Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pifagor_blizko

Что и как было в патчноутах.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 585
[MAD-B] pifagor_blizko
4 496 публикаций
1 900 боёв

Всем привет! Хорошего дня.

 

Решил пробежаться по патчноутам, начиная с первого, который есть в открытом доступе, на предмет того, как изменялись характеристики премиумных кораблей. 

 

Все патчноуты найдены на форуме по ключевому слову, как ни странно, "патчноут".

 

Структура статьи выглядит так: 

 

- патчноут со ссылкой, в котором что-то изменялось относительно премов, или таковые вводились в игру, дан под спойлером с выдержкой из патчноута.

- интервал обновлений, которые не затрагивали премы, будет дан под спойлером со ссылками на патчноуты.

- в конце статьи подведен итог обзора.

 

Заранее уведомлю, что да, выбранная методика однобоко отражает картину - тезисы даны лишь по премам, что "заваливает горизонт" - зачастую три строчки про покупной корабль соответствуют тридцати трем про линейный, но я-то выложил только три строчки про прем.

 

- Крейсеру Kitakami добавлена способность «Дымзавеса».

- Увеличена точность орудий ПМК линкора Warspite.
- Увеличена точность орудий ГК линкора Warspite на ближних дистанциях.
- Увеличена эффективность способности «Ремонтно-восстановительные работы» у линкора Warspite.

 

Я не помню, когда появился Уорспайт - но судя по этому патчноуту, он был невероятно грустен. А Китаками... что ж, по традиции, которую, наверное, мало кто помнит: 

 

#вернитекитаками

 

 - Для следующих кораблей скорость перекладки руля возвращена к значениям версии 0.3.0: Kawachi, Yubari, Iwaki, «Аврора», «Гремящий», а также начальных комплектаций Myogi, Nagato, Amagi, Erie и Phoenix.
- Исправлена ошибка, ограничивавшая максимальную дальность полёта бронебойных снарядов крейсера «Аврора».

 

 

0.3.1.4

Обновление затронуло класс эсминцев в целом, а так же по касательной прошлось по Ишидзучи.

 

- В обновлении 0.3.1.4 будут перенастроены параметры движения эсминцев. Отныне радиус циркуляции корабля на сниженной скорости будет немного меньше, чем при маневрировании на полном ходу.
- Для линкора Ishizuchi (на данный момент находится в ограниченном тестировании) увеличена скорость вращения башен, уменьшен разброс орудий главного калибра, а также снижен уровень боев. Для него отныне доступны бои IV–V уровней.

 

0.3.1.5 

 

0.4.0

Крайний вайп перед ОБТ.

 

Добавлен Атаго.

 

- Время постановки дыма для всех эсминцев снижено с 40–55 до 20 секунд. Для крейсеров время действия дымовой завесы составляет 80 секунд, а её постановка занимает 15 секунд.
- Время перезарядки базовой способности «Аварийная команда» для эсминцев увеличено с 40 до 60 секунд.
- Уменьшено количество базовых дымов и использования способности «Восстановительные работы».

 

 

0.4.0.4

- В стартовые комплектации следующих кораблей добавлено снаряжение «Гидроакустический поиск»: «Мурманск»;
Marblehead; Marblehead Lima.

 

 

Первые Ранговые бои.

 

- Время действия снаряжения «Гидроакустический поиск» увеличено с 40 до 90 секунд.
- Активация снаряжения «Форсаж» более не влияет на параметр заметности корабля.
- Для орудий японских кораблей изменена формула расчёта вероятности пожара при попадании. Максимально высокую вероятность вызвать пожар на борту вражеского корабля получают орудия калибров 200 мм и 203 мм. Для орудий остальных калибров она была незначительно снижена.
- На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.
- Для всех кораблей увеличена кучность стрельбы на близких (от 0,2 до 4 км) и в незначительной мере на средних и дальних дистанциях.
- Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона.
- Увеличены время действия и постановки дымовых завес американских эсминцев. В зависимости от уровня корабля период постановки завесы увеличился с 20 до 22–30 секунд, а время действия дымов — с 65–97 до 106–130 секунд.
- Исправлена ошибка с чересчур высоким параметром заметности американских торпед Bliss-Leavitt Mk7 mod2A — она снижена с 1,6 до 1 км.
- Снаряд 152-мм AP/SC Mk27 mod. 2 заменён на 152-мм AP/SC Mk27 mod. 5. Изменения коснулись крейсеров Omaha, Marblehead и Phoenix.
- Крейсер Yubari: Добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».
- Эсминец Tachibana: Дальность хода торпед увеличена Type 42 mod 1 с 4,5 до 5 км.

