Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Johnnie_WaIker

Летающие лодки Второй Мировой

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

83 публикации
7 боёв

В данной теме я расскажу вам о летающих лодках Второй Мировой Войны.

 

Туполев АНТ - 8 Морской дальний разведчик
Туполев АНТ - 22 Тяжелая ударная летающая лодка
Туполев АНТ - 27 Морской дальний разведчик и торпедоносец 
Бериев Бе - 4 летающая лодка - разведчик
Consolidated ГСТ Многоцелевая летающая лодка 
Бериев КОР - 2 Летающая лодка - разведчик
Бериев ЛЛ - 143 Многоцелевая летающая лодка
Бериев МБР - 2 Морской ближний разведчик
Savoia-Marchetti МБР - 4 Летающая лодка - разведчик
Бериев МБР - 5 Морской ближний разведчик
Бериев МБР - 7 Морской ближний разведчик
Туполев МДР - 2 Морской дальний разведчик
Туполев МДР - 4 Морской дальний разведчик
Бериев МДР - 5 Морской дальний разведчик
Четвериков МДР - 6 Морской дальний разведчик
Самсонов МДР - 7 Морской дальний разведчик 
Туполев МК - 1 Тяжелая ударная летающая лодка
Consolidated МП - 7 Многоцелевая летающая лодка
Туполев МРТ - 1 Морской разведчик - торпедоносец
Туполев МТБ - 1 Морской торпедоносец - бомбардировщик 
Туполев МТБ - 2 Патрульный самолет - бомбардировщик 
Туполев МЭР Морской эскадренный разведчик
Москалев САМ - 11 БЕКАС Учебно - тренировчная летающая лодка
Москалев САМ - 16 Морской ближний разведчик
Четвериков СПЛ - 1 ГИДРО - 1 Гидросамолет для подводных лодок

Четвериков Че - 2 Летающая лодка
Шавров Ш - 2 Летающая лодка
Шавров Ш - 7 Летающая лодка

 

А расскажу я вам о летающей лодке "Туполев МК-1"

 

1d2574cdd42f.jpg

 

Spoiler

Разработчик: ОКБ Туполева

Страна: СССР

Первый полет: 1934

Тип: Тяжелая ударная летающая лодка

 

 

История этой машина началась в 1931 году, когда управление ВВС в июле выдало ЦАГИ задание на разработку гидросамолета грузоподъемностью шесть тонн. Самолет должен был летать со скоростью 300 км\ч и иметь радиус действия 1000 кг. Оборонительное вооружение задавалось из четырех - пяти пулеметов и двух - трех пушек.

 

Во всех публикациях, посвященных этому самолету, утверждается, что катамаранная схема выбрана из соображений повышения мореходности и устойчивости гидросамолета. Однако в одном из архивных документов обнаружилось, что самолет предназначен для транспортировки малых подводных лодок. Что это были за лодки, неизвестно, но, исходя из его грузоподъемности, водоизмещение субмарины не должно было превышать 13 тонн. Напомню что водоизмещение самых маленьких отечественных подводных лодок "Малютка" периода великой отечественной войны было около 150 тонн, а послевоенного "Тритона" - 3,75 тонны. В 1936 году происходило испытание автономное подводное специальное судно "АПСС", созданное под руководством В.И. Бекаури, водоизмещение 7,2/8,2 тонны, что позволяло ее транспортировать самолетом типа МК-1.

 

Катамаранная схема определила и выбор двух килевого оперения. Шесть двигателей М-34Р располагались в трех тандемных мотогондолах с тянущими и толкающими винтами на фюзеляжах и центроплане крыла.

 

Оборонительное вооружение включало носовые экранированные установки с пулеметами ШКАС, палубные с пушками "Эрликон" и кормовые со спарками ДА-2. предусматривалась подвеска до 6000 кг. бомб (включая калибра 1000 кг.) в грузовом отсеке центроплана и под крылом или четырех торпед весом по 1200 кг.

 

Постройка машины завершилась в июле 1934 года. Первый проект МК-1, пилотируемого Т.В. Рябенко и Д.Н. Ильинским, состоялся 

16 августа 1934 года в Севастополе. Испытания показали, что скорость самолета в разведывательном варианте при полетном весе 28 750 кг. не привышает 233 км/ч, что явно не соответствовало первоначальному заданию. В варианте бомбардировщика с перегрузочным летным весом 32 500 кг. максимальное значение скорости падало на 30 км/ч, и это у водной поверхности. Учитывая, что моторы не имели наддува, при полете на высоте скорость была еще меньше. В добавок потолок самолета не превышал 3500 метров. Причиной тому было не только большое лобовое сопротивление катамарана, но и недостаточная мощность двигателей, а также падение тяги толкающих винтов, расположенных в пустой струе от тянущих пропеллеров.

