Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DenDriver

Фидбек по... (экономика,геймплей и тапочки).

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Всем привет. 

 

(Warning: Далее, как впрочем и всегда, будет мое мнение. Оно может не совпадать с вашим, а может и совпасть. Но - мы ж вроде как все люди.)

 

Таки описывать снова буду по принципу: каждая графа в отдельный спойлер. 
Поехали! 

 

 Таки сразу и о главном. Экономику выкатили несколько дней, но негативные отзывы она собрала еще аж на стадии бюллетени. Я, как и обычно, ранних суждений делать не стал и подождал, пока окончательный вариант выйдет на продакшен. Как вы понимаете, разница между тем, что выходит на тесты и на продакшн всегда имеет место быть. 
И вот, экономика вышла. Ну что сказать - лоулвл не особо сильно просядет, ибо плата за выход не высокая. Но вот топы. С этой мыслью я и выбрал для обкатки имеющиеся в порту восьмерки и девятки. Скриншоты решил не выкладывать, ибо особо и показать там нечего, чтобы уже не показывали на форуме. Замечу вот что - теперь высоких результатов за бой добиться реально сложно. Но, и это забавно, доходность от этого не пострадала. Просто если раньше я играл на том же Атаго три боя на 100к чистыми и один на 400к, то теперь это будет два по 150к, и два по 200к. В сумме, получим те же 700к чистыми, но впечатление будет иным. 
В нескольких боях новая экономика реально помогла не уйти в минус на 100к. Неплохо, спасибо. Это, как и обещали, работает. 
Что же касается общего ощущения - считаю, что тут вышел контраст двух разных изменений экономики. Одно изменение - сокращение расходов за счет изменения выплаты за выход в бой, другое изменение - распределение доходов за разные действия в бою. В итоге - и то и другое по отдельности воспринималось бы не так горячо, как вместе. Но - видимо тут, как с пластырем. Надо рвать сразу. 
В целом, особых нареканий нет, но заметил, что без према очень туго теперь будет получать высокий плюс на технике уже восьмого уровня. Обидно, да. 

 

 Про геймплей хочется рассказать много и уже давно, но этими "тапочками" я буду кидаться в следующем спойлере. 
Сейчас геймплей разделился настолько, что больно об этом говорить. Лоулвл, мидлвл и хайлвл - небо и земля, между собой лишь напоминающие общими правилами. Причем, даже такие железобетонные классы как линкоры, или авики. Про последние вообще отдельный "тапочек" запасен. Признаться честно, даже не знаю, как там у новичков, но у меня это конкретно вызывает негодование. Вроде как и должно быть так, ведь у техники улучшаются ттх. Но эти самые улучшения в итоге весьма влияют на геймплей классов. В итоге - хочется какого-то стабильного и интересного постоянства, а в итоге - каждый раз, как в первый раз. 

 

 А теперь самое веселое. 
Первый тапочек: Во что превратили авики? Играть стало просто отвратно. Совершенно убийственный интерфейс с постоянными, самопроизвольными переулючениями между группами/кораблем. Вечные развороты/перезаходы групп. Каннибализм актуален, хоть и со второго захода для топов. На миде - с первого. Лоулвл с полным хаосом и перегибом над кораблями без пво. Ну и самый сок - рандом, еще больше рандома. Утомляет. В итоге - либо ты выровнил руки под авики так, что разрываешь противника каждый бой, либо - весь бой потей. Ну а кулатори про нагиб в одну руку - что-то я там знаменитые 200к среднего не наблюдаю. Стигме в бане привет. 

Второй тапочек: Вообще, на фоне текущих событий в игре, желание играть резко проседает на всех классах. Это ж надо так постараться, чтобы вообще любой класс стабильно давал чувство отсутствия влияния на бой. Чем выше уровень, тем ощутимей понимаешь, как сильно зависишь от ВСЕХ классов в бою. Но это и так было понятно. Проблему же получаешь тогда, когда союзник на другом классе со своей задачей не справился и уже такой, красивый, под водой, а твой класс никак не может заменить этот класс. И просто наблюдаешь свои потуги хоть что-то сделать. Приятного мало, когда броневанну тянут брать точку под несколькими кораблями. А ведь эсм бы даже не засветился, и взял бы ее. Или еще меньше приятного, когда твой авик забил на прикрытие воздуха и твой эсм светится весь бой, аки елка. Я уж молчу про танковку линкоров крейсерами, когда твои ванны уже вылизывают линию и "пользуются своей дальностью". А вот у врага ванны решили, что могут давить. И параллельно давят цитадельку твоему крейсеру. В итоге - из четырех классов я могу уверенно брать в бой только один !корабль! И это Атаго. Грустно... 