 

0.4.1.1

0.5.0 - ссылки нет, не нашел.

 

- Для орудий ГК калибром 4 и 5 дюймов на 50% увеличено количество очков боеспособности.
- Для всех кораблей изменена толщина бортовой конструкционной обшивки. Теперь она не уступает обшивке оконечностей. 
- На всех кораблях переработана механика поворота орудийных башен. В случае, если орудия главного калибра при движении встречают препятствие, они автоматически поднимаются.
- Линкору Tirpitz добавлен катапультный истребитель Messerschmitt Bf.109 G.
- Для крейсера «Аврора» 7,62-мм пулемёт «Максим» заменен на 76,2-мм пушки Лендера. Дальность работы ПВО при этом увеличилась до 2 км, а урон вырос вдвое.
- У крейсера «Мурманск» катапультный корректировщик КОР-2 заменен на Vought OS2U, что более соответствует историческим фактам.

 

 

Важный патч.

 

После того, как американским линкорам снизили скорость вращения башен, комьюнити напомнило об обещании не нерфить премы, и Арканзас вернулся ктем значениям, которые имел изначально.

 

- Несколько повышена доходность в кредитах премиум кораблей Atago и Atlanta.

- Arkansas Beta — для конкретного корабля скорость поворота орудий изменена с 3 до 4 градусов в секунду.

 

Впервые появляется Даша Перова.

 

По многочисленным просьбам публики, вводится обработка катающихся по синей линии кораблей, которая режет им скорость.

 

Искусственный *** теперь менее идиотичен.

 

- Кораблям американской ветки отныне доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. Исключение составляет крейсер Atlanta, который может применять его неограниченное количество раз. Кроме того, всем кораблям доступно по две активации снаряжения «Гидроакустический поиск».
- Sims: Время перезарядки орудий главного калибра уменьшено с 4,5 секунд до 3,34 секунд.
- Для крейсера Atago на 20% уменьшено время перекладки руля и добавлено снаряжение «Ремонтная команда»
- ...отныне при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство». <...> ...вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено. ...игра с захватом и удержанием баз в среднем станет приносить примерно тот же результат, что и в предыдущих версиях.
Кроме того, была проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев.

 

Впервые появляется Арпеджио.

 

- В 0.5.2 постоянный камуфляж появится у всех премиум кораблей. С выходом обновления он будет бесплатно начислен на все премиум корабли игроков.

 

 

Следующим премиум кораблям на 21% повышена доходность в кредитах:
- японский эсминец II уровня Tachibana;
- японский эсминец II уровня Tachibana Lima;
- японский линкор II уровня Mikasa;
- американский крейсер II уровня Albany;
- советский крейсер II уровня «Диана»;
- советский крейсер II уровня «Диана Lima».
- Исправлена ошибка с чрезмерной продолжительностью кормового пожара на советском крейсере «Михаил Кутузов».

 

0.5.2.4

 

0.5.3

Вводятся Командные бои.

 

- «Михаил Кутузов»: Скорострельность увеличена с 6,75 до 7,5 выстрела в минуту; дальность стрельбы повышена с 15 910 до 19 100 м; а скорость вращения башен — с 5,4 до 7,2 градуса в секунду.
-  Albany: дистанция огня увеличена с 6350 до 8470 м, а дальность обзора — с 8200 до 13 180 м.

 

 

- Эффективность ручного целеуказания ПВО увеличена с 10% до 30%.

