Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
NBAHbl4

Изменение экрана послебоевой статистики: отображение % урона

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

258
[DENIS] NBAHbl4
428 публикаций
7 550 боёв

Сейчас на экране послебоевой статистики в первой вкладке "личный результат" отображается нанесённый урон. Почему это не совсем правильно:

 

1. Экономика (заработок серебра и опыта) зависит не от абсолютного нанесённого урона, а от относительного (относительно общего количества х.п. корабля, из которого выбивался урон), т.е. от процентного соотношение выбитого урона к общему. Т.е. с экономической точки зрения цифры абсолютного урона ничего не показывают.

2. Самому игроку отображаемый абсолютный урон также ничего не говорит. Оценить свою игру по этой цифре практически невозможно, это могут только эксперты.

3. Ну и хвастаться таким уроном чуть более чем бессмысленно. Это как мериться яблоками против апельсинов. Хотя любой эксперт скажет, что апельсины вкуснее.

 

1.jpg 2.jpg

 

Однако есть простое решение - показывать в послебоевой статистике не абсолютные величины (коим место во вкладке "подробный отчёт"), а общий процент от урона по кораблям. Так, если пересчитать урон на первом скрине в процентах, получается 178%. Что получаем в итоге:

 

1. При просмотре статистики сразу становится понятно, сколько навоевал (было выбито х.п., пропорциональное 1,78 корабля).

2. Не будет бессмысленного дублирования информации между разными вкладками, как на первом и втором рисунках.

3. Надёжная и прозрачная связь с экономикой. Зная, сколько х.п. выбито в пересчёте на проценты, легче оценивать результаты, в том числе фарм.

4. Есть чем похвастаться после боя. Не удачливостью (фрагами) и не настрелом по хилящимся линкорам, а реальным скилом.

5. Среди статодротов возможно небольшое смещение фокуса на цели с малым количеством х.п. Не знаю, хорошо это, или плохо :)

 

3.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 930
Marsh_light
4 974 публикации
8 290 боёв

Тема поднималась не раз, мной в том числе. Наконец-то получилось добиться от разработчиков ответа по этому поводу, и это...:facepalm: Если кратко и своими словами, то вводить такое не хотят, потому что для накручивания процентного урона в общей статистике игроки будут уходить педомишить в песок, а значит обижать новичков, что очень-очень плохо, и допускать такое нельзя. Адекватность такой логики предлагаю оценить самостоятельно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
404
[GNS] Dimuch1982
Коллекционер
1 278 публикаций
3 466 боёв

Я бы еще мог понять если отображалось бы % от общего настрела, мол настрелял 30% от команды. Но нафига тебе знать сколько раз ты отбил свое хп? Если и в уме прикинуть можно...

11:13 Добавлено спустя 1 минуту

Тема поднималась не раз, мной в том числе. Наконец-то получилось добиться от разработчиков ответа по этому поводу, и это...:facepalm: Если кратко и своими словами, то вводить такое не хотят, потому что для накручивания процентного урона в общей статистике игроки будут уходить педомишить в песок, а значит обижать новичков, что очень-очень плохо, и допускать такое нельзя. Адекватность такой логики предлагаю оценить самостоятельно.

 

Можно подумать сейчас не уходят=) Авики с 5-м перком через 2-3 боя встречаются.( качаю немцев мне можно в песке=)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 930
Marsh_light
4 974 публикации
8 290 боёв

Я бы еще мог понять если отображалось бы % от общего настрела, мол настрелял 30% от команды. Но нафига тебе знать сколько раз ты отбил свое хп? Если и в уме прикинуть можно...

 

% не от своей боеспособности, а от боеспособности цели. 100% такого относительного урона - это равно и 65к дамажки с линкора, и 16к дамажки с эсминца. В том и суть, чтобы видеть, насколько эффективным был урон в плане приведения к вражеского корабля к состоянию "труп".

 

Можно подумать сейчас не уходят=) Авики с 5-м перком через 2-3 боя встречаются.( качаю немцев мне можно в песке=)))

 

Вы это разработчикам объясните :sceptic: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

 

Сейчас на экране послебоевой статистики в первой вкладке "личный результат" отображается нанесённый урон. Почему это не совсем правильно:

 

1. Экономика (заработок серебра и опыта) зависит не от абсолютного нанесённого урона, а от относительного (относительно общего количества х.п. корабля, из которого выбивался урон), т.е. от процентного соотношение выбитого урона к общему. Т.е. с экономической точки зрения цифры абсолютного урона ничего не показывают.

2. Самому игроку отображаемый абсолютный урон также ничего не говорит. Оценить свою игру по этой цифре практически невозможно, это могут только эксперты.

3. Ну и хвастаться таким уроном чуть более чем бессмысленно. Это как мериться яблоками против апельсинов. Хотя любой эксперт скажет, что апельсины вкуснее.

