?! Это было бы логичнее, нежели заставлять 152мм горох сыпать по броне. Против урона от фугасов мало кто что имеет, бесят пожары потому что они а) наносят урон не зависящий от скила стреляющего в) их невозможно протанковать и избежать с) существует легальный чит "развод на ремку".

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 899 публикаций
7 841 бой

Усиление параметров, влияющих на прямые действия игрока (стрельба ГК, торпеды, авиация. То, что управляется игроком, а не автоматом) должно быть минимальным! Быть в пределах 3-5%.

 

вот лично я из за 3-5 % капитана качать не буду. И прем покупать и флажки и на общий тест ходить ради камуфляжа тип 6. 3-5% это даже не прибавка, это погрешность, которую можно не заметить в игре в которой очень много рандома.

 

А вариативность есть, зря вы так. Можно качать в ПМК, ПВО - это для лк - уже какой то выбор есть, а потом будет еще - разработчики обещали. На эсминце такого выбора еще больше. Да, есть перки без которых некоторые корабли кактусы, но их требуется немного и они находятся на втором - четвертом уровнях. Прокачать их не сложно ( и не долго) . При этом придется страдать , но что ж поделать - такая участь всех новичков во всех играх, если это убрать то смысл прокачки будет теряться, а это неправильно.

Изменено пользователем Weterok_stalnoy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
267 публикаций
5 366 боёв

 

Против урона от фугасов мало кто что имеет, бесят пожары потому что они а) наносят урон не зависящий от скила стреляющего в) их невозможно протанковать и избежать с) существует легальный чит "развод на ремку".

 

Полностью с вами согласен.

Т.к. шанс возгорания от фугасов 100%, в не зависимости от шанса поджога одним снарядом.

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 813 публикации
8 458 боёв

Бритам можно было выдать совершенно нормальные боеприпасы, а "особенность" подчеркнуть другими способами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 661 публикация
8 103 боя

Думаю помните... а уж что стало с несчастным Марблхэдом, Юбари и некоторыми другими КР!

Юбари шикарен, покатал тут недавно. Марбл катал после нерфа перка на дальность, но до баланса -1+2, поэтому не знаю, с рулями там сложно. Омаха и Мурм - норм.

Неудачный пример.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
239 публикаций
4 639 боёв

 

Т.к. шанс возгорания от фугасов 100%, в не зависимости от шанса поджога одним снарядом.

 

 

Простите, это как? Шанс 100% не зависимо от шанса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 347 публикаций

С "Могами" согласен - унылая баржа стала, а ведь раньше... Раньше было лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
18 публикаций
1 337 боёв

Я бы не боялся за бритов, на 8 лвле там были дымы, торпеды и судя по всему, рлс. Встретил сию радость в рандоме на эсминце - был сильно удивлен такому набору плюшек. Возможно, не все эти плюшки были у брита и там затесался кто-то еще, кого я не заметил, но что видел, то и говорю.

 

Перки в любой игре решают, даже с 3% бонуса. Все равно иногда 3% складываются в ИММОЛЕЙШН ИМПРУВЕД, хотя вероятность КРАЙНЕ МАЛА©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 487 публикаций
15 574 боя

Юбари шикарен, покатал тут недавно. Марбл катал после нерфа перка на дальность, но до баланса -1+2, поэтому не знаю, с рулями там сложно. Омаха и Мурм - норм.

Неудачный пример.

 

я на Мурманске как вывозил по 60-80к дамаги так и вывожу. И на Юбари я не жалуюсь. И на Марблхэде могу даже в стоке не особо страдать. Ток я немного лучше играю, нежели средний игрок.... Посадите 50% на Марблхэд, пусть поиграет против Гнейзенау. Будет норм пример.
14:35 Добавлено спустя 3 минуты

Я бы не боялся за бритов, на 8 лвле там были дымы, торпеды и судя по всему, рлс. Встретил сию радость в рандоме на эсминце - был сильно удивлен такому набору плюшек. Возможно, не все эти плюшки были у брита и там затесался кто-то еще, кого я не заметил, но что видел, то и говорю.

 

Перки в любой игре решают, даже с 3% бонуса. Все равно иногда 3% складываются в ИММОЛЕЙШН ИМПРУВЕД, хотя вероятность КРАЙНЕ МАЛА©

 

тык перки и должны решать. Но помогать рукам, а не давать абсолютно другой корабль, как в данном продукте. Защитные перки могут давать чуть больший прирост, автоматические - средний, те что напрямую зависят от рук - самый маленький.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 661 публикация
8 103 боя

Посадите 50% на Марблхэд, пусть поиграет против Гнейзенау. Будет норм пример.

Пример чего? Разжёвывать надо тщательнее мысль.

Вариант раз - никому не посоветую выходить на Марбле на Гнезю один на один. Хоть какой у кого скилл. Не это, видимо, имелось в виду.

