Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
abbat76

Давайте порассуждаем о...

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

848
[KKZ4O] abbat76
1 413 публикации
4 447 боёв

.. О ранговых боях.

Думаю, многие заметили, что в ранговых боях "что-то очень не так" :)

 

Предлагаю разобраться и обсудить в этой теме: что же именно не так и что вызывает неудовлетворение?

 

Лично я вижу конфликт приоритетов в следующем: 

Ранговые бои по-моему скромному мнению должны позволять умелым и профессиональным игрокам продвигаться (как ни странно) в рангах согласно своим навыкам и умениям. Исходя из определения боев, они должны привлекать игроков с амбициями, выявлять лучших и продвигать их вперед. Соответственно, более слабые игроки должны отсеиваться на начальных этапах. И все до единого участники ранговых боев (по идее, исходя из соревновательной механики процесса) должны иметь устремление - побеждать. Но, это - по-идее... Мне так кажется...

 

В чем же конфликт, спросите вы? Да вот же он!

Идея ранговых боев и их организация выглядят как соревнования. Но экономика этого мероприятия выглядит как базар. 

Если взять любое соревнование, то люди должны присутствовать там с целью победить. А не с целью нагреть руки. Я слабо представляю себе чимпионат, на который приезжают жЫрные и ленивые участники, которые рассчитывают получить профит просто за участие в мероприятии. И бегать по футбольному полю с командой им западло, они на краю поля полежат, а за них пусть побегают другие из команды. А уж они свой профит от организаторов и так получат.

 

Я привожу эти примеры потому, что в наших ранговых боях все именно так и происходит: есть люди, которые приходят в ранги не для того, чтобы победить, а для того, чтобы быстрее и успешнее прокачать технику. А это далеко не всегда совпадает с победными действиями!

Когда надо валить ЭМ, союзные КР будут наливать фугасами в далёкие ЛК. Когда ЛК должны танковать и выдавливать противника из точки , пытаться уничтожить вражеские КР, чтобы они не мешали ЭМ делать свое дело, они убегают в квадрат А1 и оттуда пытаются пулькать, недосягаемые для КР.  И все это потому, что им вообще не нужна победа. Они просто качаются и зарабатывают. 

Как же в таких условиях расчитывать на победу? Да никак... Протаранить уровень этих союзников становится крайне проблематичной задачей, которая полностью зависит от случая: даст тебе генератор в команду единомышленников, либо отправит таких вот качальщиков техники. Повезет несколько раз подряд? Хорошо, у игрока появится шанс прорваться повыше, туда, где такие же, как он ориентированные на победу. Определит рандом к нему вы команду качальщиков техники? Считай, отброшен назад. А качальщики даже не скрывают, что они играют не ради победы, а ради прокачки. 

 

Всё вышеописанное характерно в первую очередь для 15-го ранга. Именно там зависимость от командных действий (8-е уровни же)  становится существенно выше, чем при игре в рангах на 6-х. На шестых уровнях техники я промчался с начала до 15-го ранга, играя на Н-Мехико, и имея за бой 80+К среднего урона (что указано в статистике ранговых боев этого корабля), уничтожая, порой, по 4 врага за бой. Столкнувшись на 8х уровнях с более командозависимой игрой, я понял, что уже не могу сам тянуть бои. И начал наблюдать. Результаты своих наблюдений я тут и описываю.

 

К чему приводит такой разношерстный, по своим устремлениям, народ в ранговых боях на 8-х уровнях техники? По-моему, как итог, каждому претенденту начинает противостоять своего рода бронированная прослойка, волнолом из тех, кто не желает играть ради победы. Прорваться за которую могут или сверхскиллованные игроки (они просто уничтожают всю команду противника неким мистическим образом в одиночку, не взирая на противодействие победе союзников?) либо удачливые (которым попадает команда игроков, ориентированных тоже на победу). 

 

Причина такого поведения игроков кроется в стимулировании их действий экономической моделью проведения ранговых боев. Разработчики сделали новую экономическую модель, в которую не все игроки могут вписаться. Их доходность падает из-за неподходящих стилей игры (пассивность, дальнострелы с дистанции, отиратели синей линии, заднеходы и седоки за камнями в засадах, да мало ли еще неэффективных тактик..). Ранговые же бои помогают таким "тактическим гениям" повысить доходность при прокачке кораблей 8-го уровня, минимизировать операционные потери серебра во время этой прокачки. Таким образом Леста "ногами загнала" их в ранговые бои, где эти игроки находятся совершенно не с той целью, какая должна быть у играющих в этом режиме.