 

На государственных испытаниях (27 июля  - 15 августа 1935 года) в полете с наружной подвеской бомб скорость не превышала 205 км/ч при крейсерской 180 км/ч. Потолок - 2250 метров. Самолет мог взлететь и садиться при высоте волны до 1,5 метров и ветре 8 - 12 м/с, выдерживал длительную стоянку в море, буксировку и руление, обладал хорошей мореходностью, устойчивостью и управляемостью.

 

Улучшить же летные данные машины можно было путем замены двигателей на М - 34РН с наддувом, но до этого дело не дошло.

 

В 1935 году построили второй экземпляр МК - 1 (дублер). В том же году помощник командующего ВВС Черноморского флота Бергстрем, докладывая начальнику ВВС Алкснису о состоянии ВВС Черноморского флота, отметил, в частности, что "Второй опытный МК - 1 во время заводских испытаний был посажен на полном газу на подводные камни. 15 мая того же года другая лодка гидросамолета получила повреждения в хвостовой части".

 

Апогеем создания МК - 1 стали рекордные полеты летчиков Т. Рябенко и Д. Ильинского в декабре 1936 года. Тогда груз весом 

10 040 кг. был поднят на высоту 1942 метра. Максимальный же вес поднятого груза, но не зарегистрированный в ФАИ, составил 13 тонн, что косвенно подтверждает возможность самолета при соответствующей доработке транспортировать подводную мини - лодку. 

 

 

Модификация   МК-1
Размах крыла, м   51.60
Длина, м   24.10
Высота, м   6.36
Площадь крыла, м2   304.5
Масса, кг  
  пустого самолета   22340
  нормальная взлетная   33560
Тип двигателя   6 ПД М-34Р
Мощность, л.с.   6 х 830
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   205
  на высоте   223
Крейсерская скорость , км/ч   187
Практическая дальность, км   1300
Максимальная скороподъемность, м/мин   48
Практический потолок, м   2250
Экипаж   6
Вооружение:

  В левой лодке последовательно устанавливались экранированные турели: носовая с пулеметом ШКАС, задняя (за крылом) с 20-мм пушкой и кормовая (за вертикальным оперением) со спаренным пулеметом 7.62-мм ДА-2. Носовая турель правой лодки имела 20-мм пушку Эрликон, задняя - 7.62-мм пулемет ШКАС и кормовая - спарку ДА-2. Максимальный боезапас двух пушек состоял из 600 снарядов, а всех бортовых пулеметов - 14000 патронов.
 Бомбардировочное вооружение - подвеска до 6000 кг бомб или четырех авиационных торпед общей массой до 4800 кг.
 Бомбы размещались как внутри межлодочного центроплана крыла, толщина которого, позволяла оборудовать в нем восемь бомбоотсеков с кассетными держателями для 32 бомб массой по 100 кг, так и снаружи - на балочных держателях, рассчитанных на подвеску или шести бомб массой по 1000 кг, или четырех торпед массой по 1200 кг.

 

 

МК-1 в полете

c7abc6d39506.jpg

 

 

Подвоз 500-кг бомб на понтоне

4fa1a9bf0489.jpg

 

 

МК-1 на воде

4f05b6eabd01.jpg

 

 

МК-1 на Таганрогском заводе

8c87c9eb1444.jpg

 

 

Носовая часть катамарана

c01e2c860d99.jpg

 

 

Перед спуском на воду

68f077278550.jpg

 

 

 

Правая кормовая турель со спаркой пулеметов ДА

4d256d5dbc68.jpg

 

 

Макет АНТ-22 в пассажирском варианте

95e6d32ee31f.jpg

 

 

МК-1 Вадим Егоров

117bba9bd965.gif

 

 

Источники

http://airspot.ru/catalogue/aircrafts/manufacturer/ОКБ%20Туполева

http://ru.wikipedia.org/wiki/МК-1_(самолёт)

Коллекционное издание "Все самолеты Туполева" автор Николай Якубович

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286 публикаций
2 боя

Довольно таки неплохо,но вы просто вставили ссылки,но не описали сами самолёты(Все).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв

Довольно таки неплохо,но вы просто вставили ссылки,но не описали сами самолёты.

Мне и не надо было описывать все самолеты...так все и было запланировано..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286 публикаций
2 боя

Мне и не надо было описывать все самолеты...так все и было запланировано..

 

Ну,не мне судить.

Но в общем тема довольна таки не плохая +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв

Довольно таки неплохо,но вы просто вставили ссылки,но не описали сами самолёты(Все).