 

0.5.4.1

- Авианосец Saipan получил дополнительный вариант модуля «Полётный контроль», который позволяет использовать бомбардировщики Douglas AD2 и истребители Vought F4U-4. Помимо этого, из ударной комплектации авиагруппы убрана 1 эскадрилья торпедоносцев.

 

- Крейсер Iwaki. Исправлена ошибка, из-за которой авиабомбы наносили кораблю повышенный урон.

 

Добавлена погода. Да, черт возьми!

 

А еще Циклон.

 

- Для советских эсминцев, начиная с V уровня, вероятность поджога с помощью фугасных снарядов (ОФ-46) увеличена с 7% до 8%, что повысит их эффективность в бою с тяжёлыми кораблями противника. 
- Время восстановления после критического повреждения двигателя снижено со 120 до 60 секунд, а рулей — со 120 до 40 секунд. 
- Количество очков боеспособности башен ГК калибров от 131 до 160 мм увеличено в 1,5 раза, а орудий до 130 мм — в 2,6 раза. 
- На премиум корабле Ishizuchi повышена защита артпогребов и рулевых машин от крупнокалиберных фугасов и увеличена скорострельность (1 выстрел в 25 секунд вместо 30 ранее).
- Британский эсминец Campbeltown отныне нельзя уничтожить подрывом кормового артпогреба.

 

 

- Погремушка. Установка ПВО 37-мм 70-К: дальность стрельбы увеличена на 1,2 км (с 2 до 3,2). Прочность щитового варианта данной установки повышена на 20%.
- Молотов. Усиление ПВО. Добавлены 4 установки ПВО 37-мм 70-к на вторую и третью башни ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 3,2 км (ранее 2) вырос на 22 единицы (с 46 до 68).
- Tirpitz. Незначительное усиление ПВО. Декоративная установка ПВО на башне ГК 1x4 20-мм Flakvierling 38 заменена на рабочую. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 6 единиц (с 78 до 84);
- Texas. Усиление ПВО. Добавлены установки ПВО 12x1 20-мм Oerlikon Mk4 на вторую и четвертую башни ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 43 единицы (с 115 до 158).

 

0.5.7 первой итерации.

 

Первый заминусованный патчноут. Надеюсь, и единственный.

 

Под давлением игрков был переработан.

 

- После изменений игровой логики в версии 0.5.6 эффективность работы ПМК, ранее достигаемая только при помощи модернизации «ПМК модификация 2», стала доступной всем игрокам. В результате было принято решение вывести эту модернизацию из игры на всех кораблях, за исключением линкора Warspite.
- «Системы наведения. Модификация 0». Добавляется только для японских премиум кораблей с орудиями калибром 140 мм (в данный момент это Iwaki Alpha, Yubari и Katori).

 

Дубль два.

 

Те же, там же.

 

- В результате более точной настройки траекторий движения орудий ГК линкора Tirpitz изменены углы горизонтального наведения его башен.
- У крейсера Yubari количество очков боеспособности увеличено с 18 300 до 18 700.
- Линкору Warspite добавлены 2 установки ПВО Oerlikon Mk4 в соответствии с исторической конфигурацией. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км возрос с 44 до 47 единиц.

 

0.5.9

Пожалуй, первое обновление, где всерьез перепиливается довольной большой объем премов.

 

Как правило, если премиумный корабль изменяется - то ввиду общей тенденции изменения класса.

 

- В новой версии более точные модели получили линкоры США, а также премиум линкор Британии Warspite. В отдельных случаях это привело к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%.
- У линкора Warspite осадка приведена к исторической. Теперь корабль расположен глубже на 0,65 метра, что положительно скажется на его защищённости.
- Для крейсера Atlanta добавлена одна ячейка под снаряжение с Поисковой РЛС.
- Для линкора Tirpitz уточнены размеры кормового и носового траверзов. Теперь траверз защищает не исключительно цитадель, а полностью проходит через плоскость корабля от одного борта до другого. Кроме того, для линкора Tirpitz бронепробитие фугасного снаряда 380-мм Spr.Gr. L/4.6 повышено с 64 до 95 мм. Бронепробитие фугасного снаряда (ПМК) 150-мм Spr.Gr. L/4.5 повышено с 25 до 37 мм.
- У крейсеров Omaha и Marblehead толщина ближайшего к носу траверз каземата увеличена с 6 до 10 мм.
- У крейсера «Красный Крым» дальность хода торпед повышена с 3,7 до 5 км.

