Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Sub_Octavian

Изменения экономики. До и после 0.5.12

В этой теме 592 комментария

Рекомендуемые комментарии

[WG] Sub_Octavian 34 461
Администратор
8 675 публикаций
3 564 боя

db585f74-8ec7-11e6-ac8b-8cdcd4b149ac.jpg

 

Здравия желаем!

Как вы знаете, в версии 0.5.12 в World of Warships произошла экономическая реформа. О ней мы, разумеется, писали, однако эта тема требует более развёрнутых комментариев. Далеко не всем игрокам новая экономическая система кажется прозрачной. Мы всё ещё получаем много вопросов о структуре доходов, причинах и целях изменений экономики в целом. В этой статье мы постараемся на них ответить, а заодно поделимся с вами результатами нашего недавнего исследования. Думаем, материал будет полезен всем, кто ещё не до конца разобрался с новшествами. Приступим.

 

Список изменений

Первым делом перечислим всё, что произошло с экономикой в обновлении 0.5.12:

  • Стоимость ремонта кораблей (переменная статья расходов) была полностью заменена фиксированной суммой за обслуживание.
  • В расчёт награды наряду с уроном, потопленными кораблей, сбитыми самолётами и действиями с базами (захват, защита, блокировка) были добавлены следующие командные действия: обнаружение, урон по обнаруженным игроком целям, потенциальный урон.
  • Была изменена стоимость боекомплекта и авиагрупп некоторых кораблей.
  • Распределение награды авианосцев было скорректировано в пользу уничтожения самолётов, чтобы лучше сбалансировать экономику ударных и истребительных комплектаций.
  • Была исправлена ошибка экономики, из-за которой у авианосцев могли учитываться не все потери в авиагруппе.
  • За бездействие в бою (AFK) был добавлен штраф в виде нулевой награды за бой.

 

В комплексе эти изменения были направлены на мотивацию активной, командной и разнообразной игры, а также на улучшение экономической ситуации, особенно на старших уровнях.

 

Структура доходов

Как видно, экономически выгодных действий в бою стало больше, и у каждого из них своя доходность. Измерить её кредитами довольно проблематично, ведь награда не растёт строго линейно в зависимости от успешности ваших действий. В качестве меры измерения мы решили использовать такое относительное понятие, как «полностью уничтоженный корабль». Под ним стоит понимать корабль своего уровня, уничтоженный на 100% боеспособности. Ниже приведём соотношения.

 

Соотношения

 

Корабли

  • 1 фраг (факт уничтожения корабля) = 1/5 полностью уничтоженного корабля.

Самолёты

  • 30 самолётов = 1 полностью уничтоженный корабль.

Контрольные точки (базы) в режимах «Превосходство» и «Стандартный бой»

  • 1 единолично захваченная база = 1/3 полностью уничтоженного корабля.
  • Сбитые очки захвата, которых достаточно для захвата 1 базы = 1/3 единолично захваченной базы.
  • Блокировка базы (присутствие в секторе базы вместе с противником) в течение времени, достаточного для захвата 1 базы = 1/7 единолично захваченной базы.

Для режима «Эпицентр»

  • Захват и защита = 1/3 от стандартных значений «Превосходства» и «Стандартного боя».
  • Блокировка = 1/10 от стандартных значений «Превосходства» и «Стандартного боя».

Обнаружение

  • Полностью обнаруженная команда (12 кораблей) = 1/10 полностью уничтоженного корабля.
  • Критерий обнаружения: корабль обнаружен первый раз или не был обнаружен командой в течение 2 минут.

Урон по обнаруженным целям и потенциальный урон

Считаются в абсолютных, а не относительных значениях. В среднем:

  • урон по обнаружению — 2% доходов;
  • потенциальный урон — 15% доходов.