 

Что я предлагаю: 

- снизить доходность в ранговых боях до нормального уровня Случайных боев. 

- отдельно для ранговых боев ребалансировать экономическую модель для каждого класса кораблей персонально. Например, для ЭМ сделать больше профита за свет и взятие точек, чем за стрельбу по ЛК из орудий и торпеды с больших дистанций. Для КР сделать больше профита за стрельбу по ЭМ и их уничтожение. Для ЛК - больше профита за танковку, чем за урон с максимального расстояния. 

- ввести серьезное поражение в доходности и опыте за бой для тех, кто пассивен в бою

- сделать упор на доходность от побед, и серьезно урезать доходность и опыт во время поражений. 

 

На мой взгляд подобный ребаланс экономики для ранговых боев сделает то, что нужно: заставит игроков искать победы, а не качать кораблики, наплевав на результат боя. За одно, подобный ребаланс экономики выдавит из рангов тех, кто не желает принимать цель этого соревнования обратно в Случайные бои.

 

Ниже я предлагаю обсудить мою идею. Высказывайте свое мнение. Предлагайте своё видение и решение. 

 

Спасибо за то, что прочитали эту простыню до конца. 

 

 

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

одна большая ошибка - в РБ прокачать технику дольше и сложнее, чем в рендоме. Все дальнейшие умозаключения основанные на этом факте ошибочны.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 228
DiasIre
3 972 публикации
7 095 боёв

я походу в какой то другой режим играю, потому что у меня в рангах люди в большинстве своем играют на победу, а стоковые корабли я видел вообще только пару раз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
576
[LIBER] _LenivetZ_
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 300 публикаций
1 750 боёв

Если хотите срезать качальщиков, то достаточно просто порезать опыт от побед

Это своего рода чемпионат, зачем опыт?

Опыт можно выдавать порционно, в виде свободки, при достижении определенных рангов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
848
[KKZ4O] abbat76
1 413 публикации
4 447 боёв

одна большая ошибка - в РБ прокачать технику дольше и сложнее, чем в рендоме. Все дальнейшие умозаключения основанные на этом факте ошибочны.

На своем опыте скажу, что это не так. учитывая тот факт, что все противники - вашего уровня, а не как в рандоме - на пару уровней ниже, вы гарантированно будете получать за урон по ним и их уничтожение больше, чем за урон и уничтожение лоу-лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 228
DiasIre
3 972 публикации
7 095 боёв

На своем опыте скажу, что это не так. учитывая тот факт, что все противники - вашего уровня, а не как в рандоме - на пару уровней ниже, вы гарантированно будете получать за урон по ним и их уничтожение больше, чем за урон и уничтожение лоу-лвл.

 

так же можно сказать что в рандоме на 2 уровня больше есть противники, к тому же их больше, а значит и урона больше нанести можно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

Признаюсь ...играл на стоке Бисмарка первые 20боёв, каюсь, да простят меня боги рандома ....

 

Ташкент на подходе, но там он уже в топе :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
301
[SHIMA] zloy_nyb
Коллекционер
1 144 публикации
8 017 боёв

  Я слабо представляю себе чимпионат, на который приезжают жЫрные и ленивые участники, которые рассчитывают получить профит просто за участие в мероприятии. И бегать по футбольному полю с командой им западло, они на краю поля полежат, а за них пусть побегают другие из команды. А уж они свой профит от организаторов и так получат.

 

Во первых, про футбол вы зря, есть же ЧР :trollface:

 

Во-вторых, проблема отчасти нивелируется такими же игроками у противника.

На счет доходности РБ не совсем понял, вроде бы она такая же как и в случайных.

Ребалансить экономику не стоит - уже сделали :trollface: Одного раза хватит, а то еще рас "повысят доходность"

Зависимость доходности от побед - было бы неплохо, честно не понимаю почему так не делают.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 208
[OMLET] kadix
Коллекционер
2 258 публикаций

Очередной опус из серии " а я хочу чтобы было вот так"....

Возникает законный вопрос - а ты собственно кто? И почему надо делать так как хочется тебе? И еще паре сотен или тысяч таких как ты?