 

 

0.5.11

- Время перезарядки снаряжения «Поисковая РЛС» снижено. Вместо прежних 360 секунд (для обычного варианта снаряжения) и 240 секунд (для улучшенного) установлены значения в 180 и 120 секунд соответственно.
- Боезапас американских истребителей повышен на 33%. 
- В версии 0.5.11 были уточнены модели линкоров Японии и всех авианосцев. В отдельных случаях это привело к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Также улучшенная детализация скосов и обводов создала дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции. Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами не затронуто.
- Tirpitz: толщина бронепалубы увеличена на 30 мм для исправления исторического несоответствия.

 

- Крейсеры и эсминцы VIII–X уровней получат возможность установить модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Эффект от модернизации будет перемножаться с эффектом от «Рулевых машин. Модификации 2» (−20% ко времени перекладки рулей). В результате при установке на корабль одновременно обеих модернизаций время перекладки рулей будет снижаться на 52%.
- На линкоре Arizona толщина верхней части траверса цитадели увеличена с 203 до 330 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.

 

Резюме.

 

В открытом доступе - со старта ОБТ - я нашел 16 мажорных обновлений и еще кучу ревизионных. 

 

Действительно, практически в каждом обновлении так или иначе затрагиваются премиумные корабли - но, во первых, по большей части вовсе не как предмет обновления, а как жертва изменения целого класса. В основном, это соответствует тому, что декларируют разработчики.

 

Так же вполне очевидно, что разработчики прислушиваются ко мнению игроков, и иногда откатывают изменения, которые выглядят сомнительно.

 

Я полагаю, что можно говорить о том, что премиумные корабли, купленные во время ОБТ и позже, не стали хуже, а зачастую - лишь лучше относительно своего закупочного состояния.

 

Некоторые премиумные корабли изначально выходили хуже линейных собратьев - те же Уорспайт и Атаго. Их пришлось изрядно модернизировать, прежде чем признать годными к эксплуатации. Я полагаю, это говорит о том, что f2p в нашей игре вполне себе заложен и соблюдается.

 

Тезис о том, что каждый корабль обтачивается индивидуально тоже верен, хотя в рамках именно этого обзора плохо прослеживается из-за методики отбора информации из патчноута.

 

Такие дела.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 198
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
1 965 публикаций
9 021 бой

Даша Перова уже в 0.4.0 появилась вообще то:hiding:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[SDOGS] Tuch56
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
644 публикации
8 006 боёв

Изначально с Терпилы долбили все кто купил, потом его обмазали не сахаром, но по отзывам его купила ещё куча игроков, но он уже не тот! Бизнес!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
[S-VTR] tiger180
Бета-тестер кланов
1 279 публикаций
8 598 боёв

Обновление 0.5.4 - увеличен урон по целеуказанию на 20% - а о том, как его занерфили до этого на 40% ты чёго-то не написал...

С чего бы это...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 585
[MAD-B] pifagor_blizko
4 496 публикаций
1 900 боёв

Обновление 0.5.4 - увеличен урон по целеуказанию на 20% - а о том, как его занерфили до этого на 40% ты чёго-то не написал...

С чего бы это...

 

​ Это с того, что не увидел информации в патчноуте. 

 

Если тебе не сложно, приведи ссылку на версию, в которой урон был срезан - я исправлю. 

 

Даша Перова уже в 0.4.0 появилась вообще то:hiding:.

 

Добро, проверю и исправлю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
578
[LIBER] _LenivetZ_
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 300 публикаций
1 750 боёв

А как же нерф ГАП Ло-Янга?