 

Примечание: для определения награды за урон используются не абсолютные значения (количество урона в очках боеспособности), а относительные (процент от выбитых очков боеспособности), что компенсирует классовые различия кораблей. Согласитесь, количество очков боеспособности линкора и эсминца несопоставимо: в линкор попасть легко, но у него много очков боеспособности, у эсминца их гораздо меньше, но и попасть в него гораздо сложнее.

 

Низкая доля урона по обнаружению, которая проявилась после выхода версии, нас не устраивает, однако мы не хотим ещё раз перераспределять структуру награды, чтобы не вынуждать игроков заново приспосабливаться к изменениям. Поэтому в версии 0.5.15, когда появятся подробные данные о поведении игроков за значимый период, мы планируем увеличить (без вычетов из других частей) награду за эту активность.

 

Классовые особенности

Доля каждой активности из перечисленных выше устанавливалась индивидуально для каждого класса, а при необходимости — и для корабля. Основой для расчёта служила серверная статистика, которая собиралась несколько версий с учётом новых активностей. Например, авианосцы ожидаемо не «танкуют» и не захватывают базы, поэтому в их награде этим активностям не отведено значимое место. Если авианосец вдруг сможет захватить базу или «натанковать» существенный урон, он получит эту прибавку как бонус к нормальному заработку. С другой стороны, в ветке американских крейсеров есть Pensacola, от которой в силу её особенностей мы не ждём показателей потенциального урона как у антагонистов. Поэтому она получает больше за остальные действия, а при успешном «танковании» тоже получит дополнительную награду.

 

Результаты экономических изменений

Статистика

Для общей оценки изменений мы провели небольшое исследование. Оно заключалось в сборе и анализе статистики по случайным боям за два одинаковых по длительности периода:

  • 22–27 сентября (0.5.11);
  • 29 сентября — 5 октября (0.5.12).

Для исследования были выбраны корабли V–X уровней, так как преимущественно их доходностью интересовались игроки.

Для объективности мы проанализировали экономику без учёта каких-либо внешних модификаторов на доходы, а именно исключили:

  • премиум аккаунт;
  • экономические сигналы и флаги;
  • экономический камуфляж;
  • ежедневные бонусы;
  • любые акции, задачи и испытания.

Мы также исключили траты, которые игрок определяет самостоятельно и которые добавляются к его обычным расходам как заранее известная сумма:

  • установка улучшенных версий снаряжения;
  • установка камуфляжа.

Чтобы увидеть разницу, мы посчитали процентное соотношение между периодами 0.5.11 и 0.5.12 и получили следующие показатели:

  • дельта заработка — среднее количество полученных кредитов за бой (чем больше, тем лучше);
  • дельта обслуживания — среднее количество кредитов, потраченных на обслуживание (вместе с ремонтом в 0.5.11) за бой (чем меньше, тем лучше);
  • дельта боекомплекта — среднее количество кредитов, потраченных на снаряды, торпеды и авиагруппу (для авианосцев) за бой (чем меньше, тем лучше);
  • дельта баланса — среднее количество кредитов, которое игрок получил за бой (чистая прибыль), заплатив за обслуживание (и ремонт в версии 0.5.11), снаряды, торпеды и самолёты (чем больше, тем лучше). Фактически дельта баланса = дельта заработка – дельта обслуживания – дельта боекомплекта.

 

Сравнительная таблица

Уровень

Корабль

Дельта заработка 

(кредиты)

Дельта обслуживания 

(кредиты)

Дельта боекомплекта 
(кредиты)

Дельта баланса 

(кредиты)

6

«Буденный»

25%

-31%

-5%

32%

5

«Гневный»

5%

-14%

-1%

8%

5

«Гремящий»

8%

-3%

-3%

8%

9

«Дмитрий Донской»

6%

-4%

-3%

10%

7

«Киев»

5%

-17%

-1%

14%

5

«Киров»

28%

-14%

-3%

30%

5

«Красный Крым»

17%

-10%

-6%

19%

8

«Кутузов»

11%

-11%

-1%

14%

6

«Молотов»

