Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XuTpbIu_LLIMeJIb

Экономика 2.0 или "вы слишком мало донатите в нашу игру", отделяем мух от котлет.

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

764 публикации
45 боёв

Всем привет, с вами deadMamonth, немного мыслей по поводу новой экономики:

 

После введения экономики 2.0 на форуме как грибы из под дождя стали вылазить темы о том что корабли не фармят, вплоть до того что даже кораблики 6 уровня уходят в минус, после первых боев на ЛК и АВ почти согласился с тем что произошли серьезные изменения монетизации игры, закрутили гайки и комфортный уровень игры без ПА спустился вниз на один уровень, тем более что весь последний месяц в постах разработчиков регулярно проскальзывало что донат упал - ищущий да обрящет.

 

Вроде бы все понятно, но одно маленькое но разом ломает всю теорию, крейсера фармят, они не то что фармят как раньше, они фармят даже лучше чем раньше, скатал побольше боев и принялся анализировать что и как, в результате чего пришел к интересным выводам коими с вами и поделюсь:

 

Вся игра построена на ролевой системе классов в виде всем известного КНБ, классы кораблей в отличии от WoT не равнозначны, более того корабли не равнозначны друг другу даже в рамках своих аналогов в других ветках.

 

Старая экономика была основана на двух китах доступных всем классам - дажка, кружочки и мухи, абсолютно все классы в игре в ней вписывались и чувствовали себя относительно комфортно, новая же экономика сдвинута абсолютно для всех классов в сторону саппортных действий, от чего выиграли крейсера и проиграли все остальные. Ведь согласитесь странно на ЛК не наносить дамаг, а скажем охотиться за самолетами для лучшего фарма, немного треш и сюрреализм.     

 76b1755b2005.jpgc9e308145dc2.jpg7f48db6d3872.jpg29c0118f7289.jpgeeb323e20a22.jpg00f370569b4e.jpg

 

 

Для того что бы новая экономика раскрылась нужно просто для каждого класса кораблей выставить свои повышенные коэффициенты начисления серебра в соответствии с их ролью в бою, что собственно и забыли сделать разработчики подогнав всех под одну гребенку саппорт действий.

 

Как это вижу я:

 

ЛК максимальный коэффициент начисления серебра должен быть в первую очередь за дамаг, затем потенциальный урон, за действия в виде засвета, сбития самолетов или захвата кружочков ЛК должны получать гораздо меньше серебра чем за первые два действия, данная настройка начисления серебра полностью согласуется с их предназначением в бою.

КР должны зарабатывать в первую очередь за потенциальный урон, да да именно за него мои хорошие, это полностью согласуется с их ролью в бою игрой от первой линии и прикрытием эсминцев, затем следует охота на мух, защита точек, после чего дамаг, остальные действия должны приносить меньше серебра чем вышеперечисленные.

Эсм в первую очередь должны фармить на захвате точек, защите точек и их удержании, затем уже дамаг, свет и потенциальный урон, у советской ветки коэффициенты могут быть немного в другом порядке но принцип тот же.

Ав это в первую очередь свет, затем дамаг, потом уже самолеты противника.        

 

Как видим необходимо внести минимальные корректировки в "экономику 2.0" и она реально станет лучше старой и будет стимулировать игроков выполнять действия в бою заложенные разработчиками в роль их корабля. 

 

Спасибо за внимание, интересно ваше мнение по поводу моих выводов.

 
Изменено пользователем XuTpbIu_LLIMeJIb
  • Плюс 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 194 публикации

Не не слишком сложно для ЦА нам нужны *** рашущие по центру или отирающееся по краю карты и больше не чего. 

зы А авикам вообще нужно отобрать все группы а опыт давать за захват точек не более инфа 99% в след патче так и сделают

Изменено пользователем hubaksis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103 публикации
1 305 боёв

Ав это в первую очередь свет, затем самолеты противника...

 

и все, закончили предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

То есть крейсера должны быть в ордере впереди линкоров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SPQR] ashdey
1 789 публикаций
4 986 боёв

Всем привет, с вами deadMamonth, немного мыслей по поводу новой экономики:

 

Для того что бы новая экономика раскрылась нужно просто для каждого класса кораблей выставить свои повышенные коэффициенты начисления серебра в соответствии с их ролью в бою, что собственно и забыли сделать разработчики подогнав всех под одну гребенку саппорт действий.

 

 

 

Спасибо за внимание, интересно ваше мнение по поводу моих выводов.

 

только распределение должно быть не по классу, а, как минимум, по веточное. а лучше - для каждого корабля отдельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764 публикации
45 боёв

Не не слишком сложно для ЦА нам нужны *** рашущие по центру или отирающееся по краю карты и больше не чего. 