Когда всем кораблям с ГАП апнули данную вафлю, то Ло прошли стороной

Дескать, не дадим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469
[NEO] king_unite
Коллекционер-испытатель
456 публикаций

Ну то есть балансные правки перков 0.5.3 совсем никак не затронили премы, да? Ни Марблхэд там, ни Мурманск, верно?

В том-то и проблема, что если смотреть по конкретным премам, то в целом соблюдается подход, что премы мы не нерфим. Напрямую и индивидуально - вроде и нет. Но изменяется экосистема вокруг премиумного корабля, а его далеко не всегда готовят к этим изменениям. Почему? Я думаю по причине боязни, что могут ошибиться и сделать прем слишком хорошим, а потом придется либо выводить его и слушать вайн, либо скрытно нерфить.

 

И примеров даже с моим опытом можно привести много. Например, убогая Аврора. Да, у нее куча недостатков и она крайне уныла, у нее крайне мощный конкурент в лице Сент-Луиса. Потом появился еще более мощный Богатырь. Но при всем при этом у нее был льготный балансный вес и вы не попадали на ней к 5 лвл. А потом балансер подправили и ее конкуренты перестали туда попадать. Ну и как это выглядит? Забыли про бедную Аврору? Я вот интерпретирую это как неуважение к ее владельцам.

Блыскавица. На момент, когда я ее покупал, у нее был на 1% выше шанс пожара, чем у Киева, больше башен, которые реже выбивались. Ок, башни всем апнули, еще как-то можно замять, хотя на ней это гораздо реже чувствовалось. Но потом апают Киеву шанс пожара и он становится ощутимо лучше по ГК. Допустим, так и предполагалось. Но выделите тогда как-то другие стороны Блыскавицы, например, чуть улучшите торпеды.

Или самое мою любимое, многострадальный Ворспайт. Куча недостатков, унылый. Но есть своя фишка, 380 мм на 6 уровни, что открывает новые игровые механики. Вводят Баварию с этой же фишкой, которая тупо лучше во всем, кроме хилки. Ну и как я должен к этому относиться как владелец Ворспайта? Что все в порядке? Как бы не так.

Ну и не забываем вообще о том, что премиум корабли вам не принадлежат, это собственность Варгейминга.

 

Премиум корабль - это не только совокупность ТТХ. Это его соотношение к конкурентам на момент покупки, место в игровой экосистеме. И когда ее меняют, забывая про ту роль, которая была уготована прему, из-за этого и негодование. Подобным образом компания теряет кредит доверия от игроков, которые потом не будут охотно донатить. Да, на это много уйдет времени, придут новые глупые игроки, которые не знают о таких грязных методах, но когда-то они кончатся. Впрочем, бабло капает и можно не париться. Введут какую-нибудь новую премиум-имбу и закроют вопрос в краткосрочной перспективе.

Изменено пользователем king_unite
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 585
[MAD-B] pifagor_blizko
4 496 публикаций
1 900 боёв

Блыскавица. 

 

А Вы не распробовали, да?

 

Блыскавица умеет жечь из инвиза с огромной вероятностью попадания, да сверху вовсе неплохие торпеды. 

 

В целом, все перечисленное Вами - это нежелание искать новые игровые приёмы в новых реалиях.

 

Вы не хотите играть на Уорспайте против Баварии не потому, что Уорспайт плох, а потому, что Бавария лучше. И не Блыскавицу загубили - Вам не нравится, что Киев улучшили. 

 

Это нерезультативный подход. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127 публикаций

какое количество работы, респект, однозначный плюсик!

Побольше бы таких помогающих другим людей на форуме!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469
[NEO] king_unite
Коллекционер-испытатель
456 публикаций

А Вы не распробовали, да?

Блыскавица умеет жечь из инвиза с огромной вероятностью попадания, да сверху вовсе неплохие торпеды. 

В целом, все перечисленное Вами - это нежелание искать новые игровые приёмы в новых реалиях.

Вы не хотите играть на Уорспайте против Баварии не потому, что Уорспайт плох, а потому, что Бавария лучше. И не Блыскавицу загубили - Вам не нравится, что Киев улучшили. 

Это нерезультативный подход. 