15%

-30%

-5%

20%

10

«Москва»

8%

-7%

0%

16%

5

«Мурманск»

19%

-11%

-3%

20%

6

«Огневой»

8%

-23%

-2%

14%

8

«Ташкент»

8%

-13%

1%

19%

9

«Удалой»

5%

-9%

-1%

13%

10

«Хабаровск»

-8%

-6%

-5%

0%

8

«Чапаев»

15%

-17%

-3%

27%

7

«Щорс»

15%

-22%

-6%

25%

8

Admiral Hipper

11%

-16%

-1%

24%

8

Amagi

17%

-15%

-2%

28%

6

Anshan

13%

-11%

-4%

15%

6

Aoba

21%

-15%

-1%

25%

6

Arizona

6%

-31%

-3%

11%

8

Atago

13%

-9%

-1%

16%

7

Atlanta

9%

-14%

-1%

13%

9

Baltimore

9%

-2%

1%

12%

6

Bayern

0%

-36%

-3%

10%

8

Benson

10%

-5%

-1%

14%

8

Bismarck

-2%

-21%

-1%

13%

7

Blyskawica

2%

-16%

-2%

5%

5

Bogue

-11%

-16%

-67%

-5%

6

Cleveland

22%

-32%

32%

28%

7

Colorado

13%

-18%

-2%

21%

10

Des Moines

-6%

-14%

1%

11%

6

Dunkerque

2%

-46%

-3%

10%

9

Essex

-4%

-8%

-87%

23%

6

Farragut

2%

-17%

0%

6%

9

Fletcher

2%

-7%

-100%

17%

7

Flint

-1%

0%

-4%

-1%

9

Friedrich der Grosse

5%

-10%

-1%

15%

8

Fubuki

7%

-3%

-25%

13%

5

Fujin

9%

-4%

-1%

10%

5

Furutaka

13%

-13%

0%

15%

6

Fuso

16%

-35%

-1%

24%

10

Gearing

-6%

-4%

-123%

12%

7

Gneisenau

1%

-21%

-3%

10%

10

Grosser Kurfurst

1%

-18%

-3%

24%

10

Hakuryu

-19%

0%

-115%

14%

7

Hatsuharu

5%

-6%

-2%

8%

10

Hindenburg

9%

-13%

-1%

23%

7

Hiryu

1%

-9%

-66%

15%

9

Ibuki

8%

-5%

-19%

14%

6

Independence

3%

-17%

-7%

8%

7

Indianapolis

11%

-13%

-3%

15%

9

Iowa

8%

-9%

-5%

18%

9

Izumo

9%

-10%

-2%

19%

9

Kagero

8%

-4%

-113%

22%

5

Kamikaze

9%

-3%

3%

9%

5

Kamikaze R

11%

-3%

-2%

11%

5

Koenig

0%

-15%

-2%

3%

5

Kongo

11%

-17%

-2%

14%

5

Konigsberg

18%

-12%

-1%

20%

8

Lexington

-4%

-9%

-131%

25%

8

Lo Yang

5%

-14%

-2%

10%

7

Mahan

0%

-14%

-1%

7%

5

Marblehead

20%

-14%

-3%

21%

10

Midway

1%

-6%

-87%

34%

5

Minekaze

10%

-9%

-1%

11%

8

Mogami

16%

-19%

0%

31%

10

Montana

1%

-19%

-5%

24%

6

Mutsuki

0%

-12%

-3%

4%

7

Myoko

15%

-20%

-1%

25%

7

Nagato

17%

-18%

-2%

25%

6

New Mexico

13%

-38%

-1%

23%

8

New Orleans

12%

-17%

-2%

27%

5

New York

8%

-20%

-1%

11%

5

Nicholas

1%

-16%

-1%

3%

8

North Carolina

8%

-17%

-70%

30%

6

Nurnberg

19%

-22%

-2%

25%

5

Omaha

23%

-163%

-1%

34%

7

Pensacola

7%

-12%

-1%

13%

8

Prinz Eugen

16%

-16%

-1%

21%

7

Ranger

5%

-22%

-91%

27%

9

Roon

6%

-5%

-1%

12%

6

Ryujo

-7%

-14%

-58%

3%

7

Saipan

-13%

-4%

-44%

-7%

7

Scharnhorst

9%

-22%

-2%

14%

10

Shimakaze

3%

0%

-172%

25%

8

Shokaku

-4%

0%

-108%

15%

7

Sims

5%

-10%

-2%

8%

9

Taiho

-14%

1%

-82%

3%

5

Texas

8%

-15%

-2%

9%

8

Tirpitz

7%

-23%

-2%

15%

6

Warspite

9%

-40%

-2%

16%

10

Yamato

10%

-18%