Текущая недоделанная вообще для большинства непонятна. 

14:26 Добавлено спустя 0 минут

То есть крейсера должны быть в ордере впереди линкоров?

Естественно, я всегда на них так играю или ты считаешь что они должны накидывать из за спин ЛК ?  

14:28 Добавлено спустя 2 минуты

только распределение должно быть не по классу, а, как минимум, по веточное. а лучше - для каждого корабля отдельно.

Много сложной работы, могут и не сдюжить, станет хуже чем сейчас :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601 публикация

В целом плюсанул, но вот это:

 

Ав это в первую очередь свет, затем самолеты противника, потом уже дамаг. 

 

 

в корне неверно.

 

Навязывание игрокам какой-то модели поведения с помощью морковки, заталкиваемой в зад кнутом, приводит только к оттоку игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 882 публикации
4 315 боёв

Естественно, я всегда на них так играю или ты считаешь что они должны накидывать из за спин ЛК ?  

Ну да, крейсера на первой линии, крейсера ловят цитадели от броневанн. Нет, спасибо. Леста не смогла в баланс классов, так что все диванные теории по поводу того, кто чем должен заниматься - не более чем пустой звук. 

  • Плюс 7
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Просмотр сообщенияKOT_ACTPOHOM_B_MOPE (02 окт 2016 - 17:25) писал:

То есть крейсера должны быть в ордере впереди линкоров?

Естественно, я всегда на них так играю или ты считаешь что они должны накидывать из за спин ЛК ?  

На высоких уровнях да. Ибо ни один крейсер в игре не живёт под фокусом линкоров. Если уж строить "сферический ордер в рендоме", то это что-то такое: эсминцы на базе, лк в 10 км за ними, крейсера в 15 км от баз. И синхроное сближение по мере надобности.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764 публикации
45 боёв

Ну да, крейсера на первой линии, крейсера ловят цитадели от броневанн. Нет, спасибо. Леста не смогла в баланс классов, так что все диванные теории по поводу того, кто чем должен заниматься - не более чем пустой звук. 

На высоких уровнях да. Ибо ни один крейсер в игре не живёт под фокусом линкоров. Если уж строить "сферический ордер в рендоме", то это что-то такое: эсминцы на базе, лк в 10 км за ними, крейсера в 15 км от баз. И синхроное сближение по мере надобности.
 

Да на первой

 0e5720ba7812.jpg0ee1300a8225.jpgd9426c5a9f6b.jpg

 

Потенциальный дамаг смотри, я всегда так играю, имею результат.

Изменено пользователем XuTpbIu_LLIMeJIb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

ТС, то есть если ЛК наплевав на все из последних сил взял точку (хотя ему было очень плохо и неудобно) и затащил бой - по вашему ему нужно меньше за это отсыпать?..

Мнэ-э... Я с вами не согласен.

Да и если эсмам еще чутка поднять награду за точки - они вообще с первых строчек вылезать не будут. А если не поднимать а остальное урезать - это будут кранты. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 776 публикаций
6 074 боя

НУ не знаю. С новой экономикой меня все устраивает. Стабильно в плюсе.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764 публикации
45 боёв

ТС, то есть если ЛК наплевав на все из последних сил взял точку (хотя ему было очень плохо и неудобно) и затащил бой - по вашему ему нужно меньше за это отсыпать?..

Мнэ-э... Я с вами не согласен.

Да и если эсмам еще чутка поднять награду за точки - они вообще с первых строчек вылезать не будут. А если не поднимать а остальное урезать - это будут кранты. :)

ЛК получит серу за взятие точки, но этой серы будет меньше чем условно говоря он получает за скажем фраг.

Пусть не вылазят.  

В игре ролевая система - КНБ, как по мне логично если корабль будет зарабатывать больше когда выполняет свою роль в игре.  

Изменено пользователем XuTpbIu_LLIMeJIb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459 публикаций
429 боёв

Как это вижу я:

 

Все эти предложения слишком хороши для того, чтобы комфортно фармить без према. А это уже само по себе противоречит интересам разрабов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764 публикации
45 боёв

НУ не знаю. С новой экономикой меня все устраивает. Стабильно в плюсе.

Я то же стабильно в плюсе, но она кажется мне нелогичной

Все эти предложения слишком хороши для того, чтобы комфортно фармить без према. А это уже само по себе противоречит интересам разрабов.

Принудиловкой проблему доната не решить, можно сделать так что без доната будет невозможно фармить да же на 6х уровнях, но ведь донат это не увеличит, а вот к оттоку игроков приведет. 

