Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Интерфейс АВ (необходимые изменения)

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

1. В Вики, в клиенте говорится про БК истребителей и все выражения даны в цифрах, у одних больше у других меньше, но патрончиков на иконке у всех одинаково! т.е. у японских истребителей это (к примеру) 10 единиц боекомплекта, а у амеров где то 14-15 единиц на 1 патрон в иконке самолета. Проблема в том, что запас БК в этих патрончиках часто вообще не отображает реальный запас БК.

Выражаю большую просьбу заменить/продублировать патроны цифровым значением, а так же добавить точный расход БК при шквальном, который можно отображать при наведении курсора на иконку истребителя.

 

2. Нажатие F3 на АВ, чтобы указать цель достаточно навести на нее мышкой в любой части экрана, но чтобы сказать - захват базы/точки, защита базы/точки F3 работает только при выполнении 2-х условий - курсор точно в центре точки на букве и эта буква почти в центре экрана. если точка/база смещены в сторону от центра экрана, но все равно находятся в поле видимости кнопка F3 не работает. 

 

Бальзам удовлетворения на уши авиконенавистников вылит - радуйтесь.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

3. Панерфить авики!!! :teethhappy::D

 

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 579 боёв

Что нам даст цифровая индексация оставшегося БК? Мы же не знаем. какое количество патронов расходуется при атаке: сколько патронов нужно для уничтожения самолёта противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGL]
Участник
1 215 публикаций
6 024 боя

1. Имхо нужно только починить текущее отображение БК, конкретные цифры мало интересуют. 

 

2. Плюсую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Что нам даст цифровая индексация оставшегося БК? Мы же не знаем. какое количество патронов расходуется при атаке: сколько патронов нужно для уничтожения самолёта противника.

сколько шквальных может сделать звено. особенно после небольшого боя. тем более если будет цифровое отображение через пару десятков игр уже придет опыт и будешь знать сколько примерно +- тратится бк на уничтожение при обычной атаке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[EZI]
Старший бета-тестер
2 616 публикаций
4 653 боя

На АВ вообще интерфейс нужно капитально дорабатывать. 

Та же линия взведения торпед почему то считается нежелательной. 

 

Что нам даст цифровая индексация оставшегося БК? Мы же не знаем. какое количество патронов расходуется при атаке: сколько патронов нужно для уничтожения самолёта противника. 

 

У тебя на АВ показано БК в 1 патрон. Из 5. То есть пятая часть. Это если судить по интерфейсу. Направляешь группу на атаку и через пол секунды тебе докладывают о пустом БК. 

А ведь на низких уровнях с 1/5 боекомплекта можно пару звеньев выкосить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 222
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

Что нам даст цифровая индексация оставшегося БК? Мы же не знаем. какое количество патронов расходуется при атаке: сколько патронов нужно для уничтожения самолёта противника.

 

Да оно (уничтожение самолета) вообще рандомно. БК, как я понимаю, это вообще скорее доступное время воздушного боя, а там уж за 10 сек. могут пол эскадрильи вражеской сбить, а могут и за 30 сек ни одного. Будь непредсказуемым! Будь как палубный истребитель! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 397
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 157 публикаций
14 937 боёв

Мое мнение. Для истребителей сделать полоску вместо квадратиков. На ней цветом посветлее отметить сколько боезапаса уйдет на штурм. Что-то подобное линкорам и хилке на них.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

На АВ вообще интерфейс нужно капитально дорабатывать. 

Та же линия взведения торпед почему то считается нежелательной. 

 

 

У тебя на АВ показано БК в 1 патрон. Из 5. То есть пятая часть. Это если судить по интерфейсу. Направляешь группу на атаку и через пол секунды тебе докладывают о пустом БК. 

А ведь на низких уровнях с 1/5 боекомплекта можно пару звеньев выкосить.

а эта линия взведения кстати у авиков разная, тот же хирю и шокаку имеют разное время взведения торпед, у шокаку чуть больше нужно для взведения - это по наблюдениям. И я не удивлюсь если "некоторые" АВоды используют моды показывающие эту линию.  

12:04 Добавлено спустя 1 минуту

Мое мнение. Для истребителей сделать полоску вместо квадратиков. На ней цветом посветлее отметить сколько боезапаса уйдет на штурм. Что-то подобное линкорам и хилке на них.