-2%

31%

7

Yorck

6%

-21%

-1%

17%

10

Zao

9%

-2%

-20%

14%

5

Zuiho

-15%

-8%

-60%

-9%

 

*Удобная для копирования и последующей работы версия таблицы находится здесь.

 

Опираясь на полученные данные, можно сразу обозначить несколько результатов и их прокомментировать.

  • В целом мы наблюдаем улучшение среднего экономического баланса у большинства кораблей. Если говорить об абсолютных значениях, то в версиях до 0.5.11 включительно на VIII уровне находилась граница, на которой доходность кораблей без учёта каких-либо модификаторов и премиум аккаунта была в среднем некомфортной. В версии 0.5.12 эта граница сдвинулась на IX уровень. Разумеется, стоит помнить, что итоговый результат будет сильно зависеть от дополнительных расходов в виде установки платного снаряжения и камуфляжа.
  • Авианосцы в основном выиграли по кредитам за счёт экономии на самолётах, которые сильно подешевели, и за счёт незначительной экономии на обслуживании. Однако средняя доходность понизилась на V уровне. На этот счёт необходимо отметить, что баланс между ударными и истребительными комплектациями был выровнен. Ранее наблюдалась несправедливая ситуация, в которой истребительные комплектации получали крайне мало относительно других классов кораблей того же уровня, а ударные — крайне много. Мы привели их к сопоставимой доходности, чтобы игрок, выбирая комплектацию, руководствовался своими предпочтениями, а не экономикой.

 

Есть также отдельные случаи, требующие пояснений:

  • Эсминец «Хабаровск» в версии 0.5.12 был перенастроен так, чтобы стать ближе по эффективности другим кораблям X уровня. В результате при снизившейся стоимости обслуживания его общий экономический баланс остался на прежнем уровне. Мы проследим за ним до версии 0.5.14 и, если не будет никаких игровых изменений и его доходность будет ниже одноклассников, повысим его заработки, чтобы он выигрывал от новой экономики не меньше остальных кораблей X уровня.
  • На величину, выходящую за рамки статистической погрешности, снизился средний экономический баланс премиум авианосца Saipan. Поэтому в версии 0.5.12.1 мы увеличили индивидуальные коэффициенты доходности этого корабля, чтобы повысить дельту баланса кредитов на необходимые 7%.
  • Снижение стоимости обслуживания на 163% у Omaha — аномалия, вызванная ошибкой расчёта обслуживания. Ошибка исправлена в версии 0.5.12.1, но по среднему экономическому балансу Omaha все равно остаётся в заметном выигрыше.
  • Заметное удорожание боекомплекта на Cleveland (32%) связано с исправлением стоимости его снарядов, которая раньше рассчитывалась неверно. Учитывая выгоду по доходам и расходам на обслуживание, корабль всё равно остался в значительном выигрыше (+28%).

 

Есть также два вопроса, не связанных напрямую с полученными данными, на которые тем не менее нужно ответить.