 

Изменено пользователем XuTpbIu_LLIMeJIb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440 публикаций

тока прожектор вы включаете не успев взлететь мы вас уже при взлете на причале видим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 776 публикаций
6 074 боя

Я то же стабильно в плюсе, но она кажется мне нелогичной

 

 

 

Как она тебе может казаться нелогичной, если про нее еще ничего не известно и механизм ее действия еще не расписан и мануала по ней нет? Опять догадки, додумки и "опять разработчики все сломали, и все чего бы они не делали - все плохо"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[SAINT] Morgan_666_666
217 публикаций

Всем привет, с вами deadMamonth, немного мыслей по поводу новой экономики:

 

После введения экономики 2.0 на форуме как грибы из под дождя стали вылазить темы о том что корабли не фармят, вплоть до того что даже кораблики 6 уровня уходят в минус, после первых боев на ЛК и АВ почти согласился с тем что произошли серьезные изменения монетизации игры, закрутили гайки и комфортный уровень игры без ПА спустился вниз на один уровень, тем более что весь последний месяц в постах разработчиков регулярно проскальзывало что донат упал - ищущий да обрящет.

 

Вроде бы все понятно, но одно маленькое но разом ломает всю теорию, крейсера фармят, они не то что фармят как раньше, они фармят даже лучше чем раньше, скатал побольше боев и принялся анализировать что и как, в результате чего пришел к интересным выводам коими с вами и поделюсь:

 

Вся игра построена на ролевой системе классов в виде всем известного КНБ, классы кораблей в отличии от WoT не равнозначны, более того корабли не равнозначны друг другу даже в рамках своих аналогов в других ветках.

 

Старая экономика была основана на двух китах доступных всем классам - дажка, кружочки и мухи, абсолютно все классы в игре в ней вписывались и чувствовали себя относительно комфортно, новая же экономика сдвинута абсолютно для всех классов в сторону саппортных действий, от чего выиграли крейсера и проиграли все остальные. Ведь согласитесь странно на ЛК не наносить дамаг, а скажем охотиться за самолетами для лучшего фарма, немного треш и сюрреализм.     

 76b1755b2005.jpgc9e308145dc2.jpg7f48db6d3872.jpg29c0118f7289.jpgeeb323e20a22.jpg00f370569b4e.jpg

 

 

Для того что бы новая экономика раскрылась нужно просто для каждого класса кораблей выставить свои повышенные коэффициенты начисления серебра в соответствии с их ролью в бою, что собственно и забыли сделать разработчики подогнав всех под одну гребенку саппорт действий.

 

Как это вижу я:

 

ЛК максимальный коэффициент начисления серебра должен быть в первую очередь за дамаг, затем потенциальный урон, за действия в виде засвета, сбития самолетов или захвата кружочков ЛК должны получать гораздо меньше серебра чем за первые два действия, данная настройка начисления серебра полностью согласуется с их предназначением в бою.

КР должны зарабатывать в первую очередь за потенциальный урон, да да именно за него мои хорошие, это полностью согласуется с их ролью в бою игрой от первой линии и прикрытием эсминцев, затем следует охота на мух, защита точек, после чего дамаг, остальные действия должны приносить меньше серебра чем вышеперечисленные.

Эсм в первую очередь должны фармить на захвате точек, защите точек и их удержании, затем уже дамаг, свет и потенциальный урон, у советской ветки коэффициенты могут быть немного в другом порядке но принцип тот же.

Ав это в первую очередь свет, затем дамаг, потом уже самолеты противника.        

 

Как видим необходимо внести минимальные корректировки в "экономику 2.0" и она реально станет лучше старой и будет стимулировать игроков выполнять действия в бою заложенные разработчиками в роль их корабля. 

 

Спасибо за внимание, интересно ваше мнение по поводу моих выводов.

 

Если ав это свет то пусть введут самолёты разведчики для ав. А я хочу уничтожать корабли, как это делалось в реальной жизни...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764 публикации
45 боёв

 

Как она тебе может казаться нелогичной, если про нее еще ничего не известно и механизм ее действия еще не расписан и мануала по ней нет? Опять догадки, додумки и "опять разработчики все сломали, и все чего бы они не делали - все плохо"?

Я поиграл на всех классах, подумал, проанализировал, сопоставил, пришел к выше изложенным выводам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[SAINT] Morgan_666_666
217 публикаций

 

Как она тебе может казаться нелогичной, если про нее еще ничего не известно и механизм ее действия еще не расписан и мануала по ней нет? Опять догадки, додумки и "опять разработчики все сломали, и все чего бы они не делали - все плохо"?

 

Вытанковал урона размером с хп 10 ямато , а тебе с гулькин нос серебра?! Получается я спас сокомандников от урона, а где награда: зажали или забыли.
Изменено пользователем Morgan_666_666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×