 

Лесте нужна массовость - в игре, в ранговых боях, везде. А эти предложения ее режут. 

 

Вам предложили вариант РБ. Не нравится? Не надо писать десятки постов. Это ничего не изменит. Просто не играйте в РБ. И если таких будет много и число играющих по сравнению с прошлым сезоном упадет - вот тогда и только тогда что-то изменят. Наверняка.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 466
[WTF] Saferprim
5 816 публикаций
7 592 боя

Я утомился от линкоров, взял поставил "эльфийские рули" на Ойген посадил  17 перкового кэпа которого перучиваю на Хиппер, выставил правильные перки: пиромана и перключение  с бб на фугасы и пошел фармить. Играю на победу, потому как за эсминцев и крейсеров платят больше, команду даже наверное подставляю меньше так как линкор больше решает чем крейсер, а учитывая что баланс зеркальные то будет у противника хиипер или принц.

 Почему нельзя совмещать полезное с  фармом, тем более леста включила мне вчера режим угнетение в рандоме .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 448 публикаций
2 780 боёв
Самая большая ошибка в умозаключениях в том, что ТС считает "Мне опять накидали раков, в команде противника бохи. Меня угнетают...". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
848
[KKZ4O] abbat76
1 413 публикации
4 447 боёв

 

так же можно сказать что в рандоме на 2 уровня больше есть противники, к тому же их больше, а значит и урона больше нанести можно

Сказать-то можно. но на Ямато вы не будете сильно нападать своим ЛК8. Скорее будет наоброт - это Ямато ввалит вашему ЛК первым ) Как ни крути, но там надо выбирать себе кого атаковатьь (а этот кто-то может быть и не на вашем фланге), а тут - нет. тут все равны и профит однозначно выше в единицу времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Проблема ТСа решается банально: нужно подняться в рангах выше, чем болтается вся эта шайка-лейка "неправильных игроков" )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 448 публикаций
2 780 боёв

Проблема ТСа решается банально: нужно подняться в рангах выше, чем болтается вся эта шайка-лейка "неправильных игроков" )

А как подняться то? Ведь ему не дают подняться эти самые "неправильные игроки"... А может все гораздо проще... Есть предел выше которого сложно подняться, но не каждый способен его принять и ищет оправдание почему он не смог его не пустили дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
794 публикации
11 443 боя

Не знаю о какой доходности говорит ТС, но я за вечер в РБ ухожу в минус 200-300к серебра стабильно с новой экономикой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 912
[COD] merzkiy1978
7 624 публикации
8 035 боёв

Не давать опыт за бои в рангах, тогда не будет качающих сток. Всё просто.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[TFS] olimpmishka
151 публикация
19 078 боёв

Ахинея форева. Можно подумать бисмарки в топе играют на победу. Самая большая проблема рангов это лебедь рак и щука и здесь как повезет с командой или умение подстроиться под нее. Плохим танцорам мы все знаем, что мешает....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 912
[COD] merzkiy1978
7 624 публикации
8 035 боёв

Не знаю о какой доходности говорит ТС, но я за вечер в РБ ухожу в минус 200-300к серебра стабильно с новой экономикой.

 

  Поделитесь как? Я ракен, но, по итогам боёв я в небольшом плюсе всегда(50-90к серы), очень редко в нулях (+ или - 4-6к серы). Я без троллинга. Мне до вашего уровня игры далеко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

А как подняться то? Ведь ему не дают подняться эти самые "неправильные игроки"... А может все гораздо проще... Есть предел выше которого сложно подняться, но не каждый способен его принять и ищет оправдание почему он не смог его не пустили дальше.

 

Да у него там из восьмерок только стоковый Амаги и Такао. Первый не тащит, ко второму привыкать надо. Как ни крути, а выезжать только на хорошей команде получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 759
__Flesh_
4 727 публикаций
2 256 боёв

Вот честно, если успею вкачать "Бисмарк" до оканчания рангов, то не задумываясь выйду в ранги на стоковом или полу-стоковом, но это только в том случае, если потрачу к тому времени куда-то 100к свободки.

 

Нормальный игрок и на стоке не будет обузой (это я не про себя, если что), а клешнеобразный и на топовой имбе будет стремиться к сливу.

P.S. Можете пинать и бросаться тухлыми яйцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×