Вы сейчас уходите от темы, пытаясь сделать виновным меня в проблеме. Дескать, это не с премом проблема возникла, а игрок плохой, играть на нем не сумел.

Во-первых, никаких новых механик на этих кораблях не добавилось. Во-вторых, я умею играть на Блыскавице и очень даже неплохо. У меня на ней 200к максимальный дамаг. А сколько максимальный дамаг на ней по серверу?

 

"Вы не хотите играть на Уорспайте против Баварии не потому, что Уорспайт плох, а потому, что Бавария лучше" - вот это вообще что значит?)  Ворспайт однозначно хуже Баварии по многим параметрам. Конечно, я не хочу на нем играть. Потому что постоянно на нем играю с 8 лвл и еще и исчезло его исключильное преимущество при игре в топе. Фан от корабля пропал, остались только страдания. Я не хочу на таком корабле играть, да. Если для вас страдание на кактусах - работа, то я так не работаю.

Нерезультативный подход - это ваша тема, которая пропустила кучу важной информации и пытается делать выводы на основании выдранной из патчноута. И выглядит это весьма выгодно для компании. Я не вижу здесь объективный анализ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Macrop
1 244 публикации
146 боёв

Ну то есть балансные правки перков 0.5.3 совсем никак не затронили премы, да? Ни Марблхэд там, ни Мурманск, верно?

В том-то и проблема, что если смотреть по конкретным премам, то в целом соблюдается подход, что премы мы не нерфим. Напрямую и индивидуально - вроде и нет. Но изменяется экосистема вокруг премиумного корабля, а его далеко не всегда готовят к этим изменениям. Почему? Я думаю по причине боязни, что могут ошибиться и сделать прем слишком хорошим, а потом придется либо выводить его и слушать вайн, либо скрытно нерфить.

 

И примеров даже с моим опытом можно привести много. Например, убогая Аврора. Да, у нее куча недостатков и она крайне уныла, у нее крайне мощный конкурент в лице Сент-Луиса. Потом появился еще более мощный Богатырь. Но при всем при этом у нее был льготный балансный вес и вы не попадали на ней к 5 лвл. А потом балансер подправили и ее конкуренты перестали туда попадать. Ну и как это выглядит? Забыли про бедную Аврору? Я вот интерпретирую это как неуважение к ее владельцам.

Блыскавица. На момент, когда я ее покупал, у нее был на 1% выше шанс пожара, чем у Киева, больше башен, которые реже выбивались. Ок, башни всем апнули, еще как-то можно замять, хотя на ней это гораздо реже чувствовалось. Но потом апают Киеву шанс пожара и он становится ощутимо лучше по ГК. Допустим, так и предполагалось. Но выделите тогда как-то другие стороны Блыскавицы, например, чуть улучшите торпеды.

Или самое мою любимое, многострадальный Ворспайт. Куча недостатков, унылый. Но есть своя фишка, 380 мм на 6 уровни, что открывает новые игровые механики. Вводят Баварию с этой же фишкой, которая тупо лучше во всем, кроме хилки. Ну и как я должен к этому относиться как владелец Ворспайта? Что все в порядке? Как бы не так.

Ну и не забываем вообще о том, что премиум корабли вам не принадлежат, это собственность Варгейминга.

 

Премиум корабль - это не только совокупность ТТХ. Это его соотношение к конкурентам на момент покупки, место в игровой экосистеме. И когда ее меняют, забывая про ту роль, которая была уготована прему, из-за этого и негодование. Подобным образом компания теряет кредит доверия от игроков, которые потом не будут охотно донатить. Да, на это много уйдет времени, придут новые глупые игроки, которые не знают о таких грязных методах, но когда-то они кончатся. Впрочем, бабло капает и можно не париться. Введут какую-нибудь новую премиум-имбу и закроют вопрос в краткосрочной перспективе.

 

Резюмирую. Хочу купить имбу и ногебать на ней. А злые разрабы делают так, что я не могу купить имбу и ногебать на ней. Ибо делают линейку не хуже. Ай-яйяй, разрабы плохо относятся к игрокам.

