Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Razboynick77

Турбо-бои. Варианты. До последнего.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 793
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

Введена новая экономика. Поскольку я уже перед боем в курсе на какую сумму залечу, то естественно главная задача эту сумму отбить. Как? Полезные действия. А что влияет на количество моих полезных действий в случае моего выживания? Время боя. Дольше бой - дольше жизнь - больше полезных действий - больше серебра. Но есть так называемые турбо-бои, когда ты вроде победил, но как сам ничерта не заработал, так и твои союзники, так и противники. Все в жирном минусе.  Разработчики считают иначе и для них это "прерывание агонии". Было. Что изменилось? Что можно сделать?

----------------------------

С новой экономикой полагаю подавляющее большинство игроков согласится, что лучше эту агонию продлить, чем прерывать. Причем для обеих сторон. Выживание в бою безразлично как победителям, так и проигравшим. 
Предложение таково - положим команда проигрывает, дошло до 0 очков, а времени с начала боя - минут 7... А Колорадо в проигрывающей команде просто не угадал фланг и рад бы подамажить, но не успеет. Да и у победителя есть таковые. Изменяем условия так - по достижении командой 0 очков бой прекращается лишь в случае длительности к примеру 15 минут. И победителям с 1000 очков будет необходимо удерживать эту 1000 до истечения 15 минут. Предполагается, что к этому времени все кому надо, будь они хоть самыми тихоходами, доползут до противника, всласть постреляют. 
Побеждающие должны удержать этот 0 у противника или свою 1000 до истечения этого срока, проигрывающие получают какой-то шанс изменить ситуацию. 
Все довольны. Все пришли пострелять - это есть. Все пришли подзаработать - это есть. Клиент доволен - разраб сыт. 

Случаи с турбо-захватом точек не рассматривал, там придется что-то еще придумывать...

------------------------------

Вариант 2. В игру периодически вводят новые режимы боев. Правда устраивают они далеко не всех. 
Предлагаю режим "До последнего". Эту идею предлагали кучу раз, но актуальна она становится именно с новой экономикой. 
Основное опасение до этого было в том, что предположим у противника остался один эсминец и он может минут десять бегать-ныкаться, пытаясь выжить и сэкономить на своем ремонте. Победителей эта погоня будет только раздражать. 
Теперь за ремонт он уже все в начале боя уплатил. Смысла беречь себя нет, а есть смысл пострелять, поактивничать. Что даст немножко подзаработать. 

Ввести режим пока с 10% возможностью попадания в него. Как циклон. Уверен - подавляющее большинство игроков будут счастливы. В отличии от циклона, который сам по себе мне нравится, но в новую экономику вписывается только отрицательно. Ибо не дает активничать и зарабатывать. В отличии от захвата каких-то кружочков на воде... Будет как раз бодрое рубилово и с хорошим фармом. 

  • Плюс 11
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[STB] Ingvarr2
[STB]
258 публикаций
9 889 боёв

Введена новая экономика. Поскольку я уже перед боем в курсе на какую сумму залечу, то естественно главная задача эту сумму отбить. Как? Полезные действия. А что влияет на количество моих полезных действий в случае моего выживания? Время боя. Дольше бой - дольше жизнь - больше полезных действий - больше серебра. Но есть так называемые турбо-бои, когда ты вроде победил, но как сам ничерта не заработал, так и твои союзники, так и противники. Все в жирном минусе.  Разработчики считают иначе и для них это "прерывание агонии". Было. Что изменилось? Что можно сделать?

----------------------------

С новой экономикой полагаю подавляющее большинство игроков согласится, что лучше эту агонию продлить, чем прерывать. Причем для обеих сторон. Выживание в бою безразлично как победителям, так и проигравшим. 