 

Третий тапочек: А еще весьма надоели "неигроки". Ну это те самые, которые при первом контакте убегают в край карты. Причем это замечают вообще все. Смотришь стрим одного токсичного любителя газелей (не путать с животными), а там противники разбегаются так, что диву даешься. Сам играешь - аналогично. Спрашиваешь у кого из знакомых игроков - да тоже все бегут. А спрашивается, и накой бегут то? А ответ прост - ибо внезапно, сейчас самая эфективная игра, это игра на отсуплении. Заставь противника за собой идти и будешь "ноджебать". Только вот нифига в этом интересного лично мне, в сотый раз видящего, как Тирпиц/Бисмарк/Норка/Амаги разворачиваются и убегают, едва мой Атаго завидят. Ну и плеваться ббшками не забывают при этом, само собой. И это на дистанции, где я по ним еще не достают даже (но посвечиваюсь эсминцем, самолетом, чьей-то подводной лодкой). Какого ж черта? Хочется, чтобы такие игроки реально каждый бой играли ТОЛЬКО в режиме захвата точек. И смачно проигрывали, так и не взяв ни одной точки. Но нет - баланс у нас такой, что от всех проблем один ответ - "маневр на 180 градусов и жопные движения. 

 

 

У меня, пока что, все. 

Всем спасибо. Enjoy! 

 

 

 

  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Замечу вот что - теперь высоких результатов за бой добиться реально сложно. Но, и это забавно, доходность от этого не пострадала. Просто если раньше я играл на том же Атаго три боя на 100к чистыми и один на 400к, то теперь это будет два по 150к, и два по 200к. В сумме, получим те же 700к чистыми, но впечатление будет иным. 

Люди грят, что если ты такое пишешь на форум - значит, продался лесте и вообще ЛФ, фу таким быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[SEW]
Участник
974 публикации
9 447 боёв

Вообще, на фоне текущих событий в игре, желание играть резко проседает на всех классах. Это ж надо так постараться

 

 

вот самая главная цитата))))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Это ж надо так постараться, чтобы вообще любой класс стабильно давал чувство отсутствия влияния на бой. Чем выше уровень, тем ощутимей понимаешь, как сильно зависишь от ВСЕХ классов в бою. Но это и так было понятно.

А вот этого тезиса я не разделяю совсем. Я бы сказал, что на 4-5 у нас спокойнейше царят броневанны (авик может заклевать, но если ты уворачиваешься - он употеет на тебя залетать, и как максимум испортит бой тебе и себе), а на 9-10 - крейсера и артэсминцы, у которых потенциал "тащения" весьма большой, при всей унылости хайлевела.

А на 6-8 там и вообще практически на любой корабле (кроме самых-самых кактусов а-ля Мутсуки) можно регулярно тащить бои.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

Экономика

Замечу вот что - теперь высоких результатов за бой добиться реально сложно. Но, и это забавно, доходность от этого не пострадала. Просто если раньше я играл на том же Атаго три боя на 100к чистыми и один на 400к, то теперь это будет два по 150к, и два по 200к. В сумме, получим те же 700к чистыми, но впечатление будет иным. 

 

 

А зачем мы играем в эту игру? Правильно - ради впечатлений... А их нет. Есть уравниловка. 

 

 А ответ прост - ибо внезапно, сейчас самая эффективная игра, это игра на отступлении. Заставь противника за собой идти и будешь "ноджебать". 

 

 

Так и есть. И я не буду отказываться именно от эффективного способа игры. Проблема в том, что многие пользователи этой реально эффективной методики никак не могут извлечь из нее эффективность) Ну и заставляют сокомандников получать бан чата этими своими действиями...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 713
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 473 публикации
13 875 боёв

Ты продался лесте и вообще ЛФ, фу таким быть.

 

По экономике, по здравом размышлении соглашусь. Просто обидно за бои за которые раньше получал 200-300к сейчас получать 20-30к, с другой стороны и заметного ухода в минус стало меньше. Средняя температура по больнице 36.6. Другой вопрос что при старой экономике кто-то все таки умудрялся играть в плюс, кто-то стабильно играл в убыток, теперь у всех около нуля.

 

Про тапочки.

Ну во первых, по традиции ПЛОСКОПАЛУБНЫЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!

 

Во вторых, получился парадокс, игра командозависимая, и таки да, это так. Но в условиях максимально возможной координации команд, что показывают КБ и туриниры, до ужаса однообразная и изрядно рандомна.