 

Кооперативные бои

Выживаемость игроков в кооперативных боях, как правило, выше, чем в случайных, поэтому системное изменение экономики сказалось на данном режиме либо не так положительно, либо вовсе отрицательно (в зависимости от конкретного корабля). В данный момент для исправления ситуации на серверах RU, NA, EU, ASIA действует акция, по которой 50% расходов на обслуживание возвращаются после боя. В дальнейшем (по плану в ноябре) этот бонус будет переведён в скидку, которая будет корректно отображаться на послебоевом экране. Такое решение позволит любителям кооперативных боёв продолжить играть там, не теряя ничего по сравнению с версией 0.5.11.

 

Частные случаи

Разумеется, систематический рост средних показателей не гарантирует отсутствия частных случаев, когда прибыль стала меньше. Абсолютное большинство игроков от изменений безусловно выиграло: либо выросла доходность, либо, в случае неудачных боёв, снизились расходы. Однако, работая как со статистикой, так и с индивидуальными обращениями, мы наблюдали ухудшение экономического баланса в двух случаях:

  • Игра на максимальную экономию боеспособности. Поведение, ориентированное на сохранение своего корабля в противовес командной игре, стало невыгодным. Игроки, использующие своих союзников в качестве щита (или разведчиков, помогающих наносить урон с безопасной дистанции), получают меньшую прибыль по сравнению с версией 0.5.11. Мы считаем это правильным, так как пассивная игра снижает удовольствие от боя и динамику для всех, а исключительно оборонительная или «инвизная» тактика рассматривается и нами, и абсолютным большинством игроков как вредная.
  • Чрезвычайно эффективная игра с минимальным принятым уроном. Небольшой процент игроков, которые стабильно играли эффективно, способствуя победе, и при этом получали минимум повреждений за счёт личного мастерства, стали получать меньше прибыли (но она по-прежнему значительно превосходит среднюю). Мы не хотим снижать удовольствие от игры для тех, кто так хорошо научился в неё играть и при этом способен уберечь свой корабль от значительных повреждений. Сейчас мы рассматриваем ряд идей, которые позволят увеличить награду за «эпичные» бои этой группы игроков. Один из рабочих вариантов — выдача фиксированной награды в кредитах за получение ряда достижений в бою, таких как «Основной калибр», «Поддержка», «Кракен» и других.

 

Выводы

Изменения экономики 0.5.12 в абсолютном большинстве случаев положительно сказались на экономическом балансе игроков и даже подняли планку комфортной средней доходности без модификаторов на один уровень (с VIII на IX). Многие корабли подросли по средним показателям доходности, практически все стали платить за обслуживание после боя значительно меньше. Особенно заметно улучшилась экономика на высоких уровнях.

 

В некоторых случаях эффект был неоднозначный; все они перечислены в разделе «Результаты изменений» и либо уже исправлены, либо дополнительно проанализированы (и исправлены, если ухудшения будут подтверждены).

 

Проблема кооперативных боёв была временно решена путём компенсации 50% обслуживания, которая позже будет пересчитана в скидку, отображаемую на экране результатов боя.

 

Проблема особо умелых игроков, чей крайне высокий заработок в удачных боях с минимумом повреждений несколько снизился, будет решена в следующих обновлениях так, чтобы избежать существенного влияния на средние показатели и одновременно наградить мастерство этих игроков более внушительно.

  • Плюс 65
  • Минус 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NLTP] Urda_Terrible 233
1 333 публикации

Мой вывод - вся эта экономическая реформа была затеяна чтобы заставить как можно большее количество игроков перейти на премиум. Только провалится эта реформа.

  • Плюс 47
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[I3DSM] just__dont 2 474
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Филипп, а что насчёт нанесения разных типов урона по кораблю и восстановления хп? У меня по практическим результатам боев есть подозрение, что урон по "отхиливающимся" кораблям вознаграждается как-то ощутимо более сложно, чем "отнятый % хп" (в противном случае на потратившем все "хилки" линкоре можно было бы легко набить награду за 200% отнятых хп, т.е. как за 2 линкора).