Не прочитав даже начала темы ты уже что то комментируешь тем самым набивая сообщения для заявки в альфу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286 публикаций
2 боя

Не прочитав даже начала темы ты уже что то комментируешь тем самым набивая сообщения для заявки в альфу

 

Нет,у меня нету мыслей об этом.

Я просто новичок и высказываю свою точку зрения:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв

 

Нет,у меня нету мыслей об этом.

Я просто новичок и высказываю свою точку зрения:honoring:

Дак ты для начала прочитай тему, пойми о чем пишется а потом уже комментируй...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286 публикаций
2 боя

Дак ты для начала прочитай тему, пойми о чем пишется а потом уже комментируй...

 

Я всегда читаю,а потом комментирую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв

 

Я всегда читаю,а потом комментирую

Тему я опубликовал в 11:57 твое сообщение в 12:00 было написано 

Каким ты образом прочитал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286 публикаций
2 боя

Тему я опубликовал в 11:57 твое сообщение в 12:00 было написано 

Каким ты образом прочитал?

 

Глазами просмотрел,а потом начал читать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв

 

Глазами просмотрел,а потом начал читать

Сначала посмотрел не зная о чем написано прокомментировал а потом уже начал читать....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв

Arado Ar.231 Поплавковый самолет подводной лодки
Blohm und Voss BV.138A Дальний морской разведчик - летающая лодка
Blohm und Voss BV.138C Дальний морской разведчик - летающая лодки
Blohm und Voss BV.222A WIKING Дальний морской разведчик - летающая лодка
Blohm und Voss BV.222C WIKING Дальний морской разведчик - патрульный самолет
Blohm und Voss BV.238 Многоцелевая летающая лодка
Blohm und Voss BV.250 Летающая лодка - бомбардировщик 
Dornier Do.15 WAL Летающая лодка - дальний разведчик
Dornier Do.18 Морской патрульный самолет и разведчик - летающая лодка
Dornier Do.24 Летающая лодка - разведчик и спасательный самолет
Dornier Do.26 Дальний морской разведчик - транспортная летающая лодка
Dornier Do.212 Многоцелевая летающая лодка
Dornier Do.214 Транспортная летающая лодка
Dornier Do.216 Многоцелевая летающая лодка
Weserflug We.271 Транспортная летающая лодка

 

69b0213f3676.jpg

Модификация   Do.18g-1
Размах крыла, м   27.70
Длина, м   19.40
Высота, м   5.30
Площадь крыла, м2   94.90
Масса, кг  
  пустого самолета   5980
  нормальная взлетная   10800
Тип двигателя   2 ДД Юнкерс Jumo-205D
Мощность, л.с.   2 х 880
Максимальная скорость , км/ч   265
Крейсерская скорость , км/ч   227
Практическая дальность, км   3500
Максимальная скороподъемность, м/мин   130
Практический потолок, м   4200
Экипаж   4
Вооружение:   один 13-мм пулемет МG-131 на турели D30/131 в носу и
  одна 20-мм пушка МG-151 на управляемой гидроприводом задней башне HD-151/1;
  2х 50кг бомбы на подвесках ЕТС-50 под правым крылом

 

 

 

Опытный самолет серии Do.18E с бортовым обозначением D - ABYM AEOLUS.

05048022442f.jpg

 

 

Летающая лодка Do.18D - 1 морской школы транспортной авиации в окрасе 1939 г.

1a96e75b0a09.jpg

 

 

Первый прототип Do.18a (D - ANIS MONSUM)

07ccc6633f02.jpg

 

Прототип серии Do.18E

552eae6084a1.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Johnnie_WaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв
Будет продолжение
Изменено пользователем Johnnie_WaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[KM] snow_snake
2 287 публикаций
1 251 бой

Нужно продолжение: Я не видел еще Арадо и Берилева... А еще янки и японцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв

Летающие лодки США

Boeing B - 31 CLIPPER Транспортная летающая лодка большой дальности
Douglas DF Пассажирская летающая лодка
Douglas DOLPHIN Многоцелевая летающая лодка - амфибия
Grumman G - 21 GOOSE Транспортный гидросамолет - амфибия
Grumman G - 44 WINGEON Многоцелевая летающая лодка
Hall РН Многоцелевая летающая лодка
Grumman J2F DUCK Многоцелевой самолет - амфибия
Grumman J4F WINGEON Многоцелевая летающая лодка
Grumman JF Многоцелевой самолет - амфибия
Sikorsky JRS Транспортная летающая лодка
Grumman JRF GOOSE Транспортный гидросамолет - амфибия
Martin JRM MARS Средний транспортный самолет - летающая лодка