 

И в третьих. Ну да, это так. Даже в режиме раковых сейчас бывает эффективнее играть от дистанции. А уж тем более в рандоме. Секрет так-же прост. Куда давить на ЛК когда против тебя 4-5 кораблей в пределах их дальности огня? Ты поймаешь фокус и сгоришь в две минуты. Значит ЛК пытаются уйти за дальность огня крейсеров противника, и фокус ловят КР союзников, которые тоже разрывают дистанцию и стараются уйти в инвиз. Потом уходят за дальность собственного огня, разворачиваются и ... на колу мочало, начинай сначала...

 

Изменено пользователем Deutschlandlied
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 248
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 020 публикаций

Рез-ты экономики, по Атаго, не надо делать. Сделай на прокачиваемой технике. Пропасть дохода/убытка, до и после патча 0.5.12, просто бездонная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
742
[FH]
Бета-тестер
3 139 публикаций
11 300 боёв

плоские вообще в шлак превратились выше 5 лвл, теперь любой болеющий фусо головного мозга может упороть свою ванну в пво и забить на манёвр + доходности убрали совсем

А вот этого тезиса я не разделяю совсем. Я бы сказал, что на 4-5 у нас спокойнейше царят броневанны (авик может заклевать, но если ты уворачиваешься - он употеет на тебя залетать, и как максимум испортит бой тебе и себе), а на 9-10 - крейсера и артэсминцы, у которых потенциал "тащения" весьма большой, при всей унылости хайлевела.

А на 6-8 там и вообще практически на любой корабле (кроме самых-самых кактусов а-ля Мутсуки) можно регулярно тащить бои.

да нееее, я тут недавно зуйхо катал. вполне выносил 2-4 ванны за бой стабильно, маневрируют они или нет, если таскаются по одному + ав совсем наплевать на игру. хотя видя как ца на таких уровнях играет ...

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[HUPER]
Участник, Коллекционер-испытатель
1 589 публикаций
5 743 боя

Рез-ты экономики, по Атаго, не надо делать. Сделай на прокачиваемой технике. Пропасть дохода/убытка, до и после патча 0.5.12, просто бездонная.

 

Не знаю где вы увидели пропасть, но у меня стабильный плюс на всех 8 лвлах если не слился бездарно в начале боя. Лекс тяжелее стал в плане дохода, но он имба, за это стоит заплатить.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

да нееее, я тут недавно зуйхо катал

Да авики по-моему везде тащат, по крайней мере когда в топе. Но я не авиковод, а потому не пишу про них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
742
[FH]
Бета-тестер
3 139 публикаций
11 300 боёв

Да авики по-моему везде тащат, по крайней мере когда в топе. Но я не авиковод, а потому не пишу про них.

 

от случая к случаю. что баланс насыпет. но инфляция пво на хай лвл привела к тому что оно больше не нужно. все переобучат кэпов, отучатся играть против ав (ордер там, манёвр и т.д.), придут новые игроки. экосистема восстановится, мб ав что-то апнут. топ ав-водов вернётся. и вновь форум расцветёт соплями и слюнями ца о нагибе ав, как например прошлой весной. ав опять понерфят. колесо сансары сделало ещё один оборот.
Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Люди грят, что если ты такое пишешь на форум - значит, продался лесте и вообще ЛФ, фу таким быть.

 

Таки вы забыли, меня уже давно нарекли самым лояльным ЛФом на форуме. :) 

Видимо настолько лоялен, что разработчики сами накручивают мне карму. Чтобы не проседал... *сарказм*

17:11 Добавлено спустя 1 минуту

А вот этого тезиса я не разделяю совсем. Я бы сказал, что на 4-5 у нас спокойнейше царят броневанны (авик может заклевать, но если ты уворачиваешься - он употеет на тебя залетать, и как максимум испортит бой тебе и себе), а на 9-10 - крейсера и артэсминцы, у которых потенциал "тащения" весьма большой, при всей унылости хайлевела.

А на 6-8 там и вообще практически на любой корабле (кроме самых-самых кактусов а-ля Мутсуки) можно регулярно тащить бои.

 

На шестом уровне просто довольно много откровенных имб и они в разных классах. Потому и легче повлиять на бой. Но как я и писал - таки да, с повышением уровня это нивилируется. 
17:14 Добавлено спустя 4 минуты

Рез-ты экономики, по Атаго, не надо делать. Сделай на прокачиваемой технике. Пропасть дохода/убытка, до и после патча 0.5.12, просто бездонная.

 

Атаго, Бенсон, Эссекс, Рун. Таки примеры с Атаго просто более универсальны, но экономика оценивалась не по нему. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×