Предложение таково - положим команда проигрывает, дошло до 0 очков, а времени с начала боя - минут 7... А Колорадо в проигрывающей команде просто не угадал фланг и рад бы подамажить, но не успеет. Да и у победителя есть таковые. Изменяем условия так - по достижении командой 0 очков бой прекращается лишь в случае длительности к примеру 15 минут. И победителям с 1000 очков будет необходимо удерживать эту 1000 до истечения 15 минут. Предполагается, что к этому времени все кому надо, будь они хоть самыми тихоходами, доползут до противника, всласть постреляют. 

Побеждающие должны удержать этот 0 у противника или свою 1000 до истечения этого срока, проигрывающие получают какой-то шанс изменить ситуацию. 

Все довольны. Все пришли пострелять - это есть. Все пришли подзаработать - это есть. Клиент доволен - разраб сыт. 

Случаи с турбо-захватом точек не рассматривал, там придется что-то еще придумывать...

------------------------------

Вариант 2. В игру периодически вводят новые режимы боев. Правда устраивают они далеко не всех. 

Предлагаю режим "До последнего". Эту идею предлагали кучу раз, но актуальна она становится именно с новой экономикой. 

Основное опасение до этого было в том, что предположим у противника остался один эсминец и он может минут десять бегать-ныкаться, пытаясь выжить и сэкономить на своем ремонте. Победителей эта погоня будет только раздражать. 

Теперь за ремонт он уже все в начале боя уплатил. Смысла беречь себя нет, а есть смысл пострелять, поактивничать. Что даст немножко подзаработать. 

Ввести режим пока с 10% возможностью попадания в него. Как циклон. Уверен - подавляющее большинство игроков будут счастливы. В отличии от циклона, который сам по себе мне нравится, но в новую экономику вписывается только отрицательно. Ибо не дает активничать и зарабатывать. В отличии от захвата каких-то кружочков на воде... Будет как раз бодрое рубилово и с хорошим фармом. 

 

очень очень мудро и ценно надо бы разработчикам преподнести данный документ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 917
Marsh_light
4 968 публикаций
8 290 боёв

А зачем искусственно растягивать нудные бои? Ну там убежал один эсминец или пустой авианосец на край карты, а вся остальная команда его ищет, точнее поставила корабль на курс, свернула клиент и смотрит видосики на ютубе. Быстрая победа - это итог огромного преимущества одной команды над другой. И, собственно, почему бы на поощрить команду победителей, которые смогли быстро и качественно выполнить поставленную задачу?

 

Вводим коэффициент, который тем больше, чем быстрее была достигнута победа и чем больше суммарной прочности кораблей сохранила победившая команда. По итогам боя доход победившей команды умножается на этот коэффициент. Как итог, игроку не обязательно тянуть время боя, чтобы больше настрелять, но также есть смысл и сопротивляться как можно ожесточеннее и дольше, ну, чисто из вредности, чтобы врагу жизнь малиной не казалась. 

 

Опционально можно ввести карательный коэффициент проигравшим за слишком быстрый и сильный разгром. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

А зачем искусственно растягивать нудные бои? Ну там убежал один эсминец или пустой авианосец на край карты, а вся остальная команда его ищет, точнее поставила корабль на курс, свернула клиент и смотрит видосики на ютубе. Быстрая победа - это итог огромного преимущества одной команды над другой. И, собственно, почему бы на поощрить команду победителей, которые смогли быстро и качественно выполнить поставленную задачу?

 

Вводим коэффициент, который тем больше, чем быстрее была достигнута победа и чем больше суммарной прочности кораблей сохранила победившая команда. По итогам боя доход победившей команды умножается на этот коэффициент. Как итог, игроку не обязательно тянуть время боя, чтобы больше настрелять, но также есть смысл и сопротивляться как можно ожесточеннее и дольше, ну, чисто из вредности, чтобы врагу жизнь малиной не казалась. 

 

Опционально можно ввести карательный коэффициент проигравшим за слишком быстрый и сильный разгром. 

 

Тоже вариант!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 196
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 748 публикаций
6 063 боя

ТС классический "дамагер"? Нинада нам затяжных боев, нинада никаких "до последней заклепки". Хотя я не против, чтоб разработчики ввели режим "до последнего на ЛК", где только ЛК месятся до посинения без лимита по времени и очкам. Только этот режим надо отдельно включать.

