Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TruEd

Надоело

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

553
[VENIK] TruEd
1 440 публикаций
4 308 боёв

....у меня предложение простое:создайте специальную тему для претензий по экономике,остальные закрывать...в специальной теме желающий пишет свои претензии и если МОЖЕТ прилагает доказательства и статистику своей игры за указанный период, разработчики выкладывают свою статистику по экономике данного игрока...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
824 публикации

Я поиграл на авиках в рангах, вроде ничего не изменилось по ощущениям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
394 публикации

....у меня предложение простое:создайте специальную тему для претензий по экономике,остальные закрывать...в специальной теме желающий пишет свои претензии и если МОЖЕТ прилагает доказательства и статистику своей игры за указанный период, разработчики выкладывают свою статистику по экономике данного игрока...

 

Так тема фидбека есть с сотнями сообщений, но там нету ответов разработчиков вообще, вот и создается куча других тем, в которых изредка отвечают
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 027
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 598 публикаций

Я поиграл на авиках в рангах, вроде ничего не изменилось по ощущениям.

Скриншоты подтверждающие Ваши слова есть?

или Вам опять -"абы ляпнуть" ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
824 публикации

Скриншоты подтверждающие Ваши слова есть?

или Вам опять -"абы ляпнуть" ?

Если вы внимательно прочитаете мой пост еще раз там будет написано по моим "ощущениям"  я не играл в корабли с зимы но по моему ничего по экономике не изменилось."Абы ляпать" удел ЛФ не мое, извините.

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 027
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 598 публикаций

Если вы внимательно прочитаете мой пост еще раз там будет написано по моим "ощущениям"  я не играл в корабли с зимы но по моему ничего по экономике не изменилось."Абы ляпать" удел ЛФ не мое, извините.

А вот по моим ощущениям ,Вы даже игру WoWs  ещё не скачали.:rolleyes:

Изменено пользователем BYBLOS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 678
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
11 052 публикации

."Абы ляпать" удел ЛФ не мое, извините.

кто бы говорил, одну фигню только пишешь.:sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 443 публикации
3 600 боёв

кто возьмёт дублонов пачку, прокачает водокачку!

проект коммерческий и не рассчитан на ваши покатушки, а рассчитан на получение прибыли с пользователей.

если досих пор недотумкали - это ваша проблема одной извилины.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 048
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 659 публикаций
9 171 бой

Проблема быстро исчерпала бы себя -  достаточно дать раскладку по стоимости дополнительных пунктов. Но желания такого нет, зато есть мысль - отделываются общими словами и это не просто так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791 публикация
7 933 боя

Вот уж никогда не запаривался над такой темой как "экономика". Вы пришли в игру играть или что-то зарабатывать, неужели вы думаете что коммерческий проект будет заточен под пользователей, как вы наивны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 236
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

Вот уж никогда не запаривался над такой темой как "экономика". Вы пришли в игру играть или что-то зарабатывать, неужели вы думаете что коммерческий проект будет заточен под пользователей, как вы наивны.

 

Дружище, наивен ты. Если бы ты хоть раз в жизни открыл учебник по экономике, ты бы знал, что в любом коммерческом проекте, есть масса составляющих. Перечислю некоторые - привлекательность, массовость, покупательная способность, желание покупать. Достаточно я думаю. Так вот, чтобы коммерческий проект был успешным, его нужно сделать привлекательным для клиента, тогда он станет массовым, что соответственно увеличит кол-во покупок в нем. Так же стоит оценить покупательную способность. Тут ничего не могу сказать, хотя на мой взгляд ценники дороговаты, контингент вроде взрослый присутствует в игре, платежеспособный. А вот вызвать желание покупать что то в проекте, это задача разработчиков. И тут их методы разнятся с желаниями игроков. Например я постоянно играл с премиум аккаунтом, когда видел что это приносит ярко выраженный результат. Теперь прем нужен для того, чтобы держаться на плаву по серебру. Но это уже не привлекательно. Это напоминает обязаловку. В итоге варианты какие? Я перестаю покупать прем, так как это за интернет мне нужно заплатить 550 руб. в месяц, иначе его отключат, а в игру я могу и не играть. Потом если я могу играть, в 0. Я играю, пока не надоест, так как без серебра нет развития по кораблям. Или играю в минус и перестаю играть гораздо раньше. Ч.Т.Д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×