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] Sub_Octavian 34 461
Администратор
8 675 публикаций
3 564 боя

Мой вывод - вся эта экономическая реформа была затеяна чтобы заставить как можно большее количество игроков перейти на премиум. Только провалится эта реформа.

Это неверный вывод, уважаемый Urda_Terrible, поскольку улучшение экономического баланса на высоких уровнях - это как раз таки наши финансовые потери в краткосрочной перспективе. Но мы посчитали их приемлемыми (и оправданными в долгосрочной перспективе), так как проведенные изменения улучшают игровой процесс и устраняют достаточно много скучных и неинтересных боевых ситуаций, вызванных "экономической" боязнью потери корабля.

 

С уважением к Вашему личному мнению, но ни планы разработки, ни исследование его не подтверждают. 

  • Плюс 22
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHARK] Sagittaris 2 243
10 192 публикации
3 555 боёв

Мой вывод - вся эта экономическая реформа была затеяна чтобы заставить как можно большее количество игроков перейти на премиум. Только провалится эта реформа.

 

ну почему же , в игре останутся платеже способные игроки )
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] Razboynick77 3 634
5 189 публикаций
11 543 боя

 

Проблема особо умелых игроков, чей крайне высокий заработок в удачных боях с минимумом повреждений несколько снизился, будет решена в следующих обновлениях так, чтобы избежать существенного влияния на средние показатели и одновременно наградить мастерство этих игроков более внушительно.

 

Это несколько утешает. Будем ждать. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FLD] KoT__86REG 1 399
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
6 963 публикации
3 611 боёв

Филипп, приветствую. Таблицы и дельты это все конечно хорошо, но хотелось бы увидеть все это в более наглядном формате- в форме графиков к примеру, на которых бы по контрольным срезам можно было определить чистую доходность без премаккаунта до реформы и после неё

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] TAXIMarsei1le 641
1 385 публикаций
6 233 боя

Спасибо за статью Филл . Только все равно заработок стал меньше . Да так все граммотно сделанно , что без прем акка не поиграть более на высоких уровнях в некий плюс . А заставлять человека сидеть на прем корабле больше чем на остальных это уж увольте . пахать ради того чтобы пару раз выкатить 10-ку . Мы сюда играть пришли а не работать . 

  • Плюс 13
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHARK] Sagittaris 2 243
10 192 публикации
3 555 боёв

Это неверный вывод, уважаемый Urda_Terrible, поскольку улучшение экономического баланса на высоких уровнях - это как раз таки наши финансовые потери в краткосрочной перспективе. Но мы посчитали их приемлемыми (и оправданными в долгосрочной перспективе), так как проведенные изменения улучшают игровой процесс и устраняют достаточно много скучных и неинтересных боевых ситуаций, вызванных "экономической" боязнью потери корабля.

 

С уважением к Вашему личному мнению, но ни планы разработки, ни исследование его не подтверждают. 

 

эммм , я что зря карту альфа- банка корабли взял ?
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
darckailin 1 161
5 591 публикация

выдача фиксированной награды в серебре за получение ряда достижений в бою, таких как «Основной калибр», «Поддержка», «Кракен» и других.

 

 

это гут!

 

в целом все стало понятнее.

играл с премом. теперь поиграю без.

посмотрим.

 

 

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] Sub_Octavian 34 461
Администратор
8 675 публикаций
3 564 боя

Филипп, а что насчёт нанесения разных типов урона по кораблю и восстановления хп? У меня по практическим результатам боев есть подозрение, что урон по "отхиливающимся" кораблям вознаграждается как-то ощутимо более сложно, чем "отнятый % хп" (в противном случае на потратившем все "хилки" линкоре можно было бы легко набить награду за 200% отнятых хп, т.е. как за 2 линкора).