К тому же такой режим освободит рандом от заднеприводных и пузотеров, все отцы и папки на ЛК уйдут туда, ногебать всех на своих "непобидимых артолинкарах".

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

ТС классический "дамагер"? Нинада нам затяжных боев, нинада никаких "до последней заклепки". Хотя я не против, чтоб разработчики ввели режим "до последнего на ЛК", где только ЛК месятся до посинения без лимита по времени и очкам. Только этот режим надо отдельно включать.

К тому же такой режим освободит рандом от заднеприводных и пузотеров, все отцы и папки на ЛК уйдут туда, ногебать всех на своих "непобидимых артолинкарах".

 

Я не классический дамагер. Гибрид) Всего лишь хочу иметь возможность зарабатывать серебро в меру своего скилла, а не иметь просадки по причине турбо-винов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
501
[S_O_Y] GERMAN_SLOSSE
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 663 публикации

Я за режим до последнего !!!!! нравиться !!!! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 196
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 748 публикаций
6 063 боя

 

Я не классический дамагер. Гибрид) Всего лишь хочу иметь возможность зарабатывать серебро в меру своего скилла, а не иметь просадки по причине турбо-винов. 

 

НУ а я например хочу получать удовольствие от игры, и турбо победы меня очень радуют и потешают мое ЧСВ. Хотя происходят очень редко и на младших и средних уровнях. На старших даже не припомню турбо боев. Так что вообще не считаю их за какую то проблему с которой надо что то делать. НУ вот признайся, насколько часто у тебя такие бои на средних и высоких левелах? 1 на 50? 1 турбобой на 60 боев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
339
[S-VTR] tiger180
Бета-тестер кланов
[S-VTR]
1 309 публикаций
8 819 боёв

До последнего - сильно против.

Лучше так: после того, как в общем счёте на карте останется меньше 10 кораблей, если в течении 3-5 мин та команда, у которой меньше кораблей, не вошла в засвет (все нивидимы), то победа присуждается другой.

Изменено пользователем tiger180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
561 публикация
2 585 боёв

как один из вариантов (хотя, боюсь, что это полная содомия будет) по окончанию боя вывести голосовалку для победителей - добива... ой. продолжать али нет. практически гладиаторские бои)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

 

НУ а я например хочу получать удовольствие от игры, и турбо победы меня очень радуют и потешают мое ЧСВ. Хотя происходят очень редко и на младших и средних уровнях. На старших даже не припомню турбо боев. Так что вообще не считаю их за какую то проблему с которой надо что то делать. НУ вот признайся, насколько часто у тебя такие бои на средних и высоких левелах? 1 на 50? 1 турбобой на 60 боев?

 

Так а я получаю удовольствие от хорошей пострелушки, и турбо-победы огорчают меня. Думаю игра должна удовлетворять и ваши и мои потребности. 

--------------

Вчера бой - мы потеряли 1 корабль. Противник половину. Все. 

Как часто - не засекал, но нередки...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601 публикация

Прежде чем отключать турбобои, отключите блокировку потопленного корабля в бою.

Пока четверо победителей будут с гиканьем искать на карте двух проигравших, остальные 18 потопленных игроков будут заблочены в бою, а могли бы уже пойти в новый бой и нафармить там.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 956 публикаций
10 956 боёв

Прежде чем отключать турбобои, отключите блокировку потопленного корабля в бою.

Пока четверо победителей будут с гиканьем искать на карте двух проигравших, остальные 18 потопленных игроков будут заблочены в бою, а могли бы уже пойти в новый бой и нафармить там.

 

Кстати, да. Об этом что-то никто не думает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

Идея норм плюсанул Тсу

 

Прежде чем отключать турбобои, отключите блокировку потопленного корабля в бою.
Пока четверо победителей будут с гиканьем искать на карте двух проигравших, остальные 18 потопленных игроков будут заблочены в бою, а могли бы уже пойти в новый бой и нафармить там.