 

1.jpg 2.jpg

 

Однако есть простое решение - показывать в послебоевой статистике не абсолютные величины (коим место во вкладке "подробный отчёт"), а общий процент от урона по кораблям. Так, если пересчитать урон на первом скрине в процентах, получается 178%. Что получаем в итоге:

 

1. При просмотре статистики сразу становится понятно, сколько навоевал (было выбито х.п., пропорциональное 1,78 корабля).

2. Не будет бессмысленного дублирования информации между разными вкладками, как на первом и втором рисунках.

3. Надёжная и прозрачная связь с экономикой. Зная, сколько х.п. выбито в пересчёте на проценты, легче оценивать результаты, в том числе фарм.

4. Есть чем похвастаться после боя. Не удачливостью (фрагами) и не настрелом по хилящимся линкорам, а реальным скилом.

5. Среди статодротов возможно небольшое смещение фокуса на цели с малым количеством х.п. Не знаю, хорошо это, или плохо :)

 

3.jpg

 

А реальный скилл - заниматься на корабле профильной задачей, а не пытаться грохнуть вон того эсминца в 15 км с Гнейзенау, когда поближе есть вражеский линкор.... Показатель на мой взгляд совершенно не говорящий о боевой эффективности. Ибо задачи разных классов различны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 996 публикаций
2 455 боёв

Да, такие предложения уже были (и я сам за такую систему), но увы, имеем пока то, что имеем

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 930
Marsh_light
4 974 публикации
8 290 боёв

 

 

А реальный скилл - заниматься на корабле профильной задачей, а не пытаться грохнуть вон того эсминца в 15 км с Гнейзенау, когда поближе есть вражеский линкор.... Показатель на мой взгляд совершенно не говорящий о боевой эффективности. Ибо задачи разных классов различны. 

 

Не совсем так. Если у Гнези будет выбор, засадить ББ в засветившегося на 6 км. эсминца или в другой линкор, идущий не то чтобы совсем бортом, то с точки зрения простого урона лучше выстрелить в линкор, нанеся ему, допустим, 5к белого урона, что составит примерно 8 / 60 = 0,13 от его боеспособности, а можно жахнуть по эсминцу, нанеся  ему парой сквозняков 4к урона, что примерно 4 / 14 = 0,28. Итого имеем, в данной ситуации выгоднее выстрелить в эсминца, даже если это и не наш профиль.

 

Еще более наглядный пример как раз с эсминцами. Допустим возьмем двух американцев. Один встал в дымы и начал фугасить линкор, пожарами за весь бой сняв ему 70к урона, что составит от 100 до 120% (с учетом хилки) от  боеспособности линкора. Вроде бы много, но с учетом хилок не факт, что линкор вообще утонул. Другой эсминец пошел и съел двух японских торпедистов, набив в сумме 30к урона, вот только это уже 100 + 100 = 200%. Получается, что по урону молодцом будет первый эсминец, а фактически правильно поступал именно второй, что гораздо нагляднее отражено другим параметром.

 

Высокий показатель такого относительного урона будет показывать две важные вещи:

1) игрок знает свои приоритетные цели. Линкор, который захочет всегда стрелять только по эсминцам конечно же много не настреляет, ибо не попадет, зато выцеливая крейсера он сможет набить хорошие цифры процентного урона.

2) игрок знает, по кому и в какой ситуации лучше вести огонь, а не упарывается только в стандартные клише, типа того же "линкоры по эсминцам стрелять не должны"

 

Пока же мы имеем ситуацию, когда дамажколюбы упарываются только в линкоры, потому что у них ХП больше. Да и вообще прямой урон показатель необъективный хотя бы потому, что суммарный % боеспособности команды всегда 1200%, а вот суммарная прочность сильно зависит от того, какого класса сейчас больше в рандоме. Сколько уже было тем типа "дамажка упала", а говорилось это в период, когда поголовье линкоров в рандоме снизилось. Конечно же средний урон упадет, если будет мало жирных целей, на котором его можно набить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 383 боя

Ну также можно сказать, что если человек хочет поднять среднее количество фрагов за бой на аккаунте - он тоже пойдет педомишить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[FOGHA] Angalar
691 публикация

 

Не совсем так. Если у Гнези будет выбор, засадить ББ в засветившегося на 6 км. эсминца или в другой линкор, идущий не то чтобы совсем бортом, то с точки зрения простого урона лучше выстрелить в линкор, нанеся ему, допустим, 5к белого урона, что составит примерно 8 / 60 = 0,13 от его боеспособности, а можно жахнуть по эсминцу, нанеся  ему парой сквозняков 4к урона, что примерно 4 / 14 = 0,28. Итого имеем, в данной ситуации выгоднее выстрелить в эсминца, даже если это и не наш профиль.