Consolidated P4Y Дальняя патрульная летающая лодка 
Consolidated PB2B Многоцелевая летающая лодка
Consolidated PB2Y CORONADO Многоцелевой ударный самолет
Martin PBM MARINER Патрульная летающая лодка
Consolidated PBN NOMAD Многоцелевая летающая лодка

Consolidated PBY CATALINA Многоцелевая летающая лодка

Sikorsky VS - 44 Транспортная летающая лодка

 

Расскажу о  летающей лодке "Douglas DOLPHIN Многоцелевая летающая лодка - амфибия"

 

c9d8a867d18a.jpg

Spoiler

Разработчик: Douglas

Страна: США

Первый полет: 1930

 

 

В 1930 году фирма "Дуглас" представила новую двухдвигательную коммерческую летающую лодку-амфибию под названием "Долфин" (Dolphin - "дельфин"). Оснащенный двумя звездообразными двигателями, установленными на подкосах над высокорасположенным крылом, самолет мог брать на борт двух пилотов и шесть пассажиров. Необычной особенностью являлось использование аэродинамической поверхности для связки вместе двух двигателей. Привлекательно выглядящая лодка скоро вызвала интерес вооруженных сил США, которые нуждались в транспортных гидросамолетах, способных дополнить самолеты-наблюдатели фирмы "Локхид", находящиеся в эксплуатации и в армии, и в ВМС США.

 

Однако первой приобрела "Долфин" Береговая охрана США, заказавшая три экземпляра стандартного коммерческого варианта в 1931 году под обозначением RD. Первый из них был поставлен 9 марта 1931 года. Следующим стал Авиакорпус Армии США, заказавший в 1932 году восемь Y1C-21 с двигателями R-975-3 "Уирлуинд" фирмы "Райт" мощностью по 350 л.с. (261 кВт) и экипажем из семи человек, плюс два восьмиместных Y1C-26 с двигателями R-985-1 "Уосп Юниор" фирмы "Пратт-Уитни" мощностью по 300 л.с. (224 кВт). Последующие заказы включали восемь Y1C-26A и шесть С-26В с двигателями R-985-5 и R-985-9 соответственно.

 

Оба типа двигателей имели мощность 350 л.с. (261 кВт). В 1934 году два С-26В были доработаны для размещения экипажа из двух человек и семи пассажиров и переименованы в С-29. В том же году Армия США изменила требования к назначению самолета, используя его в качестве гидросамолета наблюдения с экипажем из четырех человек, что повлекло изменение обозначения с Y1C-21, Y1С-26, Y1C-26А и С-26В на ОА-3, ОА-4, ОА-4А и ОА-4В соответственно. Один ОА-4 в порядке эксперимента оснастили неубирающимся шасси с носовым колесом, что дало возможность Авиакорпусу Армии США оценить характеристики этого типа посадочного устройства и сформулировать технические требования для его использования на транспортном самолете Второй мировой войны

 

ВМС США начали использование "Долфина" с приобретения одного самолета, сопоставимого с RD Береговой охраны США и Y1C-21 армии США. Самолет поставили в декабре 1931 года под обозначением XRD-1. За ним последовали три RD-2, отличавшихся усиленными подкосами для более мощных двигателей R-1340-96 "Уосп" фирмы "Пратт-Уитни" и шесть RD-3, в основном подобной конфигурации.

 

Из этих самолетов ВМС США впоследствии передали один RD-2 и два RD-3 Корпусу морской пехоты США. Заключительная закупка включала 10 RD-4 для Береговой охраны США, фактически идентичных RD-3 ВМС США, исключая незначительные изменения в деталях и оборудовании.

 

 

Y1C-21

В 1931г. было заказано восемь самолетов для армии США, первоначально предназначались для сопровождения подразделений бомбардировщиков; скорость бомбардировщиков Martin  В-10 и В-12 сделала эту задачу невыполнимой, и самолеты, получившие обозначениеС-21, использовались для перевозки личного состава; позже они были позаимствованы Казначейством США (временно обозначенные FP-1) для пограничного патрулирования; далее они были обозначены ОА-3(Observation Amphibian - Наблюдательная амфибия), но использовались как транспортные.

 Два самолета были поставлены в армию США в 1933г.; были первыми самолетами Дельфин без вспомогательных килей; позже они были обозначены ОА-4, затем FP-4, когда использовались Казначейством США; затем пять самолетов, оснащенных крыльями из нержавеющей стали и двигателями Pratt & Whitney R-985-9 мощностью 400 л.с., были обозначены ОА-4С; восемь самолетов С-26А, лишь немного отличавшихся от С-26, имели временное обозначение Казначейства США FP-2A; четыре самолета С-26В были поставлены в 1933г., оснащенные двигателями Пратт-Уитни R-985-9, и обозначены ОА-4В.