:fishpalm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469
[NEO] king_unite
Коллекционер-испытатель
456 публикаций

 

Резюмирую. Хочу купить имбу и ногебать на ней. А злые разрабы делают так, что я не могу купить имбу и ногебать на ней. Ибо делают линейку не хуже. Ай-яйяй, разрабы плохо относятся к игрокам. :fishpalm:

Оо, с чего это песочный воин делает такие умозаключения? Может от зависти, что на 2 уровнях нет имб, а выше подняться не может?)

При желании можно купить имбу прямо сейчас и нагибать на ней. Это Шарнхорст, Тирпиц, Кутузов, в какой-то степени Атаго. Та же Блыскавица очень сильный корабль, но зависим от перков и замкнутая нация. Но первые три я покупать не собираюсь из-за отношения к другим премам со стороны разработчиков. И именно про это отношение я и рассказываю.

Напрямую премы не нерфятся. Но косвенно и через их окружение - очень даже активно и вполне возможно, что целенаправленно. И лично для меня, как понимающего это человека, неприятно такое поведение и рассказы об обратной ситуации.

Подобное поведение сделает игроков бдительными и внимательными к каждому действия разработчиков и таким людям продать прем корабль будет очень трудно, придется делать имбу, а это имеет негативные последствия. Все эти казалось бы мелочи приведут к серьезным последствиям в долгосрочной перспективе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 585
[MAD-B] pifagor_blizko
4 496 публикаций
1 900 боёв

Блыскавице 

 

Конечно, я не хочу на нем играть. 

 

У меня не возникла проблема с премом. Если у Вас трудности с Блыскавицей - в Вашей субъективной картине мира это возникшая с премом проблема, а не игрок плохой. Ну, что ж, человеку свойственно себя оправдывать.

 

Ну, то есть проблема в Вашем нежелании играть на Уорспайте, причем же здесь сам корабль? Вы на нем просто не хотите играть, о чем прямо пишете - и выдумываете причины.

 

Статья не аналитическая - ежу ясно, что Вы не видите то, чего нет.

 

Зато для Вас приятная новость: Вы можете не ходить к офтальмологу.

 

на 2 уровнях нет имб

 

На втором уровне есть Тачибана. Имбовый кораблик.

 

Напрямую премы не нерфятся. Но косвенно и через их окружение - очень даже активно и вполне возможно, что целенаправленно. 

 

И прямо, и косвенно премы не нерфятся. Премы вообще не нерфятся. А Вы называете нерфом любую позицию, которая Вас чем-либо не устраивает. 

 

Это ерунда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
404 публикации
3 872 боя

 

У меня не возникла проблема с премом. Если у Вас трудности с Блыскавицей - в Вашей субъективной картине мира это возникшая с премом проблема, а не игрок плохой. Ну, что ж, человеку свойственно себя оправдывать.

 

Ну, то есть проблема в Вашем нежелании играть на Уорспайте, причем же здесь сам корабль? Вы на нем просто не хотите играть, о чем прямо пишете - и выдумываете причины.

 

Статья не аналитическая - ежу ясно, что Вы не видите то, чего нет.

 

Зато для Вас приятная новость: Вы можете не ходить к офтальмологу.

 

 

На втором уровне есть Тачибана. Имбовый кораблик.

 

 

И прямо, и косвенно премы не нерфятся. Премы вообще не нерфятся. А Вы называете нерфом любую позицию, которая Вас чем-либо не устраивает. 

 

Это ерунда.

 

Уважаемый модератор-альфа тестер!Врать некрасиво как минимум.Врать глядя в глаза втрое.Вспомните Мурманск и извинитесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 585
[MAD-B] pifagor_blizko
4 496 публикаций
1 900 боёв

 

Уважаемый модератор-альфа тестер!Врать некрасиво как минимум.Врать глядя в глаза втрое.Вспомните Мурманск и извинитесь.

 

И? Что с ним? 

 

Давайте вот как: чтобы избежать игр словами, нерфом будем считать такое изменение характеристик премиумных кораблей, которое не затрагивает линейные корабли. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×