 

Еще более наглядный пример как раз с эсминцами. Допустим возьмем двух американцев. Один встал в дымы и начал фугасить линкор, пожарами за весь бой сняв ему 70к урона, что составит от 100 до 120% (с учетом хилки) от  боеспособности линкора. Вроде бы много, но с учетом хилок не факт, что линкор вообще утонул. Другой эсминец пошел и съел двух японских торпедистов, набив в сумме 30к урона, вот только это уже 100 + 100 = 200%. Получается, что по урону молодцом будет первый эсминец, а фактически правильно поступал именно второй, что гораздо нагляднее отражено другим параметром.

 

Высокий показатель такого относительного урона будет показывать две важные вещи:

1) игрок знает свои приоритетные цели. Линкор, который захочет всегда стрелять только по эсминцам конечно же много не настреляет, ибо не попадет, зато выцеливая крейсера он сможет набить хорошие цифры процентного урона.

2) игрок знает, по кому и в какой ситуации лучше вести огонь, а не упарывается только в стандартные клише, типа того же "линкоры по эсминцам стрелять не должны"

 

Пока же мы имеем ситуацию, когда дамажколюбы упарываются только в линкоры, потому что у них ХП больше. Да и вообще прямой урон показатель необъективный хотя бы потому, что суммарный % боеспособности команды всегда 1200%, а вот суммарная прочность сильно зависит от того, какого класса сейчас больше в рандоме. Сколько уже было тем типа "дамажка упала", а говорилось это в период, когда поголовье линкоров в рандоме снизилось. Конечно же средний урон упадет, если будет мало жирных целей, на котором его можно набить.

 

Это надо вывешивать на экране загрузки. А то задолбали дамажколюбы. Видишь: идет голубой линкор рядом шотный красный эсминец (от торпед линкор только что увернулся) и красный линкор. Нет блин, надо упорно стрелять по линкору чтобы набить дамажку и сдохнуть от второго залпа эсминца который к тому же шел бортом по рельсам все время!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

 

Не совсем так. Если у Гнези будет выбор, засадить ББ в засветившегося на 6 км. эсминца или в другой линкор, идущий не то чтобы совсем бортом, то с точки зрения простого урона лучше выстрелить в линкор, нанеся ему, допустим, 5к белого урона, что составит примерно 8 / 60 = 0,13 от его боеспособности, а можно жахнуть по эсминцу, нанеся  ему парой сквозняков 4к урона, что примерно 4 / 14 = 0,28. Итого имеем, в данной ситуации выгоднее выстрелить в эсминца, даже если это и не наш профиль.

 

 

Потому я написал, что с 15 км. В 6 км понятно кого надо бить) 

А все эти проценты от хп - искусственные показатели, в реале бьют по тому кто опаснее и в кого можно реально попасть, а не вспугнуть. Выгоднее только из-за этой придумки разрабов. 

Я был бы рад, если бы вознаграждение не зависело от процента вынесенного хп, ибо это реально противоречит профильным задачам кораблей разных классов. Но к сожалению в игре сделано именно так...  И я, будучи на линкоре, потея выбивая вражеские линкоры (для чего и создавались линейные корабли) вдруг получаю меньше эсминца, который покромсал пару своих собратьев из красной команды... Игра же говорит мне - ты на своей Норке, если хочешь много бабосов и купить Айову, то должен стрелять по эсминцам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[DENIS] NBAHbl4
428 публикаций
7 550 боёв

Я бы еще мог понять если отображалось бы % от общего настрела, мол настрелял 30% от команды. Но нафига тебе знать сколько раз ты отбил свое хп? Если и в уме прикинуть можно...

 

Речь не о своих х.п., а о проценте х.п., выбиваемом из вражеских кораблей.

 

то вводить такое не хотят, потому что для накручивания процентного урона в общей статистике игроки будут уходить педомишить в песок, а значит обижать новичков, что очень-очень плохо, и допускать такое нельзя. Адекватность такой логики предлагаю оценить самостоятельно.

 

Да, логика, мягко говоря, неадекватная. Но вполне в духе фугасного аутизма, пропадающих кораблей и прочих "игровых условностей".

 

А реальный скилл - заниматься на корабле профильной задачей, а не пытаться грохнуть вон того эсминца в 15 км с Гнейзенау, когда поближе есть вражеский линкор.... Показатель на мой взгляд совершенно не говорящий о боевой эффективности. Ибо задачи разных классов различны. 

 

:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[DU] pongo2
Коллекционер
95 публикаций
2 134 боя

Да, такие предложения уже были (и я сам за такую систему), но увы, имеем пока то, что имеем

 

А что мешает? Ну или хотя бы в апишке дополнительно выдавать поле с процентным уроном?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969 публикаций
2 532 боя

 

А что мешает? Ну или хотя бы в апишке дополнительно выдавать поле с процентным уроном?

 

Один танковый разработчик когда то уже ответил на этот вопрос. "Можно все, но зачем?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[CW] BerserkPaladin
120 публикаций
8 651 бой

Разработчики против большинства адекватных изменений. Тема с относительным уроном, а не абсолютным поднималась не раз и не два. В качестве отмазки используется софистика и троллинг, и это печально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×