 В 1933г. построено два самолета для армии США, оснащенных звездообразными двигателями Пратт-Уитни R-1340-29 мощностью 550 л.с.; был известен как FP-2B, когда использовался Казначейством США.

 Только один самолет был поставлен в ВМС США в августе 1931г., оснащенный двумя звездообразными двигателями Райт R-975E мощностью 435 л.с.; использовался для перевозки личного состава.

 Один гражданский самолет Model 1 Special, запрошенный в августе 1932г. Береговой охраной США для патрулирования.

 Построено четыре самолета; первый самолет, оснащенный двигателям Пратт-Уитни R-1340-10 мощностью 500 л.с., построен для Береговой охраны США по основному проекту С-26; три более поздних были похожи на С-26А; один использовался как пятиместный пассажирский самолет класса люкс Президентом Франклином Д.Рузвельтом в 1933-1939гг.; он был сначала оснащен двигателями Пратт-Уитни R-1340-1 мощностью 4210 л.с., а затем - двигателями R-1340-10 мощностью 500 л.с.; два других самолета с двигателями R-1340-29 мощностью 450 л.с. использовались для перевозки личного состава ВМС США.

 Шесть самолетов было поставлено в ВМС США в 1935-36гг. как варианты транспортного самолета общего назначения/RD-2.

 Построено 10 самолетов, похожих на самолет RD-3, но с двигателями Пратт-Уитни Восп С-1 мощностью 420 л.с.; использовались для поисковых и спасательных целей; четыре уцелевших самолета использовались для охранного берегового патрулирования. Все самолеты были выведены из активной эксплуатации к июню 1943г.

 Гражданские самолеты Дельфин.  Кроме первых двух поставленных самолетов, было построено более 10 гражданских самолетов Дельфин. Единственный самолет Модель 3, построенный в 1931г., был четырехместным самолетом класса люкс. Остальные гражданские самолеты были похожи на самолеты RD-4 Береговой охраны США; один самолет с двигателями Восп S1D1 мощностью 550 л.с. был продан французскому владельцу. Еще шесть самолетов были построены по индивидуальным заказам, один из них использовался на авиалинии Лос-Анджелес - Саити Каталина. Последние два самолета Дельфин были куплены Китайской народной авиационной корпорацией и эксплуатировались на маршруте Шанхай - Кантон.

 

 

 

Модификация   Dolphin
Размах крыла, м   18.29
Длина, м   13.74
Высота, м   4.27
Площадь крыла, м2   55.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3175
  нормальная взлетная   4323
Тип двигателя   2 ПД Pratt Whitney R-1340-96 Wasp
Мощность, л.с.   2 х 450
Максимальная скорость , км/ч   251
Крейсерская скорость , км/ч   217
Практическая дальность, км   1159
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5180
Экипаж   2
Полезная нагрузка:   6 пассажиров

 

 

Y1C-21 (OA-3)

a4b87021efe5.jpg

 

Y1C-26 (OA-4B)

0df54f22e3dc.jpg

 

RD

96f0481143b3.jpg

 

RD-2

3ca2d980120c.jpg

 

RD-4

c98d344a20eb.jpg

 

Гражданский Dolphin

0250db2e4ee7.jpg

 

 

 

Dolphin

386f8a31c68d.gif

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69 публикаций
165 боёв

Тебе с этой энциклопедией надо идти на форум

                World of Warplanes

                          :hiding:

             А так Плюс за роботу 

 
Изменено пользователем BarsukTVER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179 публикаций
1 бой

Не прочитав даже начала темы ты уже что то комментируешь тем самым набивая сообщения для заявки в альфу

А с чего ты это взял? у меня уже месяца 3 достаточно сообщений и заявку я не подаю. Просто обычно здесь описывают весь материал которому посвящена тема. В твоем случае самолеты. Но если так было задумано значит так пусть и будет. Тема хорошая и хорошо оформлена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83 публикации
7 боёв

А с чего ты это взял? у меня уже месяца 3 достаточно сообщений и заявку я не подаю. Просто обычно здесь описывают весь материал которому посвящена тема. В твоем случае самолеты. Но если так было задумано значит так пусть и будет. Тема хорошая и хорошо оформлена.

Если прочтете сообщения ниже, то поймете сразу с чего я это взял...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
1 134 боя

Напоминаю Автору, что содержание свастики на картинке не допустимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×