 

насчет этого солидарен с вами :)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Изменяем условия так - по достижении командой 0 очков бой прекращается лишь в случае длительности к примеру 15 минут. И победителям с 1000 очков будет необходимо удерживать эту 1000 до истечения 15 минут.

Вообще-то здесь нет никаких отличий от вашего "До последнего": скажем, враги быстро сливаются за 5 минут, остаётся у врагов, скажем, 2-3 эсминца (а у вас не остаётся) - иииииииии вас ждут увлекательные 10 минут геймплея "найди на карте эсминец". Если, конечно, эсминцы не вылезут сами отдаваться - а они не вылезут, если хоть немного смогли в игру, зачем им.

 

Просто скажите, вы согласны 10 минут плавать по карте с 0/1000 очков, пытаясь догнать или зажать невидимый эсминец? А потом еще 5 минут, если по истечении 15-минутной отметки этот эсминец сдвинет счёт с 0/1000?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
494
[RUCHP] 1tankogradez
733 публикации
8 587 боёв

 

 

Просто скажите, вы согласны 10 минут плавать по карте с 0/1000 очков, пытаясь догнать или зажать невидимый эсминец? А потом еще 5 минут, если по истечении 15-минутной отметки этот эсминец сдвинет счёт с 0/1000?

 

можно в чате покуражиться в это время, все равно забанят :trollface:

 

P.S. ненавижу турбобои, что-то с ними надо делать. Поддержу ТС

 

Изменено пользователем 1tankogradez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SPQR] ashdey
1 789 публикаций
4 986 боёв

А зачем искусственно растягивать нудные бои? Ну там убежал один эсминец или пустой авианосец на край карты, а вся остальная команда его ищет, точнее поставила корабль на курс, свернула клиент и смотрит видосики на ютубе. Быстрая победа - это итог огромного преимущества одной команды над другой. И, собственно, почему бы на поощрить команду победителей, которые смогли быстро и качественно выполнить поставленную задачу?

 

Вводим коэффициент, который тем больше, чем быстрее была достигнута победа и чем больше суммарной прочности кораблей сохранила победившая команда. По итогам боя доход победившей команды умножается на этот коэффициент. Как итог, игроку не обязательно тянуть время боя, чтобы больше настрелять, но также есть смысл и сопротивляться как можно ожесточеннее и дольше, ну, чисто из вредности, чтобы врагу жизнь малиной не казалась. 

 

Опционально можно ввести карательный коэффициент проигравшим за слишком быстрый и сильный разгром. 

 

и придем к тому же, от чего нас пытаются увести - осторожная игра (от дистанции ессна) - экономия ХП - экономический бонус...

ИМХО, конечно, но не взлетит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[WOWS] nikkings
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
647 публикаций

Ни в коем случае не нужно затягивать бои, разрабам нужно думать над тем как сократить в боях время бездействия, время в начале боя и в конце когда например остался один противник на другом фланге, а его ищут кораблей 5-6. Как раз, затянутая начальная фаза бездействия, отталкивает вновь приходящих в корабли людей. Ни в коем случае никакими действиями не надо затягивать бои, если только не ввести специальные режимы (не "случайный бой").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 917
Marsh_light
4 968 публикаций
8 290 боёв

 

и придем к тому же, от чего нас пытаются увести - осторожная игра (от дистанции ессна) - экономия ХП - экономический бонус...

ИМХО, конечно, но не взлетит...

 

Осторожные издалека пострелушники и своей прочности берегуны будут отдавать за просто так точки, проигрывать и страдать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SPQR] ashdey
1 789 публикаций
4 986 боёв

 

Осторожные издалека пострелушники и своей прочности берегуны будут отдавать за просто так точки, проигрывать и страдать. 

 

дык до 5.12 было тоже самое... однако, случилась экономика 2.0...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×