Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LordSolar

рулевые машины. Модификация 3

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

155
[SEAD]
Участник, Коллекционер
365 публикаций
6 684 боя

В последнем патче для 8 -10 КР и эсмов была добавлена модификация 3 Рулевые машины. Данная фича дает помимо прочего - 40 % ко времени перекладкт рулей с борта на борт. Поставил я её себе на могами и результат - время перекладки рулей стало 3,4 сек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Это просто писец! Такое ощущение что не кораблем управляешь, а в NFS дрифтишь. Вообщем неестественно стало. Для справки: у меня в порту есть Аньшань, у него время перекладки рулей 3,5 сек!!!! Для тех кто не понял - эсминец, который в 2,5 раза короче, в 5 раз меньше водоизмещением маневрирует хуже огромного крейсера!!!  Это как!?   Также в порту есть Киев у него перекладка - 3,8  сек!!!! , вообщем такая же ***. ИМХО - стало ЧЕРЕСЧУР аркадно, играть так не интересно....

Не знаю что там все на общем тесте тестели, щас весь бой тупо ходил в маневре  - в меня все косили!

Изменено пользователем LordSolar
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 618 публикаций
2 211 боёв

Да, на Гробе особенно удобно воевать против маневрирующих целей :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570
[ODINS]
Участник, Коллекционер
1 036 публикаций
14 598 боёв

В последнем патче для 8 -10 КР и эсмов была добавлена модификация 3 Рулевые машины. Данная фича дает помимо прочего - 40 % ко времени перекладкт рулей с борта на борт. Поставил я её себе на могами и результат - время перекладки рулей стало 3,4 сек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Это просто писец! Такое ощущение что не кораблем управляешь, а в NFS дрифтишь. Вообщем неестественно стало. Для справки: у меня в порту есть Аньшань, у него время перекладки рулей 3,5 сек!!!! Для тех кто не понял - эсминец, который в 2,5 раза короче, в 5 раз меньше водоизмещением маневрирует хуже огромного крейсера!!!  Это как!?   Также в порту есть Киев у него перекладка - 3,8  сек!!!! , вообщем такая же ***. ИМХО - стало ЧЕРЕСЧУР аркадно, играть так не интересно....

Не знаю что там все на общем тесте тестели, щас весь бой тупо ходил в маневре  - в меня все косили!

 

у сухаря время перекладки 2,3 сек и чё?:popcorn:
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[FSH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
15 публикаций
9 320 боёв

Не всегда рулевые машины вывозят)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 996
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 748 публикаций

Согласен с тем, что данная модификация - бред.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
367
[4LC]
Участник
1 948 публикаций

Крейсера были мясом, крейсера получили ап. Все ок, но тут появляется ТС и говорит что слишком аркада. В аркадной игре. 
Что тут можно сказать еще... Не интересно играть? Никто не заставляет. 

 

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
[KIWI]
Участник, Коллекционер
1 698 публикаций
8 579 боёв

Эту модернизацию нужно оставить только для эсминцев :great:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 723
Коллекционер
4 663 публикации
7 161 бой

Эту модернизацию нужно оставить только для эсминцев :great:.

А смысл тогда в ней вообще, если целью ее ввода был ап крейсеров, а эсминцы ее получили просто "за компанию"? Да и из эсминцев она зайдет только советам.

Изменено пользователем Detonat0r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 120
[WTF]
Участник
7 208 публикаций
10 486 боёв

Автор, разработчикам про это писали, уже не знаю как и только где , эльфизм чистой воды, воообще логики принятия решения нет. А они молчат., просто игнорят этот вопрос.    Есть другие варианты повысить привлекательность и выживаемость крейсеров, но пошли по неведомому разумному человеку пути.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
[VN]
Бета-тестер кланов
2 952 публикации
14 951 бой

Эту модернизацию нужно оставить только для эсминцев :great:.

 

И только для Хабары с Удалым. :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 307 публикаций

Эту модернизацию нужно оставить только для эсминцев :great:.

 

Эту модификацию нужно дать линкорам:trollface:.

А если серьёзно - помогает конечно, но не так чтобы прям имба. А вот что-то неестественное в поведение корабля появляется, согласен. Дёргается в поворот нервно, а радиус всё равно большой(для крейсера) - когнитивный диссонанс испытываешь, если честно:amazed:. Вот если б вместе со временем перекладки и радиус циркуляции уменьшался, тогда да - пусть немного. Допустим, не 40% перекладки - а 20%+5% снижения радиуса:popcorn:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 637
[EZI]
Старший бета-тестер
3 016 публикаций
5 379 боёв

Эта модернизация должна компенсировать КР низкую живучесть дав им возможность уворота от залпов ЛК. 

Перед тем как предложить убрать модернизацию вы нашли для КР альтернативу?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[RA-V]
Бета-тестер
368 публикаций
6 935 боёв

 

И только для Хабары с Удалым. :hiding:

 

Оно и Ташкенту прекрасно заходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 564
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
7 458 публикаций
10 417 боёв

Да, мы играем в аркаду, но эта модернизация уже черсчерур даже для аркады на мой взгляд. Все таки боевой корабль, это многотонная махина с инерцией, которая не может вот так просто бодро взять и повернуть. Согласен с ТС, надо убрать эту модернизацию. Нет ощущения, что управляешь боевым кораблем, раздражает. Это путь в сторону самолетов, на мой взгляд, там тоже все упрощали и доупрощались до такой степени, что от самолетов остались только названия, а модель полета имеет к физике очень слабое отношение. Ну и как следствие, любителям авиациии игра стала неинтересна.

Ну а для повышения выживаемости крейсеров могли бы другой вариант найти, не такой эльфийский.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 637
[EZI]
Старший бета-тестер
3 016 публикаций
5 379 боёв

Ну а для повышения выживаемости крейсеров могли бы другой вариант найти, не такой эльфийский.

 

Я предлагал серьезно увеличить разброс ЛК после 15 км. попутно срезав им ~20% дальности.  Помогло бы и с выживаемостью КР, и с проблемой полирования ЛК синей линии - не захотели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×