Вариант два - в рандоме, на Марбле в бою с 7 уровнями. Пресловутому 50% будет всё равно, поскольку его судьба в таком бою пытаться играть в поддержку и быть кормом для 7 уровней. Подразумевался этот вариант? Что он доказывает или опровергает? Нипонил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

тык перки и должны решать. Но помогать рукам, а не давать абсолютно другой корабль, как в данном продукте. Защитные перки могут давать чуть больший прирост, автоматические - средний, те что напрямую зависят от рук - самый маленький.

Почему это перки, которые "зависят от рук" должны быть самыми слабыми по цифрам? Если зависит от наличия рук, то игрок либо может их реализовать, либо нет. Если может реализовать, то это должно вознаграждаться и действительно ощущаться. Если нет... ну нет так нет. А в выше озвученном предложении все пахнет уравниловкой. Смысл качать перк (особенно многоочковый), если выхлоп от него вполне нивелируется ВБР-ом? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 487 публикаций
15 574 боя

Почему это перки, которые "зависят от рук" должны быть самыми слабыми по цифрам? Если зависит от наличия рук, то игрок либо может их реализовать, либо нет. Если может реализовать, то это должно вознаграждаться и действительно ощущаться. Если нет... ну нет так нет. А в выше озвученном предложении все пахнет уравниловкой. Смысл качать перк (особенно многоочковый), если выхлоп от него вполне нивелируется ВБР-ом? 

 

да чтоб не было имбовых заточек, как сейчас! Разность характеристик должна быть заложена в технике изначально. Затачивать свой корабль кэп может но в "пассивную" сторону, то есть то чем он сам не управляет. ПВО, ПМК, БЗЖ. А руки надо чуток усиливать, они либо есть либо нет. 

 

На данный момент игра даёт преимущество тем, кто и так хорошо играет. Даже стараться против среднего игрока особенно не надо. Оттого и разница в ПП у игроков большая - много 65%+ и 40-47%. Среднего класса, зелёненьких, мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
14 353 боя

 

На данный момент игра даёт преимущество тем, кто и так хорошо играет. Даже стараться против среднего игрока особенно не надо. Оттого и разница в ПП у игроков большая - много 65%+ и 40-47%. Среднего класса, зелёненьких, мало.

 

Средних игроков мало еще и потому, что когда понимаешь что и как, скилл просто взрывообразно растет на 60++, в танках как то постепенно пп растет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
405 боёв

Корабли слишком медленные(и рандомные) по геймплею, 5% в одном бою себя не оправдают. Чтобы такая небольшая цифра оказала влияние, нужно быстро жать кнопки в короткое время. А тут микроконтроль не влияет на игру совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

да чтоб не было имбовых заточек, как сейчас! Разность характеристик должна быть заложена в технике изначально. Затачивать свой корабль кэп может но в "пассивную" сторону, то есть то чем он сам не управляет. ПВО, ПМК, БЗЖ. А руки надо чуток усиливать, они либо есть либо нет. 

Ну так давайте все корабли сделаем практически одинаковыми - как ботишкафы в джакузи были. И чтобы топ-корпусов у них не было. И все перки +1% и не более. Так же как и модификации. А процент побед принудительно ограничить 55%. Ну чтобы имб не было и игрАкам обидно не было. Вот только кто в это играть будет?

Кач кэпа, чтобы получить те самые "имбалансные" перки, это для многих как раз основная цель в этой игре. А совсем не кач до 10-к. А ТС предлагает этот интерес подрезать. Не нужно ничего резать - можно просто сделать так чтобы у перка кроме бафа был и дебаф. Усиливаем одно, но при этом ослабляем другое.

Лично мне не нравится, что тех же действительно эффективных высокоуровневых перков мало. Да и вообще перков мало.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 487 публикаций
15 574 боя

Ну так давайте все корабли сделаем практически одинаковыми - как ботишкафы в джакузи были. И чтобы топ-корпусов у них не было. И все перки +1% и не более. Так же как и модификации. А процент побед принудительно ограничить 55%. Ну чтобы имб не было и игрАкам обидно не было. Вот только кто в это играть будет?

Кач кэпа, чтобы получить те самые "имбалансные" перки, это для многих как раз основная цель в этой игре. А совсем не кач до 10-к. А ТС предлагает этот интерес подрезать. Не нужно ничего резать - можно просто сделать так чтобы у перка кроме бафа был и дебаф. Усиливаем одно, но при этом ослабляем другое.

Лично мне не нравится, что тех же действительно эффективных высокоуровневых перков мало. Да и вообще перков мало.

 

 

 

Колорадо и Гнейзенау ну очень одинаковые корабли! Различаются только перками. А уж Киев и Хатсухару какие одинаковые.....  если сделать разницу во влиянии перков менее 20% то вообще различить будет нельзя!

 

По поводу бафа-дебафа согласен, но тут нельзя забывать, что есть ещё модернизации и корабли, как я выше написал, сильно разные. Поэтому суммируя влияние перков, модернизаций и сильных сторон корабля слишком легко получить имбозаточку, которая не подвержена тонкой настройке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×