Нет, там все просто. Если, например, Вы уничтожили ЛК, который в процессе отлечился на 50%, Вам зачтут 150%.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CRABS] MaRReD 180
Коллекционер
766 публикаций
5 874 боя

Лично моё ощущение. что с премом стал уходить в минус на 8ке чаще.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[W_WP2] Gadich 34
Коллекционер
91 публикация
11 787 боёв

Это все прекрасно! С финансовой точки зрения стало более менее понятно. А что вы натворили с получением опыта? Эта часть игры ведь тоже изменилась))))

А в рангах это довольно важно. Потому что сейчас непонятно что нужно делать чтобы быть на первом месте. Разлет начисления опыта колоссальный. Я на 4 месте бываю после того как практически ничего не сделал или когда чуть ли не в одиночку вытащил бой...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48 публикаций
3 632 боя

На новой экономике фармят лишь премы 8 лвл с премами.

Мне то впринципе наплевать, ибо есть это все, и 50кк в загашнике, но по отношению к другим игрокам считаю несправедливо это все.

shot-16.10.06_13.22.18-0453.jpg

shot-16.10.14_14.18.00-0495.jpg

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ONB] Deadborn_MK 673
1 677 публикаций
7 558 боёв

Корабли

  • 1 фраг (факт уничтожения корабля) = 1/5 полностью уничтоженного корабля.

 

такое относительное понятие, как «полностью уничтоженный корабль». Под ним стоит понимать корабль своего уровня, уничтоженный на 100% боеспособности.

 

Саб, уточните пожалуйста, в полностью уничтоженный корабль входит фраг или нет?

 

Т.е. полностью уничтоженый корабль это 100% ХП + фраг или только 100% ХП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RFL] SmirnovS 988
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 279 публикаций
9 319 боёв

Филипп, объясните, почему за ремонт корабля, который не терял очков боеспособности, снимают кредиты? да еще и фиксированную сумму и стабильно? Я понимаю что боекомплект стоит денег, и он считается отдельно, но как объясняется списание кредитов за не тронутый корабль? (уголь, матросы и т.д.? :trollface: )

Изменено пользователем Smirnovse
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RUSH] lergvot 3 144
8 755 публикаций
4 704 боя

так как проведенные изменения улучшают игровой процесс и устраняют достаточно много скучных и неинтересных боевых ситуаций, вызванных "экономической" боязнью потери корабля

 

По поводу платы за снаряды. Это не может повлиять на геймплей? Ну там игрок специально стреляет меньше что бы не тратиться на снаряды и тд.

Или плату за снаряды оставили ТК могут ввести голдовые снаряды?

 

И можете прокомментировать данные скрины?

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68700-%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b2-513-%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%bb%d1%8b%d1%88%d0%b0%d0%bb/page__view__findpost__p__2790321

Мне кажется мне где-то не доплатили. Ибо куда ещё активней действия..

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GULAG] Kranmer 2 169
Коллекционер
8 013 публикации
9 370 боёв

Авианосцы в основном выиграли по кредитам за счёт экономии на самолётах, которые сильно подешевели, и за счёт незначительной экономии на обслуживании.

 

То ли я ***, то ли лыжи не едут.
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D] Dieseltruck 1 202
5 775 публикаций
1 510 боёв

Начисление кредитов зависит от полученного опыта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HYPER] lDKDl 10 480
Старший бета-тестер
18 020 публикаций
11 659 боёв

 

Соотношения

 

Корабли

  • 1 фраг (факт уничтожения корабля) = 1/5 полностью уничтоженного корабля.

Самолёты

  • 30 самолётов = 1 полностью уничтоженный корабль.

 

 

А почему не дифференцировано подошли? тот же ленгли вырезав под ноль всю авиацию хошо с точки зрения игровой логики сделал меньше чем, светлана утопившая феникса? подумайте над этим.

 

да и Филл дайте пруф:

 

если корабль любой пусть будет (щорс) выбил сам лично ЛК (нагато)99% хп (сжег) лк отхилися до 70% к примеру - сколько с точки зрения доходности выбито щорсом по нагато? 99 или 30% ?

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×