 

тоже вариант, просто если чуть атаковать противника, то сразу 1 патрон незаполненный - но реально то БК практически полный, а какие непонятки это вызывает когда у тебя 3 патрона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[EZI]
Старший бета-тестер
2 616 публикаций
4 653 боя

Мое мнение. Для истребителей сделать полоску вместо квадратиков. На ней цветом посветлее отметить сколько боезапаса уйдет на штурм. Что-то подобное линкорам и хилке на них.

 

Циферка вместо ленты, имхо, удобнее будет. А насчет штурма - при нажатии альта может показываться количество БК после штурма, вместо текущего.

 

Просмотр сообщенияlDKDl (06 окт 2016 - 15:02) писал:

а эта линия взведения кстати у авиков разная, тот же хирю и шокаку имеют разное время взведения торпед, у шокаку чуть больше нужно для взведения - это по наблюдениям. И я не удивлюсь если "некоторые" АВоды используют моды показывающие эту линию.  

 

 От скорости торпед ведь зависит.  Время взведения, емнип, 3.5 сек. 

 

 

Изменено пользователем REDSTR1KE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 428 публикаций

интересно а в кооперативе есть авики и как на них играют боты?хорошо-нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 848
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 546 публикаций
13 773 боя

3. Панерфить авики!!! :teethhappy::D

 

​Уже понерфили с новой экономикой, радуйся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 428 публикаций

 

​Уже понерфили с новой экономикой, радуйся. 

 

да не фига авики не понерфили-чо врать та--как убивал меня авик если захочет и докопается-так и сейчас убивает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 397
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 157 публикаций
14 937 боёв

Циферка вместо ленты, имхо, удобнее будет.

 

Циферка это если у тебя зрение хорошее. И всеравно полоска оценивается быстрее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 579 боёв

интересно а в кооперативе есть авики и как на них играют боты?хорошо-нет?

 

Есть авики и играют не хило: группы уводят из под шквального огня. Играл на ачивки 5 фрагов - ботов.
12:23 Добавлено спустя 3 минуты

сколько шквальных может сделать звено. особенно после небольшого боя. тем более если будет цифровое отображение через пару десятков игр уже придет опыт и будешь знать сколько примерно +- тратится бк на уничтожение при обычной атаке.

Я исхожу из среднего: 2-2,5 шквальных атаки на япах и 2 - 3  на амерах (Сайпан и Боуг, соответственно), но это без 5 перка - не заработал ещё.

12:24 Добавлено спустя 5 минут

 

да не фига авики не понерфили-чо врать та--как убивал меня авик если захочет и докопается-так и сейчас убивает

 

Убивать - убивает, но фармит в зависимости от потерянных самолётов, раньше было пофиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 669 публикаций

интересно а в кооперативе есть авики и как на них играют боты?хорошо-нет?

 

Норм боты на авиках играют, бывает не увернуться от веера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
478
[MRDRS]
Старший бета-тестер
1 168 публикаций
1 813 боёв

само наличие конечного бк у самолетиков когда у всех остальных корабликов бк равен бесконечности это нечто не логичное...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

само наличие конечного бк у самолетиков когда у всех остальных корабликов бк равен бесконечности это нечто не логичное...

 

Ну у самого АВ нету же запаса патронов/бомб/торпед для перезарядки самолетов, так что тут всё логично.

 

Вообще касательно интерфейса АВ там очень много нужно сделать по-человечески.

Изменено пользователем Arata_zaki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
[LEGIO]
[LEGIO]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
378 публикаций
11 878 боёв

Я исхожу из среднего: 2-2,5 шквальных атаки на япах и 2 - 3  на амерах (Сайпан и Боуг, соответственно), но это без 5 перка - не заработал ещё.

На Боуге и до апа был огромные боезопас - его хватало на 3,5 шквальных атаки, а после апа боезапаса он и Лэнгли в этом плане вообще имбуют, у Боуга 4 полных шквальных огня, а на Лэнгли на 5. Имхо когда апали всем американцам боекомплект, 4-6 авикам апнули напрасно, они и так гнули, а сейчас вообще они могут вырезать все группы не уходя на перезярдку ни разу.

 

Наличие пятого перка не влияет на запас патронов у каждого самолета.

 

Ещё что меня бесит — это некорректное отображение точки сброса торпед. Реально они сбрасываются несколько раньше, чем начинается «сектор». Это критично в ситуациях когда к острову прижимается корабль, а ты пытаешься оценить сбросятся торпеды в воду или в остров... Что этот «сектор» вообще отображает, если на нем нет 1) корректной точки сброса торпед 2) линии взведения торпед...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×